Toyota Hilux Champ превратили в мобильный отель для покорения дикой природы
Среднеразмерный пикап Toyota Hilux Champ благодаря утилитарности и универсальности быстро обрел популярность в сфере тюнинга. Нередко его выбирают для различного рода «переделок», и некоторые из них выглядят интересно. Например, мобильный отель на шесть человек от Carryboy.
Модель позиционируется как полнофункциональный передвижной дом, в котором есть все, что так или иначе нужно для комфортной жизни. Такой вариант внедорожного пикапа впервые показали в Таиланде в ходе презентации Toyota Hilux Champ в 2023 году. Теперь его можно купить вполне официально.
Сам «дом» представляет собой модуль, собранный для длиннобазной версии шасси пикапа. За счет этого конструкторам удалось сделать внутреннее пространство более вместительным в сравнении с надстройками типа «slide-in». Модуль также можно поставить на Toyota Hilux и Mitsubishi Triton.
Согласно официальным спецификациям, опубликованным Carryboy, модуль рассчитан на прием до шести гостей. Интересно, что выглядит он явно меньше, и со стороны может показаться, что в него максимум поместится только четыре человека. Впрочем, тут все зависит от требований к комфорту.
В основной части жилого модуля расположилась комната для гостей, которая при необходимости трансформируется в одно из двух спальных мест. Вторая зона для сна располагается немного выше, и лежа там в темное время суток можно наблюдать за звездным небом через панорамное окно.
За гостиной в задней части автодома находится совмещенная ванная комната с туалетом и душем. Модуль содержит 100-литровый бак для хранения пресной воды, а встроенный нагреватель создаст комфортные условия для водных процедур независимо от того, в какую глушь вам удалось заехать.
Есть и другие удобства, призванные сделать проживание в автодоме комфортным. В том числе это:
✅ кондиционер
✅ холодильник на 80 литров
✅ обеденный стол
✅ раковина на кухне
✅ телевизор (32 дюйма)
✅ светодиодная подсветка
✅ кухонная техника
Для комфортного доступа в автодом снаружи есть боковые ступеньки с электрическим приводом. Если захочется готовить не внутри, а на улице, можно воспользоваться дополнительной выдвижной кухней. Большой тент с электроприводом создаст тень в жаркий день и отлично защитит от осадков.
За автономность жилого модуля отвечает интегрированная аккумуляторная батарея емкостью 9,6 кВт*ч. Она используется для питания светодиодного освещения, электрических приборов на кухне, водонагревателя, телевизора и прочей техники. Для подзарядки на крыше есть солнечная панель.
Если нужно больше автономности, за дополнительную плату можно купить комплектацию с АКБ на 19,2 или 28,8 кВт*ч. Например, если планируются длительные поездки в места без инфраструктуры.
Что касается самого «носителя» автодома, пикап укомплектован 2,4-литровым дизельным ДВС на 148 л. с. мощности и 343 Н*м крутящего момента. Это заднеприводный автомобиль с АКПП, а жаль, так как полный привод на такой машине смотрелся бы куда интереснее, учитывая перспективу покорения непроходимых диких мест.
В целом Carryboy не вносит никаких изменений в конструкцию авто за исключением подвески. Стандартные амортизаторы заменяются модернизированными, это нужно для увеличения дорожного просвета.
Стоимость Toyota Hilux Champ Motorhome начинается от 58500 долларов США или 5,36 млн рублей в базовой комплектации. Для сравнения, сам пикап в Таиланде продается всего за 13500 долларов или 1,23 млн рублей. Дополнительные опции могут повысить цену автодома вплоть до 70000 USD.
Слишком дорого? На этот случай Carryboy предлагает упрощенный «туристический» вариант. В нем реализован задний жилой модуль и выдвижной тент на крыше. Стоимость – от 13000 до 16000 USD. Даже в таком исполнении пикап Champ отлично подходит для кемпинга в условиях дикой природы.
Модель позиционируется как полнофункциональный передвижной дом, в котором есть все, что так или иначе нужно для комфортной жизни. Такой вариант внедорожного пикапа впервые показали в Таиланде в ходе презентации Toyota Hilux Champ в 2023 году. Теперь его можно купить вполне официально.
На базе пикапа Champ реализовано много интересных проектов. Фото: youtube.com
Сам «дом» представляет собой модуль, собранный для длиннобазной версии шасси пикапа. За счет этого конструкторам удалось сделать внутреннее пространство более вместительным в сравнении с надстройками типа «slide-in». Модуль также можно поставить на Toyota Hilux и Mitsubishi Triton.
Основная спальная зона с окном для созерцания ночного неба. Фото: youtube.com
Согласно официальным спецификациям, опубликованным Carryboy, модуль рассчитан на прием до шести гостей. Интересно, что выглядит он явно меньше, и со стороны может показаться, что в него максимум поместится только четыре человека. Впрочем, тут все зависит от требований к комфорту.
Как устроен автодом для Toyota Hilux Champ?
В основной части жилого модуля расположилась комната для гостей, которая при необходимости трансформируется в одно из двух спальных мест. Вторая зона для сна располагается немного выше, и лежа там в темное время суток можно наблюдать за звездным небом через панорамное окно.
Гостевая зона, рассчитанная на шесть человек. Фото: youtube.com
За гостиной в задней части автодома находится совмещенная ванная комната с туалетом и душем. Модуль содержит 100-литровый бак для хранения пресной воды, а встроенный нагреватель создаст комфортные условия для водных процедур независимо от того, в какую глушь вам удалось заехать.
Есть и другие удобства, призванные сделать проживание в автодоме комфортным. В том числе это:
✅ кондиционер
✅ холодильник на 80 литров
✅ обеденный стол
✅ раковина на кухне
✅ телевизор (32 дюйма)
✅ светодиодная подсветка
✅ кухонная техника
Для комфортного доступа в автодом снаружи есть боковые ступеньки с электрическим приводом. Если захочется готовить не внутри, а на улице, можно воспользоваться дополнительной выдвижной кухней. Большой тент с электроприводом создаст тень в жаркий день и отлично защитит от осадков.
Полноценные и довольно вместительные душ с туалетом. Фото: youtube.com
За автономность жилого модуля отвечает интегрированная аккумуляторная батарея емкостью 9,6 кВт*ч. Она используется для питания светодиодного освещения, электрических приборов на кухне, водонагревателя, телевизора и прочей техники. Для подзарядки на крыше есть солнечная панель.
В задней части можно увидеть бак для воды и отсек для хранения в районе бампера. Фото: youtube.com
Если нужно больше автономности, за дополнительную плату можно купить комплектацию с АКБ на 19,2 или 28,8 кВт*ч. Например, если планируются длительные поездки в места без инфраструктуры.
Кратко о возможностях Toyota Hilux Champ
Что касается самого «носителя» автодома, пикап укомплектован 2,4-литровым дизельным ДВС на 148 л. с. мощности и 343 Н*м крутящего момента. Это заднеприводный автомобиль с АКПП, а жаль, так как полный привод на такой машине смотрелся бы куда интереснее, учитывая перспективу покорения непроходимых диких мест.
В целом Carryboy не вносит никаких изменений в конструкцию авто за исключением подвески. Стандартные амортизаторы заменяются модернизированными, это нужно для увеличения дорожного просвета.
Сколько стоит все это удовольствие?
Стоимость Toyota Hilux Champ Motorhome начинается от 58500 долларов США или 5,36 млн рублей в базовой комплектации. Для сравнения, сам пикап в Таиланде продается всего за 13500 долларов или 1,23 млн рублей. Дополнительные опции могут повысить цену автодома вплоть до 70000 USD.
Между модулем и салоном есть лаз, через который можно пробираться, например, в плохую погоду. Фото: youtube.com
Слишком дорого? На этот случай Carryboy предлагает упрощенный «туристический» вариант. В нем реализован задний жилой модуль и выдвижной тент на крыше. Стоимость – от 13000 до 16000 USD. Даже в таком исполнении пикап Champ отлично подходит для кемпинга в условиях дикой природы.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...