Горный хардтейл Cube Analog 29 с рамой из алюминиевого сплава
Наверное, кое-кто из вас еще хорошо помнит время, когда человек на велосипеде мог вызывать сожаление или сочувствие. Сразу возникали ассоциации типа «тяжелое детство, зима в кедах» и т. д. Ведь на таком скромном транспорте ездили обычно те, кто не мог себе позволить что-нибудь более серьезное. Скажем, хотя бы мотоцикл или, на худой случай, мопед.
Сегодня концепция сильно поменялась. Во многом благодаря тому, что из таких европейских стран как Голландия, Германия или Австрия пришла новомодная практика здорового образа жизни. А он, как уверяют его адепты, просто невозможен без собственного педального друга. Да, борьба с гиподинамией, лишним весом и профилактика сердечно-сосудистых заболеваний в сегодняшнем стрессовом мире вышла на первый план. И обычный велосипед занял в ней одно из важных мест.
Именно по причине того, что интерес к такому стилю стали проявлять зажиточные люди, конструкторы начали предлагать гламурные и максимально навороченные модели велосипедов. А их цены уже давно сравнялись с нижним сегментом малолитражек. И все равно, тренд обязывает – и всегда находятся покупатели на усовершенствованную и самую комфортабельную модификацию по бешенной цене. Вот только обязанность крутить педали в ней все же никто не отменял.
В начале 90-х немецкий студент Маркус Пюрнер хорошо прочувствовал конъюктуру рынка и осознал, что за разнообразными моделями велосипедов – будущее, со здоровым образом жизни в приоритете. Начало в 1993 году было очень скромным. Он просто закупил в Азии недорогие рамы и собирал на их базе готовую технику. На первых порах фирма включала всего одного работника и смогла продать только полтысячи экземпляров.
Производственный процесс проходил в одном из цехов отцовской мебельной фабрики (г. Вальдерсхоф), а доход предприимчивого Маркуса уходил на оплату собственного обучения. Позже Пюрнер продолжил в том же духе, постепенно расширяя производство и увеличивая его оборот. Через пару десятилетий его компания имела:
✅ 30 млн евро годового оборота
✅ 300 сотрудников
✅ 415 тысяч проданных экземпляров ежегодно
В последующее десятилетие продолжилось динамичное развитие, а дилерские центры распространились более чем на 33 страны мира. К собственно производству добавились испытательный тестовый центр и отделы проектирования/разработки новых моделей велосипедной техники.
В 2018 году появилась новая веха, подразумевающая международное сотрудничество. С 70%-м пакетом акций Cube стала совладельцем Hana System Ltd (остальные находятся у бангладешского производителя бюджетной велотехники Meghna). Компаньоны собирают модели среднего ценового диапазона, ориентированные на европейский рынок. Есть у немецкого предприятия и своя заводская команда по велоспорту – Cube Action Team.
Эта горная техника имеет специальные колеса и довольно неплохой классический дизайн. Учитывая его оснастку, можно заключить, что данное предложение находится в оптимальном сочетании по категориям цена/качество. Производитель может гарантировать:
✅ раму из алюминиевого сплава с внутренней боуденовой канавкой
✅ комплект SRAM SX EAGLE
✅ гидравлические тормоза Shimano MT200
✅ переднюю вилку SUNTOUR с фиксацией руля
В целом, техника имеет очень аккуратный внешний вид. В глаза сразу бросаются гладкие сварные швы на рулевой колонке или подседельном штыре. А нижний кронштейн, оборудованный резьбой, как и прокладка кабелей конструкции внутри рамы, обеспечивают предполагаемый долгий срок безотказной службы техники и простоту ее обслуживания.
Чтобы обеспечить ездоку уверенное управление велосипедом, он получил обновленную геометрию. В это число включаются заниженная труба рамы и коническая рулевая. Это также дало возможность внутренней прокладки коммуникаций и обеспечило достаточное место для широких, удобных и имеющих отличное сцепление с дорогой 2,25-дюймовых шин.
Чтобы гарантировать универсальность использования техники, ей заранее предусмотрели регулировки для велосипедистов разного роста. Это: 27,5 XS (14 дюймов) или S (16) / 29 M (18), L (20), XL (22) или XXL (24 дюйма). Более того, искушенным седокам доступна модификация Cube Analog с телескопическим подседельным штырем CUBE Performance (27,2 мм).
Производитель позиционирует модель как универсальный инструмент для неспешных прогулок. В том числе, и в условиях отсутствия асфальтового покрытия или даже сложного бездорожья. Этому способствует оборудование от известного производителя с 12 передачами и великолепные гидравлические тормоза.
Задний переключатель Sram SX предусмотрительно спрятан за раму. Таким образом обеспечивается его защита от повреждения в случае падения велосипедиста. Кроме того, подобная установка гарантирует оптимальное переключение передач и увеличение скоростного потенциала Cube Analog 29.
В придачу к этому – полупрофессиональная вилка Rock Shox Judy, с пролонгированным сроком службы. Она способна регулировать жесткость, что усиливает накат при движении по ровному асфальту и дает возможность индивидуальной настройки элемента. Таким образом конкретный владелец может получать максимум удовольствия от поездок на байке. Вот некоторые из его особенностей:
✅ руль – Cube Rise Trail Bar (680 мм)
✅ педали – Cube РР МТВ
✅ седло – Natural Fit Venec Lite
Гидравлические тормоза составляют отличную модуляцию, имея в конструкции две колодки, что обеспечивает максимально короткий тормозной путь. Также они обладают очень плавным ходом ручки, что добавляет эстетического удовольствия от использования данной модели BR-MT200, прекрасно проверенной временем.
Сочетание всех факторов сделало Cube Analog вполне достойным прогулочным вариантом. Кроме подходящего оборудования и жесткой рамы, он обладает приятным внешним видом. Основным цветовым исполнением является серый (или серо-оранжевый). Возможны и другие варианты окраса конструкции. А так выглядят весовые характеристики:
✅ масса велосипеда – 13,9 кг
✅ включая велосипедиста – не более 115 кг
✅ полная нагрузка с багажом – до 150 кг
В настоящее время немецкая компания занимается сборкой двухколесной техники практически всех распространенных типов велосипедов: горных, дорожных, городских, туринговых, женских, детских и т. д. С линейкой ЕРО производитель уверенно внедряется и в набирающую популярность нишу электробайков. Достойное место в этом разнообразии занимает и рассмотренный сегодня Cube Analog. Тем более, что на нем могут ездить владельцы ростом: L (172-184 см) или XL (180-194 см).
Сегодня продажи модели из Вальдерсхофа находятся в самом разгаре. Учитывая то, что ряд площадок уже указывают на отсутствие предложений, они идут довольно оживленно. Цена, за которую продается Cube Analog, варьируется на уровне 850-900 долларов США.
Сегодня концепция сильно поменялась. Во многом благодаря тому, что из таких европейских стран как Голландия, Германия или Австрия пришла новомодная практика здорового образа жизни. А он, как уверяют его адепты, просто невозможен без собственного педального друга. Да, борьба с гиподинамией, лишним весом и профилактика сердечно-сосудистых заболеваний в сегодняшнем стрессовом мире вышла на первый план. И обычный велосипед занял в ней одно из важных мест.
Cube Analog получил обновление в 2024 году. Фото: youtube.com
Именно по причине того, что интерес к такому стилю стали проявлять зажиточные люди, конструкторы начали предлагать гламурные и максимально навороченные модели велосипедов. А их цены уже давно сравнялись с нижним сегментом малолитражек. И все равно, тренд обязывает – и всегда находятся покупатели на усовершенствованную и самую комфортабельную модификацию по бешенной цене. Вот только обязанность крутить педали в ней все же никто не отменял.
Один из примеров универсальной велосипедной техники
В начале 90-х немецкий студент Маркус Пюрнер хорошо прочувствовал конъюктуру рынка и осознал, что за разнообразными моделями велосипедов – будущее, со здоровым образом жизни в приоритете. Начало в 1993 году было очень скромным. Он просто закупил в Азии недорогие рамы и собирал на их базе готовую технику. На первых порах фирма включала всего одного работника и смогла продать только полтысячи экземпляров.
Производственный процесс проходил в одном из цехов отцовской мебельной фабрики (г. Вальдерсхоф), а доход предприимчивого Маркуса уходил на оплату собственного обучения. Позже Пюрнер продолжил в том же духе, постепенно расширяя производство и увеличивая его оборот. Через пару десятилетий его компания имела:
✅ 30 млн евро годового оборота
✅ 300 сотрудников
✅ 415 тысяч проданных экземпляров ежегодно
В последующее десятилетие продолжилось динамичное развитие, а дилерские центры распространились более чем на 33 страны мира. К собственно производству добавились испытательный тестовый центр и отделы проектирования/разработки новых моделей велосипедной техники.
Полупрофессиональная передняя вилка SUNTOUR с фиксацией руля. Фото: youtube.com
В 2018 году появилась новая веха, подразумевающая международное сотрудничество. С 70%-м пакетом акций Cube стала совладельцем Hana System Ltd (остальные находятся у бангладешского производителя бюджетной велотехники Meghna). Компаньоны собирают модели среднего ценового диапазона, ориентированные на европейский рынок. Есть у немецкого предприятия и своя заводская команда по велоспорту – Cube Action Team.
Одним из основных направлений производителя являются горные хардтейлы. Представителем данного типа можно назвать и Cube Analog 29, получивший обновление в этом году.
Эта горная техника имеет специальные колеса и довольно неплохой классический дизайн. Учитывая его оснастку, можно заключить, что данное предложение находится в оптимальном сочетании по категориям цена/качество. Производитель может гарантировать:
✅ раму из алюминиевого сплава с внутренней боуденовой канавкой
✅ комплект SRAM SX EAGLE
✅ гидравлические тормоза Shimano MT200
✅ переднюю вилку SUNTOUR с фиксацией руля
В целом, техника имеет очень аккуратный внешний вид. В глаза сразу бросаются гладкие сварные швы на рулевой колонке или подседельном штыре. А нижний кронштейн, оборудованный резьбой, как и прокладка кабелей конструкции внутри рамы, обеспечивают предполагаемый долгий срок безотказной службы техники и простоту ее обслуживания.
Другие технические особенности и доработки
Чтобы обеспечить ездоку уверенное управление велосипедом, он получил обновленную геометрию. В это число включаются заниженная труба рамы и коническая рулевая. Это также дало возможность внутренней прокладки коммуникаций и обеспечило достаточное место для широких, удобных и имеющих отличное сцепление с дорогой 2,25-дюймовых шин.
Руль Cube Rise Trail Barс переключателями и креплениями. Фото: youtube.com
Чтобы гарантировать универсальность использования техники, ей заранее предусмотрели регулировки для велосипедистов разного роста. Это: 27,5 XS (14 дюймов) или S (16) / 29 M (18), L (20), XL (22) или XXL (24 дюйма). Более того, искушенным седокам доступна модификация Cube Analog с телескопическим подседельным штырем CUBE Performance (27,2 мм).
Производитель позиционирует модель как универсальный инструмент для неспешных прогулок. В том числе, и в условиях отсутствия асфальтового покрытия или даже сложного бездорожья. Этому способствует оборудование от известного производителя с 12 передачами и великолепные гидравлические тормоза.
Задний переключатель Sram SX предусмотрительно спрятан за раму. Таким образом обеспечивается его защита от повреждения в случае падения велосипедиста. Кроме того, подобная установка гарантирует оптимальное переключение передач и увеличение скоростного потенциала Cube Analog 29.
Седло Natural Fit Venec Lite. Фото: youtube.com
В придачу к этому – полупрофессиональная вилка Rock Shox Judy, с пролонгированным сроком службы. Она способна регулировать жесткость, что усиливает накат при движении по ровному асфальту и дает возможность индивидуальной настройки элемента. Таким образом конкретный владелец может получать максимум удовольствия от поездок на байке. Вот некоторые из его особенностей:
✅ руль – Cube Rise Trail Bar (680 мм)
✅ педали – Cube РР МТВ
✅ седло – Natural Fit Venec Lite
Гидравлические тормоза составляют отличную модуляцию, имея в конструкции две колодки, что обеспечивает максимально короткий тормозной путь. Также они обладают очень плавным ходом ручки, что добавляет эстетического удовольствия от использования данной модели BR-MT200, прекрасно проверенной временем.
Продажи модели – в самом разгаре
Сочетание всех факторов сделало Cube Analog вполне достойным прогулочным вариантом. Кроме подходящего оборудования и жесткой рамы, он обладает приятным внешним видом. Основным цветовым исполнением является серый (или серо-оранжевый). Возможны и другие варианты окраса конструкции. А так выглядят весовые характеристики:
✅ масса велосипеда – 13,9 кг
✅ включая велосипедиста – не более 115 кг
✅ полная нагрузка с багажом – до 150 кг
В настоящее время немецкая компания занимается сборкой двухколесной техники практически всех распространенных типов велосипедов: горных, дорожных, городских, туринговых, женских, детских и т. д. С линейкой ЕРО производитель уверенно внедряется и в набирающую популярность нишу электробайков. Достойное место в этом разнообразии занимает и рассмотренный сегодня Cube Analog. Тем более, что на нем могут ездить владельцы ростом: L (172-184 см) или XL (180-194 см).
Задний переключатель скоростей установили с защитой. Фото: youtube.com
Сегодня продажи модели из Вальдерсхофа находятся в самом разгаре. Учитывая то, что ряд площадок уже указывают на отсутствие предложений, они идут довольно оживленно. Цена, за которую продается Cube Analog, варьируется на уровне 850-900 долларов США.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...