Компания Audi показала новый A6 e-tron
Компания Audi презентовала версию модели A6. Она получила приставку e-tron и представляет собой полностью электрический автомобиль. Новинка будет конкурировать с BMW i5 и Mercedes EQE.
В качестве платформы используется PPE. Это та же база, что и на Porsche Macan Electric, а также Q6 с аналогичным индексом. Ценник электрокара стартует с отметки в 70 тыс., что на 24 тыс. фунтов (8,3 млн и 2,8 млн рублей соответственно) дороже, чем предыдущее поколение A6 с бензиновым двигателем.
При создании обновленной модели инженеры Audi уделили особое внимание аэродинамике. Переход на кузов форм-фактора Sportback с покатой крышей позволил получить рекордный для бренда показатель сопротивления в 0,21Cd. Для сравнения, конфигурация с индексом Avant имеет коэффициент в 0,24Cd.
Экстерьер электромобиля получил свежий дизайн. Фары стали уже, решетка ожидаемо закрытого типа. Версии «Авант» и «Спортбэк» отличаются между только задней частью кузова. Первый представляет собой традиционный универсал.
Объем багажного отделения этой версии составляет 502 л. При сложенных задних сиденьях показатель «вырастает» до 1422 л. Обе модификации оснащаются опциональным фаркопом, который позволяет буксировать прицеп весом до 2,1 тонны.
На выбор потенциальных покупателей представлено три комплектации:
✅ Sport
✅ S Line
✅ Edition 1
Даже в базовой конфигурации доступны 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодный головной свет, кожаная обивка кресел, а также алюминиевые вставки салона. Версия с приставкой S Line добавляет некоторые «спортивные» дизайнерские элементы экстерьера и интерьера, другой руль и тонировку стекол. Максимальная Edition 1 предлагает 21-дюймовые колесные диски, за которыми скрываются красные суппорта.
Кроме того, используются более дорогие материалы отделки салона, а у переднего пассажира появляется собственный дисплей мультимедиа системы. Audi A6 e-tron оснащается цифровыми зеркалами бокового обзора вместо традиционных. Для этого на внешней стороне установлены камеры. Они транслируют изображение на большой изогнутый дисплей.
Последний объединяет в себе 11,9 и 14,5-дюймовые экраны цифровой приборной панели и развлекательной системы. В качестве программной оболочки выступает Android от Google.
Электромобиль представлен в двух версиях – с задним и полным приводом Quattro. Первая оснащается батареей емкостью 83 кВт*ч, а вторая получила 100-киловатный аккумулятор. Запас хода заднеприводной версии составляет 610 км, а разгон до первой «сотни» занимает 6 секунд.
Модификация Performance с Quattro может проехать без подзарядки уже 750 км. При этом суммарная мощность силовой установки достигает отметки в 362 л. с.
Старт продаж нового A6 e-tron запланирован на конец календарного года. Также пресс-центр Audi сообщил, что компания готовит к выходу более мощную версию под названием RS 6.
В качестве платформы используется PPE. Это та же база, что и на Porsche Macan Electric, а также Q6 с аналогичным индексом. Ценник электрокара стартует с отметки в 70 тыс., что на 24 тыс. фунтов (8,3 млн и 2,8 млн рублей соответственно) дороже, чем предыдущее поколение A6 с бензиновым двигателем.
При создании обновленной модели инженеры Audi уделили особое внимание аэродинамике. Переход на кузов форм-фактора Sportback с покатой крышей позволил получить рекордный для бренда показатель сопротивления в 0,21Cd. Для сравнения, конфигурация с индексом Avant имеет коэффициент в 0,24Cd.
Вот так выглядит салон A6 e-tron Sportback. Фото: audi-mediacenter.com
Экстерьер электромобиля получил свежий дизайн. Фары стали уже, решетка ожидаемо закрытого типа. Версии «Авант» и «Спортбэк» отличаются между только задней частью кузова. Первый представляет собой традиционный универсал.
Объем багажного отделения этой версии составляет 502 л. При сложенных задних сиденьях показатель «вырастает» до 1422 л. Обе модификации оснащаются опциональным фаркопом, который позволяет буксировать прицеп весом до 2,1 тонны.
На выбор потенциальных покупателей представлено три комплектации:
✅ Sport
✅ S Line
✅ Edition 1
Даже в базовой конфигурации доступны 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодный головной свет, кожаная обивка кресел, а также алюминиевые вставки салона. Версия с приставкой S Line добавляет некоторые «спортивные» дизайнерские элементы экстерьера и интерьера, другой руль и тонировку стекол. Максимальная Edition 1 предлагает 21-дюймовые колесные диски, за которыми скрываются красные суппорта.
Кроме того, используются более дорогие материалы отделки салона, а у переднего пассажира появляется собственный дисплей мультимедиа системы. Audi A6 e-tron оснащается цифровыми зеркалами бокового обзора вместо традиционных. Для этого на внешней стороне установлены камеры. Они транслируют изображение на большой изогнутый дисплей.
Последний объединяет в себе 11,9 и 14,5-дюймовые экраны цифровой приборной панели и развлекательной системы. В качестве программной оболочки выступает Android от Google.
Audi A6 e-tron доступен в кузове спортбэк и универсал. Фото: audi-mediacenter.com
Электромобиль представлен в двух версиях – с задним и полным приводом Quattro. Первая оснащается батареей емкостью 83 кВт*ч, а вторая получила 100-киловатный аккумулятор. Запас хода заднеприводной версии составляет 610 км, а разгон до первой «сотни» занимает 6 секунд.
Модификация Performance с Quattro может проехать без подзарядки уже 750 км. При этом суммарная мощность силовой установки достигает отметки в 362 л. с.
Старт продаж нового A6 e-tron запланирован на конец календарного года. Также пресс-центр Audi сообщил, что компания готовит к выходу более мощную версию под названием RS 6.
- Vic Samoylik
- audi-mediacenter.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....