Компания Audi показала новый A6 e-tron
Компания Audi презентовала версию модели A6. Она получила приставку e-tron и представляет собой полностью электрический автомобиль. Новинка будет конкурировать с BMW i5 и Mercedes EQE.
В качестве платформы используется PPE. Это та же база, что и на Porsche Macan Electric, а также Q6 с аналогичным индексом. Ценник электрокара стартует с отметки в 70 тыс., что на 24 тыс. фунтов (8,3 млн и 2,8 млн рублей соответственно) дороже, чем предыдущее поколение A6 с бензиновым двигателем.
При создании обновленной модели инженеры Audi уделили особое внимание аэродинамике. Переход на кузов форм-фактора Sportback с покатой крышей позволил получить рекордный для бренда показатель сопротивления в 0,21Cd. Для сравнения, конфигурация с индексом Avant имеет коэффициент в 0,24Cd.
Экстерьер электромобиля получил свежий дизайн. Фары стали уже, решетка ожидаемо закрытого типа. Версии «Авант» и «Спортбэк» отличаются между только задней частью кузова. Первый представляет собой традиционный универсал.
Объем багажного отделения этой версии составляет 502 л. При сложенных задних сиденьях показатель «вырастает» до 1422 л. Обе модификации оснащаются опциональным фаркопом, который позволяет буксировать прицеп весом до 2,1 тонны.
На выбор потенциальных покупателей представлено три комплектации:
✅ Sport
✅ S Line
✅ Edition 1
Даже в базовой конфигурации доступны 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодный головной свет, кожаная обивка кресел, а также алюминиевые вставки салона. Версия с приставкой S Line добавляет некоторые «спортивные» дизайнерские элементы экстерьера и интерьера, другой руль и тонировку стекол. Максимальная Edition 1 предлагает 21-дюймовые колесные диски, за которыми скрываются красные суппорта.
Кроме того, используются более дорогие материалы отделки салона, а у переднего пассажира появляется собственный дисплей мультимедиа системы. Audi A6 e-tron оснащается цифровыми зеркалами бокового обзора вместо традиционных. Для этого на внешней стороне установлены камеры. Они транслируют изображение на большой изогнутый дисплей.
Последний объединяет в себе 11,9 и 14,5-дюймовые экраны цифровой приборной панели и развлекательной системы. В качестве программной оболочки выступает Android от Google.
Электромобиль представлен в двух версиях – с задним и полным приводом Quattro. Первая оснащается батареей емкостью 83 кВт*ч, а вторая получила 100-киловатный аккумулятор. Запас хода заднеприводной версии составляет 610 км, а разгон до первой «сотни» занимает 6 секунд.
Модификация Performance с Quattro может проехать без подзарядки уже 750 км. При этом суммарная мощность силовой установки достигает отметки в 362 л. с.
Старт продаж нового A6 e-tron запланирован на конец календарного года. Также пресс-центр Audi сообщил, что компания готовит к выходу более мощную версию под названием RS 6.
В качестве платформы используется PPE. Это та же база, что и на Porsche Macan Electric, а также Q6 с аналогичным индексом. Ценник электрокара стартует с отметки в 70 тыс., что на 24 тыс. фунтов (8,3 млн и 2,8 млн рублей соответственно) дороже, чем предыдущее поколение A6 с бензиновым двигателем.
При создании обновленной модели инженеры Audi уделили особое внимание аэродинамике. Переход на кузов форм-фактора Sportback с покатой крышей позволил получить рекордный для бренда показатель сопротивления в 0,21Cd. Для сравнения, конфигурация с индексом Avant имеет коэффициент в 0,24Cd.
Вот так выглядит салон A6 e-tron Sportback. Фото: audi-mediacenter.com
Экстерьер электромобиля получил свежий дизайн. Фары стали уже, решетка ожидаемо закрытого типа. Версии «Авант» и «Спортбэк» отличаются между только задней частью кузова. Первый представляет собой традиционный универсал.
Объем багажного отделения этой версии составляет 502 л. При сложенных задних сиденьях показатель «вырастает» до 1422 л. Обе модификации оснащаются опциональным фаркопом, который позволяет буксировать прицеп весом до 2,1 тонны.
На выбор потенциальных покупателей представлено три комплектации:
✅ Sport
✅ S Line
✅ Edition 1
Даже в базовой конфигурации доступны 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодный головной свет, кожаная обивка кресел, а также алюминиевые вставки салона. Версия с приставкой S Line добавляет некоторые «спортивные» дизайнерские элементы экстерьера и интерьера, другой руль и тонировку стекол. Максимальная Edition 1 предлагает 21-дюймовые колесные диски, за которыми скрываются красные суппорта.
Кроме того, используются более дорогие материалы отделки салона, а у переднего пассажира появляется собственный дисплей мультимедиа системы. Audi A6 e-tron оснащается цифровыми зеркалами бокового обзора вместо традиционных. Для этого на внешней стороне установлены камеры. Они транслируют изображение на большой изогнутый дисплей.
Последний объединяет в себе 11,9 и 14,5-дюймовые экраны цифровой приборной панели и развлекательной системы. В качестве программной оболочки выступает Android от Google.
Audi A6 e-tron доступен в кузове спортбэк и универсал. Фото: audi-mediacenter.com
Электромобиль представлен в двух версиях – с задним и полным приводом Quattro. Первая оснащается батареей емкостью 83 кВт*ч, а вторая получила 100-киловатный аккумулятор. Запас хода заднеприводной версии составляет 610 км, а разгон до первой «сотни» занимает 6 секунд.
Модификация Performance с Quattro может проехать без подзарядки уже 750 км. При этом суммарная мощность силовой установки достигает отметки в 362 л. с.
Старт продаж нового A6 e-tron запланирован на конец календарного года. Также пресс-центр Audi сообщил, что компания готовит к выходу более мощную версию под названием RS 6.
- Vic Samoylik
- audi-mediacenter.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...