
Компания Audi показала новый A6 e-tron
Компания Audi презентовала версию модели A6. Она получила приставку e-tron и представляет собой полностью электрический автомобиль. Новинка будет конкурировать с BMW i5 и Mercedes EQE.
В качестве платформы используется PPE. Это та же база, что и на Porsche Macan Electric, а также Q6 с аналогичным индексом. Ценник электрокара стартует с отметки в 70 тыс., что на 24 тыс. фунтов (8,3 млн и 2,8 млн рублей соответственно) дороже, чем предыдущее поколение A6 с бензиновым двигателем.
При создании обновленной модели инженеры Audi уделили особое внимание аэродинамике. Переход на кузов форм-фактора Sportback с покатой крышей позволил получить рекордный для бренда показатель сопротивления в 0,21Cd. Для сравнения, конфигурация с индексом Avant имеет коэффициент в 0,24Cd.
Вот так выглядит салон A6 e-tron Sportback. Фото: audi-mediacenter.com
Экстерьер электромобиля получил свежий дизайн. Фары стали уже, решетка ожидаемо закрытого типа. Версии «Авант» и «Спортбэк» отличаются между только задней частью кузова. Первый представляет собой традиционный универсал.
Объем багажного отделения этой версии составляет 502 л. При сложенных задних сиденьях показатель «вырастает» до 1422 л. Обе модификации оснащаются опциональным фаркопом, который позволяет буксировать прицеп весом до 2,1 тонны.
На выбор потенциальных покупателей представлено три комплектации:
✅ Sport
✅ S Line
✅ Edition 1
Даже в базовой конфигурации доступны 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодный головной свет, кожаная обивка кресел, а также алюминиевые вставки салона. Версия с приставкой S Line добавляет некоторые «спортивные» дизайнерские элементы экстерьера и интерьера, другой руль и тонировку стекол. Максимальная Edition 1 предлагает 21-дюймовые колесные диски, за которыми скрываются красные суппорта.
Кроме того, используются более дорогие материалы отделки салона, а у переднего пассажира появляется собственный дисплей мультимедиа системы. Audi A6 e-tron оснащается цифровыми зеркалами бокового обзора вместо традиционных. Для этого на внешней стороне установлены камеры. Они транслируют изображение на большой изогнутый дисплей.
Последний объединяет в себе 11,9 и 14,5-дюймовые экраны цифровой приборной панели и развлекательной системы. В качестве программной оболочки выступает Android от Google.
Audi A6 e-tron доступен в кузове спортбэк и универсал. Фото: audi-mediacenter.com
Электромобиль представлен в двух версиях – с задним и полным приводом Quattro. Первая оснащается батареей емкостью 83 кВт*ч, а вторая получила 100-киловатный аккумулятор. Запас хода заднеприводной версии составляет 610 км, а разгон до первой «сотни» занимает 6 секунд.
Модификация Performance с Quattro может проехать без подзарядки уже 750 км. При этом суммарная мощность силовой установки достигает отметки в 362 л. с.
Старт продаж нового A6 e-tron запланирован на конец календарного года. Также пресс-центр Audi сообщил, что компания готовит к выходу более мощную версию под названием RS 6.
В качестве платформы используется PPE. Это та же база, что и на Porsche Macan Electric, а также Q6 с аналогичным индексом. Ценник электрокара стартует с отметки в 70 тыс., что на 24 тыс. фунтов (8,3 млн и 2,8 млн рублей соответственно) дороже, чем предыдущее поколение A6 с бензиновым двигателем.
При создании обновленной модели инженеры Audi уделили особое внимание аэродинамике. Переход на кузов форм-фактора Sportback с покатой крышей позволил получить рекордный для бренда показатель сопротивления в 0,21Cd. Для сравнения, конфигурация с индексом Avant имеет коэффициент в 0,24Cd.

Экстерьер электромобиля получил свежий дизайн. Фары стали уже, решетка ожидаемо закрытого типа. Версии «Авант» и «Спортбэк» отличаются между только задней частью кузова. Первый представляет собой традиционный универсал.
Объем багажного отделения этой версии составляет 502 л. При сложенных задних сиденьях показатель «вырастает» до 1422 л. Обе модификации оснащаются опциональным фаркопом, который позволяет буксировать прицеп весом до 2,1 тонны.
На выбор потенциальных покупателей представлено три комплектации:
✅ Sport
✅ S Line
✅ Edition 1
Даже в базовой конфигурации доступны 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодный головной свет, кожаная обивка кресел, а также алюминиевые вставки салона. Версия с приставкой S Line добавляет некоторые «спортивные» дизайнерские элементы экстерьера и интерьера, другой руль и тонировку стекол. Максимальная Edition 1 предлагает 21-дюймовые колесные диски, за которыми скрываются красные суппорта.
Кроме того, используются более дорогие материалы отделки салона, а у переднего пассажира появляется собственный дисплей мультимедиа системы. Audi A6 e-tron оснащается цифровыми зеркалами бокового обзора вместо традиционных. Для этого на внешней стороне установлены камеры. Они транслируют изображение на большой изогнутый дисплей.
Последний объединяет в себе 11,9 и 14,5-дюймовые экраны цифровой приборной панели и развлекательной системы. В качестве программной оболочки выступает Android от Google.

Электромобиль представлен в двух версиях – с задним и полным приводом Quattro. Первая оснащается батареей емкостью 83 кВт*ч, а вторая получила 100-киловатный аккумулятор. Запас хода заднеприводной версии составляет 610 км, а разгон до первой «сотни» занимает 6 секунд.
Модификация Performance с Quattro может проехать без подзарядки уже 750 км. При этом суммарная мощность силовой установки достигает отметки в 362 л. с.
Старт продаж нового A6 e-tron запланирован на конец календарного года. Также пресс-центр Audi сообщил, что компания готовит к выходу более мощную версию под названием RS 6.
- Vic Samoylik
- audi-mediacenter.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....