
Соболь NN 4х4 начнут выпускать в специальном внедорожном исполнении
Группа ГАЗ готовит к серийному выпуску особую версию Соболя NN 4х4. Производитель явно вдохновлен Ульяновским автомобильным заводом и его серией «Экспедиция».
Пока дилеры бренда принимают предварительные заказы на Соболь NN 4х4 в кузовах типа фургон и комби. Это микроавтобусы, подготовленные для сложных условий эксплуатации.
Что касается специальной внедорожной версии, то эта машина явно рассчитана на любителей путешествий по самым труднодоступным местам. Пока на сайтах официальных дилеров есть только одно изображение микроавтобуса, но его вид впечатляет.
Соболь NN 4х4 отлично подойдет для эксплуатации в сельской местности. Фото: autoplatform.ru
Сразу ясно, что Группа ГАЗ планирует конкурировать с УАЗ СГР «Экспедиция». И у горьковского производителя есть на это все шансы. Ведь Соболь NN в любом случае более просторный, современный и комфортный автомобиль. Что касается проходимости, то, судя по тестам, версия 4х4 ни в чем не уступает «Буханке».
Самое главное отличие специальной модификации от Горьковского автомобильного завода – это передний силовой бампер. В него встроена мощная дуга типа «кенгурятник». Не забыли и место под лебедку. Последней на фото нет, но это не значит, что ее не будет, когда модификация пойдет в серию. Возможно, что лебедку предложат за дополнительную плату.
На крыше внедорожной версии Соболь NN 4х4 установлен мощный экспедиционный багажник. На фото не видно, но, скорее всего, сзади у модификации лестница. Иначе загрузить багажник сверху будет затруднительно.
Не забыли и про противотуманные фары. Их четыре штуки и расположены они на экспедиционном багажнике. Колеса, на первый взгляд, того же размера, что и у обычного Соболя NN 4x4, но шины с мощным внедорожным протектором.
Что касается технических особенностей новой модификации, то тут все будет стандартно. Под капотом автомобиля расположится турбодизельный силовой агрегат с объемом 2,5 литра. Его мощность – 150 л. с.
Соболь NN 4х4 способен доставить водителя и пассажиров в самую недоступную местность. Фото: autoplatform.ru
Мотор работает в паре с механической коробкой передач. Полный привод подключаемый, есть «понижайка» и блокировка заднего дифференциала.
Напомним, что Соболь NN 4x4 получил усиленный кузов. Его переднюю подвеску доработали – теперь там штатные кованые рычага. Дорожный просвет – 220 мм, имеется стальная защита картера. Тормоза на всех колесах не просто дисковые, а еще и вентилируемые.
Что касается новой внедорожной модификации, то производитель обещает оснащать ее «зимним» пакетом опций и водительским сиденьем повышенной комфортности.
Пока дилеры бренда принимают предварительные заказы на Соболь NN 4х4 в кузовах типа фургон и комби. Это микроавтобусы, подготовленные для сложных условий эксплуатации.
Что касается специальной внедорожной версии, то эта машина явно рассчитана на любителей путешествий по самым труднодоступным местам. Пока на сайтах официальных дилеров есть только одно изображение микроавтобуса, но его вид впечатляет.

Сразу ясно, что Группа ГАЗ планирует конкурировать с УАЗ СГР «Экспедиция». И у горьковского производителя есть на это все шансы. Ведь Соболь NN в любом случае более просторный, современный и комфортный автомобиль. Что касается проходимости, то, судя по тестам, версия 4х4 ни в чем не уступает «Буханке».
Самое главное отличие специальной модификации от Горьковского автомобильного завода – это передний силовой бампер. В него встроена мощная дуга типа «кенгурятник». Не забыли и место под лебедку. Последней на фото нет, но это не значит, что ее не будет, когда модификация пойдет в серию. Возможно, что лебедку предложат за дополнительную плату.
На крыше внедорожной версии Соболь NN 4х4 установлен мощный экспедиционный багажник. На фото не видно, но, скорее всего, сзади у модификации лестница. Иначе загрузить багажник сверху будет затруднительно.
Не забыли и про противотуманные фары. Их четыре штуки и расположены они на экспедиционном багажнике. Колеса, на первый взгляд, того же размера, что и у обычного Соболя NN 4x4, но шины с мощным внедорожным протектором.
Что касается технических особенностей новой модификации, то тут все будет стандартно. Под капотом автомобиля расположится турбодизельный силовой агрегат с объемом 2,5 литра. Его мощность – 150 л. с.

Мотор работает в паре с механической коробкой передач. Полный привод подключаемый, есть «понижайка» и блокировка заднего дифференциала.
Напомним, что Соболь NN 4x4 получил усиленный кузов. Его переднюю подвеску доработали – теперь там штатные кованые рычага. Дорожный просвет – 220 мм, имеется стальная защита картера. Тормоза на всех колесах не просто дисковые, а еще и вентилируемые.
Что касается новой внедорожной модификации, то производитель обещает оснащать ее «зимним» пакетом опций и водительским сиденьем повышенной комфортности.
- Ульф
- autoplatform.ru
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....