Соболь NN 4х4 начнут выпускать в специальном внедорожном исполнении
Группа ГАЗ готовит к серийному выпуску особую версию Соболя NN 4х4. Производитель явно вдохновлен Ульяновским автомобильным заводом и его серией «Экспедиция».
Пока дилеры бренда принимают предварительные заказы на Соболь NN 4х4 в кузовах типа фургон и комби. Это микроавтобусы, подготовленные для сложных условий эксплуатации.
Что касается специальной внедорожной версии, то эта машина явно рассчитана на любителей путешествий по самым труднодоступным местам. Пока на сайтах официальных дилеров есть только одно изображение микроавтобуса, но его вид впечатляет.
Сразу ясно, что Группа ГАЗ планирует конкурировать с УАЗ СГР «Экспедиция». И у горьковского производителя есть на это все шансы. Ведь Соболь NN в любом случае более просторный, современный и комфортный автомобиль. Что касается проходимости, то, судя по тестам, версия 4х4 ни в чем не уступает «Буханке».
Самое главное отличие специальной модификации от Горьковского автомобильного завода – это передний силовой бампер. В него встроена мощная дуга типа «кенгурятник». Не забыли и место под лебедку. Последней на фото нет, но это не значит, что ее не будет, когда модификация пойдет в серию. Возможно, что лебедку предложат за дополнительную плату.
На крыше внедорожной версии Соболь NN 4х4 установлен мощный экспедиционный багажник. На фото не видно, но, скорее всего, сзади у модификации лестница. Иначе загрузить багажник сверху будет затруднительно.
Не забыли и про противотуманные фары. Их четыре штуки и расположены они на экспедиционном багажнике. Колеса, на первый взгляд, того же размера, что и у обычного Соболя NN 4x4, но шины с мощным внедорожным протектором.
Что касается технических особенностей новой модификации, то тут все будет стандартно. Под капотом автомобиля расположится турбодизельный силовой агрегат с объемом 2,5 литра. Его мощность – 150 л. с.
Мотор работает в паре с механической коробкой передач. Полный привод подключаемый, есть «понижайка» и блокировка заднего дифференциала.
Напомним, что Соболь NN 4x4 получил усиленный кузов. Его переднюю подвеску доработали – теперь там штатные кованые рычага. Дорожный просвет – 220 мм, имеется стальная защита картера. Тормоза на всех колесах не просто дисковые, а еще и вентилируемые.
Что касается новой внедорожной модификации, то производитель обещает оснащать ее «зимним» пакетом опций и водительским сиденьем повышенной комфортности.
Пока дилеры бренда принимают предварительные заказы на Соболь NN 4х4 в кузовах типа фургон и комби. Это микроавтобусы, подготовленные для сложных условий эксплуатации.
Что касается специальной внедорожной версии, то эта машина явно рассчитана на любителей путешествий по самым труднодоступным местам. Пока на сайтах официальных дилеров есть только одно изображение микроавтобуса, но его вид впечатляет.
Соболь NN 4х4 отлично подойдет для эксплуатации в сельской местности. Фото: autoplatform.ru
Сразу ясно, что Группа ГАЗ планирует конкурировать с УАЗ СГР «Экспедиция». И у горьковского производителя есть на это все шансы. Ведь Соболь NN в любом случае более просторный, современный и комфортный автомобиль. Что касается проходимости, то, судя по тестам, версия 4х4 ни в чем не уступает «Буханке».
Самое главное отличие специальной модификации от Горьковского автомобильного завода – это передний силовой бампер. В него встроена мощная дуга типа «кенгурятник». Не забыли и место под лебедку. Последней на фото нет, но это не значит, что ее не будет, когда модификация пойдет в серию. Возможно, что лебедку предложат за дополнительную плату.
На крыше внедорожной версии Соболь NN 4х4 установлен мощный экспедиционный багажник. На фото не видно, но, скорее всего, сзади у модификации лестница. Иначе загрузить багажник сверху будет затруднительно.
Не забыли и про противотуманные фары. Их четыре штуки и расположены они на экспедиционном багажнике. Колеса, на первый взгляд, того же размера, что и у обычного Соболя NN 4x4, но шины с мощным внедорожным протектором.
Что касается технических особенностей новой модификации, то тут все будет стандартно. Под капотом автомобиля расположится турбодизельный силовой агрегат с объемом 2,5 литра. Его мощность – 150 л. с.
Соболь NN 4х4 способен доставить водителя и пассажиров в самую недоступную местность. Фото: autoplatform.ru
Мотор работает в паре с механической коробкой передач. Полный привод подключаемый, есть «понижайка» и блокировка заднего дифференциала.
Напомним, что Соболь NN 4x4 получил усиленный кузов. Его переднюю подвеску доработали – теперь там штатные кованые рычага. Дорожный просвет – 220 мм, имеется стальная защита картера. Тормоза на всех колесах не просто дисковые, а еще и вентилируемые.
Что касается новой внедорожной модификации, то производитель обещает оснащать ее «зимним» пакетом опций и водительским сиденьем повышенной комфортности.
- Ульф
- autoplatform.ru
Рекомендуем для вас
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
Представлен проект нового российского судна
Автором выступила нижегородская судостроительная компания «Р-Флот». Подробнее о назначении и технических характеристиках корабля читайте в нашем материале....
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
В России будут производить собственные ратраки
И займется этим одна из крупнейших российских компаний по выпуску транспортных средств – «Синара – Транспортные Машины». Первый заказчик на спецтехнику уже...
ГАЗ 3104, или самая редкая флагманская «Волга» с полным приводом
Впервые эту уникальную «Волгу» презентовали в 1998 году на Московском автосалоне. В серию она должна была пойти в начале «нулевых» вместе с ГАЗ 3111. Только...