Самый компактный и милый кемпер Mink
Исландская компания Mink Campers продемонстрировала новое детище – компактный кемпер, по виду напоминающий стиральную машину. Все за счет большой круглой двери, которая открывается и выглядит так же, как люк в бытовой технике. Однако это не единственная деталь, провоцирующая неподдельный интерес даже у людей, которые прохладны к путешествиям в доме на колесах.
«Норка» на колесах получилась компактной – 4116 мм в длину, а ее вес составляет всего 520 кг. Что впечатляет, так это дорожный просвет, равный 330 мм. Это позволяет владельцу буксировать Mink даже по самому дикому бездорожью, не переживая о том, что дом на колесах останется где-то в поле или на холме. Даже если застрянет, его можно легко подтолкнуть за счет маленькой массы.
Компоновка у кемпера похожа на автомобильную – кабина для отдыха проживающих и кухонное отделение с доступом через отдельную дверь сзади. Размер жилой зоны 2811 мм в длину и 1511 мм в ширину. Внутри расположилось место для отдыха размером 2000х1400 мм, чего вполне хватит даже для двух человек. Более того, есть дополнение в виде двухярусной кровати размером 1400х500 мм. Это отдельное место могут занять маленькие дети либо личные вещи владельца.
В солнечный день внутрь кабины попадает много естественного света через прозрачный круглый люк, расположенное напротив него окно, а также через панорамную крышу. Последняя также открывает хороший обзор на звездное небо ночью – в Исландии можно увидеть и полярное сияние.
В задней части кемпера есть люк, открывающий доступ на кухонную зону. Здесь мы сразу увидим встроенный холодильник емкостью 36 литров и электрическую розетку с напряжением тока 12В. Предусмотрены полки и ящики для хранения кухонной утвари. Готовить пищу можно даже ночью благодаря встроенной светодиодной подсветке. Кемпер можно подключить к стационарной сети – в этом случае в кухонном отделе работает розетка на 220В для питания мелкой бытовой техники.
Покупатель уютного кемпера могут получить дополнительные опции, которые сделают процесс путешествий и отдыха более комфортным. Например, 105-ваттную солнечную панель для большей автономности, отопительную систему, Bluetooth-колонка для проигрывания музыки, шерстяное одеяло, большой набор столовых приборов и эмалированной посуды, и даже это не все опции.
Цены на симпатичный кемпер начинаются от 16 460 евро, что составляет 18 702 доллара США или около 1,426 млн. рублей по актуальному курсу.
«Норка» на колесах получилась компактной – 4116 мм в длину, а ее вес составляет всего 520 кг. Что впечатляет, так это дорожный просвет, равный 330 мм. Это позволяет владельцу буксировать Mink даже по самому дикому бездорожью, не переживая о том, что дом на колесах останется где-то в поле или на холме. Даже если застрянет, его можно легко подтолкнуть за счет маленькой массы.
Кемпер компактный, но внутри места хватит каждому. Фото: youtube.com
Компоновка у кемпера похожа на автомобильную – кабина для отдыха проживающих и кухонное отделение с доступом через отдельную дверь сзади. Размер жилой зоны 2811 мм в длину и 1511 мм в ширину. Внутри расположилось место для отдыха размером 2000х1400 мм, чего вполне хватит даже для двух человек. Более того, есть дополнение в виде двухярусной кровати размером 1400х500 мм. Это отдельное место могут занять маленькие дети либо личные вещи владельца.
В солнечный день внутрь кабины попадает много естественного света через прозрачный круглый люк, расположенное напротив него окно, а также через панорамную крышу. Последняя также открывает хороший обзор на звездное небо ночью – в Исландии можно увидеть и полярное сияние.
Панорамную крышу при необходимости можно закрыть тентом. Фото: youtube.com
В задней части кемпера есть люк, открывающий доступ на кухонную зону. Здесь мы сразу увидим встроенный холодильник емкостью 36 литров и электрическую розетку с напряжением тока 12В. Предусмотрены полки и ящики для хранения кухонной утвари. Готовить пищу можно даже ночью благодаря встроенной светодиодной подсветке. Кемпер можно подключить к стационарной сети – в этом случае в кухонном отделе работает розетка на 220В для питания мелкой бытовой техники.
Покупатель уютного кемпера могут получить дополнительные опции, которые сделают процесс путешествий и отдыха более комфортным. Например, 105-ваттную солнечную панель для большей автономности, отопительную систему, Bluetooth-колонка для проигрывания музыки, шерстяное одеяло, большой набор столовых приборов и эмалированной посуды, и даже это не все опции.
Полноценная полевая кухня всегда с собой. Фото: youtube.com
Цены на симпатичный кемпер начинаются от 16 460 евро, что составляет 18 702 доллара США или около 1,426 млн. рублей по актуальному курсу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....