УАЗ будет предлагать на свои машины «внедорожную» страховку
Ульяновский автомобильный завод решил удивить клиентов. Объявлено о запуске специальной программы УАЗ каско+. Данная страховка покроет ряд специфических рисков, связанных в первую очередь с выездами за пределы асфальта.
Это собственная разработка производителя, направленная на популяризацию внедорожных автомобилей. Похоже, представители УАЗ понимают, что сделать из своих машин комфортные кроссоверы в любом случае не получится, или это обойдется слишком дорого. Поэтому принято решение развивать «приключенческое» направление.
Программа УАЗ каско+ подойдет обладателям автомобилей одноименной марки. Повезет не всем, а только тем, кто купит новый внедорожник. Программа рассчитана на год. Будут ли разрешать оформлять подобные полисы повторно, сказать сложно, никакой информации на этот счет не поступало.
В программу, естественно, включены и традиционные риски. Такие, как угоны и возмещение ущерба в любом ДТП. Но не забыли и про типичные «внедорожные» ситуации.
Например, если автомобиль перевернется, утонет в болоте, провалится под лед. Даже если в лесу он врежется в дерево или машину протаранит лось, ущерб все равно возместят. Да что там говорить – в программу УАЗ каско+ включен даже гидроудар.
Впрочем, производитель явно надеется на бережливость своих клиентов. Ведь далеко не каждый сразу поедет на новой машине покорять бездорожье. А если такое и случится, маловероятно, что владелец автомобиля будет сильно рисковать. Ведь первое время жалко даже кузов поцарапать, не говоря о чем-то более серьезном.
Есть один нюанс. При наступлении страхового случая по полису УАЗ каско+ восстанавливать машину будут специалисты сервисного центра. То есть, ехать придется к официальному дилеру на станцию технического обслуживания.
Вот это уже может немного смутить. Ведь далеко не все довольны работой официалов. В первую очередь, клиентам не нравится постоянная текучка мастеров и, как следствие, непрофессионализм новичков.
Больше всего уникальная страховка подойдет покупателям специальных версий моделей СГР и «Хантер». Речь про исполнение «Экспедиция», которые опять выпускаются и предлагаются всем желающим. Такой автомобиль изначально подготовлен для путешествий. А самое главное – он имеет внедорожные аксессуары, зарегистрированные в установленном порядке.
То есть, лебедка, силовые бамперы и лестница на крыше не являются изменением конструкции транспортного средства. И не нужно бояться штрафов.
Это собственная разработка производителя, направленная на популяризацию внедорожных автомобилей. Похоже, представители УАЗ понимают, что сделать из своих машин комфортные кроссоверы в любом случае не получится, или это обойдется слишком дорого. Поэтому принято решение развивать «приключенческое» направление.
Программа УАЗ каско+ подойдет обладателям автомобилей одноименной марки. Повезет не всем, а только тем, кто купит новый внедорожник. Программа рассчитана на год. Будут ли разрешать оформлять подобные полисы повторно, сказать сложно, никакой информации на этот счет не поступало.
Теперь владельцы новых автомобилей УАЗ смогут быстрее ездить по бездорожью. Фото: youtube.com
В программу, естественно, включены и традиционные риски. Такие, как угоны и возмещение ущерба в любом ДТП. Но не забыли и про типичные «внедорожные» ситуации.
Например, если автомобиль перевернется, утонет в болоте, провалится под лед. Даже если в лесу он врежется в дерево или машину протаранит лось, ущерб все равно возместят. Да что там говорить – в программу УАЗ каско+ включен даже гидроудар.
Впрочем, производитель явно надеется на бережливость своих клиентов. Ведь далеко не каждый сразу поедет на новой машине покорять бездорожье. А если такое и случится, маловероятно, что владелец автомобиля будет сильно рисковать. Ведь первое время жалко даже кузов поцарапать, не говоря о чем-то более серьезном.
Есть один нюанс. При наступлении страхового случая по полису УАЗ каско+ восстанавливать машину будут специалисты сервисного центра. То есть, ехать придется к официальному дилеру на станцию технического обслуживания.
А вот владельцам старых автомобилей УАЗ придется довольствоваться обязательной страховкой. Фото: youtube.com
Вот это уже может немного смутить. Ведь далеко не все довольны работой официалов. В первую очередь, клиентам не нравится постоянная текучка мастеров и, как следствие, непрофессионализм новичков.
Больше всего уникальная страховка подойдет покупателям специальных версий моделей СГР и «Хантер». Речь про исполнение «Экспедиция», которые опять выпускаются и предлагаются всем желающим. Такой автомобиль изначально подготовлен для путешествий. А самое главное – он имеет внедорожные аксессуары, зарегистрированные в установленном порядке.
То есть, лебедка, силовые бамперы и лестница на крыше не являются изменением конструкции транспортного средства. И не нужно бояться штрафов.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Они смогут пролетать до 700 км, причем без пилота. Грузоподъемность планируется до 750 кг....
Соблюдение сроков выпуска «Байкала» теперь на жестком контроле
Глава страны обозначил конкретную дату для правительства. Кроме контроля даты сдачи первой партии «Байкала», под пристальное внимание попала сфера организации...
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Обновленный внедорожный автобус КАМАЗ – теперь с газовым китайским двигателем
КАМАЗ не собирается почивать на лаврах, ограничив свой модельный ряд грузовиками и стандартными автобусами. Имея большой опыт в производстве техники повышенной...
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing
Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Электроника для авиалайнеров SJ 100 и МС-21 будет российской, но окажется дороже зарубежной
Договор на поставки уже подписан. Контракт продлится как минимум до 2030 года....
Производство вертолетных двигателей ВК-2500 в текущем году увеличилось в разы
Эти силовые агрегаты предназначены для вертолетов Ми-8 и Ка-50. В 2024 году уже произведено 700 двигателей....
Как строят дороги в новых регионах России: уже почти 40 млрд рублей инвестиций
Коротко об основных инфраструктурных проектах новых регионов России. В ближайшие годы правительство обещает выделить более 85 млрд рублей на развитие дорожной...
В России увеличат разрешенную скорость на автомагистралях
Чиновники уверены, что нашим водителям от этого будет лучше. Где и на сколько можно будет «разгоняться», читайте в нашем материале....
В России скоро появится новый автомобильный бренд – официально и с технологиями Volvo
Речь про Lynk & Co. В линейке будут гибриды, электрокары и классические двигатели внутреннего сгорания....
Автодом Brabus Big Boy 1200 – 26 тонн «тихой роскоши»
Моторхоум немецкого тюнинг-ателье Brabus появится на дорогах в 2025 году. Чем интересен дом на колесах, читайте в нашем материале....
Так ли хорош «Лисян» LI L7 – мнение владельца
К китайским автомобилям в России относятся по-разному. Кто-то вовсе не считает их за машины, а другие выбирают их за неимением достойных альтернатив среди...
Сделали двигатель V8 для «Жигулей» – заведется ли?
Двигатели формата V8, как правило, устанавливаются на спортивные автомобили, а также на крупные внедорожники. Одним словом, «удовольствие» не из дешевых....
«Кор-112»: на электричестве или бензине, с одним или двумя двигателями
Новый дрон испытали еще в январе: БПЛА может оснащаться парой электрических или бензиновых двигателей, летает при -50°, имеет систему автопилота и на 100%...