
УАЗ будет предлагать на свои машины «внедорожную» страховку
Ульяновский автомобильный завод решил удивить клиентов. Объявлено о запуске специальной программы УАЗ каско+. Данная страховка покроет ряд специфических рисков, связанных в первую очередь с выездами за пределы асфальта.
Это собственная разработка производителя, направленная на популяризацию внедорожных автомобилей. Похоже, представители УАЗ понимают, что сделать из своих машин комфортные кроссоверы в любом случае не получится, или это обойдется слишком дорого. Поэтому принято решение развивать «приключенческое» направление.
Программа УАЗ каско+ подойдет обладателям автомобилей одноименной марки. Повезет не всем, а только тем, кто купит новый внедорожник. Программа рассчитана на год. Будут ли разрешать оформлять подобные полисы повторно, сказать сложно, никакой информации на этот счет не поступало.
Теперь владельцы новых автомобилей УАЗ смогут быстрее ездить по бездорожью. Фото: youtube.com
В программу, естественно, включены и традиционные риски. Такие, как угоны и возмещение ущерба в любом ДТП. Но не забыли и про типичные «внедорожные» ситуации.
Например, если автомобиль перевернется, утонет в болоте, провалится под лед. Даже если в лесу он врежется в дерево или машину протаранит лось, ущерб все равно возместят. Да что там говорить – в программу УАЗ каско+ включен даже гидроудар.
Впрочем, производитель явно надеется на бережливость своих клиентов. Ведь далеко не каждый сразу поедет на новой машине покорять бездорожье. А если такое и случится, маловероятно, что владелец автомобиля будет сильно рисковать. Ведь первое время жалко даже кузов поцарапать, не говоря о чем-то более серьезном.
Есть один нюанс. При наступлении страхового случая по полису УАЗ каско+ восстанавливать машину будут специалисты сервисного центра. То есть, ехать придется к официальному дилеру на станцию технического обслуживания.
А вот владельцам старых автомобилей УАЗ придется довольствоваться обязательной страховкой. Фото: youtube.com
Вот это уже может немного смутить. Ведь далеко не все довольны работой официалов. В первую очередь, клиентам не нравится постоянная текучка мастеров и, как следствие, непрофессионализм новичков.
Больше всего уникальная страховка подойдет покупателям специальных версий моделей СГР и «Хантер». Речь про исполнение «Экспедиция», которые опять выпускаются и предлагаются всем желающим. Такой автомобиль изначально подготовлен для путешествий. А самое главное – он имеет внедорожные аксессуары, зарегистрированные в установленном порядке.
То есть, лебедка, силовые бамперы и лестница на крыше не являются изменением конструкции транспортного средства. И не нужно бояться штрафов.
Это собственная разработка производителя, направленная на популяризацию внедорожных автомобилей. Похоже, представители УАЗ понимают, что сделать из своих машин комфортные кроссоверы в любом случае не получится, или это обойдется слишком дорого. Поэтому принято решение развивать «приключенческое» направление.
Программа УАЗ каско+ подойдет обладателям автомобилей одноименной марки. Повезет не всем, а только тем, кто купит новый внедорожник. Программа рассчитана на год. Будут ли разрешать оформлять подобные полисы повторно, сказать сложно, никакой информации на этот счет не поступало.

В программу, естественно, включены и традиционные риски. Такие, как угоны и возмещение ущерба в любом ДТП. Но не забыли и про типичные «внедорожные» ситуации.
Например, если автомобиль перевернется, утонет в болоте, провалится под лед. Даже если в лесу он врежется в дерево или машину протаранит лось, ущерб все равно возместят. Да что там говорить – в программу УАЗ каско+ включен даже гидроудар.
Впрочем, производитель явно надеется на бережливость своих клиентов. Ведь далеко не каждый сразу поедет на новой машине покорять бездорожье. А если такое и случится, маловероятно, что владелец автомобиля будет сильно рисковать. Ведь первое время жалко даже кузов поцарапать, не говоря о чем-то более серьезном.
Есть один нюанс. При наступлении страхового случая по полису УАЗ каско+ восстанавливать машину будут специалисты сервисного центра. То есть, ехать придется к официальному дилеру на станцию технического обслуживания.

Вот это уже может немного смутить. Ведь далеко не все довольны работой официалов. В первую очередь, клиентам не нравится постоянная текучка мастеров и, как следствие, непрофессионализм новичков.
Больше всего уникальная страховка подойдет покупателям специальных версий моделей СГР и «Хантер». Речь про исполнение «Экспедиция», которые опять выпускаются и предлагаются всем желающим. Такой автомобиль изначально подготовлен для путешествий. А самое главное – он имеет внедорожные аксессуары, зарегистрированные в установленном порядке.
То есть, лебедка, силовые бамперы и лестница на крыше не являются изменением конструкции транспортного средства. И не нужно бояться штрафов.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....