Haval хочет второй раз продать H6 III, выпустив издание Classic Edition
Модель с индексом H6 дебютировала в 2011 году. С того момента концерн Great Wall Motor успел продать порядка 4 млн. экземпляров этого внедорожника. Теперь Haval решил презентовать публике новую версию с приставкой Classic Edition.
Основываясь на официальных изображениях пресс-центра, «Классическое издание» будет развивать дизайнерские идеи третьего поколения модели. Это решение можно назвать неординарным, так как недавно представленная четвертая генерация внедорожника получила значительные изменения экстерьера.
К визуальным особенностям Classic Edition можно отнести решетку радиатора. Она выполнена в форме многоугольника с ромбовидными вентиляционными отверстиями. На крыше присутствует панорамный люк.
Дверные ручки классического типа, без скрытой системы. «С завода» внедорожник поставляется с рейлингами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. На них «обута» городская резина 225 на 60.
К сожалению, о точных габаритах «Классического издания» Haval пока не сообщает. Однако, визуальное сходство с третьей генерацией намекает на факт того, что по размерам CE будет ближе к нему.
Габариты последнего следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2738 мм
В плане интерьера, Classic Edition практически полностью дублирует оформление третьей генерации H6. В качестве панели приборов и экрана мультимедийной системы выступают дисплеи с диагоналями 10,25 и 12,3 дюйма соответственно. Последний выполнен в «левитирующем» стиле.
За переключение передач отвечает поворотный элемент на центральной консоли. Возле него присутствует управление площадкой для беспроводной зарядки смартфонов. Руль также идентичен H6 третьего поколения.
Под капотом Classic Edition располагается полуторалитровый двигатель. Агрегат имеет маркировку GW4B15L и дополнен турбонаддувом. Максимальная мощность силовой установки достигает 181 л. с. при пиковом крутящем моменте в 275 Н*м.
Мотор трудится в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. И вновь имеем практически полное сходство с третьей генерацией H6. Скорость последнего ограничена отметкой в 190 км/час.
По заверению производителя, расход топлива по циклу WLTC составляет 7,2 л. на 100 км пути. Что касается конфигурации с 2-литровым двигателем, то о нем пресс-центр Haval пока не сообщает.
К сожалению, о рекомендованной стоимости Haval H6 Classic Edition информации не предоставлено, в ней и заключается основная интрига этого анонса. Для сравнения, ценник третьего поколения внедорожника находится в диапазоне цен от 116 до 150 тыс. юаней (1,5 млн руб. и 1,9 млн руб. соответственно).
Таким образом, создается стойкое ощущение того, что Great Wall Motor решили либо помочь потенциальным покупателям сэкономить, либо хотят их обхитрить. Не исключено, что приставка Classic Edition – маркетинговый ход, целью которого является попытка «заново» продать аудитории третью генерацию H6, когда уже вышла четвертая.
Основываясь на официальных изображениях пресс-центра, «Классическое издание» будет развивать дизайнерские идеи третьего поколения модели. Это решение можно назвать неординарным, так как недавно представленная четвертая генерация внедорожника получила значительные изменения экстерьера.
К визуальным особенностям Classic Edition можно отнести решетку радиатора. Она выполнена в форме многоугольника с ромбовидными вентиляционными отверстиями. На крыше присутствует панорамный люк.
Салон Haval H6 Classic Edition повторяет третье поколение. Фото: YouTube.com
Дверные ручки классического типа, без скрытой системы. «С завода» внедорожник поставляется с рейлингами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. На них «обута» городская резина 225 на 60.
К сожалению, о точных габаритах «Классического издания» Haval пока не сообщает. Однако, визуальное сходство с третьей генерацией намекает на факт того, что по размерам CE будет ближе к нему.
Габариты последнего следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2738 мм
В плане интерьера, Classic Edition практически полностью дублирует оформление третьей генерации H6. В качестве панели приборов и экрана мультимедийной системы выступают дисплеи с диагоналями 10,25 и 12,3 дюйма соответственно. Последний выполнен в «левитирующем» стиле.
За переключение передач отвечает поворотный элемент на центральной консоли. Возле него присутствует управление площадкой для беспроводной зарядки смартфонов. Руль также идентичен H6 третьего поколения.
Под капотом Classic Edition располагается полуторалитровый двигатель. Агрегат имеет маркировку GW4B15L и дополнен турбонаддувом. Максимальная мощность силовой установки достигает 181 л. с. при пиковом крутящем моменте в 275 Н*м.
Мотор трудится в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. И вновь имеем практически полное сходство с третьей генерацией H6. Скорость последнего ограничена отметкой в 190 км/час.
Основной особенностью Haval H6 Classic Edition должна стать сниженная цена. Фото: weibo.com
По заверению производителя, расход топлива по циклу WLTC составляет 7,2 л. на 100 км пути. Что касается конфигурации с 2-литровым двигателем, то о нем пресс-центр Haval пока не сообщает.
К сожалению, о рекомендованной стоимости Haval H6 Classic Edition информации не предоставлено, в ней и заключается основная интрига этого анонса. Для сравнения, ценник третьего поколения внедорожника находится в диапазоне цен от 116 до 150 тыс. юаней (1,5 млн руб. и 1,9 млн руб. соответственно).
Таким образом, создается стойкое ощущение того, что Great Wall Motor решили либо помочь потенциальным покупателям сэкономить, либо хотят их обхитрить. Не исключено, что приставка Classic Edition – маркетинговый ход, целью которого является попытка «заново» продать аудитории третью генерацию H6, когда уже вышла четвертая.
- Vic Samoylik
- weibo.com, youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....
Toyota готовит большое обновление культового внедорожника
Похоже, это будет полноценное следующее поколение. Кроме визуальных «отличий», анонсированы изменения и по технической части. Подробнее читайте в нашем...