
Haval хочет второй раз продать H6 III, выпустив издание Classic Edition
Модель с индексом H6 дебютировала в 2011 году. С того момента концерн Great Wall Motor успел продать порядка 4 млн. экземпляров этого внедорожника. Теперь Haval решил презентовать публике новую версию с приставкой Classic Edition.
Основываясь на официальных изображениях пресс-центра, «Классическое издание» будет развивать дизайнерские идеи третьего поколения модели. Это решение можно назвать неординарным, так как недавно представленная четвертая генерация внедорожника получила значительные изменения экстерьера.
К визуальным особенностям Classic Edition можно отнести решетку радиатора. Она выполнена в форме многоугольника с ромбовидными вентиляционными отверстиями. На крыше присутствует панорамный люк.
Салон Haval H6 Classic Edition повторяет третье поколение. Фото: YouTube.com
Дверные ручки классического типа, без скрытой системы. «С завода» внедорожник поставляется с рейлингами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. На них «обута» городская резина 225 на 60.
К сожалению, о точных габаритах «Классического издания» Haval пока не сообщает. Однако, визуальное сходство с третьей генерацией намекает на факт того, что по размерам CE будет ближе к нему.
Габариты последнего следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2738 мм
В плане интерьера, Classic Edition практически полностью дублирует оформление третьей генерации H6. В качестве панели приборов и экрана мультимедийной системы выступают дисплеи с диагоналями 10,25 и 12,3 дюйма соответственно. Последний выполнен в «левитирующем» стиле.
За переключение передач отвечает поворотный элемент на центральной консоли. Возле него присутствует управление площадкой для беспроводной зарядки смартфонов. Руль также идентичен H6 третьего поколения.
Под капотом Classic Edition располагается полуторалитровый двигатель. Агрегат имеет маркировку GW4B15L и дополнен турбонаддувом. Максимальная мощность силовой установки достигает 181 л. с. при пиковом крутящем моменте в 275 Н*м.
Мотор трудится в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. И вновь имеем практически полное сходство с третьей генерацией H6. Скорость последнего ограничена отметкой в 190 км/час.
Основной особенностью Haval H6 Classic Edition должна стать сниженная цена. Фото: weibo.com
По заверению производителя, расход топлива по циклу WLTC составляет 7,2 л. на 100 км пути. Что касается конфигурации с 2-литровым двигателем, то о нем пресс-центр Haval пока не сообщает.
К сожалению, о рекомендованной стоимости Haval H6 Classic Edition информации не предоставлено, в ней и заключается основная интрига этого анонса. Для сравнения, ценник третьего поколения внедорожника находится в диапазоне цен от 116 до 150 тыс. юаней (1,5 млн руб. и 1,9 млн руб. соответственно).
Таким образом, создается стойкое ощущение того, что Great Wall Motor решили либо помочь потенциальным покупателям сэкономить, либо хотят их обхитрить. Не исключено, что приставка Classic Edition – маркетинговый ход, целью которого является попытка «заново» продать аудитории третью генерацию H6, когда уже вышла четвертая.
Основываясь на официальных изображениях пресс-центра, «Классическое издание» будет развивать дизайнерские идеи третьего поколения модели. Это решение можно назвать неординарным, так как недавно представленная четвертая генерация внедорожника получила значительные изменения экстерьера.
К визуальным особенностям Classic Edition можно отнести решетку радиатора. Она выполнена в форме многоугольника с ромбовидными вентиляционными отверстиями. На крыше присутствует панорамный люк.

Дверные ручки классического типа, без скрытой системы. «С завода» внедорожник поставляется с рейлингами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. На них «обута» городская резина 225 на 60.
К сожалению, о точных габаритах «Классического издания» Haval пока не сообщает. Однако, визуальное сходство с третьей генерацией намекает на факт того, что по размерам CE будет ближе к нему.
Габариты последнего следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2738 мм
В плане интерьера, Classic Edition практически полностью дублирует оформление третьей генерации H6. В качестве панели приборов и экрана мультимедийной системы выступают дисплеи с диагоналями 10,25 и 12,3 дюйма соответственно. Последний выполнен в «левитирующем» стиле.
За переключение передач отвечает поворотный элемент на центральной консоли. Возле него присутствует управление площадкой для беспроводной зарядки смартфонов. Руль также идентичен H6 третьего поколения.
Под капотом Classic Edition располагается полуторалитровый двигатель. Агрегат имеет маркировку GW4B15L и дополнен турбонаддувом. Максимальная мощность силовой установки достигает 181 л. с. при пиковом крутящем моменте в 275 Н*м.
Мотор трудится в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. И вновь имеем практически полное сходство с третьей генерацией H6. Скорость последнего ограничена отметкой в 190 км/час.

По заверению производителя, расход топлива по циклу WLTC составляет 7,2 л. на 100 км пути. Что касается конфигурации с 2-литровым двигателем, то о нем пресс-центр Haval пока не сообщает.
К сожалению, о рекомендованной стоимости Haval H6 Classic Edition информации не предоставлено, в ней и заключается основная интрига этого анонса. Для сравнения, ценник третьего поколения внедорожника находится в диапазоне цен от 116 до 150 тыс. юаней (1,5 млн руб. и 1,9 млн руб. соответственно).
Таким образом, создается стойкое ощущение того, что Great Wall Motor решили либо помочь потенциальным покупателям сэкономить, либо хотят их обхитрить. Не исключено, что приставка Classic Edition – маркетинговый ход, целью которого является попытка «заново» продать аудитории третью генерацию H6, когда уже вышла четвертая.
- Vic Samoylik
- weibo.com, youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....