Haval хочет второй раз продать H6 III, выпустив издание Classic Edition
Модель с индексом H6 дебютировала в 2011 году. С того момента концерн Great Wall Motor успел продать порядка 4 млн. экземпляров этого внедорожника. Теперь Haval решил презентовать публике новую версию с приставкой Classic Edition.
Основываясь на официальных изображениях пресс-центра, «Классическое издание» будет развивать дизайнерские идеи третьего поколения модели. Это решение можно назвать неординарным, так как недавно представленная четвертая генерация внедорожника получила значительные изменения экстерьера.
К визуальным особенностям Classic Edition можно отнести решетку радиатора. Она выполнена в форме многоугольника с ромбовидными вентиляционными отверстиями. На крыше присутствует панорамный люк.
Дверные ручки классического типа, без скрытой системы. «С завода» внедорожник поставляется с рейлингами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. На них «обута» городская резина 225 на 60.
К сожалению, о точных габаритах «Классического издания» Haval пока не сообщает. Однако, визуальное сходство с третьей генерацией намекает на факт того, что по размерам CE будет ближе к нему.
Габариты последнего следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2738 мм
В плане интерьера, Classic Edition практически полностью дублирует оформление третьей генерации H6. В качестве панели приборов и экрана мультимедийной системы выступают дисплеи с диагоналями 10,25 и 12,3 дюйма соответственно. Последний выполнен в «левитирующем» стиле.
За переключение передач отвечает поворотный элемент на центральной консоли. Возле него присутствует управление площадкой для беспроводной зарядки смартфонов. Руль также идентичен H6 третьего поколения.
Под капотом Classic Edition располагается полуторалитровый двигатель. Агрегат имеет маркировку GW4B15L и дополнен турбонаддувом. Максимальная мощность силовой установки достигает 181 л. с. при пиковом крутящем моменте в 275 Н*м.
Мотор трудится в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. И вновь имеем практически полное сходство с третьей генерацией H6. Скорость последнего ограничена отметкой в 190 км/час.
По заверению производителя, расход топлива по циклу WLTC составляет 7,2 л. на 100 км пути. Что касается конфигурации с 2-литровым двигателем, то о нем пресс-центр Haval пока не сообщает.
К сожалению, о рекомендованной стоимости Haval H6 Classic Edition информации не предоставлено, в ней и заключается основная интрига этого анонса. Для сравнения, ценник третьего поколения внедорожника находится в диапазоне цен от 116 до 150 тыс. юаней (1,5 млн руб. и 1,9 млн руб. соответственно).
Таким образом, создается стойкое ощущение того, что Great Wall Motor решили либо помочь потенциальным покупателям сэкономить, либо хотят их обхитрить. Не исключено, что приставка Classic Edition – маркетинговый ход, целью которого является попытка «заново» продать аудитории третью генерацию H6, когда уже вышла четвертая.
Основываясь на официальных изображениях пресс-центра, «Классическое издание» будет развивать дизайнерские идеи третьего поколения модели. Это решение можно назвать неординарным, так как недавно представленная четвертая генерация внедорожника получила значительные изменения экстерьера.
К визуальным особенностям Classic Edition можно отнести решетку радиатора. Она выполнена в форме многоугольника с ромбовидными вентиляционными отверстиями. На крыше присутствует панорамный люк.
Салон Haval H6 Classic Edition повторяет третье поколение. Фото: YouTube.com
Дверные ручки классического типа, без скрытой системы. «С завода» внедорожник поставляется с рейлингами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. На них «обута» городская резина 225 на 60.
К сожалению, о точных габаритах «Классического издания» Haval пока не сообщает. Однако, визуальное сходство с третьей генерацией намекает на факт того, что по размерам CE будет ближе к нему.
Габариты последнего следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2738 мм
В плане интерьера, Classic Edition практически полностью дублирует оформление третьей генерации H6. В качестве панели приборов и экрана мультимедийной системы выступают дисплеи с диагоналями 10,25 и 12,3 дюйма соответственно. Последний выполнен в «левитирующем» стиле.
За переключение передач отвечает поворотный элемент на центральной консоли. Возле него присутствует управление площадкой для беспроводной зарядки смартфонов. Руль также идентичен H6 третьего поколения.
Под капотом Classic Edition располагается полуторалитровый двигатель. Агрегат имеет маркировку GW4B15L и дополнен турбонаддувом. Максимальная мощность силовой установки достигает 181 л. с. при пиковом крутящем моменте в 275 Н*м.
Мотор трудится в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. И вновь имеем практически полное сходство с третьей генерацией H6. Скорость последнего ограничена отметкой в 190 км/час.
Основной особенностью Haval H6 Classic Edition должна стать сниженная цена. Фото: weibo.com
По заверению производителя, расход топлива по циклу WLTC составляет 7,2 л. на 100 км пути. Что касается конфигурации с 2-литровым двигателем, то о нем пресс-центр Haval пока не сообщает.
К сожалению, о рекомендованной стоимости Haval H6 Classic Edition информации не предоставлено, в ней и заключается основная интрига этого анонса. Для сравнения, ценник третьего поколения внедорожника находится в диапазоне цен от 116 до 150 тыс. юаней (1,5 млн руб. и 1,9 млн руб. соответственно).
Таким образом, создается стойкое ощущение того, что Great Wall Motor решили либо помочь потенциальным покупателям сэкономить, либо хотят их обхитрить. Не исключено, что приставка Classic Edition – маркетинговый ход, целью которого является попытка «заново» продать аудитории третью генерацию H6, когда уже вышла четвертая.
- Vic Samoylik
- weibo.com, youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....