Праворульный минивэн BYD M6 для ACEAH
В рамках Пекинского автосалона-2010 прошло представление новинки – семиместного минивэна BYD M6. Китайская компания в том же году начала его серийное производство, продлившееся до 2017-го. Внешность автомобиля явно отсылала к японской Toyota Previa/Estima.
После трехлетнего выпуска подоспел и первый фейслифтинг, приведший к замене тонированных фар на прозрачные. А вот пара силовых агрегатов оставалась неизменной. Кроме 2-литрового собственного производства (BYD483), выдававшем 138 лошадиных сил, имелся и более мощный импортный вариант. Это – 2,4-литровый 4G69 на базе Mitsubishi, имевший характеристики выше на 24 пункта.
Чуть позже добавилась модификация силового агрегата собственного производства с рабочим объемом, увеличенным до 2,4 литра. Все двигатели могли компоноваться 5-ступенчатой механикой. В качестве альтернативы выступала четырех- (либо шести) ступенчатая коробка-автомат. Ниже можно ознакомиться с физическими параметрами китайского минивэна:
✅ длина – 4,82 м
✅ ширина – 1,81 м
✅ высота – 1,765 м
✅ колесная база – 2960 мм
✅ снаряженная масса – 1,71/1,76 тонны (в зависимости от модификации)
За семь лет на конвейере модель (по убеждению производителей на тот момент) исчерпала свой запас прочности. Поэтому с 2017 года ее сборка была прекращена. Преемником стало компактное многоцелевое авто, относящееся к категории MPV. Новинка изначально комплектовалась только бензиновым мотором со скромным рабочим объемом в 1,5 литра, но с применением турбонаддува.
Автомобиль получил именно такое название, начав постепенно завоевывать местный и зарубежные рынки. Чтобы добиться хороших результатов, компания решила заранее подогреть интерес, представив еще в апреле 2017 года предварительные изображения будущего Song Max.
Через пять месяцев стартовало серийное производство автомобиля со 156-сильным двигателем, работавшим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве выбора выступала также 6-ступенчатая КПП DCT. В течение следующих почти пяти лет упомянутый мотор продолжал оставаться безальтернативным вариантом.
В середине весны 2019-го китайский производитель решил отреагировать на модные тенденции, представив подключаемый гибрид Song Max DM. Он был показан в рамках Шанхайского автосалона того же года. Кроме классического ДВС, его дополнили 150-сильным электродвигателем.
Несмотря на популярность в мире таких компоновок, новое предложение не пошло. Поэтому Song Max с электроприводом так и не вышел в серию. Это привело к тому, что три года спустя компания полностью отказалась от чисто бензиновых моторов, сосредоточившись на электроприводах. Поэтому с 2022 года автомобиль получил новую подключаемую гибридную систему DM-i четвертого поколения и смену индекса на BYD Song Max DM-i.
В Шанхае тогда же презентовали и Song Max EV, которому также не довелось выйти в серию. В качестве альтернативы выступила родственная ей BYD e6 (BEV второго поколения). Таким образом, продолжая лавировать в переменчивых интересах рынка, китайская компания корректировала развитие своей производственной линейки.
Поэтому уже следующее поколение аккумуляторных электромобилей BYD e6 (механически основанных на Song Max) оказалось очень востребованным вариантом. Его часто используют в качестве такси или другого транспорта в местных и иностранных автопарках. А экспортная история модели включает ряд «праворульных» рынков соседних стран:
✅ Сингапур
✅ Гонконг
✅ Австралия
✅ Индия
Так, в хорошей динамике развития производитель дошел до современности. Чтобы не потерять уже завоеванные рынки и продолжить успешный экспорт, компания решила выпустить более высококлассную версию электромобиля.
В число изменений вошли не только более современный дизайн кузова, но и электродвигатель с увеличенной мощностью. Автомобили собираются в Чанша, Хунань. Ответственным за их внешнее оформление является Вольфганг Эггер.
Основными особенностями BYD M6 можно считать его компоновку как компактного минивэна, 5-дверную конструкцию и современную концепцию – «все спереди». В качестве батарей привода выступают аккумуляторы различной емкости. Самым малым является DM-i на 8,3 кВт*ч (применяется для гибридов), самый мощный – BYD Blade LFP с показателем в 71,8 кВт*ч. Давайте обратим внимание и на параметры автомобиля:
✅ длина – 4,68/4,71 (в зависимости от исполнения)
✅ ширина – 1,81 м
✅ высота – 1,68/1,69 м (с опционально удлиненной крышей – 1,88 м)
✅ снаряженная масса – 1,8/1,915 тонны (зависит от силового агрегата и комплектации)
Чтобы заинтересовать будущих клиентов, производитель представил праворульный BYD M6 на Международном автосалоне в Бангкоке (Таиланд). Мероприятие проходило в марте 2024 года, и здесь автомобиль еще фигурировал как Song Max EV. Но уже два месяца спустя получил итоговое название. С начала лета он поступил для продажи на рынок Гонконга, имея следующие характеристики:
✅ 6/7-местный салон
✅ батарея Blade, емкостью 71,8 кВт*ч
✅ 150-киловаттный электродвигатель
✅ с крутящим моментом 310 Н*м
В разгар лета он дошел до Индонезии, будучи показанным на 31-м международном автосалоне Gaikindo Indonesia. Здесь, кроме самой мощной версии, присутствовала и стандартная с двигателем в 55,4 кВт*ч, дающим возможность автономного хода в 420 км. Кстати, Superior способен проехать на 110 км больше.
В плане внутренней конфигурации оба варианта могут предложить будущему клиенту семиместный салон. Правда, в улучшенной версии возможна и 6-местная альтернатива, дающая больший внутренний простор. Так или иначе, но компактный внедорожник BYD M6 является оптимальным сочетанием стильного дизайна и достаточного уровня комфорта. Его преимуществами можно считать:
✅ высокую безопасность эксплуатации
✅ прочную конструкцию (с массивными хромированными колпаками и большими колесами)
✅ широкий выбор бензиновых и электрических приводов
Боковые воздухозаборники получили стильный дизайн в виде раскрытого крыла с бесшовным соединением и предельной точностью изготовления. В целом внешнее исполнение автомобиля чем-то напоминает морду дракона, животного, считающегося символом Китая.
Хромированная яркая полоса, элегантно огибающая окружность кузова, добавляет нотку гламура и изысканности. Она отражает простоту и эстетичность дизайна нового поколения BYD, соседствующего с тщательным вниманием к деталям.
Авто может послужит прекрасным средством для беззаботной семейной прогулки или, напротив, максимально комфортных деловых поездок. Дизайн светодиодных фар воплощает футуристическую эстетику скорости и энергии. Во время подключения нижней подсветки создается впечатление мощного взгляда дракона, олицетворяющего динамичный стиль и властное присутствие в темном пространстве.
Всему вышеперечисленному под стать и установленная на борту батарея Blade. Во время теста на акупунктуру ее ячейку специально прокололи. Но не произошло никакого задымления, а температура элемента сохранилась на уровне 30-60 градусов, что подтвердило безопасность использования этого источника питания.
Даже экстремальное воздействие температуры в 300 градусов, сжатия и изгиба не заставили аккумулятор продемонстрировать возгорание или даже взрыв. Но модель BYD M6 находится в самом начале своего развития, поэтому мы обязательно еще станем свидетелями доработок и улучшений ее конструкции. Кстати, на данный момент рыночная цена автомобиля составляет от 23,4 до 26,5 тысяч долларов.
После трехлетнего выпуска подоспел и первый фейслифтинг, приведший к замене тонированных фар на прозрачные. А вот пара силовых агрегатов оставалась неизменной. Кроме 2-литрового собственного производства (BYD483), выдававшем 138 лошадиных сил, имелся и более мощный импортный вариант. Это – 2,4-литровый 4G69 на базе Mitsubishi, имевший характеристики выше на 24 пункта.
BYD M6 сзади смотрится не менее внушительно. Фото: youtube.com
Чуть позже добавилась модификация силового агрегата собственного производства с рабочим объемом, увеличенным до 2,4 литра. Все двигатели могли компоноваться 5-ступенчатой механикой. В качестве альтернативы выступала четырех- (либо шести) ступенчатая коробка-автомат. Ниже можно ознакомиться с физическими параметрами китайского минивэна:
✅ длина – 4,82 м
✅ ширина – 1,81 м
✅ высота – 1,765 м
✅ колесная база – 2960 мм
✅ снаряженная масса – 1,71/1,76 тонны (в зависимости от модификации)
За семь лет на конвейере модель (по убеждению производителей на тот момент) исчерпала свой запас прочности. Поэтому с 2017 года ее сборка была прекращена. Преемником стало компактное многоцелевое авто, относящееся к категории MPV. Новинка изначально комплектовалась только бензиновым мотором со скромным рабочим объемом в 1,5 литра, но с применением турбонаддува.
Уже предлагая BYD Song Max
Автомобиль получил именно такое название, начав постепенно завоевывать местный и зарубежные рынки. Чтобы добиться хороших результатов, компания решила заранее подогреть интерес, представив еще в апреле 2017 года предварительные изображения будущего Song Max.
Через пять месяцев стартовало серийное производство автомобиля со 156-сильным двигателем, работавшим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве выбора выступала также 6-ступенчатая КПП DCT. В течение следующих почти пяти лет упомянутый мотор продолжал оставаться безальтернативным вариантом.
Дизайн подсветки фар выполнен в форме «морды дракона». Фото: youtube.com
В середине весны 2019-го китайский производитель решил отреагировать на модные тенденции, представив подключаемый гибрид Song Max DM. Он был показан в рамках Шанхайского автосалона того же года. Кроме классического ДВС, его дополнили 150-сильным электродвигателем.
Несмотря на популярность в мире таких компоновок, новое предложение не пошло. Поэтому Song Max с электроприводом так и не вышел в серию. Это привело к тому, что три года спустя компания полностью отказалась от чисто бензиновых моторов, сосредоточившись на электроприводах. Поэтому с 2022 года автомобиль получил новую подключаемую гибридную систему DM-i четвертого поколения и смену индекса на BYD Song Max DM-i.
В Шанхае тогда же презентовали и Song Max EV, которому также не довелось выйти в серию. В качестве альтернативы выступила родственная ей BYD e6 (BEV второго поколения). Таким образом, продолжая лавировать в переменчивых интересах рынка, китайская компания корректировала развитие своей производственной линейки.
Силовой агрегат BYD M6. Фото: youtube.com
Поэтому уже следующее поколение аккумуляторных электромобилей BYD e6 (механически основанных на Song Max) оказалось очень востребованным вариантом. Его часто используют в качестве такси или другого транспорта в местных и иностранных автопарках. А экспортная история модели включает ряд «праворульных» рынков соседних стран:
✅ Сингапур
✅ Гонконг
✅ Австралия
✅ Индия
Так, в хорошей динамике развития производитель дошел до современности. Чтобы не потерять уже завоеванные рынки и продолжить успешный экспорт, компания решила выпустить более высококлассную версию электромобиля.
С 2024-го китайцы вывели на рынки Юго-Восточной Азии новый е6, позаимствовавший элементы конструкции от улучшенной модификации Song Max. Авто получило привычное имя, уже используемое для бензинового предшественника 2010 года – BYD M6.
В число изменений вошли не только более современный дизайн кузова, но и электродвигатель с увеличенной мощностью. Автомобили собираются в Чанша, Хунань. Ответственным за их внешнее оформление является Вольфганг Эггер.
Основные показатели и характеристики BYD M6
Основными особенностями BYD M6 можно считать его компоновку как компактного минивэна, 5-дверную конструкцию и современную концепцию – «все спереди». В качестве батарей привода выступают аккумуляторы различной емкости. Самым малым является DM-i на 8,3 кВт*ч (применяется для гибридов), самый мощный – BYD Blade LFP с показателем в 71,8 кВт*ч. Давайте обратим внимание и на параметры автомобиля:
✅ длина – 4,68/4,71 (в зависимости от исполнения)
✅ ширина – 1,81 м
✅ высота – 1,68/1,69 м (с опционально удлиненной крышей – 1,88 м)
✅ снаряженная масса – 1,8/1,915 тонны (зависит от силового агрегата и комплектации)
Чтобы заинтересовать будущих клиентов, производитель представил праворульный BYD M6 на Международном автосалоне в Бангкоке (Таиланд). Мероприятие проходило в марте 2024 года, и здесь автомобиль еще фигурировал как Song Max EV. Но уже два месяца спустя получил итоговое название. С начала лета он поступил для продажи на рынок Гонконга, имея следующие характеристики:
✅ 6/7-местный салон
✅ батарея Blade, емкостью 71,8 кВт*ч
✅ 150-киловаттный электродвигатель
✅ с крутящим моментом 310 Н*м
В разгар лета он дошел до Индонезии, будучи показанным на 31-м международном автосалоне Gaikindo Indonesia. Здесь, кроме самой мощной версии, присутствовала и стандартная с двигателем в 55,4 кВт*ч, дающим возможность автономного хода в 420 км. Кстати, Superior способен проехать на 110 км больше.
В плане внутренней конфигурации оба варианта могут предложить будущему клиенту семиместный салон. Правда, в улучшенной версии возможна и 6-местная альтернатива, дающая больший внутренний простор. Так или иначе, но компактный внедорожник BYD M6 является оптимальным сочетанием стильного дизайна и достаточного уровня комфорта. Его преимуществами можно считать:
✅ высокую безопасность эксплуатации
✅ прочную конструкцию (с массивными хромированными колпаками и большими колесами)
✅ широкий выбор бензиновых и электрических приводов
Боковые воздухозаборники получили стильный дизайн в виде раскрытого крыла с бесшовным соединением и предельной точностью изготовления. В целом внешнее исполнение автомобиля чем-то напоминает морду дракона, животного, считающегося символом Китая.
Приборная панель и передний ряд BYD M6. Фото: youtube.com
Хромированная яркая полоса, элегантно огибающая окружность кузова, добавляет нотку гламура и изысканности. Она отражает простоту и эстетичность дизайна нового поколения BYD, соседствующего с тщательным вниманием к деталям.
У BYD M6 еще все впереди
Авто может послужит прекрасным средством для беззаботной семейной прогулки или, напротив, максимально комфортных деловых поездок. Дизайн светодиодных фар воплощает футуристическую эстетику скорости и энергии. Во время подключения нижней подсветки создается впечатление мощного взгляда дракона, олицетворяющего динамичный стиль и властное присутствие в темном пространстве.
Всему вышеперечисленному под стать и установленная на борту батарея Blade. Во время теста на акупунктуру ее ячейку специально прокололи. Но не произошло никакого задымления, а температура элемента сохранилась на уровне 30-60 градусов, что подтвердило безопасность использования этого источника питания.
Объемный багажник при сложенных сиденьях станет еще больше. Фото: youtube.com
Даже экстремальное воздействие температуры в 300 градусов, сжатия и изгиба не заставили аккумулятор продемонстрировать возгорание или даже взрыв. Но модель BYD M6 находится в самом начале своего развития, поэтому мы обязательно еще станем свидетелями доработок и улучшений ее конструкции. Кстати, на данный момент рыночная цена автомобиля составляет от 23,4 до 26,5 тысяч долларов.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Завод MAN в России переименуют для запуска нового производства
На заводе «Северной столицы» вновь кипит жизнь. В декабре покажут новый грузовик. Обещают, что это будет революция в сегменте....
Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Они смогут пролетать до 700 км, причем без пилота. Грузоподъемность планируется до 750 кг....
Соблюдение сроков выпуска «Байкала» теперь на жестком контроле
Глава страны обозначил конкретную дату для правительства. Кроме контроля даты сдачи первой партии «Байкала», под пристальное внимание попала сфера организации...
Обновленный внедорожный автобус КАМАЗ – теперь с газовым китайским двигателем
КАМАЗ не собирается почивать на лаврах, ограничив свой модельный ряд грузовиками и стандартными автобусами. Имея большой опыт в производстве техники повышенной...
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing
Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
«Старт-1М»: «бесплатная» ракета для мирного космоса
Снимаемые с дежурства боевые ракеты могут после доработки доставлять космические аппараты на орбиту. Ведутся ли работы в этом направлении и на каком этапе они...
Электроника для авиалайнеров SJ 100 и МС-21 будет российской, но окажется дороже зарубежной
Договор на поставки уже подписан. Контракт продлится как минимум до 2030 года....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Производство вертолетных двигателей ВК-2500 в текущем году увеличилось в разы
Эти силовые агрегаты предназначены для вертолетов Ми-8 и Ка-50. В 2024 году уже произведено 700 двигателей....
Как строят дороги в новых регионах России: уже почти 40 млрд рублей инвестиций
Коротко об основных инфраструктурных проектах новых регионов России. В ближайшие годы правительство обещает выделить более 85 млрд рублей на развитие дорожной...
В России увеличат разрешенную скорость на автомагистралях
Чиновники уверены, что нашим водителям от этого будет лучше. Где и на сколько можно будет «разгоняться», читайте в нашем материале....
Сравнили классическую Ниву с «новой» – есть ли разница?
Оригинальный советский внедорожник появился в продаже 47 лет назад. Это «серьезная» цифра, в особенности, когда речь идет об автомобиле. Для сравнения, еще...
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
В России скоро появится новый автомобильный бренд – официально и с технологиями Volvo
Речь про Lynk & Co. В линейке будут гибриды, электрокары и классические двигатели внутреннего сгорания....
Автодом Brabus Big Boy 1200 – 26 тонн «тихой роскоши»
Моторхоум немецкого тюнинг-ателье Brabus появится на дорогах в 2025 году. Чем интересен дом на колесах, читайте в нашем материале....