
Праворульный минивэн BYD M6 для ACEAH
В рамках Пекинского автосалона-2010 прошло представление новинки – семиместного минивэна BYD M6. Китайская компания в том же году начала его серийное производство, продлившееся до 2017-го. Внешность автомобиля явно отсылала к японской Toyota Previa/Estima.
После трехлетнего выпуска подоспел и первый фейслифтинг, приведший к замене тонированных фар на прозрачные. А вот пара силовых агрегатов оставалась неизменной. Кроме 2-литрового собственного производства (BYD483), выдававшем 138 лошадиных сил, имелся и более мощный импортный вариант. Это – 2,4-литровый 4G69 на базе Mitsubishi, имевший характеристики выше на 24 пункта.
BYD M6 сзади смотрится не менее внушительно. Фото: youtube.com
Чуть позже добавилась модификация силового агрегата собственного производства с рабочим объемом, увеличенным до 2,4 литра. Все двигатели могли компоноваться 5-ступенчатой механикой. В качестве альтернативы выступала четырех- (либо шести) ступенчатая коробка-автомат. Ниже можно ознакомиться с физическими параметрами китайского минивэна:
✅ длина – 4,82 м
✅ ширина – 1,81 м
✅ высота – 1,765 м
✅ колесная база – 2960 мм
✅ снаряженная масса – 1,71/1,76 тонны (в зависимости от модификации)
За семь лет на конвейере модель (по убеждению производителей на тот момент) исчерпала свой запас прочности. Поэтому с 2017 года ее сборка была прекращена. Преемником стало компактное многоцелевое авто, относящееся к категории MPV. Новинка изначально комплектовалась только бензиновым мотором со скромным рабочим объемом в 1,5 литра, но с применением турбонаддува.
Автомобиль получил именно такое название, начав постепенно завоевывать местный и зарубежные рынки. Чтобы добиться хороших результатов, компания решила заранее подогреть интерес, представив еще в апреле 2017 года предварительные изображения будущего Song Max.
Через пять месяцев стартовало серийное производство автомобиля со 156-сильным двигателем, работавшим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве выбора выступала также 6-ступенчатая КПП DCT. В течение следующих почти пяти лет упомянутый мотор продолжал оставаться безальтернативным вариантом.
Дизайн подсветки фар выполнен в форме «морды дракона». Фото: youtube.com
В середине весны 2019-го китайский производитель решил отреагировать на модные тенденции, представив подключаемый гибрид Song Max DM. Он был показан в рамках Шанхайского автосалона того же года. Кроме классического ДВС, его дополнили 150-сильным электродвигателем.
Несмотря на популярность в мире таких компоновок, новое предложение не пошло. Поэтому Song Max с электроприводом так и не вышел в серию. Это привело к тому, что три года спустя компания полностью отказалась от чисто бензиновых моторов, сосредоточившись на электроприводах. Поэтому с 2022 года автомобиль получил новую подключаемую гибридную систему DM-i четвертого поколения и смену индекса на BYD Song Max DM-i.
В Шанхае тогда же презентовали и Song Max EV, которому также не довелось выйти в серию. В качестве альтернативы выступила родственная ей BYD e6 (BEV второго поколения). Таким образом, продолжая лавировать в переменчивых интересах рынка, китайская компания корректировала развитие своей производственной линейки.
Силовой агрегат BYD M6. Фото: youtube.com
Поэтому уже следующее поколение аккумуляторных электромобилей BYD e6 (механически основанных на Song Max) оказалось очень востребованным вариантом. Его часто используют в качестве такси или другого транспорта в местных и иностранных автопарках. А экспортная история модели включает ряд «праворульных» рынков соседних стран:
✅ Сингапур
✅ Гонконг
✅ Австралия
✅ Индия
Так, в хорошей динамике развития производитель дошел до современности. Чтобы не потерять уже завоеванные рынки и продолжить успешный экспорт, компания решила выпустить более высококлассную версию электромобиля.
В число изменений вошли не только более современный дизайн кузова, но и электродвигатель с увеличенной мощностью. Автомобили собираются в Чанша, Хунань. Ответственным за их внешнее оформление является Вольфганг Эггер.
Основными особенностями BYD M6 можно считать его компоновку как компактного минивэна, 5-дверную конструкцию и современную концепцию – «все спереди». В качестве батарей привода выступают аккумуляторы различной емкости. Самым малым является DM-i на 8,3 кВт*ч (применяется для гибридов), самый мощный – BYD Blade LFP с показателем в 71,8 кВт*ч. Давайте обратим внимание и на параметры автомобиля:
✅ длина – 4,68/4,71 (в зависимости от исполнения)
✅ ширина – 1,81 м
✅ высота – 1,68/1,69 м (с опционально удлиненной крышей – 1,88 м)
✅ снаряженная масса – 1,8/1,915 тонны (зависит от силового агрегата и комплектации)
Чтобы заинтересовать будущих клиентов, производитель представил праворульный BYD M6 на Международном автосалоне в Бангкоке (Таиланд). Мероприятие проходило в марте 2024 года, и здесь автомобиль еще фигурировал как Song Max EV. Но уже два месяца спустя получил итоговое название. С начала лета он поступил для продажи на рынок Гонконга, имея следующие характеристики:
✅ 6/7-местный салон
✅ батарея Blade, емкостью 71,8 кВт*ч
✅ 150-киловаттный электродвигатель
✅ с крутящим моментом 310 Н*м
В разгар лета он дошел до Индонезии, будучи показанным на 31-м международном автосалоне Gaikindo Indonesia. Здесь, кроме самой мощной версии, присутствовала и стандартная с двигателем в 55,4 кВт*ч, дающим возможность автономного хода в 420 км. Кстати, Superior способен проехать на 110 км больше.
В плане внутренней конфигурации оба варианта могут предложить будущему клиенту семиместный салон. Правда, в улучшенной версии возможна и 6-местная альтернатива, дающая больший внутренний простор. Так или иначе, но компактный внедорожник BYD M6 является оптимальным сочетанием стильного дизайна и достаточного уровня комфорта. Его преимуществами можно считать:
✅ высокую безопасность эксплуатации
✅ прочную конструкцию (с массивными хромированными колпаками и большими колесами)
✅ широкий выбор бензиновых и электрических приводов
Боковые воздухозаборники получили стильный дизайн в виде раскрытого крыла с бесшовным соединением и предельной точностью изготовления. В целом внешнее исполнение автомобиля чем-то напоминает морду дракона, животного, считающегося символом Китая.
Приборная панель и передний ряд BYD M6. Фото: youtube.com
Хромированная яркая полоса, элегантно огибающая окружность кузова, добавляет нотку гламура и изысканности. Она отражает простоту и эстетичность дизайна нового поколения BYD, соседствующего с тщательным вниманием к деталям.
Авто может послужит прекрасным средством для беззаботной семейной прогулки или, напротив, максимально комфортных деловых поездок. Дизайн светодиодных фар воплощает футуристическую эстетику скорости и энергии. Во время подключения нижней подсветки создается впечатление мощного взгляда дракона, олицетворяющего динамичный стиль и властное присутствие в темном пространстве.
Всему вышеперечисленному под стать и установленная на борту батарея Blade. Во время теста на акупунктуру ее ячейку специально прокололи. Но не произошло никакого задымления, а температура элемента сохранилась на уровне 30-60 градусов, что подтвердило безопасность использования этого источника питания.
Объемный багажник при сложенных сиденьях станет еще больше. Фото: youtube.com
Даже экстремальное воздействие температуры в 300 градусов, сжатия и изгиба не заставили аккумулятор продемонстрировать возгорание или даже взрыв. Но модель BYD M6 находится в самом начале своего развития, поэтому мы обязательно еще станем свидетелями доработок и улучшений ее конструкции. Кстати, на данный момент рыночная цена автомобиля составляет от 23,4 до 26,5 тысяч долларов.
После трехлетнего выпуска подоспел и первый фейслифтинг, приведший к замене тонированных фар на прозрачные. А вот пара силовых агрегатов оставалась неизменной. Кроме 2-литрового собственного производства (BYD483), выдававшем 138 лошадиных сил, имелся и более мощный импортный вариант. Это – 2,4-литровый 4G69 на базе Mitsubishi, имевший характеристики выше на 24 пункта.

Чуть позже добавилась модификация силового агрегата собственного производства с рабочим объемом, увеличенным до 2,4 литра. Все двигатели могли компоноваться 5-ступенчатой механикой. В качестве альтернативы выступала четырех- (либо шести) ступенчатая коробка-автомат. Ниже можно ознакомиться с физическими параметрами китайского минивэна:
✅ длина – 4,82 м
✅ ширина – 1,81 м
✅ высота – 1,765 м
✅ колесная база – 2960 мм
✅ снаряженная масса – 1,71/1,76 тонны (в зависимости от модификации)
За семь лет на конвейере модель (по убеждению производителей на тот момент) исчерпала свой запас прочности. Поэтому с 2017 года ее сборка была прекращена. Преемником стало компактное многоцелевое авто, относящееся к категории MPV. Новинка изначально комплектовалась только бензиновым мотором со скромным рабочим объемом в 1,5 литра, но с применением турбонаддува.
Уже предлагая BYD Song Max
Автомобиль получил именно такое название, начав постепенно завоевывать местный и зарубежные рынки. Чтобы добиться хороших результатов, компания решила заранее подогреть интерес, представив еще в апреле 2017 года предварительные изображения будущего Song Max.
Через пять месяцев стартовало серийное производство автомобиля со 156-сильным двигателем, работавшим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве выбора выступала также 6-ступенчатая КПП DCT. В течение следующих почти пяти лет упомянутый мотор продолжал оставаться безальтернативным вариантом.

В середине весны 2019-го китайский производитель решил отреагировать на модные тенденции, представив подключаемый гибрид Song Max DM. Он был показан в рамках Шанхайского автосалона того же года. Кроме классического ДВС, его дополнили 150-сильным электродвигателем.
Несмотря на популярность в мире таких компоновок, новое предложение не пошло. Поэтому Song Max с электроприводом так и не вышел в серию. Это привело к тому, что три года спустя компания полностью отказалась от чисто бензиновых моторов, сосредоточившись на электроприводах. Поэтому с 2022 года автомобиль получил новую подключаемую гибридную систему DM-i четвертого поколения и смену индекса на BYD Song Max DM-i.
В Шанхае тогда же презентовали и Song Max EV, которому также не довелось выйти в серию. В качестве альтернативы выступила родственная ей BYD e6 (BEV второго поколения). Таким образом, продолжая лавировать в переменчивых интересах рынка, китайская компания корректировала развитие своей производственной линейки.

Поэтому уже следующее поколение аккумуляторных электромобилей BYD e6 (механически основанных на Song Max) оказалось очень востребованным вариантом. Его часто используют в качестве такси или другого транспорта в местных и иностранных автопарках. А экспортная история модели включает ряд «праворульных» рынков соседних стран:
✅ Сингапур
✅ Гонконг
✅ Австралия
✅ Индия
Так, в хорошей динамике развития производитель дошел до современности. Чтобы не потерять уже завоеванные рынки и продолжить успешный экспорт, компания решила выпустить более высококлассную версию электромобиля.
С 2024-го китайцы вывели на рынки Юго-Восточной Азии новый е6, позаимствовавший элементы конструкции от улучшенной модификации Song Max. Авто получило привычное имя, уже используемое для бензинового предшественника 2010 года – BYD M6.
В число изменений вошли не только более современный дизайн кузова, но и электродвигатель с увеличенной мощностью. Автомобили собираются в Чанша, Хунань. Ответственным за их внешнее оформление является Вольфганг Эггер.
Основные показатели и характеристики BYD M6
Основными особенностями BYD M6 можно считать его компоновку как компактного минивэна, 5-дверную конструкцию и современную концепцию – «все спереди». В качестве батарей привода выступают аккумуляторы различной емкости. Самым малым является DM-i на 8,3 кВт*ч (применяется для гибридов), самый мощный – BYD Blade LFP с показателем в 71,8 кВт*ч. Давайте обратим внимание и на параметры автомобиля:
✅ длина – 4,68/4,71 (в зависимости от исполнения)
✅ ширина – 1,81 м
✅ высота – 1,68/1,69 м (с опционально удлиненной крышей – 1,88 м)
✅ снаряженная масса – 1,8/1,915 тонны (зависит от силового агрегата и комплектации)
Чтобы заинтересовать будущих клиентов, производитель представил праворульный BYD M6 на Международном автосалоне в Бангкоке (Таиланд). Мероприятие проходило в марте 2024 года, и здесь автомобиль еще фигурировал как Song Max EV. Но уже два месяца спустя получил итоговое название. С начала лета он поступил для продажи на рынок Гонконга, имея следующие характеристики:
✅ 6/7-местный салон
✅ батарея Blade, емкостью 71,8 кВт*ч
✅ 150-киловаттный электродвигатель
✅ с крутящим моментом 310 Н*м
В разгар лета он дошел до Индонезии, будучи показанным на 31-м международном автосалоне Gaikindo Indonesia. Здесь, кроме самой мощной версии, присутствовала и стандартная с двигателем в 55,4 кВт*ч, дающим возможность автономного хода в 420 км. Кстати, Superior способен проехать на 110 км больше.
В плане внутренней конфигурации оба варианта могут предложить будущему клиенту семиместный салон. Правда, в улучшенной версии возможна и 6-местная альтернатива, дающая больший внутренний простор. Так или иначе, но компактный внедорожник BYD M6 является оптимальным сочетанием стильного дизайна и достаточного уровня комфорта. Его преимуществами можно считать:
✅ высокую безопасность эксплуатации
✅ прочную конструкцию (с массивными хромированными колпаками и большими колесами)
✅ широкий выбор бензиновых и электрических приводов
Боковые воздухозаборники получили стильный дизайн в виде раскрытого крыла с бесшовным соединением и предельной точностью изготовления. В целом внешнее исполнение автомобиля чем-то напоминает морду дракона, животного, считающегося символом Китая.

Хромированная яркая полоса, элегантно огибающая окружность кузова, добавляет нотку гламура и изысканности. Она отражает простоту и эстетичность дизайна нового поколения BYD, соседствующего с тщательным вниманием к деталям.
У BYD M6 еще все впереди
Авто может послужит прекрасным средством для беззаботной семейной прогулки или, напротив, максимально комфортных деловых поездок. Дизайн светодиодных фар воплощает футуристическую эстетику скорости и энергии. Во время подключения нижней подсветки создается впечатление мощного взгляда дракона, олицетворяющего динамичный стиль и властное присутствие в темном пространстве.
Всему вышеперечисленному под стать и установленная на борту батарея Blade. Во время теста на акупунктуру ее ячейку специально прокололи. Но не произошло никакого задымления, а температура элемента сохранилась на уровне 30-60 градусов, что подтвердило безопасность использования этого источника питания.

Даже экстремальное воздействие температуры в 300 градусов, сжатия и изгиба не заставили аккумулятор продемонстрировать возгорание или даже взрыв. Но модель BYD M6 находится в самом начале своего развития, поэтому мы обязательно еще станем свидетелями доработок и улучшений ее конструкции. Кстати, на данный момент рыночная цена автомобиля составляет от 23,4 до 26,5 тысяч долларов.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....