
Представлен бюджетный скутер Hero Destini 125 второго поколения
Компания Hero показала скутер Destini 125 II. Модель будут предлагать в двух основных комплектациях и семи цветовых вариантах окраски.
Что касается цены, то она пока не разглашается. Но в пресс-службе производителя рассказали, что стоимость останется примерно на том же уровне, что и у модели первого поколения. А такие предлагаются от 80 000 рупий (85 тысяч рублей). Актуальные цены обещают огласить на следующей недели.
Скутер относится к высшей категории малокубатурных моделей, ведь рабочий объем его двигателя составляет 124,6 см3. Мощность при этом – 9 л. с.
Сразу видно, что сиденье у Hero Destini 125 просторное. Фото: youtube.com
Основных комплектаций у Hero Destini 125 две – это Cast Drum и Cast Disc. Уже по названиям ясно, что вторая версия получит дисковые тормоза. А модификация с «барабанами» предназначены скорее для жителей сельской местности, тем более, что она будет стоить дешевле.
В версии Cast Disc подготовили два варианта – ZX и ZX+. Внешне их можно отличить не только по дисковым тормозам, но и хромированным элементам. Все Hero Destini 125 получат светодиодную оптику спереди и сзади.
Топливные баки у скутеров второго поколения по-прежнему находятся под сиденьем. Заливная горловина выведена в задней части – чуть выше фонаря. Так что заправлять бензин несложно. Объем бака – 5 литров при среднем расходе до 2 л. на 100 км пробега.
Сиденье Hero Destini 125 второго поколения увеличилось, теперь его длина составляет 785 мм. Так что пассажир будет чувствовать себя комфортно. А если понадобится, то за водителем поместятся даже два человека.
Приборная панель в базовых модификациях аналоговая, но с небольшой цифровой вставкой. В более дорогих – полностью электронная. Зато порт зарядки типа Type-A будет во всех версиях.
Двое взрослых мужчин на Hero Destini 125 смотрятся вполне себе гармонично. Фото: youtube.com
В самых дорогих комплектациях ZX и ZX+ цифровая приборная панель поддерживает подключение смартфона по Bluetooth. Есть встроенная навигация и даже фирменная технология Hero's i3s start/stop.
Двигатель Hero Destini 125 решили оставить простейший. Этот силовой агрегат с воздушным охлаждением уже успел зарекомендовать себя с положительной стороны на модели первого поколения. Не стоит переживать, что мотор перегреется – скутер создавался для Индии, а там лето в большинстве местных штатов круглый год.
На внутреннем рынке основными конкурентами Hero Destini 125 будут выступать японские скутеры Honda Activa 125 и Suzuki Access 125. Из местных брендов основным конкурентом называют TVS Jupiter 125.
Что касается цены, то она пока не разглашается. Но в пресс-службе производителя рассказали, что стоимость останется примерно на том же уровне, что и у модели первого поколения. А такие предлагаются от 80 000 рупий (85 тысяч рублей). Актуальные цены обещают огласить на следующей недели.
Скутер относится к высшей категории малокубатурных моделей, ведь рабочий объем его двигателя составляет 124,6 см3. Мощность при этом – 9 л. с.

Основных комплектаций у Hero Destini 125 две – это Cast Drum и Cast Disc. Уже по названиям ясно, что вторая версия получит дисковые тормоза. А модификация с «барабанами» предназначены скорее для жителей сельской местности, тем более, что она будет стоить дешевле.
В версии Cast Disc подготовили два варианта – ZX и ZX+. Внешне их можно отличить не только по дисковым тормозам, но и хромированным элементам. Все Hero Destini 125 получат светодиодную оптику спереди и сзади.
Топливные баки у скутеров второго поколения по-прежнему находятся под сиденьем. Заливная горловина выведена в задней части – чуть выше фонаря. Так что заправлять бензин несложно. Объем бака – 5 литров при среднем расходе до 2 л. на 100 км пробега.
Сиденье Hero Destini 125 второго поколения увеличилось, теперь его длина составляет 785 мм. Так что пассажир будет чувствовать себя комфортно. А если понадобится, то за водителем поместятся даже два человека.
Приборная панель в базовых модификациях аналоговая, но с небольшой цифровой вставкой. В более дорогих – полностью электронная. Зато порт зарядки типа Type-A будет во всех версиях.

В самых дорогих комплектациях ZX и ZX+ цифровая приборная панель поддерживает подключение смартфона по Bluetooth. Есть встроенная навигация и даже фирменная технология Hero's i3s start/stop.
Двигатель Hero Destini 125 решили оставить простейший. Этот силовой агрегат с воздушным охлаждением уже успел зарекомендовать себя с положительной стороны на модели первого поколения. Не стоит переживать, что мотор перегреется – скутер создавался для Индии, а там лето в большинстве местных штатов круглый год.
На внутреннем рынке основными конкурентами Hero Destini 125 будут выступать японские скутеры Honda Activa 125 и Suzuki Access 125. Из местных брендов основным конкурентом называют TVS Jupiter 125.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....