
Представлен бюджетный скутер Hero Destini 125 второго поколения
Компания Hero показала скутер Destini 125 II. Модель будут предлагать в двух основных комплектациях и семи цветовых вариантах окраски.
Что касается цены, то она пока не разглашается. Но в пресс-службе производителя рассказали, что стоимость останется примерно на том же уровне, что и у модели первого поколения. А такие предлагаются от 80 000 рупий (85 тысяч рублей). Актуальные цены обещают огласить на следующей недели.
Скутер относится к высшей категории малокубатурных моделей, ведь рабочий объем его двигателя составляет 124,6 см3. Мощность при этом – 9 л. с.
Сразу видно, что сиденье у Hero Destini 125 просторное. Фото: youtube.com
Основных комплектаций у Hero Destini 125 две – это Cast Drum и Cast Disc. Уже по названиям ясно, что вторая версия получит дисковые тормоза. А модификация с «барабанами» предназначены скорее для жителей сельской местности, тем более, что она будет стоить дешевле.
В версии Cast Disc подготовили два варианта – ZX и ZX+. Внешне их можно отличить не только по дисковым тормозам, но и хромированным элементам. Все Hero Destini 125 получат светодиодную оптику спереди и сзади.
Топливные баки у скутеров второго поколения по-прежнему находятся под сиденьем. Заливная горловина выведена в задней части – чуть выше фонаря. Так что заправлять бензин несложно. Объем бака – 5 литров при среднем расходе до 2 л. на 100 км пробега.
Сиденье Hero Destini 125 второго поколения увеличилось, теперь его длина составляет 785 мм. Так что пассажир будет чувствовать себя комфортно. А если понадобится, то за водителем поместятся даже два человека.
Приборная панель в базовых модификациях аналоговая, но с небольшой цифровой вставкой. В более дорогих – полностью электронная. Зато порт зарядки типа Type-A будет во всех версиях.
Двое взрослых мужчин на Hero Destini 125 смотрятся вполне себе гармонично. Фото: youtube.com
В самых дорогих комплектациях ZX и ZX+ цифровая приборная панель поддерживает подключение смартфона по Bluetooth. Есть встроенная навигация и даже фирменная технология Hero's i3s start/stop.
Двигатель Hero Destini 125 решили оставить простейший. Этот силовой агрегат с воздушным охлаждением уже успел зарекомендовать себя с положительной стороны на модели первого поколения. Не стоит переживать, что мотор перегреется – скутер создавался для Индии, а там лето в большинстве местных штатов круглый год.
На внутреннем рынке основными конкурентами Hero Destini 125 будут выступать японские скутеры Honda Activa 125 и Suzuki Access 125. Из местных брендов основным конкурентом называют TVS Jupiter 125.
Что касается цены, то она пока не разглашается. Но в пресс-службе производителя рассказали, что стоимость останется примерно на том же уровне, что и у модели первого поколения. А такие предлагаются от 80 000 рупий (85 тысяч рублей). Актуальные цены обещают огласить на следующей недели.
Скутер относится к высшей категории малокубатурных моделей, ведь рабочий объем его двигателя составляет 124,6 см3. Мощность при этом – 9 л. с.

Основных комплектаций у Hero Destini 125 две – это Cast Drum и Cast Disc. Уже по названиям ясно, что вторая версия получит дисковые тормоза. А модификация с «барабанами» предназначены скорее для жителей сельской местности, тем более, что она будет стоить дешевле.
В версии Cast Disc подготовили два варианта – ZX и ZX+. Внешне их можно отличить не только по дисковым тормозам, но и хромированным элементам. Все Hero Destini 125 получат светодиодную оптику спереди и сзади.
Топливные баки у скутеров второго поколения по-прежнему находятся под сиденьем. Заливная горловина выведена в задней части – чуть выше фонаря. Так что заправлять бензин несложно. Объем бака – 5 литров при среднем расходе до 2 л. на 100 км пробега.
Сиденье Hero Destini 125 второго поколения увеличилось, теперь его длина составляет 785 мм. Так что пассажир будет чувствовать себя комфортно. А если понадобится, то за водителем поместятся даже два человека.
Приборная панель в базовых модификациях аналоговая, но с небольшой цифровой вставкой. В более дорогих – полностью электронная. Зато порт зарядки типа Type-A будет во всех версиях.

В самых дорогих комплектациях ZX и ZX+ цифровая приборная панель поддерживает подключение смартфона по Bluetooth. Есть встроенная навигация и даже фирменная технология Hero's i3s start/stop.
Двигатель Hero Destini 125 решили оставить простейший. Этот силовой агрегат с воздушным охлаждением уже успел зарекомендовать себя с положительной стороны на модели первого поколения. Не стоит переживать, что мотор перегреется – скутер создавался для Индии, а там лето в большинстве местных штатов круглый год.
На внутреннем рынке основными конкурентами Hero Destini 125 будут выступать японские скутеры Honda Activa 125 и Suzuki Access 125. Из местных брендов основным конкурентом называют TVS Jupiter 125.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....