Представлен бюджетный скутер Hero Destini 125 второго поколения
Компания Hero показала скутер Destini 125 II. Модель будут предлагать в двух основных комплектациях и семи цветовых вариантах окраски.
Что касается цены, то она пока не разглашается. Но в пресс-службе производителя рассказали, что стоимость останется примерно на том же уровне, что и у модели первого поколения. А такие предлагаются от 80 000 рупий (85 тысяч рублей). Актуальные цены обещают огласить на следующей недели.
Скутер относится к высшей категории малокубатурных моделей, ведь рабочий объем его двигателя составляет 124,6 см3. Мощность при этом – 9 л. с.
Основных комплектаций у Hero Destini 125 две – это Cast Drum и Cast Disc. Уже по названиям ясно, что вторая версия получит дисковые тормоза. А модификация с «барабанами» предназначены скорее для жителей сельской местности, тем более, что она будет стоить дешевле.
В версии Cast Disc подготовили два варианта – ZX и ZX+. Внешне их можно отличить не только по дисковым тормозам, но и хромированным элементам. Все Hero Destini 125 получат светодиодную оптику спереди и сзади.
Топливные баки у скутеров второго поколения по-прежнему находятся под сиденьем. Заливная горловина выведена в задней части – чуть выше фонаря. Так что заправлять бензин несложно. Объем бака – 5 литров при среднем расходе до 2 л. на 100 км пробега.
Сиденье Hero Destini 125 второго поколения увеличилось, теперь его длина составляет 785 мм. Так что пассажир будет чувствовать себя комфортно. А если понадобится, то за водителем поместятся даже два человека.
Приборная панель в базовых модификациях аналоговая, но с небольшой цифровой вставкой. В более дорогих – полностью электронная. Зато порт зарядки типа Type-A будет во всех версиях.
В самых дорогих комплектациях ZX и ZX+ цифровая приборная панель поддерживает подключение смартфона по Bluetooth. Есть встроенная навигация и даже фирменная технология Hero's i3s start/stop.
Двигатель Hero Destini 125 решили оставить простейший. Этот силовой агрегат с воздушным охлаждением уже успел зарекомендовать себя с положительной стороны на модели первого поколения. Не стоит переживать, что мотор перегреется – скутер создавался для Индии, а там лето в большинстве местных штатов круглый год.
На внутреннем рынке основными конкурентами Hero Destini 125 будут выступать японские скутеры Honda Activa 125 и Suzuki Access 125. Из местных брендов основным конкурентом называют TVS Jupiter 125.
Что касается цены, то она пока не разглашается. Но в пресс-службе производителя рассказали, что стоимость останется примерно на том же уровне, что и у модели первого поколения. А такие предлагаются от 80 000 рупий (85 тысяч рублей). Актуальные цены обещают огласить на следующей недели.
Скутер относится к высшей категории малокубатурных моделей, ведь рабочий объем его двигателя составляет 124,6 см3. Мощность при этом – 9 л. с.
Сразу видно, что сиденье у Hero Destini 125 просторное. Фото: youtube.com
Основных комплектаций у Hero Destini 125 две – это Cast Drum и Cast Disc. Уже по названиям ясно, что вторая версия получит дисковые тормоза. А модификация с «барабанами» предназначены скорее для жителей сельской местности, тем более, что она будет стоить дешевле.
В версии Cast Disc подготовили два варианта – ZX и ZX+. Внешне их можно отличить не только по дисковым тормозам, но и хромированным элементам. Все Hero Destini 125 получат светодиодную оптику спереди и сзади.
Топливные баки у скутеров второго поколения по-прежнему находятся под сиденьем. Заливная горловина выведена в задней части – чуть выше фонаря. Так что заправлять бензин несложно. Объем бака – 5 литров при среднем расходе до 2 л. на 100 км пробега.
Сиденье Hero Destini 125 второго поколения увеличилось, теперь его длина составляет 785 мм. Так что пассажир будет чувствовать себя комфортно. А если понадобится, то за водителем поместятся даже два человека.
Приборная панель в базовых модификациях аналоговая, но с небольшой цифровой вставкой. В более дорогих – полностью электронная. Зато порт зарядки типа Type-A будет во всех версиях.
Двое взрослых мужчин на Hero Destini 125 смотрятся вполне себе гармонично. Фото: youtube.com
В самых дорогих комплектациях ZX и ZX+ цифровая приборная панель поддерживает подключение смартфона по Bluetooth. Есть встроенная навигация и даже фирменная технология Hero's i3s start/stop.
Двигатель Hero Destini 125 решили оставить простейший. Этот силовой агрегат с воздушным охлаждением уже успел зарекомендовать себя с положительной стороны на модели первого поколения. Не стоит переживать, что мотор перегреется – скутер создавался для Индии, а там лето в большинстве местных штатов круглый год.
На внутреннем рынке основными конкурентами Hero Destini 125 будут выступать японские скутеры Honda Activa 125 и Suzuki Access 125. Из местных брендов основным конкурентом называют TVS Jupiter 125.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...