
Представлен бюджетный скутер Hero Destini 125 второго поколения
Компания Hero показала скутер Destini 125 II. Модель будут предлагать в двух основных комплектациях и семи цветовых вариантах окраски.
Что касается цены, то она пока не разглашается. Но в пресс-службе производителя рассказали, что стоимость останется примерно на том же уровне, что и у модели первого поколения. А такие предлагаются от 80 000 рупий (85 тысяч рублей). Актуальные цены обещают огласить на следующей недели.
Скутер относится к высшей категории малокубатурных моделей, ведь рабочий объем его двигателя составляет 124,6 см3. Мощность при этом – 9 л. с.
Сразу видно, что сиденье у Hero Destini 125 просторное. Фото: youtube.com
Основных комплектаций у Hero Destini 125 две – это Cast Drum и Cast Disc. Уже по названиям ясно, что вторая версия получит дисковые тормоза. А модификация с «барабанами» предназначены скорее для жителей сельской местности, тем более, что она будет стоить дешевле.
В версии Cast Disc подготовили два варианта – ZX и ZX+. Внешне их можно отличить не только по дисковым тормозам, но и хромированным элементам. Все Hero Destini 125 получат светодиодную оптику спереди и сзади.
Топливные баки у скутеров второго поколения по-прежнему находятся под сиденьем. Заливная горловина выведена в задней части – чуть выше фонаря. Так что заправлять бензин несложно. Объем бака – 5 литров при среднем расходе до 2 л. на 100 км пробега.
Сиденье Hero Destini 125 второго поколения увеличилось, теперь его длина составляет 785 мм. Так что пассажир будет чувствовать себя комфортно. А если понадобится, то за водителем поместятся даже два человека.
Приборная панель в базовых модификациях аналоговая, но с небольшой цифровой вставкой. В более дорогих – полностью электронная. Зато порт зарядки типа Type-A будет во всех версиях.
Двое взрослых мужчин на Hero Destini 125 смотрятся вполне себе гармонично. Фото: youtube.com
В самых дорогих комплектациях ZX и ZX+ цифровая приборная панель поддерживает подключение смартфона по Bluetooth. Есть встроенная навигация и даже фирменная технология Hero's i3s start/stop.
Двигатель Hero Destini 125 решили оставить простейший. Этот силовой агрегат с воздушным охлаждением уже успел зарекомендовать себя с положительной стороны на модели первого поколения. Не стоит переживать, что мотор перегреется – скутер создавался для Индии, а там лето в большинстве местных штатов круглый год.
На внутреннем рынке основными конкурентами Hero Destini 125 будут выступать японские скутеры Honda Activa 125 и Suzuki Access 125. Из местных брендов основным конкурентом называют TVS Jupiter 125.
Что касается цены, то она пока не разглашается. Но в пресс-службе производителя рассказали, что стоимость останется примерно на том же уровне, что и у модели первого поколения. А такие предлагаются от 80 000 рупий (85 тысяч рублей). Актуальные цены обещают огласить на следующей недели.
Скутер относится к высшей категории малокубатурных моделей, ведь рабочий объем его двигателя составляет 124,6 см3. Мощность при этом – 9 л. с.

Основных комплектаций у Hero Destini 125 две – это Cast Drum и Cast Disc. Уже по названиям ясно, что вторая версия получит дисковые тормоза. А модификация с «барабанами» предназначены скорее для жителей сельской местности, тем более, что она будет стоить дешевле.
В версии Cast Disc подготовили два варианта – ZX и ZX+. Внешне их можно отличить не только по дисковым тормозам, но и хромированным элементам. Все Hero Destini 125 получат светодиодную оптику спереди и сзади.
Топливные баки у скутеров второго поколения по-прежнему находятся под сиденьем. Заливная горловина выведена в задней части – чуть выше фонаря. Так что заправлять бензин несложно. Объем бака – 5 литров при среднем расходе до 2 л. на 100 км пробега.
Сиденье Hero Destini 125 второго поколения увеличилось, теперь его длина составляет 785 мм. Так что пассажир будет чувствовать себя комфортно. А если понадобится, то за водителем поместятся даже два человека.
Приборная панель в базовых модификациях аналоговая, но с небольшой цифровой вставкой. В более дорогих – полностью электронная. Зато порт зарядки типа Type-A будет во всех версиях.

В самых дорогих комплектациях ZX и ZX+ цифровая приборная панель поддерживает подключение смартфона по Bluetooth. Есть встроенная навигация и даже фирменная технология Hero's i3s start/stop.
Двигатель Hero Destini 125 решили оставить простейший. Этот силовой агрегат с воздушным охлаждением уже успел зарекомендовать себя с положительной стороны на модели первого поколения. Не стоит переживать, что мотор перегреется – скутер создавался для Индии, а там лето в большинстве местных штатов круглый год.
На внутреннем рынке основными конкурентами Hero Destini 125 будут выступать японские скутеры Honda Activa 125 и Suzuki Access 125. Из местных брендов основным конкурентом называют TVS Jupiter 125.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас