
Рестайлинговый кроссовер Hyundai Tucson теперь выпускают в Казахстане
Завод Hyundai Trans Kazakhstan начал сборку кроссоверов Hyundai Tucson после рестайлинга. Напомним, что этот автомобиль продается в Казахстане с конца августа текущего года. Но до этого все рестайлинговые кроссоверы предлагались только корейской сборки. Их поставляли в собранном виде.
Теперь группа «Астана Моторс» наконец наладила выпуск модели на своих мощностях. Цены при этом не снизились – наоборот, они немного подросли. Если раньше за Hyundai Tucson в базовой модификации просили 2,75 млн рублей, то сейчас – не меньше 2,8 миллиона (14 490 000 тенге).
Зато это собственная сборка, адаптированная под местные условия. Можно надеяться, что антикоррозийная обработка данных автомобилей окажется более качественной.
По габаритам Hyundai Tucson тянет на роль семейного кроссовера. Фото: youtube.com
Самая дорогая модификация обновленного Hyundai Tucson стоит 18,99 млн тенге (около 3,54 миллиона рублей). В России за подобный кроссовер придется отдать не меньше 4 млн. При этом двигатель под капотом будет максимум с объемом 2,0 литра.
В продаже только бензиновые Hyundai Tucson. После обновления они предлагаются с моторами объемом 2,0 и 2,5 литра бензин. Первый развивает 150 л. с. Он бывает как с передним, так и с полным приводом. Коробка передач безальтернативная – шестиступенчатый «автомат».
«Топовый» кроссовер с двигателем 2,5 литра предлагается только в версии 4х4. Он тоже с АКПП, но уже более современной – восьмиступенчатой.
Hyundai Tucson в Казахстане продается в пяти комплектациях. Две самые дорогие бывают только с мотором 2,5 литра. Соответственно, они полноприводные.
Кстати, в России уже предлагают заказать новые Hyundai Tucson. Естественно, юридически это б/у машины, с пробегом до несколько десятков километров для снижения таможенных платежей.
Салон Hyundai Tucson роскошен без преувеличений. Фото: youtube.com
Но они не из Казахстана, а из Южной Кореи. Это можно понять по комплектациям. Например, предлагают и дизельные кроссоверы с объемом мотора в 1,6 литра на 150 л. с. А версий с силовым агрегатом 2,5 пока вообще никто из российских автосалонов не выставлял.
Но скоро бизнесмены исправят это упущение. Хотя, тем, кто хочет сэкономить, лучше рассмотреть вариант с самостоятельной поездкой в Казахстан. Как пригнать оттуда купленный кроссовер – можно выбрать. Например, железнодорожным транспортом, автовозом или вообще своих ходом.
Напомним, что рестайлинг Hyundai Tucson произошел в конце 2023 года. Тогда внешность модели подверглась незначительным косметическим изменениям. А вот салон полностью обновили.
Теперь группа «Астана Моторс» наконец наладила выпуск модели на своих мощностях. Цены при этом не снизились – наоборот, они немного подросли. Если раньше за Hyundai Tucson в базовой модификации просили 2,75 млн рублей, то сейчас – не меньше 2,8 миллиона (14 490 000 тенге).
Зато это собственная сборка, адаптированная под местные условия. Можно надеяться, что антикоррозийная обработка данных автомобилей окажется более качественной.

Самая дорогая модификация обновленного Hyundai Tucson стоит 18,99 млн тенге (около 3,54 миллиона рублей). В России за подобный кроссовер придется отдать не меньше 4 млн. При этом двигатель под капотом будет максимум с объемом 2,0 литра.
В продаже только бензиновые Hyundai Tucson. После обновления они предлагаются с моторами объемом 2,0 и 2,5 литра бензин. Первый развивает 150 л. с. Он бывает как с передним, так и с полным приводом. Коробка передач безальтернативная – шестиступенчатый «автомат».
«Топовый» кроссовер с двигателем 2,5 литра предлагается только в версии 4х4. Он тоже с АКПП, но уже более современной – восьмиступенчатой.
Hyundai Tucson в Казахстане продается в пяти комплектациях. Две самые дорогие бывают только с мотором 2,5 литра. Соответственно, они полноприводные.
Кстати, в России уже предлагают заказать новые Hyundai Tucson. Естественно, юридически это б/у машины, с пробегом до несколько десятков километров для снижения таможенных платежей.

Но они не из Казахстана, а из Южной Кореи. Это можно понять по комплектациям. Например, предлагают и дизельные кроссоверы с объемом мотора в 1,6 литра на 150 л. с. А версий с силовым агрегатом 2,5 пока вообще никто из российских автосалонов не выставлял.
Но скоро бизнесмены исправят это упущение. Хотя, тем, кто хочет сэкономить, лучше рассмотреть вариант с самостоятельной поездкой в Казахстан. Как пригнать оттуда купленный кроссовер – можно выбрать. Например, железнодорожным транспортом, автовозом или вообще своих ходом.
Напомним, что рестайлинг Hyundai Tucson произошел в конце 2023 года. Тогда внешность модели подверглась незначительным косметическим изменениям. А вот салон полностью обновили.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....