
Mazda MX-5 Geshi от St-Michele – последний 2-литровый родстер в серии
Четвертое поколение Mazda MX-5 с индексом ND выпускается с 2014 года. Это не мешает компактному родстеру оставаться популярным, но генерацию все-таки пока заканчивать, уступая место новой. Чтобы эффектно завершить выпуск модели, бельгийский дилер Mazda St-Michel презентовал специальное издание MX-5 Geshi.
Особая модификация создана в сотрудничестве с брюссельской командой Gisele Racing. Последняя обладает многолетней экспертностью в тюнинге и гоночной подготовке автомобилей Mazda.
Версия Geshi выделяется на фоне «стоковой» уникальным дизайном, эксклюзивными аксессуарами и доработанной подвеской. «Геши» также стал своего рода данью уважения 2-литровому мотору, который уже снят с производства для европейского рынка.
У MX-5 Geshi двухлитровый мотор, его больше не устанавливают на серийные модели. Фото: gisele.brussels
У приставки Geshi интересная история. В переводе она означает летнее солнцестояние. В японском календаре Секки насчитывается 24 сезона и именно этой цифрой будет ограничен тираж специальной модификации. Продолжая эту тему, пресс-центр St-Michel уже анонсировал выход версии Shubun, которая будет вдохновлена осенним равноденствием.
В плане экстерьера особый вариант MX-5 выделяется, в первую очередь, цветовой схемой. В основе лежит глубокий зеленый оттенок, напоминающий British Racing Green. К слову, в похожей палитре выпускалось культовое поколения NA с кодовым названием Miata.
Кузов дополнительно украшает полоса, проходящая через бамперы, багажник и капот. Она состоит из белого, черного и желтого оттенков. В качестве ее визуальной поддержки выступают тормозные суппорты лимонного цвета. Они скрываются позади фирменных легкосплавных дисков от BBS, на которых «обута» резина Uniroyal.
Крыша этого родстера мягкая, бежевого оттенка. Она перекликается с кожаным салоном кремового цвета.
В комплекте с автомобилем покупатель получит целый набор подарков:
✅ наручные часы GMT Chronographs
✅ винтажные кожаные перчатки
✅ индивидуальные держатели для ключей
Под капотом MX-5 Geshi находится 2-литровый двигатель Skyactiv-G. Как упоминалось ранее, в Европе он уже не доступен. Четырехцилиндровый агрегат выдает до 181 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 205 Н*м.
В комплекте с MX-5 Geshi идут часы, кожаные перчатки и держатель для ключей. Фото: gisele.brussels
Характеристики близки к американской версии MX-5. Со слов дилера St-Michel, Geshi станет одной из последних MX-5 с таким двигателем.
Не менее важной частью проекта является улучшенное шасси. Именно над ним и работала команда Gisele Racing. Родстер получил амортизаторы Bilstein, заниженные пружины Eibach, распорку в подкапотное пространство. Команда также занималась установкой аэродинамического пакета кузова и улучшенной выхлопной системы от Bastuck.
Стоимость особого издания составляет 53 тыс. евро (5,3 млн руб.), что значительно выше базовой комплектации MX-5 в Бельгии – 32 тыс. евро (3,2 млн руб.). Впрочем, за эти деньги потенциальный покупатель получает уникальный автомобиль, набор эксклюзивных аксессуаров и уже недоступный двигатель.
Особая модификация создана в сотрудничестве с брюссельской командой Gisele Racing. Последняя обладает многолетней экспертностью в тюнинге и гоночной подготовке автомобилей Mazda.
Версия Geshi выделяется на фоне «стоковой» уникальным дизайном, эксклюзивными аксессуарами и доработанной подвеской. «Геши» также стал своего рода данью уважения 2-литровому мотору, который уже снят с производства для европейского рынка.

У приставки Geshi интересная история. В переводе она означает летнее солнцестояние. В японском календаре Секки насчитывается 24 сезона и именно этой цифрой будет ограничен тираж специальной модификации. Продолжая эту тему, пресс-центр St-Michel уже анонсировал выход версии Shubun, которая будет вдохновлена осенним равноденствием.
В плане экстерьера особый вариант MX-5 выделяется, в первую очередь, цветовой схемой. В основе лежит глубокий зеленый оттенок, напоминающий British Racing Green. К слову, в похожей палитре выпускалось культовое поколения NA с кодовым названием Miata.
Кузов дополнительно украшает полоса, проходящая через бамперы, багажник и капот. Она состоит из белого, черного и желтого оттенков. В качестве ее визуальной поддержки выступают тормозные суппорты лимонного цвета. Они скрываются позади фирменных легкосплавных дисков от BBS, на которых «обута» резина Uniroyal.
Крыша этого родстера мягкая, бежевого оттенка. Она перекликается с кожаным салоном кремового цвета.
В комплекте с автомобилем покупатель получит целый набор подарков:
✅ наручные часы GMT Chronographs
✅ винтажные кожаные перчатки
✅ индивидуальные держатели для ключей
Под капотом MX-5 Geshi находится 2-литровый двигатель Skyactiv-G. Как упоминалось ранее, в Европе он уже не доступен. Четырехцилиндровый агрегат выдает до 181 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 205 Н*м.

Характеристики близки к американской версии MX-5. Со слов дилера St-Michel, Geshi станет одной из последних MX-5 с таким двигателем.
Не менее важной частью проекта является улучшенное шасси. Именно над ним и работала команда Gisele Racing. Родстер получил амортизаторы Bilstein, заниженные пружины Eibach, распорку в подкапотное пространство. Команда также занималась установкой аэродинамического пакета кузова и улучшенной выхлопной системы от Bastuck.
Стоимость особого издания составляет 53 тыс. евро (5,3 млн руб.), что значительно выше базовой комплектации MX-5 в Бельгии – 32 тыс. евро (3,2 млн руб.). Впрочем, за эти деньги потенциальный покупатель получает уникальный автомобиль, набор эксклюзивных аксессуаров и уже недоступный двигатель.
- Vic Samoylik
- gisele.brussels
Рекомендуем для вас