Mazda MX-5 Geshi от St-Michele – последний 2-литровый родстер в серии
Четвертое поколение Mazda MX-5 с индексом ND выпускается с 2014 года. Это не мешает компактному родстеру оставаться популярным, но генерацию все-таки пока заканчивать, уступая место новой. Чтобы эффектно завершить выпуск модели, бельгийский дилер Mazda St-Michel презентовал специальное издание MX-5 Geshi.
Особая модификация создана в сотрудничестве с брюссельской командой Gisele Racing. Последняя обладает многолетней экспертностью в тюнинге и гоночной подготовке автомобилей Mazda.
Версия Geshi выделяется на фоне «стоковой» уникальным дизайном, эксклюзивными аксессуарами и доработанной подвеской. «Геши» также стал своего рода данью уважения 2-литровому мотору, который уже снят с производства для европейского рынка.
У приставки Geshi интересная история. В переводе она означает летнее солнцестояние. В японском календаре Секки насчитывается 24 сезона и именно этой цифрой будет ограничен тираж специальной модификации. Продолжая эту тему, пресс-центр St-Michel уже анонсировал выход версии Shubun, которая будет вдохновлена осенним равноденствием.
В плане экстерьера особый вариант MX-5 выделяется, в первую очередь, цветовой схемой. В основе лежит глубокий зеленый оттенок, напоминающий British Racing Green. К слову, в похожей палитре выпускалось культовое поколения NA с кодовым названием Miata.
Кузов дополнительно украшает полоса, проходящая через бамперы, багажник и капот. Она состоит из белого, черного и желтого оттенков. В качестве ее визуальной поддержки выступают тормозные суппорты лимонного цвета. Они скрываются позади фирменных легкосплавных дисков от BBS, на которых «обута» резина Uniroyal.
Крыша этого родстера мягкая, бежевого оттенка. Она перекликается с кожаным салоном кремового цвета.
В комплекте с автомобилем покупатель получит целый набор подарков:
✅ наручные часы GMT Chronographs
✅ винтажные кожаные перчатки
✅ индивидуальные держатели для ключей
Под капотом MX-5 Geshi находится 2-литровый двигатель Skyactiv-G. Как упоминалось ранее, в Европе он уже не доступен. Четырехцилиндровый агрегат выдает до 181 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 205 Н*м.
Характеристики близки к американской версии MX-5. Со слов дилера St-Michel, Geshi станет одной из последних MX-5 с таким двигателем.
Не менее важной частью проекта является улучшенное шасси. Именно над ним и работала команда Gisele Racing. Родстер получил амортизаторы Bilstein, заниженные пружины Eibach, распорку в подкапотное пространство. Команда также занималась установкой аэродинамического пакета кузова и улучшенной выхлопной системы от Bastuck.
Стоимость особого издания составляет 53 тыс. евро (5,3 млн руб.), что значительно выше базовой комплектации MX-5 в Бельгии – 32 тыс. евро (3,2 млн руб.). Впрочем, за эти деньги потенциальный покупатель получает уникальный автомобиль, набор эксклюзивных аксессуаров и уже недоступный двигатель.
Особая модификация создана в сотрудничестве с брюссельской командой Gisele Racing. Последняя обладает многолетней экспертностью в тюнинге и гоночной подготовке автомобилей Mazda.
Версия Geshi выделяется на фоне «стоковой» уникальным дизайном, эксклюзивными аксессуарами и доработанной подвеской. «Геши» также стал своего рода данью уважения 2-литровому мотору, который уже снят с производства для европейского рынка.
У MX-5 Geshi двухлитровый мотор, его больше не устанавливают на серийные модели. Фото: gisele.brussels
У приставки Geshi интересная история. В переводе она означает летнее солнцестояние. В японском календаре Секки насчитывается 24 сезона и именно этой цифрой будет ограничен тираж специальной модификации. Продолжая эту тему, пресс-центр St-Michel уже анонсировал выход версии Shubun, которая будет вдохновлена осенним равноденствием.
В плане экстерьера особый вариант MX-5 выделяется, в первую очередь, цветовой схемой. В основе лежит глубокий зеленый оттенок, напоминающий British Racing Green. К слову, в похожей палитре выпускалось культовое поколения NA с кодовым названием Miata.
Кузов дополнительно украшает полоса, проходящая через бамперы, багажник и капот. Она состоит из белого, черного и желтого оттенков. В качестве ее визуальной поддержки выступают тормозные суппорты лимонного цвета. Они скрываются позади фирменных легкосплавных дисков от BBS, на которых «обута» резина Uniroyal.
Крыша этого родстера мягкая, бежевого оттенка. Она перекликается с кожаным салоном кремового цвета.
В комплекте с автомобилем покупатель получит целый набор подарков:
✅ наручные часы GMT Chronographs
✅ винтажные кожаные перчатки
✅ индивидуальные держатели для ключей
Под капотом MX-5 Geshi находится 2-литровый двигатель Skyactiv-G. Как упоминалось ранее, в Европе он уже не доступен. Четырехцилиндровый агрегат выдает до 181 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 205 Н*м.
В комплекте с MX-5 Geshi идут часы, кожаные перчатки и держатель для ключей. Фото: gisele.brussels
Характеристики близки к американской версии MX-5. Со слов дилера St-Michel, Geshi станет одной из последних MX-5 с таким двигателем.
Не менее важной частью проекта является улучшенное шасси. Именно над ним и работала команда Gisele Racing. Родстер получил амортизаторы Bilstein, заниженные пружины Eibach, распорку в подкапотное пространство. Команда также занималась установкой аэродинамического пакета кузова и улучшенной выхлопной системы от Bastuck.
Стоимость особого издания составляет 53 тыс. евро (5,3 млн руб.), что значительно выше базовой комплектации MX-5 в Бельгии – 32 тыс. евро (3,2 млн руб.). Впрочем, за эти деньги потенциальный покупатель получает уникальный автомобиль, набор эксклюзивных аксессуаров и уже недоступный двигатель.
- Vic Samoylik
- gisele.brussels
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....