Lada Aura и e-Largus обещают поставить на конвейер до конца текущего месяца
Руководство АвтоВАЗа поделилось подробностями с ТАСС о том, когда стоит ждать запуска серийного производства новых моделей. Речь про электрическую Lada e-Largus и седан бизнес-класса Aura. Данная информация была озвучена на Восточном экономическом форуме – 2024.
Автомобили отправятся на конвейер до конца сентября 2024 года. А вот цены, даже примерные, представители производителя не назвали. Обещают, что они станут известны позже – перед началом продаж.
Напомним, что бензиновые Lada Largus в исполнения универсал и фургон были перезапущены еще в мае 2024 года. Они выпускаются на заводе в Ижевске.
Что касается электрических e-Largus, то прототип был показан еще в 2022 году. Через некоторое время АвтоВАЗ выпустил пробную партию таких автомобилей. Но из-за экономических санкций против Российской Федерации запустить их в серию тогда не получилось. Более того – пострадала и обычная Lada Largus. Ведь ее удалось возродить только в мае текущего года.
Обещают, что e-Largus будет самым российским электрокаром из всех, что сейчас собираются на территории нашей страны. Это значит, что процент локализации постараются максимально увеличить. Уже на старте доля комплектующих от отечественных производителей составит не менее 50%. В дальнейшем этот процент будет только расти.
Lada e-Largus станут выпускать сразу в нескольких модификациях. Друг от друга они будут отличаться грузоподъемностью и запасом хода. Плюс автомобили предложат в разных типах кузова – пассажирский универсал и цельнометаллический фургон. Возможно, что появится и комбинированная версия.
Уже известно, что Lada e-Largus получит синхронные электромоторы. Их номинальная мощность – 68 л. с. В случае необходимости, то есть, на пике, двигатель способен выдавать 163 «лошадки». Подобная схема позволит дозировано использовать заряд батареи, что благотворно повлияет на увеличение запаса хода. Ведь Lada e-Largus – это рабочий электрокар, а не «гонка».
Кстати, инженеры АвтоВАЗа обещают, что автомобиль будет разгоняться до первой «сотни» менее чем за 10 секунд. А вот максимальная скорость вряд ли порадует – она ограничена на отметке в 145 км/ч. Но зато это благотворно повлияет на ресурс мотора и батареи.
Что касается Lada Aura, то этот автомобиль тоже готов к серийному выпуску. Конвейер обещают запустить в конце сентября. Новый седан похож на растянутую Ладу Весту. Он предназначен в первую очередь для бюджетных организаций и чиновников среднего звена. Оценят модель таксисты и любители просторных седанов.
Автомобили отправятся на конвейер до конца сентября 2024 года. А вот цены, даже примерные, представители производителя не назвали. Обещают, что они станут известны позже – перед началом продаж.
Напомним, что бензиновые Lada Largus в исполнения универсал и фургон были перезапущены еще в мае 2024 года. Они выпускаются на заводе в Ижевске.
Lada e-Largus будет предлагаться как минимум в двух типах кузова. Фото: youtube.com
Что касается электрических e-Largus, то прототип был показан еще в 2022 году. Через некоторое время АвтоВАЗ выпустил пробную партию таких автомобилей. Но из-за экономических санкций против Российской Федерации запустить их в серию тогда не получилось. Более того – пострадала и обычная Lada Largus. Ведь ее удалось возродить только в мае текущего года.
Обещают, что e-Largus будет самым российским электрокаром из всех, что сейчас собираются на территории нашей страны. Это значит, что процент локализации постараются максимально увеличить. Уже на старте доля комплектующих от отечественных производителей составит не менее 50%. В дальнейшем этот процент будет только расти.
Lada e-Largus станут выпускать сразу в нескольких модификациях. Друг от друга они будут отличаться грузоподъемностью и запасом хода. Плюс автомобили предложат в разных типах кузова – пассажирский универсал и цельнометаллический фургон. Возможно, что появится и комбинированная версия.
Lada Aura в черном цвете выглядит даже солидно. Фото: youtube.com
Уже известно, что Lada e-Largus получит синхронные электромоторы. Их номинальная мощность – 68 л. с. В случае необходимости, то есть, на пике, двигатель способен выдавать 163 «лошадки». Подобная схема позволит дозировано использовать заряд батареи, что благотворно повлияет на увеличение запаса хода. Ведь Lada e-Largus – это рабочий электрокар, а не «гонка».
Кстати, инженеры АвтоВАЗа обещают, что автомобиль будет разгоняться до первой «сотни» менее чем за 10 секунд. А вот максимальная скорость вряд ли порадует – она ограничена на отметке в 145 км/ч. Но зато это благотворно повлияет на ресурс мотора и батареи.
Что касается Lada Aura, то этот автомобиль тоже готов к серийному выпуску. Конвейер обещают запустить в конце сентября. Новый седан похож на растянутую Ладу Весту. Он предназначен в первую очередь для бюджетных организаций и чиновников среднего звена. Оценят модель таксисты и любители просторных седанов.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...