
Lada Aura и e-Largus обещают поставить на конвейер до конца текущего месяца
Руководство АвтоВАЗа поделилось подробностями с ТАСС о том, когда стоит ждать запуска серийного производства новых моделей. Речь про электрическую Lada e-Largus и седан бизнес-класса Aura. Данная информация была озвучена на Восточном экономическом форуме – 2024.
Автомобили отправятся на конвейер до конца сентября 2024 года. А вот цены, даже примерные, представители производителя не назвали. Обещают, что они станут известны позже – перед началом продаж.
Напомним, что бензиновые Lada Largus в исполнения универсал и фургон были перезапущены еще в мае 2024 года. Они выпускаются на заводе в Ижевске.
Lada e-Largus будет предлагаться как минимум в двух типах кузова. Фото: youtube.com
Что касается электрических e-Largus, то прототип был показан еще в 2022 году. Через некоторое время АвтоВАЗ выпустил пробную партию таких автомобилей. Но из-за экономических санкций против Российской Федерации запустить их в серию тогда не получилось. Более того – пострадала и обычная Lada Largus. Ведь ее удалось возродить только в мае текущего года.
Обещают, что e-Largus будет самым российским электрокаром из всех, что сейчас собираются на территории нашей страны. Это значит, что процент локализации постараются максимально увеличить. Уже на старте доля комплектующих от отечественных производителей составит не менее 50%. В дальнейшем этот процент будет только расти.
Lada e-Largus станут выпускать сразу в нескольких модификациях. Друг от друга они будут отличаться грузоподъемностью и запасом хода. Плюс автомобили предложат в разных типах кузова – пассажирский универсал и цельнометаллический фургон. Возможно, что появится и комбинированная версия.
Lada Aura в черном цвете выглядит даже солидно. Фото: youtube.com
Уже известно, что Lada e-Largus получит синхронные электромоторы. Их номинальная мощность – 68 л. с. В случае необходимости, то есть, на пике, двигатель способен выдавать 163 «лошадки». Подобная схема позволит дозировано использовать заряд батареи, что благотворно повлияет на увеличение запаса хода. Ведь Lada e-Largus – это рабочий электрокар, а не «гонка».
Кстати, инженеры АвтоВАЗа обещают, что автомобиль будет разгоняться до первой «сотни» менее чем за 10 секунд. А вот максимальная скорость вряд ли порадует – она ограничена на отметке в 145 км/ч. Но зато это благотворно повлияет на ресурс мотора и батареи.
Что касается Lada Aura, то этот автомобиль тоже готов к серийному выпуску. Конвейер обещают запустить в конце сентября. Новый седан похож на растянутую Ладу Весту. Он предназначен в первую очередь для бюджетных организаций и чиновников среднего звена. Оценят модель таксисты и любители просторных седанов.
Автомобили отправятся на конвейер до конца сентября 2024 года. А вот цены, даже примерные, представители производителя не назвали. Обещают, что они станут известны позже – перед началом продаж.
Напомним, что бензиновые Lada Largus в исполнения универсал и фургон были перезапущены еще в мае 2024 года. Они выпускаются на заводе в Ижевске.

Что касается электрических e-Largus, то прототип был показан еще в 2022 году. Через некоторое время АвтоВАЗ выпустил пробную партию таких автомобилей. Но из-за экономических санкций против Российской Федерации запустить их в серию тогда не получилось. Более того – пострадала и обычная Lada Largus. Ведь ее удалось возродить только в мае текущего года.
Обещают, что e-Largus будет самым российским электрокаром из всех, что сейчас собираются на территории нашей страны. Это значит, что процент локализации постараются максимально увеличить. Уже на старте доля комплектующих от отечественных производителей составит не менее 50%. В дальнейшем этот процент будет только расти.
Lada e-Largus станут выпускать сразу в нескольких модификациях. Друг от друга они будут отличаться грузоподъемностью и запасом хода. Плюс автомобили предложат в разных типах кузова – пассажирский универсал и цельнометаллический фургон. Возможно, что появится и комбинированная версия.

Уже известно, что Lada e-Largus получит синхронные электромоторы. Их номинальная мощность – 68 л. с. В случае необходимости, то есть, на пике, двигатель способен выдавать 163 «лошадки». Подобная схема позволит дозировано использовать заряд батареи, что благотворно повлияет на увеличение запаса хода. Ведь Lada e-Largus – это рабочий электрокар, а не «гонка».
Кстати, инженеры АвтоВАЗа обещают, что автомобиль будет разгоняться до первой «сотни» менее чем за 10 секунд. А вот максимальная скорость вряд ли порадует – она ограничена на отметке в 145 км/ч. Но зато это благотворно повлияет на ресурс мотора и батареи.
Что касается Lada Aura, то этот автомобиль тоже готов к серийному выпуску. Конвейер обещают запустить в конце сентября. Новый седан похож на растянутую Ладу Весту. Он предназначен в первую очередь для бюджетных организаций и чиновников среднего звена. Оценят модель таксисты и любители просторных седанов.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....