Lada Aura и e-Largus обещают поставить на конвейер до конца текущего месяца
Руководство АвтоВАЗа поделилось подробностями с ТАСС о том, когда стоит ждать запуска серийного производства новых моделей. Речь про электрическую Lada e-Largus и седан бизнес-класса Aura. Данная информация была озвучена на Восточном экономическом форуме – 2024.
Автомобили отправятся на конвейер до конца сентября 2024 года. А вот цены, даже примерные, представители производителя не назвали. Обещают, что они станут известны позже – перед началом продаж.
Напомним, что бензиновые Lada Largus в исполнения универсал и фургон были перезапущены еще в мае 2024 года. Они выпускаются на заводе в Ижевске.
Что касается электрических e-Largus, то прототип был показан еще в 2022 году. Через некоторое время АвтоВАЗ выпустил пробную партию таких автомобилей. Но из-за экономических санкций против Российской Федерации запустить их в серию тогда не получилось. Более того – пострадала и обычная Lada Largus. Ведь ее удалось возродить только в мае текущего года.
Обещают, что e-Largus будет самым российским электрокаром из всех, что сейчас собираются на территории нашей страны. Это значит, что процент локализации постараются максимально увеличить. Уже на старте доля комплектующих от отечественных производителей составит не менее 50%. В дальнейшем этот процент будет только расти.
Lada e-Largus станут выпускать сразу в нескольких модификациях. Друг от друга они будут отличаться грузоподъемностью и запасом хода. Плюс автомобили предложат в разных типах кузова – пассажирский универсал и цельнометаллический фургон. Возможно, что появится и комбинированная версия.
Уже известно, что Lada e-Largus получит синхронные электромоторы. Их номинальная мощность – 68 л. с. В случае необходимости, то есть, на пике, двигатель способен выдавать 163 «лошадки». Подобная схема позволит дозировано использовать заряд батареи, что благотворно повлияет на увеличение запаса хода. Ведь Lada e-Largus – это рабочий электрокар, а не «гонка».
Кстати, инженеры АвтоВАЗа обещают, что автомобиль будет разгоняться до первой «сотни» менее чем за 10 секунд. А вот максимальная скорость вряд ли порадует – она ограничена на отметке в 145 км/ч. Но зато это благотворно повлияет на ресурс мотора и батареи.
Что касается Lada Aura, то этот автомобиль тоже готов к серийному выпуску. Конвейер обещают запустить в конце сентября. Новый седан похож на растянутую Ладу Весту. Он предназначен в первую очередь для бюджетных организаций и чиновников среднего звена. Оценят модель таксисты и любители просторных седанов.
Автомобили отправятся на конвейер до конца сентября 2024 года. А вот цены, даже примерные, представители производителя не назвали. Обещают, что они станут известны позже – перед началом продаж.
Напомним, что бензиновые Lada Largus в исполнения универсал и фургон были перезапущены еще в мае 2024 года. Они выпускаются на заводе в Ижевске.
Lada e-Largus будет предлагаться как минимум в двух типах кузова. Фото: youtube.com
Что касается электрических e-Largus, то прототип был показан еще в 2022 году. Через некоторое время АвтоВАЗ выпустил пробную партию таких автомобилей. Но из-за экономических санкций против Российской Федерации запустить их в серию тогда не получилось. Более того – пострадала и обычная Lada Largus. Ведь ее удалось возродить только в мае текущего года.
Обещают, что e-Largus будет самым российским электрокаром из всех, что сейчас собираются на территории нашей страны. Это значит, что процент локализации постараются максимально увеличить. Уже на старте доля комплектующих от отечественных производителей составит не менее 50%. В дальнейшем этот процент будет только расти.
Lada e-Largus станут выпускать сразу в нескольких модификациях. Друг от друга они будут отличаться грузоподъемностью и запасом хода. Плюс автомобили предложат в разных типах кузова – пассажирский универсал и цельнометаллический фургон. Возможно, что появится и комбинированная версия.
Lada Aura в черном цвете выглядит даже солидно. Фото: youtube.com
Уже известно, что Lada e-Largus получит синхронные электромоторы. Их номинальная мощность – 68 л. с. В случае необходимости, то есть, на пике, двигатель способен выдавать 163 «лошадки». Подобная схема позволит дозировано использовать заряд батареи, что благотворно повлияет на увеличение запаса хода. Ведь Lada e-Largus – это рабочий электрокар, а не «гонка».
Кстати, инженеры АвтоВАЗа обещают, что автомобиль будет разгоняться до первой «сотни» менее чем за 10 секунд. А вот максимальная скорость вряд ли порадует – она ограничена на отметке в 145 км/ч. Но зато это благотворно повлияет на ресурс мотора и батареи.
Что касается Lada Aura, то этот автомобиль тоже готов к серийному выпуску. Конвейер обещают запустить в конце сентября. Новый седан похож на растянутую Ладу Весту. Он предназначен в первую очередь для бюджетных организаций и чиновников среднего звена. Оценят модель таксисты и любители просторных седанов.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....