Lada Aura и e-Largus обещают поставить на конвейер до конца текущего месяца
Руководство АвтоВАЗа поделилось подробностями с ТАСС о том, когда стоит ждать запуска серийного производства новых моделей. Речь про электрическую Lada e-Largus и седан бизнес-класса Aura. Данная информация была озвучена на Восточном экономическом форуме – 2024.
Автомобили отправятся на конвейер до конца сентября 2024 года. А вот цены, даже примерные, представители производителя не назвали. Обещают, что они станут известны позже – перед началом продаж.
Напомним, что бензиновые Lada Largus в исполнения универсал и фургон были перезапущены еще в мае 2024 года. Они выпускаются на заводе в Ижевске.
Что касается электрических e-Largus, то прототип был показан еще в 2022 году. Через некоторое время АвтоВАЗ выпустил пробную партию таких автомобилей. Но из-за экономических санкций против Российской Федерации запустить их в серию тогда не получилось. Более того – пострадала и обычная Lada Largus. Ведь ее удалось возродить только в мае текущего года.
Обещают, что e-Largus будет самым российским электрокаром из всех, что сейчас собираются на территории нашей страны. Это значит, что процент локализации постараются максимально увеличить. Уже на старте доля комплектующих от отечественных производителей составит не менее 50%. В дальнейшем этот процент будет только расти.
Lada e-Largus станут выпускать сразу в нескольких модификациях. Друг от друга они будут отличаться грузоподъемностью и запасом хода. Плюс автомобили предложат в разных типах кузова – пассажирский универсал и цельнометаллический фургон. Возможно, что появится и комбинированная версия.
Уже известно, что Lada e-Largus получит синхронные электромоторы. Их номинальная мощность – 68 л. с. В случае необходимости, то есть, на пике, двигатель способен выдавать 163 «лошадки». Подобная схема позволит дозировано использовать заряд батареи, что благотворно повлияет на увеличение запаса хода. Ведь Lada e-Largus – это рабочий электрокар, а не «гонка».
Кстати, инженеры АвтоВАЗа обещают, что автомобиль будет разгоняться до первой «сотни» менее чем за 10 секунд. А вот максимальная скорость вряд ли порадует – она ограничена на отметке в 145 км/ч. Но зато это благотворно повлияет на ресурс мотора и батареи.
Что касается Lada Aura, то этот автомобиль тоже готов к серийному выпуску. Конвейер обещают запустить в конце сентября. Новый седан похож на растянутую Ладу Весту. Он предназначен в первую очередь для бюджетных организаций и чиновников среднего звена. Оценят модель таксисты и любители просторных седанов.
Автомобили отправятся на конвейер до конца сентября 2024 года. А вот цены, даже примерные, представители производителя не назвали. Обещают, что они станут известны позже – перед началом продаж.
Напомним, что бензиновые Lada Largus в исполнения универсал и фургон были перезапущены еще в мае 2024 года. Они выпускаются на заводе в Ижевске.
Lada e-Largus будет предлагаться как минимум в двух типах кузова. Фото: youtube.com
Что касается электрических e-Largus, то прототип был показан еще в 2022 году. Через некоторое время АвтоВАЗ выпустил пробную партию таких автомобилей. Но из-за экономических санкций против Российской Федерации запустить их в серию тогда не получилось. Более того – пострадала и обычная Lada Largus. Ведь ее удалось возродить только в мае текущего года.
Обещают, что e-Largus будет самым российским электрокаром из всех, что сейчас собираются на территории нашей страны. Это значит, что процент локализации постараются максимально увеличить. Уже на старте доля комплектующих от отечественных производителей составит не менее 50%. В дальнейшем этот процент будет только расти.
Lada e-Largus станут выпускать сразу в нескольких модификациях. Друг от друга они будут отличаться грузоподъемностью и запасом хода. Плюс автомобили предложат в разных типах кузова – пассажирский универсал и цельнометаллический фургон. Возможно, что появится и комбинированная версия.
Lada Aura в черном цвете выглядит даже солидно. Фото: youtube.com
Уже известно, что Lada e-Largus получит синхронные электромоторы. Их номинальная мощность – 68 л. с. В случае необходимости, то есть, на пике, двигатель способен выдавать 163 «лошадки». Подобная схема позволит дозировано использовать заряд батареи, что благотворно повлияет на увеличение запаса хода. Ведь Lada e-Largus – это рабочий электрокар, а не «гонка».
Кстати, инженеры АвтоВАЗа обещают, что автомобиль будет разгоняться до первой «сотни» менее чем за 10 секунд. А вот максимальная скорость вряд ли порадует – она ограничена на отметке в 145 км/ч. Но зато это благотворно повлияет на ресурс мотора и батареи.
Что касается Lada Aura, то этот автомобиль тоже готов к серийному выпуску. Конвейер обещают запустить в конце сентября. Новый седан похож на растянутую Ладу Весту. Он предназначен в первую очередь для бюджетных организаций и чиновников среднего звена. Оценят модель таксисты и любители просторных седанов.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....