
Тот же внедорожник, только «в профиль» – Volvo показал фейслифт XC90
Компания Volvo презентовала обновленную версию популярного кроссовера XC90. Модель выпускается уже без малого десять лет и теперь обзавелась очередным фейслифтом. В списке изменений значится интерьер, улучшенная гибридная силовая установка и передняя часть кузова.
Презентация этого внедорожника уже вызвала неоднозначные чувства у автолюбителей и фанатов Volvo. Во время анонса представители шведского бренда в числе обновленных элементов салона показали подстаканник. Это стало своего рода намеком на то, что они не подготовили более стоящих изменений в этом фейслифте.
Впрочем, отсутствие значимых нововведений не всегда можно считать плохим известием. Некоторые автомобили сохраняют актуальность даже спустя несколько лет после дебюта. С другой стороны, второе поколение внедорожника появилось в 2014, а первый рестайлинг получило в 2019 году. Субъективно можно считать, что это вполне достаточный срок для более «солидных» изменений в модели.
Вот так выглядит салон обновленного Volvo XC90. Фото: volvocars.com
XC90 получил новый головной свет в виде буквы «Т», которую повернули на 90 градусов. Между блоками фар расположилась решетка радиатора средних размеров. Особого упоминания заслуживает ее «рисунок» – диагональные линии «уходят» друг под друга в зоне логотипа компании, тем самым создавая интересный визуальный эффект.
Габариты внедорожника остались прежними:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 2,1 (с боковыми зеркалами)
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2984 мм
Интерьер также получил хоть и незначительные, но изменения. В основном это касается материалов отделки и мультимедийной системы. В качестве дисплея последней используется 11,2 вместо 9-дюймового экрана на прошлой генерации. Монитор расположен вертикально, а программную оболочку обновили, улучшив оптимизацию и уменьшив количество действий для вызова той или иной функции.
«Нашумевший» подстаканник теперь может удерживать бутылки даже небольшого диаметра так, чтобы исключить их движение в слоте. Хоть зрители презентации этого внедорожника и отреагировали не самым теплым образом на эту деталь интерьера, на деле же ее появление вполне обосновано. «Микрообновление» является не более, чем реакцией Volvo на отзывы покупателей.
В обновленном Volvo XC90 есть три конфигурации силовых установок. Фото: volvocars.com
Остальные изменения салона менее заметны. Шведские дизайнеры немного доработали организацию пространства в центральной консоли, а также переместили площадку беспроводной зарядки смартфонов.
В плане силовых установок Volvo интриги не подготовили. Новая модификация «гибрида» с индексом T8 по-прежнему использует тандем бензинового и электрического двигателей с мощностью 306 и 143 л. с. соответственно. Установленного аккумулятора хватает на 70 км пути в «зеленом» режиме по циклу WLTP.
Конфигурации с индексами B5 (247 л. с.) и B6 (296 л. с.) немного доработали. Со слов пресс-центра Volvo, они стали экономичнее в плане расхода топлива. В довершение к этому шведы слегка улучшили подвеску и шумоизоляцию.
Презентация этого внедорожника уже вызвала неоднозначные чувства у автолюбителей и фанатов Volvo. Во время анонса представители шведского бренда в числе обновленных элементов салона показали подстаканник. Это стало своего рода намеком на то, что они не подготовили более стоящих изменений в этом фейслифте.
Впрочем, отсутствие значимых нововведений не всегда можно считать плохим известием. Некоторые автомобили сохраняют актуальность даже спустя несколько лет после дебюта. С другой стороны, второе поколение внедорожника появилось в 2014, а первый рестайлинг получило в 2019 году. Субъективно можно считать, что это вполне достаточный срок для более «солидных» изменений в модели.

XC90 получил новый головной свет в виде буквы «Т», которую повернули на 90 градусов. Между блоками фар расположилась решетка радиатора средних размеров. Особого упоминания заслуживает ее «рисунок» – диагональные линии «уходят» друг под друга в зоне логотипа компании, тем самым создавая интересный визуальный эффект.
Габариты внедорожника остались прежними:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 2,1 (с боковыми зеркалами)
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2984 мм
Интерьер также получил хоть и незначительные, но изменения. В основном это касается материалов отделки и мультимедийной системы. В качестве дисплея последней используется 11,2 вместо 9-дюймового экрана на прошлой генерации. Монитор расположен вертикально, а программную оболочку обновили, улучшив оптимизацию и уменьшив количество действий для вызова той или иной функции.
«Нашумевший» подстаканник теперь может удерживать бутылки даже небольшого диаметра так, чтобы исключить их движение в слоте. Хоть зрители презентации этого внедорожника и отреагировали не самым теплым образом на эту деталь интерьера, на деле же ее появление вполне обосновано. «Микрообновление» является не более, чем реакцией Volvo на отзывы покупателей.

Остальные изменения салона менее заметны. Шведские дизайнеры немного доработали организацию пространства в центральной консоли, а также переместили площадку беспроводной зарядки смартфонов.
В плане силовых установок Volvo интриги не подготовили. Новая модификация «гибрида» с индексом T8 по-прежнему использует тандем бензинового и электрического двигателей с мощностью 306 и 143 л. с. соответственно. Установленного аккумулятора хватает на 70 км пути в «зеленом» режиме по циклу WLTP.
Конфигурации с индексами B5 (247 л. с.) и B6 (296 л. с.) немного доработали. Со слов пресс-центра Volvo, они стали экономичнее в плане расхода топлива. В довершение к этому шведы слегка улучшили подвеску и шумоизоляцию.
- Vic Samoylik
- volvocars.com
Рекомендуем для вас

Маленький «сверхмедленный» самолет бьет рекорды продаж
Речь о гибридно-электрической модели от Electra, которая должна поступить в эксплуатацию в 2028 году. Более подробно о причинах популярности воздушного судна и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

Гибридный дирижабль на воздушной подушке Z1 скоро поступит в эксплуатацию – появился первый заказчик
И даже два. Так что, учитывая тенденции последнего времени, скоро воздушное пространство пополнится десятками, а то и сотнями, таких огромных управляемых...

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания SJ-100 ускоряют – линию сборки модернизировали
Стало известно, сколько всего самолетов уже находится в работе. Некоторые экземпляры оказались в шаге от испытаний в воздухе....

Два уникальных грузовика ЗИЛ на бездорожье – инженеры против «самодельщиков»
В очередной раз не дают покоя авторам канала «Полигон-98» лавры советских инженеров. В новой поездке они решили проверить, какой грузовик ЗИЛ лучше – заводской...

Прорыв в небо: первый полет SJ-100 с ПД-8 и будущее МС-21
В мире гражданской авиации наметился важный поворот: Россия делает уверенные шаги в сторону полной импортозамещенности своих авиалайнеров. Видео на...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

Samsung построит девять танкеров-челноков за 1,34 млрд долларов
Они займутся транспортировкой нефти в акватории Бразилии. Прямо сейчас строят еще три таких судна....

АВТОВАЗ начал производство самой доступной версии LADA Largus
Этот автомобиль пришел на смену LADA Largus в комплектации Classic Plus. Он называется Comfort и стоит на 5 тысяч рублей дороже....

В Британии создали двигатель, работающий на чистой меди
Он сможет использовать космический мусор в качестве топлива. Однако есть две большие проблемы....

Lada Iskra станет первой моделью АВТОВАЗ с системой iTPMS
Она проще и надежнее, чем dTPMS. Теперь российские машины станут немного безопаснее....

Такого успеха не ожидал никто: Denza N9 Black Warrior бьет рекорды продаж
Даже в самой BYD не думали, что будет такой спрос. Что именно привлекает покупателей в авто?...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Взлет и падение Русско-Балтийского завода
Автомобили «Руссо-Балт» получили широкую известность не только в России но и в Европе. Но из-за исторических событий первый российский автомобильный бренд...

Космонавты «примерили» корабль «Союз МС-27» перед стартом
Полетят два российских космонавта и один американский астронавт. На испытаниях также были их дублеры....