
Тот же внедорожник, только «в профиль» – Volvo показал фейслифт XC90
Компания Volvo презентовала обновленную версию популярного кроссовера XC90. Модель выпускается уже без малого десять лет и теперь обзавелась очередным фейслифтом. В списке изменений значится интерьер, улучшенная гибридная силовая установка и передняя часть кузова.
Презентация этого внедорожника уже вызвала неоднозначные чувства у автолюбителей и фанатов Volvo. Во время анонса представители шведского бренда в числе обновленных элементов салона показали подстаканник. Это стало своего рода намеком на то, что они не подготовили более стоящих изменений в этом фейслифте.
Впрочем, отсутствие значимых нововведений не всегда можно считать плохим известием. Некоторые автомобили сохраняют актуальность даже спустя несколько лет после дебюта. С другой стороны, второе поколение внедорожника появилось в 2014, а первый рестайлинг получило в 2019 году. Субъективно можно считать, что это вполне достаточный срок для более «солидных» изменений в модели.
Вот так выглядит салон обновленного Volvo XC90. Фото: volvocars.com
XC90 получил новый головной свет в виде буквы «Т», которую повернули на 90 градусов. Между блоками фар расположилась решетка радиатора средних размеров. Особого упоминания заслуживает ее «рисунок» – диагональные линии «уходят» друг под друга в зоне логотипа компании, тем самым создавая интересный визуальный эффект.
Габариты внедорожника остались прежними:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 2,1 (с боковыми зеркалами)
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2984 мм
Интерьер также получил хоть и незначительные, но изменения. В основном это касается материалов отделки и мультимедийной системы. В качестве дисплея последней используется 11,2 вместо 9-дюймового экрана на прошлой генерации. Монитор расположен вертикально, а программную оболочку обновили, улучшив оптимизацию и уменьшив количество действий для вызова той или иной функции.
«Нашумевший» подстаканник теперь может удерживать бутылки даже небольшого диаметра так, чтобы исключить их движение в слоте. Хоть зрители презентации этого внедорожника и отреагировали не самым теплым образом на эту деталь интерьера, на деле же ее появление вполне обосновано. «Микрообновление» является не более, чем реакцией Volvo на отзывы покупателей.
В обновленном Volvo XC90 есть три конфигурации силовых установок. Фото: volvocars.com
Остальные изменения салона менее заметны. Шведские дизайнеры немного доработали организацию пространства в центральной консоли, а также переместили площадку беспроводной зарядки смартфонов.
В плане силовых установок Volvo интриги не подготовили. Новая модификация «гибрида» с индексом T8 по-прежнему использует тандем бензинового и электрического двигателей с мощностью 306 и 143 л. с. соответственно. Установленного аккумулятора хватает на 70 км пути в «зеленом» режиме по циклу WLTP.
Конфигурации с индексами B5 (247 л. с.) и B6 (296 л. с.) немного доработали. Со слов пресс-центра Volvo, они стали экономичнее в плане расхода топлива. В довершение к этому шведы слегка улучшили подвеску и шумоизоляцию.
Презентация этого внедорожника уже вызвала неоднозначные чувства у автолюбителей и фанатов Volvo. Во время анонса представители шведского бренда в числе обновленных элементов салона показали подстаканник. Это стало своего рода намеком на то, что они не подготовили более стоящих изменений в этом фейслифте.
Впрочем, отсутствие значимых нововведений не всегда можно считать плохим известием. Некоторые автомобили сохраняют актуальность даже спустя несколько лет после дебюта. С другой стороны, второе поколение внедорожника появилось в 2014, а первый рестайлинг получило в 2019 году. Субъективно можно считать, что это вполне достаточный срок для более «солидных» изменений в модели.

XC90 получил новый головной свет в виде буквы «Т», которую повернули на 90 градусов. Между блоками фар расположилась решетка радиатора средних размеров. Особого упоминания заслуживает ее «рисунок» – диагональные линии «уходят» друг под друга в зоне логотипа компании, тем самым создавая интересный визуальный эффект.
Габариты внедорожника остались прежними:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 2,1 (с боковыми зеркалами)
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2984 мм
Интерьер также получил хоть и незначительные, но изменения. В основном это касается материалов отделки и мультимедийной системы. В качестве дисплея последней используется 11,2 вместо 9-дюймового экрана на прошлой генерации. Монитор расположен вертикально, а программную оболочку обновили, улучшив оптимизацию и уменьшив количество действий для вызова той или иной функции.
«Нашумевший» подстаканник теперь может удерживать бутылки даже небольшого диаметра так, чтобы исключить их движение в слоте. Хоть зрители презентации этого внедорожника и отреагировали не самым теплым образом на эту деталь интерьера, на деле же ее появление вполне обосновано. «Микрообновление» является не более, чем реакцией Volvo на отзывы покупателей.

Остальные изменения салона менее заметны. Шведские дизайнеры немного доработали организацию пространства в центральной консоли, а также переместили площадку беспроводной зарядки смартфонов.
В плане силовых установок Volvo интриги не подготовили. Новая модификация «гибрида» с индексом T8 по-прежнему использует тандем бензинового и электрического двигателей с мощностью 306 и 143 л. с. соответственно. Установленного аккумулятора хватает на 70 км пути в «зеленом» режиме по циклу WLTP.
Конфигурации с индексами B5 (247 л. с.) и B6 (296 л. с.) немного доработали. Со слов пресс-центра Volvo, они стали экономичнее в плане расхода топлива. В довершение к этому шведы слегка улучшили подвеску и шумоизоляцию.
- Vic Samoylik
- volvocars.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....