
Тот же внедорожник, только «в профиль» – Volvo показал фейслифт XC90
Компания Volvo презентовала обновленную версию популярного кроссовера XC90. Модель выпускается уже без малого десять лет и теперь обзавелась очередным фейслифтом. В списке изменений значится интерьер, улучшенная гибридная силовая установка и передняя часть кузова.
Презентация этого внедорожника уже вызвала неоднозначные чувства у автолюбителей и фанатов Volvo. Во время анонса представители шведского бренда в числе обновленных элементов салона показали подстаканник. Это стало своего рода намеком на то, что они не подготовили более стоящих изменений в этом фейслифте.
Впрочем, отсутствие значимых нововведений не всегда можно считать плохим известием. Некоторые автомобили сохраняют актуальность даже спустя несколько лет после дебюта. С другой стороны, второе поколение внедорожника появилось в 2014, а первый рестайлинг получило в 2019 году. Субъективно можно считать, что это вполне достаточный срок для более «солидных» изменений в модели.
Вот так выглядит салон обновленного Volvo XC90. Фото: volvocars.com
XC90 получил новый головной свет в виде буквы «Т», которую повернули на 90 градусов. Между блоками фар расположилась решетка радиатора средних размеров. Особого упоминания заслуживает ее «рисунок» – диагональные линии «уходят» друг под друга в зоне логотипа компании, тем самым создавая интересный визуальный эффект.
Габариты внедорожника остались прежними:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 2,1 (с боковыми зеркалами)
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2984 мм
Интерьер также получил хоть и незначительные, но изменения. В основном это касается материалов отделки и мультимедийной системы. В качестве дисплея последней используется 11,2 вместо 9-дюймового экрана на прошлой генерации. Монитор расположен вертикально, а программную оболочку обновили, улучшив оптимизацию и уменьшив количество действий для вызова той или иной функции.
«Нашумевший» подстаканник теперь может удерживать бутылки даже небольшого диаметра так, чтобы исключить их движение в слоте. Хоть зрители презентации этого внедорожника и отреагировали не самым теплым образом на эту деталь интерьера, на деле же ее появление вполне обосновано. «Микрообновление» является не более, чем реакцией Volvo на отзывы покупателей.
В обновленном Volvo XC90 есть три конфигурации силовых установок. Фото: volvocars.com
Остальные изменения салона менее заметны. Шведские дизайнеры немного доработали организацию пространства в центральной консоли, а также переместили площадку беспроводной зарядки смартфонов.
В плане силовых установок Volvo интриги не подготовили. Новая модификация «гибрида» с индексом T8 по-прежнему использует тандем бензинового и электрического двигателей с мощностью 306 и 143 л. с. соответственно. Установленного аккумулятора хватает на 70 км пути в «зеленом» режиме по циклу WLTP.
Конфигурации с индексами B5 (247 л. с.) и B6 (296 л. с.) немного доработали. Со слов пресс-центра Volvo, они стали экономичнее в плане расхода топлива. В довершение к этому шведы слегка улучшили подвеску и шумоизоляцию.
Презентация этого внедорожника уже вызвала неоднозначные чувства у автолюбителей и фанатов Volvo. Во время анонса представители шведского бренда в числе обновленных элементов салона показали подстаканник. Это стало своего рода намеком на то, что они не подготовили более стоящих изменений в этом фейслифте.
Впрочем, отсутствие значимых нововведений не всегда можно считать плохим известием. Некоторые автомобили сохраняют актуальность даже спустя несколько лет после дебюта. С другой стороны, второе поколение внедорожника появилось в 2014, а первый рестайлинг получило в 2019 году. Субъективно можно считать, что это вполне достаточный срок для более «солидных» изменений в модели.

XC90 получил новый головной свет в виде буквы «Т», которую повернули на 90 градусов. Между блоками фар расположилась решетка радиатора средних размеров. Особого упоминания заслуживает ее «рисунок» – диагональные линии «уходят» друг под друга в зоне логотипа компании, тем самым создавая интересный визуальный эффект.
Габариты внедорожника остались прежними:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 2,1 (с боковыми зеркалами)
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2984 мм
Интерьер также получил хоть и незначительные, но изменения. В основном это касается материалов отделки и мультимедийной системы. В качестве дисплея последней используется 11,2 вместо 9-дюймового экрана на прошлой генерации. Монитор расположен вертикально, а программную оболочку обновили, улучшив оптимизацию и уменьшив количество действий для вызова той или иной функции.
«Нашумевший» подстаканник теперь может удерживать бутылки даже небольшого диаметра так, чтобы исключить их движение в слоте. Хоть зрители презентации этого внедорожника и отреагировали не самым теплым образом на эту деталь интерьера, на деле же ее появление вполне обосновано. «Микрообновление» является не более, чем реакцией Volvo на отзывы покупателей.

Остальные изменения салона менее заметны. Шведские дизайнеры немного доработали организацию пространства в центральной консоли, а также переместили площадку беспроводной зарядки смартфонов.
В плане силовых установок Volvo интриги не подготовили. Новая модификация «гибрида» с индексом T8 по-прежнему использует тандем бензинового и электрического двигателей с мощностью 306 и 143 л. с. соответственно. Установленного аккумулятора хватает на 70 км пути в «зеленом» режиме по циклу WLTP.
Конфигурации с индексами B5 (247 л. с.) и B6 (296 л. с.) немного доработали. Со слов пресс-центра Volvo, они стали экономичнее в плане расхода топлива. В довершение к этому шведы слегка улучшили подвеску и шумоизоляцию.
- Vic Samoylik
- volvocars.com
Рекомендуем для вас