Тот же внедорожник, только «в профиль» – Volvo показал фейслифт XC90
Компания Volvo презентовала обновленную версию популярного кроссовера XC90. Модель выпускается уже без малого десять лет и теперь обзавелась очередным фейслифтом. В списке изменений значится интерьер, улучшенная гибридная силовая установка и передняя часть кузова.
Презентация этого внедорожника уже вызвала неоднозначные чувства у автолюбителей и фанатов Volvo. Во время анонса представители шведского бренда в числе обновленных элементов салона показали подстаканник. Это стало своего рода намеком на то, что они не подготовили более стоящих изменений в этом фейслифте.
Впрочем, отсутствие значимых нововведений не всегда можно считать плохим известием. Некоторые автомобили сохраняют актуальность даже спустя несколько лет после дебюта. С другой стороны, второе поколение внедорожника появилось в 2014, а первый рестайлинг получило в 2019 году. Субъективно можно считать, что это вполне достаточный срок для более «солидных» изменений в модели.
XC90 получил новый головной свет в виде буквы «Т», которую повернули на 90 градусов. Между блоками фар расположилась решетка радиатора средних размеров. Особого упоминания заслуживает ее «рисунок» – диагональные линии «уходят» друг под друга в зоне логотипа компании, тем самым создавая интересный визуальный эффект.
Габариты внедорожника остались прежними:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 2,1 (с боковыми зеркалами)
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2984 мм
Интерьер также получил хоть и незначительные, но изменения. В основном это касается материалов отделки и мультимедийной системы. В качестве дисплея последней используется 11,2 вместо 9-дюймового экрана на прошлой генерации. Монитор расположен вертикально, а программную оболочку обновили, улучшив оптимизацию и уменьшив количество действий для вызова той или иной функции.
«Нашумевший» подстаканник теперь может удерживать бутылки даже небольшого диаметра так, чтобы исключить их движение в слоте. Хоть зрители презентации этого внедорожника и отреагировали не самым теплым образом на эту деталь интерьера, на деле же ее появление вполне обосновано. «Микрообновление» является не более, чем реакцией Volvo на отзывы покупателей.
Остальные изменения салона менее заметны. Шведские дизайнеры немного доработали организацию пространства в центральной консоли, а также переместили площадку беспроводной зарядки смартфонов.
В плане силовых установок Volvo интриги не подготовили. Новая модификация «гибрида» с индексом T8 по-прежнему использует тандем бензинового и электрического двигателей с мощностью 306 и 143 л. с. соответственно. Установленного аккумулятора хватает на 70 км пути в «зеленом» режиме по циклу WLTP.
Конфигурации с индексами B5 (247 л. с.) и B6 (296 л. с.) немного доработали. Со слов пресс-центра Volvo, они стали экономичнее в плане расхода топлива. В довершение к этому шведы слегка улучшили подвеску и шумоизоляцию.
Презентация этого внедорожника уже вызвала неоднозначные чувства у автолюбителей и фанатов Volvo. Во время анонса представители шведского бренда в числе обновленных элементов салона показали подстаканник. Это стало своего рода намеком на то, что они не подготовили более стоящих изменений в этом фейслифте.
Впрочем, отсутствие значимых нововведений не всегда можно считать плохим известием. Некоторые автомобили сохраняют актуальность даже спустя несколько лет после дебюта. С другой стороны, второе поколение внедорожника появилось в 2014, а первый рестайлинг получило в 2019 году. Субъективно можно считать, что это вполне достаточный срок для более «солидных» изменений в модели.
Вот так выглядит салон обновленного Volvo XC90. Фото: volvocars.com
XC90 получил новый головной свет в виде буквы «Т», которую повернули на 90 градусов. Между блоками фар расположилась решетка радиатора средних размеров. Особого упоминания заслуживает ее «рисунок» – диагональные линии «уходят» друг под друга в зоне логотипа компании, тем самым создавая интересный визуальный эффект.
Габариты внедорожника остались прежними:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 2,1 (с боковыми зеркалами)
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2984 мм
Интерьер также получил хоть и незначительные, но изменения. В основном это касается материалов отделки и мультимедийной системы. В качестве дисплея последней используется 11,2 вместо 9-дюймового экрана на прошлой генерации. Монитор расположен вертикально, а программную оболочку обновили, улучшив оптимизацию и уменьшив количество действий для вызова той или иной функции.
«Нашумевший» подстаканник теперь может удерживать бутылки даже небольшого диаметра так, чтобы исключить их движение в слоте. Хоть зрители презентации этого внедорожника и отреагировали не самым теплым образом на эту деталь интерьера, на деле же ее появление вполне обосновано. «Микрообновление» является не более, чем реакцией Volvo на отзывы покупателей.
В обновленном Volvo XC90 есть три конфигурации силовых установок. Фото: volvocars.com
Остальные изменения салона менее заметны. Шведские дизайнеры немного доработали организацию пространства в центральной консоли, а также переместили площадку беспроводной зарядки смартфонов.
В плане силовых установок Volvo интриги не подготовили. Новая модификация «гибрида» с индексом T8 по-прежнему использует тандем бензинового и электрического двигателей с мощностью 306 и 143 л. с. соответственно. Установленного аккумулятора хватает на 70 км пути в «зеленом» режиме по циклу WLTP.
Конфигурации с индексами B5 (247 л. с.) и B6 (296 л. с.) немного доработали. Со слов пресс-центра Volvo, они стали экономичнее в плане расхода топлива. В довершение к этому шведы слегка улучшили подвеску и шумоизоляцию.
- Vic Samoylik
- volvocars.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....