Тот же внедорожник, только «в профиль» – Volvo показал фейслифт XC90
Компания Volvo презентовала обновленную версию популярного кроссовера XC90. Модель выпускается уже без малого десять лет и теперь обзавелась очередным фейслифтом. В списке изменений значится интерьер, улучшенная гибридная силовая установка и передняя часть кузова.
Презентация этого внедорожника уже вызвала неоднозначные чувства у автолюбителей и фанатов Volvo. Во время анонса представители шведского бренда в числе обновленных элементов салона показали подстаканник. Это стало своего рода намеком на то, что они не подготовили более стоящих изменений в этом фейслифте.
Впрочем, отсутствие значимых нововведений не всегда можно считать плохим известием. Некоторые автомобили сохраняют актуальность даже спустя несколько лет после дебюта. С другой стороны, второе поколение внедорожника появилось в 2014, а первый рестайлинг получило в 2019 году. Субъективно можно считать, что это вполне достаточный срок для более «солидных» изменений в модели.
XC90 получил новый головной свет в виде буквы «Т», которую повернули на 90 градусов. Между блоками фар расположилась решетка радиатора средних размеров. Особого упоминания заслуживает ее «рисунок» – диагональные линии «уходят» друг под друга в зоне логотипа компании, тем самым создавая интересный визуальный эффект.
Габариты внедорожника остались прежними:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 2,1 (с боковыми зеркалами)
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2984 мм
Интерьер также получил хоть и незначительные, но изменения. В основном это касается материалов отделки и мультимедийной системы. В качестве дисплея последней используется 11,2 вместо 9-дюймового экрана на прошлой генерации. Монитор расположен вертикально, а программную оболочку обновили, улучшив оптимизацию и уменьшив количество действий для вызова той или иной функции.
«Нашумевший» подстаканник теперь может удерживать бутылки даже небольшого диаметра так, чтобы исключить их движение в слоте. Хоть зрители презентации этого внедорожника и отреагировали не самым теплым образом на эту деталь интерьера, на деле же ее появление вполне обосновано. «Микрообновление» является не более, чем реакцией Volvo на отзывы покупателей.
Остальные изменения салона менее заметны. Шведские дизайнеры немного доработали организацию пространства в центральной консоли, а также переместили площадку беспроводной зарядки смартфонов.
В плане силовых установок Volvo интриги не подготовили. Новая модификация «гибрида» с индексом T8 по-прежнему использует тандем бензинового и электрического двигателей с мощностью 306 и 143 л. с. соответственно. Установленного аккумулятора хватает на 70 км пути в «зеленом» режиме по циклу WLTP.
Конфигурации с индексами B5 (247 л. с.) и B6 (296 л. с.) немного доработали. Со слов пресс-центра Volvo, они стали экономичнее в плане расхода топлива. В довершение к этому шведы слегка улучшили подвеску и шумоизоляцию.
Презентация этого внедорожника уже вызвала неоднозначные чувства у автолюбителей и фанатов Volvo. Во время анонса представители шведского бренда в числе обновленных элементов салона показали подстаканник. Это стало своего рода намеком на то, что они не подготовили более стоящих изменений в этом фейслифте.
Впрочем, отсутствие значимых нововведений не всегда можно считать плохим известием. Некоторые автомобили сохраняют актуальность даже спустя несколько лет после дебюта. С другой стороны, второе поколение внедорожника появилось в 2014, а первый рестайлинг получило в 2019 году. Субъективно можно считать, что это вполне достаточный срок для более «солидных» изменений в модели.
Вот так выглядит салон обновленного Volvo XC90. Фото: volvocars.com
XC90 получил новый головной свет в виде буквы «Т», которую повернули на 90 градусов. Между блоками фар расположилась решетка радиатора средних размеров. Особого упоминания заслуживает ее «рисунок» – диагональные линии «уходят» друг под друга в зоне логотипа компании, тем самым создавая интересный визуальный эффект.
Габариты внедорожника остались прежними:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 2,1 (с боковыми зеркалами)
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2984 мм
Интерьер также получил хоть и незначительные, но изменения. В основном это касается материалов отделки и мультимедийной системы. В качестве дисплея последней используется 11,2 вместо 9-дюймового экрана на прошлой генерации. Монитор расположен вертикально, а программную оболочку обновили, улучшив оптимизацию и уменьшив количество действий для вызова той или иной функции.
«Нашумевший» подстаканник теперь может удерживать бутылки даже небольшого диаметра так, чтобы исключить их движение в слоте. Хоть зрители презентации этого внедорожника и отреагировали не самым теплым образом на эту деталь интерьера, на деле же ее появление вполне обосновано. «Микрообновление» является не более, чем реакцией Volvo на отзывы покупателей.
В обновленном Volvo XC90 есть три конфигурации силовых установок. Фото: volvocars.com
Остальные изменения салона менее заметны. Шведские дизайнеры немного доработали организацию пространства в центральной консоли, а также переместили площадку беспроводной зарядки смартфонов.
В плане силовых установок Volvo интриги не подготовили. Новая модификация «гибрида» с индексом T8 по-прежнему использует тандем бензинового и электрического двигателей с мощностью 306 и 143 л. с. соответственно. Установленного аккумулятора хватает на 70 км пути в «зеленом» режиме по циклу WLTP.
Конфигурации с индексами B5 (247 л. с.) и B6 (296 л. с.) немного доработали. Со слов пресс-центра Volvo, они стали экономичнее в плане расхода топлива. В довершение к этому шведы слегка улучшили подвеску и шумоизоляцию.
- Vic Samoylik
- volvocars.com
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...