
«Гибрид» по цене «бензинки» – Hongqi выпустил PHEV-версию HS3
Компания Hongqi презентовала гибридный кроссовер. Модель получила название HS3 PHEV. Ее стоимость стартует с отметки в 160 тыс. юаней (1,9 млн рублей).
Новинка построена на базе бензиновой версии HS3 и оснащается подключаемой гибридной установкой. Для сравнения первая на 14 тыс. юаней дешевле (173 тыс. рублей). Получаем не столь существенную разницу за «дополнительный» электромотор и аккумулятор.
Экстерьер новинки соответствует общей стилистике бренда. Решетка радиатора массивная, сочетает в себе крупные вертикальные элементы «под хром» и волнистые декоративные полосы. Из нее выходит «линия», которая продолжается по центру капота.
Вот так выглядит салон гибридной версии Hongqi HS3. Фото: YouTube.com
Головной свет раздельный, дневные ходовые огни выполнены в форме «запятой». Сзади внедорожника расположились сквозные фонари.
Габариты HS3 PHEV практически не отличаются от его бензинового «собрата»:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2770 мм
По «цифрам» имеем стандартный внедорожник компактного класса. На выбор потенциальных покупателей доступно шесть цветовых схем кузова. Представлен стандартный набор оттенков, а также их комбинации с черной крышей.
В салоне гибридной версии также не наблюдается больших отличий на фоне бензиновой. В качестве приборной панели и мультимедийного дисплея выступают 12,3 и 12,6-дюймовые экраны. Помимо традиционного черного салона, опционально доступна эксклюзивная для PHEV-модификации светло-голубая отделка.
Завершает «образ» интерьера атмосферная подсветка на 253 оттенка. Из оснащения можно выделить интеллектуальную систему связи Qisi 1.0, беспроводную площадку для зарядки смартфонов, подогрев и вентиляцию переднего ряда сидений.
Гибридная версия Hongqi HS3 оказалась не многим дороже бензиновой. Фото: YouTube.com
Под капотом гибридной конфигурации расположился тандем из электромотора и полуторалитрового турбированного двигателя. Первый «выдает» до 188, а второй – 166 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте 258 и 280 Н*м соответственно.
За питание системы отвечает аккумулятор емкостью 18,4 кВт*ч. От выполнен по литий-железо-фосфатному типу, а его изготовлением занималась компания CATL. Если верить производителю, запас хода в «зеленом» режиме составит до 115 км по циклу CLTC. При этом суммарная автономность на полном баке топлива достигает отметки в 1100 км. Производителем заявлена поддержка внешней зарядки на 3,3 кВт.
За июль этого года Hongqi смогла продать чуть менее 2700 экземпляров модели HS3, что крайне «скромный» показатель. Вопрос о том, сможет ли китайская компания поднять продажи за счет расширения линейки гибридной модификацией, остается открытым.
Новинка построена на базе бензиновой версии HS3 и оснащается подключаемой гибридной установкой. Для сравнения первая на 14 тыс. юаней дешевле (173 тыс. рублей). Получаем не столь существенную разницу за «дополнительный» электромотор и аккумулятор.
Экстерьер новинки соответствует общей стилистике бренда. Решетка радиатора массивная, сочетает в себе крупные вертикальные элементы «под хром» и волнистые декоративные полосы. Из нее выходит «линия», которая продолжается по центру капота.

Головной свет раздельный, дневные ходовые огни выполнены в форме «запятой». Сзади внедорожника расположились сквозные фонари.
Габариты HS3 PHEV практически не отличаются от его бензинового «собрата»:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2770 мм
По «цифрам» имеем стандартный внедорожник компактного класса. На выбор потенциальных покупателей доступно шесть цветовых схем кузова. Представлен стандартный набор оттенков, а также их комбинации с черной крышей.
В салоне гибридной версии также не наблюдается больших отличий на фоне бензиновой. В качестве приборной панели и мультимедийного дисплея выступают 12,3 и 12,6-дюймовые экраны. Помимо традиционного черного салона, опционально доступна эксклюзивная для PHEV-модификации светло-голубая отделка.
Завершает «образ» интерьера атмосферная подсветка на 253 оттенка. Из оснащения можно выделить интеллектуальную систему связи Qisi 1.0, беспроводную площадку для зарядки смартфонов, подогрев и вентиляцию переднего ряда сидений.

Под капотом гибридной конфигурации расположился тандем из электромотора и полуторалитрового турбированного двигателя. Первый «выдает» до 188, а второй – 166 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте 258 и 280 Н*м соответственно.
За питание системы отвечает аккумулятор емкостью 18,4 кВт*ч. От выполнен по литий-железо-фосфатному типу, а его изготовлением занималась компания CATL. Если верить производителю, запас хода в «зеленом» режиме составит до 115 км по циклу CLTC. При этом суммарная автономность на полном баке топлива достигает отметки в 1100 км. Производителем заявлена поддержка внешней зарядки на 3,3 кВт.
За июль этого года Hongqi смогла продать чуть менее 2700 экземпляров модели HS3, что крайне «скромный» показатель. Вопрос о том, сможет ли китайская компания поднять продажи за счет расширения линейки гибридной модификацией, остается открытым.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас