«Гибрид» по цене «бензинки» – Hongqi выпустил PHEV-версию HS3
Компания Hongqi презентовала гибридный кроссовер. Модель получила название HS3 PHEV. Ее стоимость стартует с отметки в 160 тыс. юаней (1,9 млн рублей).
Новинка построена на базе бензиновой версии HS3 и оснащается подключаемой гибридной установкой. Для сравнения первая на 14 тыс. юаней дешевле (173 тыс. рублей). Получаем не столь существенную разницу за «дополнительный» электромотор и аккумулятор.
Экстерьер новинки соответствует общей стилистике бренда. Решетка радиатора массивная, сочетает в себе крупные вертикальные элементы «под хром» и волнистые декоративные полосы. Из нее выходит «линия», которая продолжается по центру капота.
Головной свет раздельный, дневные ходовые огни выполнены в форме «запятой». Сзади внедорожника расположились сквозные фонари.
Габариты HS3 PHEV практически не отличаются от его бензинового «собрата»:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2770 мм
По «цифрам» имеем стандартный внедорожник компактного класса. На выбор потенциальных покупателей доступно шесть цветовых схем кузова. Представлен стандартный набор оттенков, а также их комбинации с черной крышей.
В салоне гибридной версии также не наблюдается больших отличий на фоне бензиновой. В качестве приборной панели и мультимедийного дисплея выступают 12,3 и 12,6-дюймовые экраны. Помимо традиционного черного салона, опционально доступна эксклюзивная для PHEV-модификации светло-голубая отделка.
Завершает «образ» интерьера атмосферная подсветка на 253 оттенка. Из оснащения можно выделить интеллектуальную систему связи Qisi 1.0, беспроводную площадку для зарядки смартфонов, подогрев и вентиляцию переднего ряда сидений.
Под капотом гибридной конфигурации расположился тандем из электромотора и полуторалитрового турбированного двигателя. Первый «выдает» до 188, а второй – 166 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте 258 и 280 Н*м соответственно.
За питание системы отвечает аккумулятор емкостью 18,4 кВт*ч. От выполнен по литий-железо-фосфатному типу, а его изготовлением занималась компания CATL. Если верить производителю, запас хода в «зеленом» режиме составит до 115 км по циклу CLTC. При этом суммарная автономность на полном баке топлива достигает отметки в 1100 км. Производителем заявлена поддержка внешней зарядки на 3,3 кВт.
За июль этого года Hongqi смогла продать чуть менее 2700 экземпляров модели HS3, что крайне «скромный» показатель. Вопрос о том, сможет ли китайская компания поднять продажи за счет расширения линейки гибридной модификацией, остается открытым.
Новинка построена на базе бензиновой версии HS3 и оснащается подключаемой гибридной установкой. Для сравнения первая на 14 тыс. юаней дешевле (173 тыс. рублей). Получаем не столь существенную разницу за «дополнительный» электромотор и аккумулятор.
Экстерьер новинки соответствует общей стилистике бренда. Решетка радиатора массивная, сочетает в себе крупные вертикальные элементы «под хром» и волнистые декоративные полосы. Из нее выходит «линия», которая продолжается по центру капота.
Вот так выглядит салон гибридной версии Hongqi HS3. Фото: YouTube.com
Головной свет раздельный, дневные ходовые огни выполнены в форме «запятой». Сзади внедорожника расположились сквозные фонари.
Габариты HS3 PHEV практически не отличаются от его бензинового «собрата»:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2770 мм
По «цифрам» имеем стандартный внедорожник компактного класса. На выбор потенциальных покупателей доступно шесть цветовых схем кузова. Представлен стандартный набор оттенков, а также их комбинации с черной крышей.
В салоне гибридной версии также не наблюдается больших отличий на фоне бензиновой. В качестве приборной панели и мультимедийного дисплея выступают 12,3 и 12,6-дюймовые экраны. Помимо традиционного черного салона, опционально доступна эксклюзивная для PHEV-модификации светло-голубая отделка.
Завершает «образ» интерьера атмосферная подсветка на 253 оттенка. Из оснащения можно выделить интеллектуальную систему связи Qisi 1.0, беспроводную площадку для зарядки смартфонов, подогрев и вентиляцию переднего ряда сидений.
Гибридная версия Hongqi HS3 оказалась не многим дороже бензиновой. Фото: YouTube.com
Под капотом гибридной конфигурации расположился тандем из электромотора и полуторалитрового турбированного двигателя. Первый «выдает» до 188, а второй – 166 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте 258 и 280 Н*м соответственно.
За питание системы отвечает аккумулятор емкостью 18,4 кВт*ч. От выполнен по литий-железо-фосфатному типу, а его изготовлением занималась компания CATL. Если верить производителю, запас хода в «зеленом» режиме составит до 115 км по циклу CLTC. При этом суммарная автономность на полном баке топлива достигает отметки в 1100 км. Производителем заявлена поддержка внешней зарядки на 3,3 кВт.
За июль этого года Hongqi смогла продать чуть менее 2700 экземпляров модели HS3, что крайне «скромный» показатель. Вопрос о том, сможет ли китайская компания поднять продажи за счет расширения линейки гибридной модификацией, остается открытым.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...