
«Гибрид» по цене «бензинки» – Hongqi выпустил PHEV-версию HS3
Компания Hongqi презентовала гибридный кроссовер. Модель получила название HS3 PHEV. Ее стоимость стартует с отметки в 160 тыс. юаней (1,9 млн рублей).
Новинка построена на базе бензиновой версии HS3 и оснащается подключаемой гибридной установкой. Для сравнения первая на 14 тыс. юаней дешевле (173 тыс. рублей). Получаем не столь существенную разницу за «дополнительный» электромотор и аккумулятор.
Экстерьер новинки соответствует общей стилистике бренда. Решетка радиатора массивная, сочетает в себе крупные вертикальные элементы «под хром» и волнистые декоративные полосы. Из нее выходит «линия», которая продолжается по центру капота.
Вот так выглядит салон гибридной версии Hongqi HS3. Фото: YouTube.com
Головной свет раздельный, дневные ходовые огни выполнены в форме «запятой». Сзади внедорожника расположились сквозные фонари.
Габариты HS3 PHEV практически не отличаются от его бензинового «собрата»:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2770 мм
По «цифрам» имеем стандартный внедорожник компактного класса. На выбор потенциальных покупателей доступно шесть цветовых схем кузова. Представлен стандартный набор оттенков, а также их комбинации с черной крышей.
В салоне гибридной версии также не наблюдается больших отличий на фоне бензиновой. В качестве приборной панели и мультимедийного дисплея выступают 12,3 и 12,6-дюймовые экраны. Помимо традиционного черного салона, опционально доступна эксклюзивная для PHEV-модификации светло-голубая отделка.
Завершает «образ» интерьера атмосферная подсветка на 253 оттенка. Из оснащения можно выделить интеллектуальную систему связи Qisi 1.0, беспроводную площадку для зарядки смартфонов, подогрев и вентиляцию переднего ряда сидений.
Гибридная версия Hongqi HS3 оказалась не многим дороже бензиновой. Фото: YouTube.com
Под капотом гибридной конфигурации расположился тандем из электромотора и полуторалитрового турбированного двигателя. Первый «выдает» до 188, а второй – 166 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте 258 и 280 Н*м соответственно.
За питание системы отвечает аккумулятор емкостью 18,4 кВт*ч. От выполнен по литий-железо-фосфатному типу, а его изготовлением занималась компания CATL. Если верить производителю, запас хода в «зеленом» режиме составит до 115 км по циклу CLTC. При этом суммарная автономность на полном баке топлива достигает отметки в 1100 км. Производителем заявлена поддержка внешней зарядки на 3,3 кВт.
За июль этого года Hongqi смогла продать чуть менее 2700 экземпляров модели HS3, что крайне «скромный» показатель. Вопрос о том, сможет ли китайская компания поднять продажи за счет расширения линейки гибридной модификацией, остается открытым.
Новинка построена на базе бензиновой версии HS3 и оснащается подключаемой гибридной установкой. Для сравнения первая на 14 тыс. юаней дешевле (173 тыс. рублей). Получаем не столь существенную разницу за «дополнительный» электромотор и аккумулятор.
Экстерьер новинки соответствует общей стилистике бренда. Решетка радиатора массивная, сочетает в себе крупные вертикальные элементы «под хром» и волнистые декоративные полосы. Из нее выходит «линия», которая продолжается по центру капота.

Головной свет раздельный, дневные ходовые огни выполнены в форме «запятой». Сзади внедорожника расположились сквозные фонари.
Габариты HS3 PHEV практически не отличаются от его бензинового «собрата»:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2770 мм
По «цифрам» имеем стандартный внедорожник компактного класса. На выбор потенциальных покупателей доступно шесть цветовых схем кузова. Представлен стандартный набор оттенков, а также их комбинации с черной крышей.
В салоне гибридной версии также не наблюдается больших отличий на фоне бензиновой. В качестве приборной панели и мультимедийного дисплея выступают 12,3 и 12,6-дюймовые экраны. Помимо традиционного черного салона, опционально доступна эксклюзивная для PHEV-модификации светло-голубая отделка.
Завершает «образ» интерьера атмосферная подсветка на 253 оттенка. Из оснащения можно выделить интеллектуальную систему связи Qisi 1.0, беспроводную площадку для зарядки смартфонов, подогрев и вентиляцию переднего ряда сидений.

Под капотом гибридной конфигурации расположился тандем из электромотора и полуторалитрового турбированного двигателя. Первый «выдает» до 188, а второй – 166 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте 258 и 280 Н*м соответственно.
За питание системы отвечает аккумулятор емкостью 18,4 кВт*ч. От выполнен по литий-железо-фосфатному типу, а его изготовлением занималась компания CATL. Если верить производителю, запас хода в «зеленом» режиме составит до 115 км по циклу CLTC. При этом суммарная автономность на полном баке топлива достигает отметки в 1100 км. Производителем заявлена поддержка внешней зарядки на 3,3 кВт.
За июль этого года Hongqi смогла продать чуть менее 2700 экземпляров модели HS3, что крайне «скромный» показатель. Вопрос о том, сможет ли китайская компания поднять продажи за счет расширения линейки гибридной модификацией, остается открытым.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....