Тягачи Урал-Арктика запущены в серийное производство
1 318

Тягачи Урал-Арктика запущены в серийное производство

Модельный ряд Уральского завода спецтехники пополнился еще одной новинкой. Опытный тягач-тяжеловоз Урал-Арктика пошел в серию.


Теперь каждый желающий может заказать эту технику. Причем не только в виде тягача, но и шасси. А на него уже получится установить практически любое стандартное оборудование. Никуда не делся и вахтовый автобус. Его тоже можно приобрести по предварительному заказу.

Даже по сравнению с Уралом-4320, данная техника впечатляет монументальностью. Она превосходит по габаритам советский КрАЗ. Новую машину создали российские инженеры специально для работы в условиях Крайнего Севера.

Тягачи Урал-Арктика запущены в серийное производствоТягач Урал-Арктика ждет потенциальных заказчиков. Фото: uzst.ru

Что примечательно – цен на официальном сайте Уральского завода спецтехники нет. Указано, что стоимость Урал-Арктики 445701 договорная. Возможно, это намекает на то, что модель готовы собрать, ориентируясь на пожелания заказчика. Или просто не хотят пугать потенциальных клиентов.

Серийная модель, которая размещена на сайте производителя, получила стандартные для Урала колеса. А ведь прототип имел шины низкого давления, пригодные для эксплуатации даже на болотистых почвах. Впрочем, под заказ «резину» заменят.

Урал-Арктика 445701 способен перевозить грузы как по временным дорогам, вроде «зимников», так и при полном отсутствии оных. Заявленная минимальная температура эксплуатации до минус 50 градусов Цельсия.

Если установить вездеходные шины, то новый тягач не превысит давление на грунт более чем 0,35 кг/см2. Так что он сможет без проблем передвигаться даже по глубокому снегу и заболоченным территориям.

Руководство АЗ «Урал» уверено, что новая «арктическая» линейка спецтехники будет востребована. Ведь в России много компаний, вынужденных трудиться в экстремальных условиях Крайнего Севера. И это богатые фирмы, не жалеющие денег на специальную технику.

Тягач получил индекс 445701. Фото: uzst.ru

Нередко неблагоприятные погодные условия тормозят работы. Стандартная техника выходит из строя, что нарушает планы и срывает сроки. А серия тяжелых грузовиков Урал-Арктика является уникальной, созданной в первую очередь для Крайнего Севера. В перспективе ее собираются расширить, причем упор сделают на транспортировку функциональных модулей.

С помощью последних можно организовывать полноценные передвижные городки с медицинскими кабинетами, лабораториями, учебными классами. Естественно, будут и жилые модули, оборудованные всем необходимым для автономного проживания в условиях Крайнего Севера.

Под капотом Урал-Арктика 445701 проверенный якутским пробегом шестицилиндровый двигатель ЯМЗ. Этот турбодизельный силовой агрегат развивает 310 л. с. С ним в паре работает девятиступенчатая коробка передач.
Как вы считаете, серия Урал-Арктика уникальна?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...