Тягачи Урал-Арктика запущены в серийное производство
Модельный ряд Уральского завода спецтехники пополнился еще одной новинкой. Опытный тягач-тяжеловоз Урал-Арктика пошел в серию.
Теперь каждый желающий может заказать эту технику. Причем не только в виде тягача, но и шасси. А на него уже получится установить практически любое стандартное оборудование. Никуда не делся и вахтовый автобус. Его тоже можно приобрести по предварительному заказу.
Даже по сравнению с Уралом-4320, данная техника впечатляет монументальностью. Она превосходит по габаритам советский КрАЗ. Новую машину создали российские инженеры специально для работы в условиях Крайнего Севера.
Что примечательно – цен на официальном сайте Уральского завода спецтехники нет. Указано, что стоимость Урал-Арктики 445701 договорная. Возможно, это намекает на то, что модель готовы собрать, ориентируясь на пожелания заказчика. Или просто не хотят пугать потенциальных клиентов.
Серийная модель, которая размещена на сайте производителя, получила стандартные для Урала колеса. А ведь прототип имел шины низкого давления, пригодные для эксплуатации даже на болотистых почвах. Впрочем, под заказ «резину» заменят.
Урал-Арктика 445701 способен перевозить грузы как по временным дорогам, вроде «зимников», так и при полном отсутствии оных. Заявленная минимальная температура эксплуатации до минус 50 градусов Цельсия.
Если установить вездеходные шины, то новый тягач не превысит давление на грунт более чем 0,35 кг/см2. Так что он сможет без проблем передвигаться даже по глубокому снегу и заболоченным территориям.
Руководство АЗ «Урал» уверено, что новая «арктическая» линейка спецтехники будет востребована. Ведь в России много компаний, вынужденных трудиться в экстремальных условиях Крайнего Севера. И это богатые фирмы, не жалеющие денег на специальную технику.
Нередко неблагоприятные погодные условия тормозят работы. Стандартная техника выходит из строя, что нарушает планы и срывает сроки. А серия тяжелых грузовиков Урал-Арктика является уникальной, созданной в первую очередь для Крайнего Севера. В перспективе ее собираются расширить, причем упор сделают на транспортировку функциональных модулей.
С помощью последних можно организовывать полноценные передвижные городки с медицинскими кабинетами, лабораториями, учебными классами. Естественно, будут и жилые модули, оборудованные всем необходимым для автономного проживания в условиях Крайнего Севера.
Под капотом Урал-Арктика 445701 проверенный якутским пробегом шестицилиндровый двигатель ЯМЗ. Этот турбодизельный силовой агрегат развивает 310 л. с. С ним в паре работает девятиступенчатая коробка передач.
Теперь каждый желающий может заказать эту технику. Причем не только в виде тягача, но и шасси. А на него уже получится установить практически любое стандартное оборудование. Никуда не делся и вахтовый автобус. Его тоже можно приобрести по предварительному заказу.
Даже по сравнению с Уралом-4320, данная техника впечатляет монументальностью. Она превосходит по габаритам советский КрАЗ. Новую машину создали российские инженеры специально для работы в условиях Крайнего Севера.
Тягач Урал-Арктика ждет потенциальных заказчиков. Фото: uzst.ru
Что примечательно – цен на официальном сайте Уральского завода спецтехники нет. Указано, что стоимость Урал-Арктики 445701 договорная. Возможно, это намекает на то, что модель готовы собрать, ориентируясь на пожелания заказчика. Или просто не хотят пугать потенциальных клиентов.
Серийная модель, которая размещена на сайте производителя, получила стандартные для Урала колеса. А ведь прототип имел шины низкого давления, пригодные для эксплуатации даже на болотистых почвах. Впрочем, под заказ «резину» заменят.
Урал-Арктика 445701 способен перевозить грузы как по временным дорогам, вроде «зимников», так и при полном отсутствии оных. Заявленная минимальная температура эксплуатации до минус 50 градусов Цельсия.
Если установить вездеходные шины, то новый тягач не превысит давление на грунт более чем 0,35 кг/см2. Так что он сможет без проблем передвигаться даже по глубокому снегу и заболоченным территориям.
Руководство АЗ «Урал» уверено, что новая «арктическая» линейка спецтехники будет востребована. Ведь в России много компаний, вынужденных трудиться в экстремальных условиях Крайнего Севера. И это богатые фирмы, не жалеющие денег на специальную технику.
Тягач получил индекс 445701. Фото: uzst.ru
Нередко неблагоприятные погодные условия тормозят работы. Стандартная техника выходит из строя, что нарушает планы и срывает сроки. А серия тяжелых грузовиков Урал-Арктика является уникальной, созданной в первую очередь для Крайнего Севера. В перспективе ее собираются расширить, причем упор сделают на транспортировку функциональных модулей.
С помощью последних можно организовывать полноценные передвижные городки с медицинскими кабинетами, лабораториями, учебными классами. Естественно, будут и жилые модули, оборудованные всем необходимым для автономного проживания в условиях Крайнего Севера.
Под капотом Урал-Арктика 445701 проверенный якутским пробегом шестицилиндровый двигатель ЯМЗ. Этот турбодизельный силовой агрегат развивает 310 л. с. С ним в паре работает девятиступенчатая коробка передач.
- Ульф
- uzst.ru
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....