Тягачи Урал-Арктика запущены в серийное производство
Модельный ряд Уральского завода спецтехники пополнился еще одной новинкой. Опытный тягач-тяжеловоз Урал-Арктика пошел в серию.
Теперь каждый желающий может заказать эту технику. Причем не только в виде тягача, но и шасси. А на него уже получится установить практически любое стандартное оборудование. Никуда не делся и вахтовый автобус. Его тоже можно приобрести по предварительному заказу.
Даже по сравнению с Уралом-4320, данная техника впечатляет монументальностью. Она превосходит по габаритам советский КрАЗ. Новую машину создали российские инженеры специально для работы в условиях Крайнего Севера.
Что примечательно – цен на официальном сайте Уральского завода спецтехники нет. Указано, что стоимость Урал-Арктики 445701 договорная. Возможно, это намекает на то, что модель готовы собрать, ориентируясь на пожелания заказчика. Или просто не хотят пугать потенциальных клиентов.
Серийная модель, которая размещена на сайте производителя, получила стандартные для Урала колеса. А ведь прототип имел шины низкого давления, пригодные для эксплуатации даже на болотистых почвах. Впрочем, под заказ «резину» заменят.
Урал-Арктика 445701 способен перевозить грузы как по временным дорогам, вроде «зимников», так и при полном отсутствии оных. Заявленная минимальная температура эксплуатации до минус 50 градусов Цельсия.
Если установить вездеходные шины, то новый тягач не превысит давление на грунт более чем 0,35 кг/см2. Так что он сможет без проблем передвигаться даже по глубокому снегу и заболоченным территориям.
Руководство АЗ «Урал» уверено, что новая «арктическая» линейка спецтехники будет востребована. Ведь в России много компаний, вынужденных трудиться в экстремальных условиях Крайнего Севера. И это богатые фирмы, не жалеющие денег на специальную технику.
Нередко неблагоприятные погодные условия тормозят работы. Стандартная техника выходит из строя, что нарушает планы и срывает сроки. А серия тяжелых грузовиков Урал-Арктика является уникальной, созданной в первую очередь для Крайнего Севера. В перспективе ее собираются расширить, причем упор сделают на транспортировку функциональных модулей.
С помощью последних можно организовывать полноценные передвижные городки с медицинскими кабинетами, лабораториями, учебными классами. Естественно, будут и жилые модули, оборудованные всем необходимым для автономного проживания в условиях Крайнего Севера.
Под капотом Урал-Арктика 445701 проверенный якутским пробегом шестицилиндровый двигатель ЯМЗ. Этот турбодизельный силовой агрегат развивает 310 л. с. С ним в паре работает девятиступенчатая коробка передач.
Теперь каждый желающий может заказать эту технику. Причем не только в виде тягача, но и шасси. А на него уже получится установить практически любое стандартное оборудование. Никуда не делся и вахтовый автобус. Его тоже можно приобрести по предварительному заказу.
Даже по сравнению с Уралом-4320, данная техника впечатляет монументальностью. Она превосходит по габаритам советский КрАЗ. Новую машину создали российские инженеры специально для работы в условиях Крайнего Севера.
Тягач Урал-Арктика ждет потенциальных заказчиков. Фото: uzst.ru
Что примечательно – цен на официальном сайте Уральского завода спецтехники нет. Указано, что стоимость Урал-Арктики 445701 договорная. Возможно, это намекает на то, что модель готовы собрать, ориентируясь на пожелания заказчика. Или просто не хотят пугать потенциальных клиентов.
Серийная модель, которая размещена на сайте производителя, получила стандартные для Урала колеса. А ведь прототип имел шины низкого давления, пригодные для эксплуатации даже на болотистых почвах. Впрочем, под заказ «резину» заменят.
Урал-Арктика 445701 способен перевозить грузы как по временным дорогам, вроде «зимников», так и при полном отсутствии оных. Заявленная минимальная температура эксплуатации до минус 50 градусов Цельсия.
Если установить вездеходные шины, то новый тягач не превысит давление на грунт более чем 0,35 кг/см2. Так что он сможет без проблем передвигаться даже по глубокому снегу и заболоченным территориям.
Руководство АЗ «Урал» уверено, что новая «арктическая» линейка спецтехники будет востребована. Ведь в России много компаний, вынужденных трудиться в экстремальных условиях Крайнего Севера. И это богатые фирмы, не жалеющие денег на специальную технику.
Тягач получил индекс 445701. Фото: uzst.ru
Нередко неблагоприятные погодные условия тормозят работы. Стандартная техника выходит из строя, что нарушает планы и срывает сроки. А серия тяжелых грузовиков Урал-Арктика является уникальной, созданной в первую очередь для Крайнего Севера. В перспективе ее собираются расширить, причем упор сделают на транспортировку функциональных модулей.
С помощью последних можно организовывать полноценные передвижные городки с медицинскими кабинетами, лабораториями, учебными классами. Естественно, будут и жилые модули, оборудованные всем необходимым для автономного проживания в условиях Крайнего Севера.
Под капотом Урал-Арктика 445701 проверенный якутским пробегом шестицилиндровый двигатель ЯМЗ. Этот турбодизельный силовой агрегат развивает 310 л. с. С ним в паре работает девятиступенчатая коробка передач.
- Ульф
- uzst.ru
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...