Тягачи Урал-Арктика запущены в серийное производство
Модельный ряд Уральского завода спецтехники пополнился еще одной новинкой. Опытный тягач-тяжеловоз Урал-Арктика пошел в серию.
Теперь каждый желающий может заказать эту технику. Причем не только в виде тягача, но и шасси. А на него уже получится установить практически любое стандартное оборудование. Никуда не делся и вахтовый автобус. Его тоже можно приобрести по предварительному заказу.
Даже по сравнению с Уралом-4320, данная техника впечатляет монументальностью. Она превосходит по габаритам советский КрАЗ. Новую машину создали российские инженеры специально для работы в условиях Крайнего Севера.
Что примечательно – цен на официальном сайте Уральского завода спецтехники нет. Указано, что стоимость Урал-Арктики 445701 договорная. Возможно, это намекает на то, что модель готовы собрать, ориентируясь на пожелания заказчика. Или просто не хотят пугать потенциальных клиентов.
Серийная модель, которая размещена на сайте производителя, получила стандартные для Урала колеса. А ведь прототип имел шины низкого давления, пригодные для эксплуатации даже на болотистых почвах. Впрочем, под заказ «резину» заменят.
Урал-Арктика 445701 способен перевозить грузы как по временным дорогам, вроде «зимников», так и при полном отсутствии оных. Заявленная минимальная температура эксплуатации до минус 50 градусов Цельсия.
Если установить вездеходные шины, то новый тягач не превысит давление на грунт более чем 0,35 кг/см2. Так что он сможет без проблем передвигаться даже по глубокому снегу и заболоченным территориям.
Руководство АЗ «Урал» уверено, что новая «арктическая» линейка спецтехники будет востребована. Ведь в России много компаний, вынужденных трудиться в экстремальных условиях Крайнего Севера. И это богатые фирмы, не жалеющие денег на специальную технику.
Нередко неблагоприятные погодные условия тормозят работы. Стандартная техника выходит из строя, что нарушает планы и срывает сроки. А серия тяжелых грузовиков Урал-Арктика является уникальной, созданной в первую очередь для Крайнего Севера. В перспективе ее собираются расширить, причем упор сделают на транспортировку функциональных модулей.
С помощью последних можно организовывать полноценные передвижные городки с медицинскими кабинетами, лабораториями, учебными классами. Естественно, будут и жилые модули, оборудованные всем необходимым для автономного проживания в условиях Крайнего Севера.
Под капотом Урал-Арктика 445701 проверенный якутским пробегом шестицилиндровый двигатель ЯМЗ. Этот турбодизельный силовой агрегат развивает 310 л. с. С ним в паре работает девятиступенчатая коробка передач.
Теперь каждый желающий может заказать эту технику. Причем не только в виде тягача, но и шасси. А на него уже получится установить практически любое стандартное оборудование. Никуда не делся и вахтовый автобус. Его тоже можно приобрести по предварительному заказу.
Даже по сравнению с Уралом-4320, данная техника впечатляет монументальностью. Она превосходит по габаритам советский КрАЗ. Новую машину создали российские инженеры специально для работы в условиях Крайнего Севера.
Тягач Урал-Арктика ждет потенциальных заказчиков. Фото: uzst.ru
Что примечательно – цен на официальном сайте Уральского завода спецтехники нет. Указано, что стоимость Урал-Арктики 445701 договорная. Возможно, это намекает на то, что модель готовы собрать, ориентируясь на пожелания заказчика. Или просто не хотят пугать потенциальных клиентов.
Серийная модель, которая размещена на сайте производителя, получила стандартные для Урала колеса. А ведь прототип имел шины низкого давления, пригодные для эксплуатации даже на болотистых почвах. Впрочем, под заказ «резину» заменят.
Урал-Арктика 445701 способен перевозить грузы как по временным дорогам, вроде «зимников», так и при полном отсутствии оных. Заявленная минимальная температура эксплуатации до минус 50 градусов Цельсия.
Если установить вездеходные шины, то новый тягач не превысит давление на грунт более чем 0,35 кг/см2. Так что он сможет без проблем передвигаться даже по глубокому снегу и заболоченным территориям.
Руководство АЗ «Урал» уверено, что новая «арктическая» линейка спецтехники будет востребована. Ведь в России много компаний, вынужденных трудиться в экстремальных условиях Крайнего Севера. И это богатые фирмы, не жалеющие денег на специальную технику.
Тягач получил индекс 445701. Фото: uzst.ru
Нередко неблагоприятные погодные условия тормозят работы. Стандартная техника выходит из строя, что нарушает планы и срывает сроки. А серия тяжелых грузовиков Урал-Арктика является уникальной, созданной в первую очередь для Крайнего Севера. В перспективе ее собираются расширить, причем упор сделают на транспортировку функциональных модулей.
С помощью последних можно организовывать полноценные передвижные городки с медицинскими кабинетами, лабораториями, учебными классами. Естественно, будут и жилые модули, оборудованные всем необходимым для автономного проживания в условиях Крайнего Севера.
Под капотом Урал-Арктика 445701 проверенный якутским пробегом шестицилиндровый двигатель ЯМЗ. Этот турбодизельный силовой агрегат развивает 310 л. с. С ним в паре работает девятиступенчатая коробка передач.
- Ульф
- uzst.ru
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....