
Тягачи Урал-Арктика запущены в серийное производство
Модельный ряд Уральского завода спецтехники пополнился еще одной новинкой. Опытный тягач-тяжеловоз Урал-Арктика пошел в серию.
Теперь каждый желающий может заказать эту технику. Причем не только в виде тягача, но и шасси. А на него уже получится установить практически любое стандартное оборудование. Никуда не делся и вахтовый автобус. Его тоже можно приобрести по предварительному заказу.
Даже по сравнению с Уралом-4320, данная техника впечатляет монументальностью. Она превосходит по габаритам советский КрАЗ. Новую машину создали российские инженеры специально для работы в условиях Крайнего Севера.
Тягач Урал-Арктика ждет потенциальных заказчиков. Фото: uzst.ru
Что примечательно – цен на официальном сайте Уральского завода спецтехники нет. Указано, что стоимость Урал-Арктики 445701 договорная. Возможно, это намекает на то, что модель готовы собрать, ориентируясь на пожелания заказчика. Или просто не хотят пугать потенциальных клиентов.
Серийная модель, которая размещена на сайте производителя, получила стандартные для Урала колеса. А ведь прототип имел шины низкого давления, пригодные для эксплуатации даже на болотистых почвах. Впрочем, под заказ «резину» заменят.
Урал-Арктика 445701 способен перевозить грузы как по временным дорогам, вроде «зимников», так и при полном отсутствии оных. Заявленная минимальная температура эксплуатации до минус 50 градусов Цельсия.
Если установить вездеходные шины, то новый тягач не превысит давление на грунт более чем 0,35 кг/см2. Так что он сможет без проблем передвигаться даже по глубокому снегу и заболоченным территориям.
Руководство АЗ «Урал» уверено, что новая «арктическая» линейка спецтехники будет востребована. Ведь в России много компаний, вынужденных трудиться в экстремальных условиях Крайнего Севера. И это богатые фирмы, не жалеющие денег на специальную технику.
Тягач получил индекс 445701. Фото: uzst.ru
Нередко неблагоприятные погодные условия тормозят работы. Стандартная техника выходит из строя, что нарушает планы и срывает сроки. А серия тяжелых грузовиков Урал-Арктика является уникальной, созданной в первую очередь для Крайнего Севера. В перспективе ее собираются расширить, причем упор сделают на транспортировку функциональных модулей.
С помощью последних можно организовывать полноценные передвижные городки с медицинскими кабинетами, лабораториями, учебными классами. Естественно, будут и жилые модули, оборудованные всем необходимым для автономного проживания в условиях Крайнего Севера.
Под капотом Урал-Арктика 445701 проверенный якутским пробегом шестицилиндровый двигатель ЯМЗ. Этот турбодизельный силовой агрегат развивает 310 л. с. С ним в паре работает девятиступенчатая коробка передач.
Теперь каждый желающий может заказать эту технику. Причем не только в виде тягача, но и шасси. А на него уже получится установить практически любое стандартное оборудование. Никуда не делся и вахтовый автобус. Его тоже можно приобрести по предварительному заказу.
Даже по сравнению с Уралом-4320, данная техника впечатляет монументальностью. Она превосходит по габаритам советский КрАЗ. Новую машину создали российские инженеры специально для работы в условиях Крайнего Севера.

Что примечательно – цен на официальном сайте Уральского завода спецтехники нет. Указано, что стоимость Урал-Арктики 445701 договорная. Возможно, это намекает на то, что модель готовы собрать, ориентируясь на пожелания заказчика. Или просто не хотят пугать потенциальных клиентов.
Серийная модель, которая размещена на сайте производителя, получила стандартные для Урала колеса. А ведь прототип имел шины низкого давления, пригодные для эксплуатации даже на болотистых почвах. Впрочем, под заказ «резину» заменят.
Урал-Арктика 445701 способен перевозить грузы как по временным дорогам, вроде «зимников», так и при полном отсутствии оных. Заявленная минимальная температура эксплуатации до минус 50 градусов Цельсия.
Если установить вездеходные шины, то новый тягач не превысит давление на грунт более чем 0,35 кг/см2. Так что он сможет без проблем передвигаться даже по глубокому снегу и заболоченным территориям.
Руководство АЗ «Урал» уверено, что новая «арктическая» линейка спецтехники будет востребована. Ведь в России много компаний, вынужденных трудиться в экстремальных условиях Крайнего Севера. И это богатые фирмы, не жалеющие денег на специальную технику.

Нередко неблагоприятные погодные условия тормозят работы. Стандартная техника выходит из строя, что нарушает планы и срывает сроки. А серия тяжелых грузовиков Урал-Арктика является уникальной, созданной в первую очередь для Крайнего Севера. В перспективе ее собираются расширить, причем упор сделают на транспортировку функциональных модулей.
С помощью последних можно организовывать полноценные передвижные городки с медицинскими кабинетами, лабораториями, учебными классами. Естественно, будут и жилые модули, оборудованные всем необходимым для автономного проживания в условиях Крайнего Севера.
Под капотом Урал-Арктика 445701 проверенный якутским пробегом шестицилиндровый двигатель ЯМЗ. Этот турбодизельный силовой агрегат развивает 310 л. с. С ним в паре работает девятиступенчатая коробка передач.
- Ульф
- uzst.ru
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....