Компания MightyFly объявила о старте второго этапа испытаний гибридного самолета eVTOL MF-100
2 562

Компания MightyFly объявила о старте второго этапа испытаний гибридного самолета eVTOL MF-100

Разработчики сообщили, что первая стадия проверки автономного летательного аппарата успешно завершена, и они переходят на следующий уровень. MF-100 предназначен для грузоперевозок, за счет вертикального взлета и посадки он может летать в городской застройке. Необходимые мероприятия производятся на полигоне близ залива Сан-Франциско. Техника работает с использованием автопилота, ее контролируют дистанционно на расстоянии визуального контакта.


Федеральное управление гражданской авиации США выдало модели сертификат летной годности в апреле 2021 года. Сразу после получения бумаг началась серия испытаний, которая доказала безопасность техники. Также был устранен ряд недочетов, что увеличило точность полетов и сократило время посадки и взлета.

Подробности


Главная особенность – гибридно-электрическая силовая установка, способная заряжать элементы питания во время полета. За счет этого дистанция будет существенно увеличена.

Компания MightyFly объявила о старте второго этапа испытаний гибридного самолета eVTOL MF-100Размах крыльев достаточно велик, это нужно учитывать при выборе посадочной площадки. Фото: youtube.com


Грузоподъемность модели MF-100 – 45 кг. запаса энергии хватает на расстояние до 966 км, скорость составит свыше 240 км/ч.

Представители компании MightyFly сообщили, что испытания будут продолжаться до конца 2022 года. Модель проверят в реальных условиях под полной нагрузкой при разной погоде. Главная цель – протестировать каждый элемент системы и убедиться в его надежности. Если мероприятия пройдут по графику, с начала 2023 г начнется следующая стадия, на которой MF-100 будет летать на сверхдальние расстояния.

После окончания полетной стадии разработчики планируют досконально проверить систему автономной загрузки, которая запатентована компанией. Она не только обеспечивает перемещение грузов, но и распределяет их так, чтобы развесовка летательного аппарата была идеальной.

При необходимости модель может сесть на ровную лужайку. Фото: youtube.com


После окончания испытаний будут поданы документы на получение сертификата типа FAA Part 135. Это позволит начать коммерческую эксплуатацию MF-100. Если работы проведут без отклонения от графика, техника поступит в продажу в 2025 году.

Благодаря автономности можно наладить поставки грузов в отдаленные и труднодоступные районы без участия оператора. За день каждая единица может делать несколько рейсов, благодаря высокоскоростной зарядке энергия в аккумуляторах восполняется быстро.

Автономная система позволяет производить загрузку и разгрузку в автоматическом режиме. Фото: youtube.com


Параллельно с испытаниями готового образца ведется разработка второго летательного аппарата, который сможет перевозить свыше 220 кг груза. Начало испытаний этой модификации запланировано на 2024 год.
Как считаете, будет такая техника востребована у нас в стране?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....