Компания MightyFly объявила о старте второго этапа испытаний гибридного самолета eVTOL MF-100
Разработчики сообщили, что первая стадия проверки автономного летательного аппарата успешно завершена, и они переходят на следующий уровень. MF-100 предназначен для грузоперевозок, за счет вертикального взлета и посадки он может летать в городской застройке. Необходимые мероприятия производятся на полигоне близ залива Сан-Франциско. Техника работает с использованием автопилота, ее контролируют дистанционно на расстоянии визуального контакта.
Федеральное управление гражданской авиации США выдало модели сертификат летной годности в апреле 2021 года. Сразу после получения бумаг началась серия испытаний, которая доказала безопасность техники. Также был устранен ряд недочетов, что увеличило точность полетов и сократило время посадки и взлета.
Главная особенность – гибридно-электрическая силовая установка, способная заряжать элементы питания во время полета. За счет этого дистанция будет существенно увеличена.
Грузоподъемность модели MF-100 – 45 кг. запаса энергии хватает на расстояние до 966 км, скорость составит свыше 240 км/ч.
Представители компании MightyFly сообщили, что испытания будут продолжаться до конца 2022 года. Модель проверят в реальных условиях под полной нагрузкой при разной погоде. Главная цель – протестировать каждый элемент системы и убедиться в его надежности. Если мероприятия пройдут по графику, с начала 2023 г начнется следующая стадия, на которой MF-100 будет летать на сверхдальние расстояния.
После окончания полетной стадии разработчики планируют досконально проверить систему автономной загрузки, которая запатентована компанией. Она не только обеспечивает перемещение грузов, но и распределяет их так, чтобы развесовка летательного аппарата была идеальной.
После окончания испытаний будут поданы документы на получение сертификата типа FAA Part 135. Это позволит начать коммерческую эксплуатацию MF-100. Если работы проведут без отклонения от графика, техника поступит в продажу в 2025 году.
Благодаря автономности можно наладить поставки грузов в отдаленные и труднодоступные районы без участия оператора. За день каждая единица может делать несколько рейсов, благодаря высокоскоростной зарядке энергия в аккумуляторах восполняется быстро.
Параллельно с испытаниями готового образца ведется разработка второго летательного аппарата, который сможет перевозить свыше 220 кг груза. Начало испытаний этой модификации запланировано на 2024 год.
Федеральное управление гражданской авиации США выдало модели сертификат летной годности в апреле 2021 года. Сразу после получения бумаг началась серия испытаний, которая доказала безопасность техники. Также был устранен ряд недочетов, что увеличило точность полетов и сократило время посадки и взлета.
Подробности
Главная особенность – гибридно-электрическая силовая установка, способная заряжать элементы питания во время полета. За счет этого дистанция будет существенно увеличена.
Размах крыльев достаточно велик, это нужно учитывать при выборе посадочной площадки. Фото: youtube.com
Грузоподъемность модели MF-100 – 45 кг. запаса энергии хватает на расстояние до 966 км, скорость составит свыше 240 км/ч.
Представители компании MightyFly сообщили, что испытания будут продолжаться до конца 2022 года. Модель проверят в реальных условиях под полной нагрузкой при разной погоде. Главная цель – протестировать каждый элемент системы и убедиться в его надежности. Если мероприятия пройдут по графику, с начала 2023 г начнется следующая стадия, на которой MF-100 будет летать на сверхдальние расстояния.
После окончания полетной стадии разработчики планируют досконально проверить систему автономной загрузки, которая запатентована компанией. Она не только обеспечивает перемещение грузов, но и распределяет их так, чтобы развесовка летательного аппарата была идеальной.
При необходимости модель может сесть на ровную лужайку. Фото: youtube.com
После окончания испытаний будут поданы документы на получение сертификата типа FAA Part 135. Это позволит начать коммерческую эксплуатацию MF-100. Если работы проведут без отклонения от графика, техника поступит в продажу в 2025 году.
Благодаря автономности можно наладить поставки грузов в отдаленные и труднодоступные районы без участия оператора. За день каждая единица может делать несколько рейсов, благодаря высокоскоростной зарядке энергия в аккумуляторах восполняется быстро.
Автономная система позволяет производить загрузку и разгрузку в автоматическом режиме. Фото: youtube.com
Параллельно с испытаниями готового образца ведется разработка второго летательного аппарата, который сможет перевозить свыше 220 кг груза. Начало испытаний этой модификации запланировано на 2024 год.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....