
Компания MightyFly объявила о старте второго этапа испытаний гибридного самолета eVTOL MF-100
Разработчики сообщили, что первая стадия проверки автономного летательного аппарата успешно завершена, и они переходят на следующий уровень. MF-100 предназначен для грузоперевозок, за счет вертикального взлета и посадки он может летать в городской застройке. Необходимые мероприятия производятся на полигоне близ залива Сан-Франциско. Техника работает с использованием автопилота, ее контролируют дистанционно на расстоянии визуального контакта.
Федеральное управление гражданской авиации США выдало модели сертификат летной годности в апреле 2021 года. Сразу после получения бумаг началась серия испытаний, которая доказала безопасность техники. Также был устранен ряд недочетов, что увеличило точность полетов и сократило время посадки и взлета.
Главная особенность – гибридно-электрическая силовая установка, способная заряжать элементы питания во время полета. За счет этого дистанция будет существенно увеличена.
Размах крыльев достаточно велик, это нужно учитывать при выборе посадочной площадки. Фото: youtube.com
Грузоподъемность модели MF-100 – 45 кг. запаса энергии хватает на расстояние до 966 км, скорость составит свыше 240 км/ч.
Представители компании MightyFly сообщили, что испытания будут продолжаться до конца 2022 года. Модель проверят в реальных условиях под полной нагрузкой при разной погоде. Главная цель – протестировать каждый элемент системы и убедиться в его надежности. Если мероприятия пройдут по графику, с начала 2023 г начнется следующая стадия, на которой MF-100 будет летать на сверхдальние расстояния.
После окончания полетной стадии разработчики планируют досконально проверить систему автономной загрузки, которая запатентована компанией. Она не только обеспечивает перемещение грузов, но и распределяет их так, чтобы развесовка летательного аппарата была идеальной.
При необходимости модель может сесть на ровную лужайку. Фото: youtube.com
После окончания испытаний будут поданы документы на получение сертификата типа FAA Part 135. Это позволит начать коммерческую эксплуатацию MF-100. Если работы проведут без отклонения от графика, техника поступит в продажу в 2025 году.
Благодаря автономности можно наладить поставки грузов в отдаленные и труднодоступные районы без участия оператора. За день каждая единица может делать несколько рейсов, благодаря высокоскоростной зарядке энергия в аккумуляторах восполняется быстро.
Автономная система позволяет производить загрузку и разгрузку в автоматическом режиме. Фото: youtube.com
Параллельно с испытаниями готового образца ведется разработка второго летательного аппарата, который сможет перевозить свыше 220 кг груза. Начало испытаний этой модификации запланировано на 2024 год.
Федеральное управление гражданской авиации США выдало модели сертификат летной годности в апреле 2021 года. Сразу после получения бумаг началась серия испытаний, которая доказала безопасность техники. Также был устранен ряд недочетов, что увеличило точность полетов и сократило время посадки и взлета.
Подробности
Главная особенность – гибридно-электрическая силовая установка, способная заряжать элементы питания во время полета. За счет этого дистанция будет существенно увеличена.

Грузоподъемность модели MF-100 – 45 кг. запаса энергии хватает на расстояние до 966 км, скорость составит свыше 240 км/ч.
Представители компании MightyFly сообщили, что испытания будут продолжаться до конца 2022 года. Модель проверят в реальных условиях под полной нагрузкой при разной погоде. Главная цель – протестировать каждый элемент системы и убедиться в его надежности. Если мероприятия пройдут по графику, с начала 2023 г начнется следующая стадия, на которой MF-100 будет летать на сверхдальние расстояния.
После окончания полетной стадии разработчики планируют досконально проверить систему автономной загрузки, которая запатентована компанией. Она не только обеспечивает перемещение грузов, но и распределяет их так, чтобы развесовка летательного аппарата была идеальной.

После окончания испытаний будут поданы документы на получение сертификата типа FAA Part 135. Это позволит начать коммерческую эксплуатацию MF-100. Если работы проведут без отклонения от графика, техника поступит в продажу в 2025 году.
Благодаря автономности можно наладить поставки грузов в отдаленные и труднодоступные районы без участия оператора. За день каждая единица может делать несколько рейсов, благодаря высокоскоростной зарядке энергия в аккумуляторах восполняется быстро.

Параллельно с испытаниями готового образца ведется разработка второго летательного аппарата, который сможет перевозить свыше 220 кг груза. Начало испытаний этой модификации запланировано на 2024 год.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....