
Компания MightyFly объявила о старте второго этапа испытаний гибридного самолета eVTOL MF-100
Разработчики сообщили, что первая стадия проверки автономного летательного аппарата успешно завершена, и они переходят на следующий уровень. MF-100 предназначен для грузоперевозок, за счет вертикального взлета и посадки он может летать в городской застройке. Необходимые мероприятия производятся на полигоне близ залива Сан-Франциско. Техника работает с использованием автопилота, ее контролируют дистанционно на расстоянии визуального контакта.
Федеральное управление гражданской авиации США выдало модели сертификат летной годности в апреле 2021 года. Сразу после получения бумаг началась серия испытаний, которая доказала безопасность техники. Также был устранен ряд недочетов, что увеличило точность полетов и сократило время посадки и взлета.
Главная особенность – гибридно-электрическая силовая установка, способная заряжать элементы питания во время полета. За счет этого дистанция будет существенно увеличена.
Размах крыльев достаточно велик, это нужно учитывать при выборе посадочной площадки. Фото: youtube.com
Грузоподъемность модели MF-100 – 45 кг. запаса энергии хватает на расстояние до 966 км, скорость составит свыше 240 км/ч.
Представители компании MightyFly сообщили, что испытания будут продолжаться до конца 2022 года. Модель проверят в реальных условиях под полной нагрузкой при разной погоде. Главная цель – протестировать каждый элемент системы и убедиться в его надежности. Если мероприятия пройдут по графику, с начала 2023 г начнется следующая стадия, на которой MF-100 будет летать на сверхдальние расстояния.
После окончания полетной стадии разработчики планируют досконально проверить систему автономной загрузки, которая запатентована компанией. Она не только обеспечивает перемещение грузов, но и распределяет их так, чтобы развесовка летательного аппарата была идеальной.
При необходимости модель может сесть на ровную лужайку. Фото: youtube.com
После окончания испытаний будут поданы документы на получение сертификата типа FAA Part 135. Это позволит начать коммерческую эксплуатацию MF-100. Если работы проведут без отклонения от графика, техника поступит в продажу в 2025 году.
Благодаря автономности можно наладить поставки грузов в отдаленные и труднодоступные районы без участия оператора. За день каждая единица может делать несколько рейсов, благодаря высокоскоростной зарядке энергия в аккумуляторах восполняется быстро.
Автономная система позволяет производить загрузку и разгрузку в автоматическом режиме. Фото: youtube.com
Параллельно с испытаниями готового образца ведется разработка второго летательного аппарата, который сможет перевозить свыше 220 кг груза. Начало испытаний этой модификации запланировано на 2024 год.
Федеральное управление гражданской авиации США выдало модели сертификат летной годности в апреле 2021 года. Сразу после получения бумаг началась серия испытаний, которая доказала безопасность техники. Также был устранен ряд недочетов, что увеличило точность полетов и сократило время посадки и взлета.
Подробности
Главная особенность – гибридно-электрическая силовая установка, способная заряжать элементы питания во время полета. За счет этого дистанция будет существенно увеличена.

Грузоподъемность модели MF-100 – 45 кг. запаса энергии хватает на расстояние до 966 км, скорость составит свыше 240 км/ч.
Представители компании MightyFly сообщили, что испытания будут продолжаться до конца 2022 года. Модель проверят в реальных условиях под полной нагрузкой при разной погоде. Главная цель – протестировать каждый элемент системы и убедиться в его надежности. Если мероприятия пройдут по графику, с начала 2023 г начнется следующая стадия, на которой MF-100 будет летать на сверхдальние расстояния.
После окончания полетной стадии разработчики планируют досконально проверить систему автономной загрузки, которая запатентована компанией. Она не только обеспечивает перемещение грузов, но и распределяет их так, чтобы развесовка летательного аппарата была идеальной.

После окончания испытаний будут поданы документы на получение сертификата типа FAA Part 135. Это позволит начать коммерческую эксплуатацию MF-100. Если работы проведут без отклонения от графика, техника поступит в продажу в 2025 году.
Благодаря автономности можно наладить поставки грузов в отдаленные и труднодоступные районы без участия оператора. За день каждая единица может делать несколько рейсов, благодаря высокоскоростной зарядке энергия в аккумуляторах восполняется быстро.

Параллельно с испытаниями готового образца ведется разработка второго летательного аппарата, который сможет перевозить свыше 220 кг груза. Начало испытаний этой модификации запланировано на 2024 год.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....