
Мотоцикл Jawa 42 FJ поступил в продажу – он самый мощный в линейке
Бренд Jawa Motorcycles объявил официальный старт продаж новой модели – 42 FJ. Да, это та самая «Ява», некогда пользовавшаяся бешеной популярностью в СССР. Несмотря на то, что модель новая, она понравится любителям неоклассики.
Продажи Jawa 42 FJ стартовали в Индии. В этой стране теперь и выпускаются чешские мотоциклы. Местный крупный концерн Mahindra and Mahindra давно выкупил бренд и собирает байки, отличающиеся доступной ценой.
За Jawa 42 FJ просят от 199 000 рупий (210 тысяч рублей). За эту сумму местные райдеры получат мотоцикл с четырехтактным двигателем 334 см3 и мощностью 29 л. с.
Jawa 42 FJ получилась достаточно крупной и массивной для своего объема. Фото: youtube.com
Российским любителям байков о таком можно только мечтать. У нас и китайскую модель в данной кубатуре за эту сумму не купить, а тут Jawa, которая даже в Индии славится качеством и надежностью.
Главное отличие Jawa 42 FJ от обычной Jawa 42 – это мотор. Его объем увеличен на 10%, что позволило улучшить тягу на низких оборотах. Данный силовой агрегат не нов. Он «перекочевал» от другого бренда, входящего в состав корпорации Mahindra and Mahindra – Yezdi Motorcycles.
Охлаждение у двигателя жидкостное. Уже это удивляет при более чем доступной стоимости. А если еще упомянуть, что тип питания не карбюраторный, а инжекторный…
Внешне Jawa 42 FJ издалека можно отличить по новым цветовым оттенкам. Подойдя поближе, замечаешь задранные вверх выхлопные трубы, которых нет у обычной Jawa 42. Это придает байку агрессивность.
Несмотря на то, что мотоцикл заявлен дорожным, его клиренса в 178 мм хватит для покорения проселков и даже лесных тропинок. Тормоза дисковые спереди и сзади.
Jawa 42 FJ предлагается в пяти оттенках. Все они двухцветные и намекают на мотогонки по пересеченной местности, популярные в середине XX века.
Коробка передач Jawa 42 FJ пятиступенчатая. Она точно такая же, как у «младших» моделей в линейке производителя. Высота по седлу у модификации FJ – 790 мм. Это на два миллиметра больше, чем у Jawa 42. А вот бак новинки всего на 12 литров – это на 10% меньше.
Электронная приборная панель Jawa 42 FJ немного выбивается из общего стиля. Фото: youtube.com
Jawa 42 FJ имеет более длинную колесную базу. Это намекает на то, что новый мотоцикл лучше приспособлен для пассажира. Хотя, зная особенности индийского менталитета, можно предположить, что перевозить райдеры будут по два, а то и три человека.
Jawa 42 FJ получила более широкую заднюю шину. Это сделает байк устойчивым на высоких скоростях. Телескопическая вилка новинки тоже улучшена.
Получается, что Jawa 42 FJ – это самый премиальный мотоцикл в линейке.
Продажи Jawa 42 FJ стартовали в Индии. В этой стране теперь и выпускаются чешские мотоциклы. Местный крупный концерн Mahindra and Mahindra давно выкупил бренд и собирает байки, отличающиеся доступной ценой.
За Jawa 42 FJ просят от 199 000 рупий (210 тысяч рублей). За эту сумму местные райдеры получат мотоцикл с четырехтактным двигателем 334 см3 и мощностью 29 л. с.

Российским любителям байков о таком можно только мечтать. У нас и китайскую модель в данной кубатуре за эту сумму не купить, а тут Jawa, которая даже в Индии славится качеством и надежностью.
Главное отличие Jawa 42 FJ от обычной Jawa 42 – это мотор. Его объем увеличен на 10%, что позволило улучшить тягу на низких оборотах. Данный силовой агрегат не нов. Он «перекочевал» от другого бренда, входящего в состав корпорации Mahindra and Mahindra – Yezdi Motorcycles.
Охлаждение у двигателя жидкостное. Уже это удивляет при более чем доступной стоимости. А если еще упомянуть, что тип питания не карбюраторный, а инжекторный…
Внешне Jawa 42 FJ издалека можно отличить по новым цветовым оттенкам. Подойдя поближе, замечаешь задранные вверх выхлопные трубы, которых нет у обычной Jawa 42. Это придает байку агрессивность.
Несмотря на то, что мотоцикл заявлен дорожным, его клиренса в 178 мм хватит для покорения проселков и даже лесных тропинок. Тормоза дисковые спереди и сзади.
Jawa 42 FJ предлагается в пяти оттенках. Все они двухцветные и намекают на мотогонки по пересеченной местности, популярные в середине XX века.
Коробка передач Jawa 42 FJ пятиступенчатая. Она точно такая же, как у «младших» моделей в линейке производителя. Высота по седлу у модификации FJ – 790 мм. Это на два миллиметра больше, чем у Jawa 42. А вот бак новинки всего на 12 литров – это на 10% меньше.

Jawa 42 FJ имеет более длинную колесную базу. Это намекает на то, что новый мотоцикл лучше приспособлен для пассажира. Хотя, зная особенности индийского менталитета, можно предположить, что перевозить райдеры будут по два, а то и три человека.
Jawa 42 FJ получила более широкую заднюю шину. Это сделает байк устойчивым на высоких скоростях. Телескопическая вилка новинки тоже улучшена.
Получается, что Jawa 42 FJ – это самый премиальный мотоцикл в линейке.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....