Мотоцикл Jawa 42 FJ поступил в продажу – он самый мощный в линейке
2 544

Мотоцикл Jawa 42 FJ поступил в продажу – он самый мощный в линейке

Бренд Jawa Motorcycles объявил официальный старт продаж новой модели – 42 FJ. Да, это та самая «Ява», некогда пользовавшаяся бешеной популярностью в СССР. Несмотря на то, что модель новая, она понравится любителям неоклассики.


Продажи Jawa 42 FJ стартовали в Индии. В этой стране теперь и выпускаются чешские мотоциклы. Местный крупный концерн Mahindra and Mahindra давно выкупил бренд и собирает байки, отличающиеся доступной ценой.

За Jawa 42 FJ просят от 199 000 рупий (210 тысяч рублей). За эту сумму местные райдеры получат мотоцикл с четырехтактным двигателем 334 см3 и мощностью 29 л. с.

Мотоцикл Jawa 42 FJ поступил в продажу – он самый мощный в линейкеJawa 42 FJ получилась достаточно крупной и массивной для своего объема. Фото: youtube.com

Российским любителям байков о таком можно только мечтать. У нас и китайскую модель в данной кубатуре за эту сумму не купить, а тут Jawa, которая даже в Индии славится качеством и надежностью.

Главное отличие Jawa 42 FJ от обычной Jawa 42 – это мотор. Его объем увеличен на 10%, что позволило улучшить тягу на низких оборотах. Данный силовой агрегат не нов. Он «перекочевал» от другого бренда, входящего в состав корпорации Mahindra and Mahindra – Yezdi Motorcycles.

Охлаждение у двигателя жидкостное. Уже это удивляет при более чем доступной стоимости. А если еще упомянуть, что тип питания не карбюраторный, а инжекторный…

Внешне Jawa 42 FJ издалека можно отличить по новым цветовым оттенкам. Подойдя поближе, замечаешь задранные вверх выхлопные трубы, которых нет у обычной Jawa 42. Это придает байку агрессивность.

Несмотря на то, что мотоцикл заявлен дорожным, его клиренса в 178 мм хватит для покорения проселков и даже лесных тропинок. Тормоза дисковые спереди и сзади.

Jawa 42 FJ предлагается в пяти оттенках. Все они двухцветные и намекают на мотогонки по пересеченной местности, популярные в середине XX века.

Коробка передач Jawa 42 FJ пятиступенчатая. Она точно такая же, как у «младших» моделей в линейке производителя. Высота по седлу у модификации FJ – 790 мм. Это на два миллиметра больше, чем у Jawa 42. А вот бак новинки всего на 12 литров – это на 10% меньше.

Электронная приборная панель Jawa 42 FJ немного выбивается из общего стиля. Фото: youtube.com

Jawa 42 FJ имеет более длинную колесную базу. Это намекает на то, что новый мотоцикл лучше приспособлен для пассажира. Хотя, зная особенности индийского менталитета, можно предположить, что перевозить райдеры будут по два, а то и три человека.

Jawa 42 FJ получила более широкую заднюю шину. Это сделает байк устойчивым на высоких скоростях. Телескопическая вилка новинки тоже улучшена.

Получается, что Jawa 42 FJ – это самый премиальный мотоцикл в линейке.
А вам нравится Jawa 42 FJ?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....