Мотоцикл Jawa 42 FJ поступил в продажу – он самый мощный в линейке
Бренд Jawa Motorcycles объявил официальный старт продаж новой модели – 42 FJ. Да, это та самая «Ява», некогда пользовавшаяся бешеной популярностью в СССР. Несмотря на то, что модель новая, она понравится любителям неоклассики.
Продажи Jawa 42 FJ стартовали в Индии. В этой стране теперь и выпускаются чешские мотоциклы. Местный крупный концерн Mahindra and Mahindra давно выкупил бренд и собирает байки, отличающиеся доступной ценой.
За Jawa 42 FJ просят от 199 000 рупий (210 тысяч рублей). За эту сумму местные райдеры получат мотоцикл с четырехтактным двигателем 334 см3 и мощностью 29 л. с.
Российским любителям байков о таком можно только мечтать. У нас и китайскую модель в данной кубатуре за эту сумму не купить, а тут Jawa, которая даже в Индии славится качеством и надежностью.
Главное отличие Jawa 42 FJ от обычной Jawa 42 – это мотор. Его объем увеличен на 10%, что позволило улучшить тягу на низких оборотах. Данный силовой агрегат не нов. Он «перекочевал» от другого бренда, входящего в состав корпорации Mahindra and Mahindra – Yezdi Motorcycles.
Охлаждение у двигателя жидкостное. Уже это удивляет при более чем доступной стоимости. А если еще упомянуть, что тип питания не карбюраторный, а инжекторный…
Внешне Jawa 42 FJ издалека можно отличить по новым цветовым оттенкам. Подойдя поближе, замечаешь задранные вверх выхлопные трубы, которых нет у обычной Jawa 42. Это придает байку агрессивность.
Несмотря на то, что мотоцикл заявлен дорожным, его клиренса в 178 мм хватит для покорения проселков и даже лесных тропинок. Тормоза дисковые спереди и сзади.
Jawa 42 FJ предлагается в пяти оттенках. Все они двухцветные и намекают на мотогонки по пересеченной местности, популярные в середине XX века.
Коробка передач Jawa 42 FJ пятиступенчатая. Она точно такая же, как у «младших» моделей в линейке производителя. Высота по седлу у модификации FJ – 790 мм. Это на два миллиметра больше, чем у Jawa 42. А вот бак новинки всего на 12 литров – это на 10% меньше.
Jawa 42 FJ имеет более длинную колесную базу. Это намекает на то, что новый мотоцикл лучше приспособлен для пассажира. Хотя, зная особенности индийского менталитета, можно предположить, что перевозить райдеры будут по два, а то и три человека.
Jawa 42 FJ получила более широкую заднюю шину. Это сделает байк устойчивым на высоких скоростях. Телескопическая вилка новинки тоже улучшена.
Получается, что Jawa 42 FJ – это самый премиальный мотоцикл в линейке.
Продажи Jawa 42 FJ стартовали в Индии. В этой стране теперь и выпускаются чешские мотоциклы. Местный крупный концерн Mahindra and Mahindra давно выкупил бренд и собирает байки, отличающиеся доступной ценой.
За Jawa 42 FJ просят от 199 000 рупий (210 тысяч рублей). За эту сумму местные райдеры получат мотоцикл с четырехтактным двигателем 334 см3 и мощностью 29 л. с.
Jawa 42 FJ получилась достаточно крупной и массивной для своего объема. Фото: youtube.com
Российским любителям байков о таком можно только мечтать. У нас и китайскую модель в данной кубатуре за эту сумму не купить, а тут Jawa, которая даже в Индии славится качеством и надежностью.
Главное отличие Jawa 42 FJ от обычной Jawa 42 – это мотор. Его объем увеличен на 10%, что позволило улучшить тягу на низких оборотах. Данный силовой агрегат не нов. Он «перекочевал» от другого бренда, входящего в состав корпорации Mahindra and Mahindra – Yezdi Motorcycles.
Охлаждение у двигателя жидкостное. Уже это удивляет при более чем доступной стоимости. А если еще упомянуть, что тип питания не карбюраторный, а инжекторный…
Внешне Jawa 42 FJ издалека можно отличить по новым цветовым оттенкам. Подойдя поближе, замечаешь задранные вверх выхлопные трубы, которых нет у обычной Jawa 42. Это придает байку агрессивность.
Несмотря на то, что мотоцикл заявлен дорожным, его клиренса в 178 мм хватит для покорения проселков и даже лесных тропинок. Тормоза дисковые спереди и сзади.
Jawa 42 FJ предлагается в пяти оттенках. Все они двухцветные и намекают на мотогонки по пересеченной местности, популярные в середине XX века.
Коробка передач Jawa 42 FJ пятиступенчатая. Она точно такая же, как у «младших» моделей в линейке производителя. Высота по седлу у модификации FJ – 790 мм. Это на два миллиметра больше, чем у Jawa 42. А вот бак новинки всего на 12 литров – это на 10% меньше.
Электронная приборная панель Jawa 42 FJ немного выбивается из общего стиля. Фото: youtube.com
Jawa 42 FJ имеет более длинную колесную базу. Это намекает на то, что новый мотоцикл лучше приспособлен для пассажира. Хотя, зная особенности индийского менталитета, можно предположить, что перевозить райдеры будут по два, а то и три человека.
Jawa 42 FJ получила более широкую заднюю шину. Это сделает байк устойчивым на высоких скоростях. Телескопическая вилка новинки тоже улучшена.
Получается, что Jawa 42 FJ – это самый премиальный мотоцикл в линейке.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...