Мотоцикл Jawa 42 FJ поступил в продажу – он самый мощный в линейке
Бренд Jawa Motorcycles объявил официальный старт продаж новой модели – 42 FJ. Да, это та самая «Ява», некогда пользовавшаяся бешеной популярностью в СССР. Несмотря на то, что модель новая, она понравится любителям неоклассики.
Продажи Jawa 42 FJ стартовали в Индии. В этой стране теперь и выпускаются чешские мотоциклы. Местный крупный концерн Mahindra and Mahindra давно выкупил бренд и собирает байки, отличающиеся доступной ценой.
За Jawa 42 FJ просят от 199 000 рупий (210 тысяч рублей). За эту сумму местные райдеры получат мотоцикл с четырехтактным двигателем 334 см3 и мощностью 29 л. с.
Российским любителям байков о таком можно только мечтать. У нас и китайскую модель в данной кубатуре за эту сумму не купить, а тут Jawa, которая даже в Индии славится качеством и надежностью.
Главное отличие Jawa 42 FJ от обычной Jawa 42 – это мотор. Его объем увеличен на 10%, что позволило улучшить тягу на низких оборотах. Данный силовой агрегат не нов. Он «перекочевал» от другого бренда, входящего в состав корпорации Mahindra and Mahindra – Yezdi Motorcycles.
Охлаждение у двигателя жидкостное. Уже это удивляет при более чем доступной стоимости. А если еще упомянуть, что тип питания не карбюраторный, а инжекторный…
Внешне Jawa 42 FJ издалека можно отличить по новым цветовым оттенкам. Подойдя поближе, замечаешь задранные вверх выхлопные трубы, которых нет у обычной Jawa 42. Это придает байку агрессивность.
Несмотря на то, что мотоцикл заявлен дорожным, его клиренса в 178 мм хватит для покорения проселков и даже лесных тропинок. Тормоза дисковые спереди и сзади.
Jawa 42 FJ предлагается в пяти оттенках. Все они двухцветные и намекают на мотогонки по пересеченной местности, популярные в середине XX века.
Коробка передач Jawa 42 FJ пятиступенчатая. Она точно такая же, как у «младших» моделей в линейке производителя. Высота по седлу у модификации FJ – 790 мм. Это на два миллиметра больше, чем у Jawa 42. А вот бак новинки всего на 12 литров – это на 10% меньше.
Jawa 42 FJ имеет более длинную колесную базу. Это намекает на то, что новый мотоцикл лучше приспособлен для пассажира. Хотя, зная особенности индийского менталитета, можно предположить, что перевозить райдеры будут по два, а то и три человека.
Jawa 42 FJ получила более широкую заднюю шину. Это сделает байк устойчивым на высоких скоростях. Телескопическая вилка новинки тоже улучшена.
Получается, что Jawa 42 FJ – это самый премиальный мотоцикл в линейке.
Продажи Jawa 42 FJ стартовали в Индии. В этой стране теперь и выпускаются чешские мотоциклы. Местный крупный концерн Mahindra and Mahindra давно выкупил бренд и собирает байки, отличающиеся доступной ценой.
За Jawa 42 FJ просят от 199 000 рупий (210 тысяч рублей). За эту сумму местные райдеры получат мотоцикл с четырехтактным двигателем 334 см3 и мощностью 29 л. с.
Jawa 42 FJ получилась достаточно крупной и массивной для своего объема. Фото: youtube.com
Российским любителям байков о таком можно только мечтать. У нас и китайскую модель в данной кубатуре за эту сумму не купить, а тут Jawa, которая даже в Индии славится качеством и надежностью.
Главное отличие Jawa 42 FJ от обычной Jawa 42 – это мотор. Его объем увеличен на 10%, что позволило улучшить тягу на низких оборотах. Данный силовой агрегат не нов. Он «перекочевал» от другого бренда, входящего в состав корпорации Mahindra and Mahindra – Yezdi Motorcycles.
Охлаждение у двигателя жидкостное. Уже это удивляет при более чем доступной стоимости. А если еще упомянуть, что тип питания не карбюраторный, а инжекторный…
Внешне Jawa 42 FJ издалека можно отличить по новым цветовым оттенкам. Подойдя поближе, замечаешь задранные вверх выхлопные трубы, которых нет у обычной Jawa 42. Это придает байку агрессивность.
Несмотря на то, что мотоцикл заявлен дорожным, его клиренса в 178 мм хватит для покорения проселков и даже лесных тропинок. Тормоза дисковые спереди и сзади.
Jawa 42 FJ предлагается в пяти оттенках. Все они двухцветные и намекают на мотогонки по пересеченной местности, популярные в середине XX века.
Коробка передач Jawa 42 FJ пятиступенчатая. Она точно такая же, как у «младших» моделей в линейке производителя. Высота по седлу у модификации FJ – 790 мм. Это на два миллиметра больше, чем у Jawa 42. А вот бак новинки всего на 12 литров – это на 10% меньше.
Электронная приборная панель Jawa 42 FJ немного выбивается из общего стиля. Фото: youtube.com
Jawa 42 FJ имеет более длинную колесную базу. Это намекает на то, что новый мотоцикл лучше приспособлен для пассажира. Хотя, зная особенности индийского менталитета, можно предположить, что перевозить райдеры будут по два, а то и три человека.
Jawa 42 FJ получила более широкую заднюю шину. Это сделает байк устойчивым на высоких скоростях. Телескопическая вилка новинки тоже улучшена.
Получается, что Jawa 42 FJ – это самый премиальный мотоцикл в линейке.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....