Двойная презентация – Nissan показал сразу два внедорожника
Японский бренд провел две премьеры. В США состоялся дебют третьего поколения Armada, а в Абу-Даби – Patrol седьмой генерации. Конечно, с технической точки зрения, это практически идентичные автомобили, но предназначенны они для разных рынков и с небольшими визуальными различиями.
Новинки получили обновленный дизайн и силовые установки. При этом философия моделей осталась в неизменном виде – все те же большие комфортные внедорожники с независимой подвеской.
Примечательно, что у Armada и Patrol есть еще один «собрат», но в премиальном исполнении – Infiniti QX80. Как и ожидалось во время презентации тизера Armada, внедорожники наследуют некоторые особенности флагманского «Инфинити».
В визуальном плане «Патрол» и «Армада» сильно отличаются от QX80. Это и разные панели кузова, совершенно другая линия остекления. Даже дверные ручки используются стандартные, в то время как на старшем «Инфинити» установлены скрытые.
Габариты внедорожников практически идентичны:
✅ длина – 5,3 м
✅ ширина – 2,1 м
✅ колесная база – 3075 мм
На фоне прошлого поколения, новые Patrol и Armada заметно прибавили в ширине – 86 мм. При этом параметр длины мало отличается.
Пресс-центр Nissan утверждает, что жесткость рамы стала больше. Этот показатель «вырос» с 25 до 57 процентов. Впрочем, если основываться на неизменной колесной базе, японские инженеры не стали создавать новое шасси, а лишь модернизировали уже имеющееся.
Схема подвески осталась в прежнем виде. Спереди и сзади используется двухрычажная конструкция. Из «интересностей» стоит выделить появившуюся пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами. Впрочем, она доступна исключительно в старших комплектациях.
В плане рулевого управления также наблюдаются изменения. Гидравлическую систему поменяли на электроусилитель. К этому можно относиться по-разному, но это нововведение позволило установить новый комплекс различных ассистентов. Среди них особенно выделяется ProPilot Assist 2.1, который включает в себя продвинутую систему «автопилота».
Под капотом новых Patrol и Armada случилась заметная «перестановка». Вместо прежнего 5,6-литрового V8 японские инженеры установили 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском. Теперь мощность выросла на 19 л. с. и достигает отметки в 425 «лошадей». Пиковый крутящий момент составляет 700 Н*м.
Модель Patrol для рынка Ближнего Востока предлагает потенциальным покупателям конфигурацию с 3,8-литровым силовым агрегатом. Эта «шестерка» атмосферная, поэтому мощность несколько меньше – 316 л. с.
Во всех случаях в паре с мотором трудится девятиступенчатая автоматическая коробка передач. От уже ставшего классическим селектора отказались в пользу кнопочного пульта, как и у Infiniti QX80.
Armada в 2025 модельном году может похвастаться «внедорожной» комплектацией PRO-4x. К ее наиболее значимым особенностям стоит отнести пневматическую подвеску, блокировку заднего дифференциала. Помимо этого, эта версия «Армады» оснащается «злыми» покрышками, которые «обуты» на 20-дюймовые колесные диски.
Старт продаж Armada запланирован на конец календарного года. Его ближневосточный «собрат» Patrol уже доступен для заказа, но дату поступления к дилерам пока не сообщают.
Новинки получили обновленный дизайн и силовые установки. При этом философия моделей осталась в неизменном виде – все те же большие комфортные внедорожники с независимой подвеской.
Примечательно, что у Armada и Patrol есть еще один «собрат», но в премиальном исполнении – Infiniti QX80. Как и ожидалось во время презентации тизера Armada, внедорожники наследуют некоторые особенности флагманского «Инфинити».
Вот так выглядит салон новых Nissan Armada и Patrol. Фото: YouTube.com
В визуальном плане «Патрол» и «Армада» сильно отличаются от QX80. Это и разные панели кузова, совершенно другая линия остекления. Даже дверные ручки используются стандартные, в то время как на старшем «Инфинити» установлены скрытые.
Габариты внедорожников практически идентичны:
✅ длина – 5,3 м
✅ ширина – 2,1 м
✅ колесная база – 3075 мм
На фоне прошлого поколения, новые Patrol и Armada заметно прибавили в ширине – 86 мм. При этом параметр длины мало отличается.
Пресс-центр Nissan утверждает, что жесткость рамы стала больше. Этот показатель «вырос» с 25 до 57 процентов. Впрочем, если основываться на неизменной колесной базе, японские инженеры не стали создавать новое шасси, а лишь модернизировали уже имеющееся.
Схема подвески осталась в прежнем виде. Спереди и сзади используется двухрычажная конструкция. Из «интересностей» стоит выделить появившуюся пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами. Впрочем, она доступна исключительно в старших комплектациях.
В плане рулевого управления также наблюдаются изменения. Гидравлическую систему поменяли на электроусилитель. К этому можно относиться по-разному, но это нововведение позволило установить новый комплекс различных ассистентов. Среди них особенно выделяется ProPilot Assist 2.1, который включает в себя продвинутую систему «автопилота».
Под капотом новых Patrol и Armada случилась заметная «перестановка». Вместо прежнего 5,6-литрового V8 японские инженеры установили 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском. Теперь мощность выросла на 19 л. с. и достигает отметки в 425 «лошадей». Пиковый крутящий момент составляет 700 Н*м.
Модель Patrol для рынка Ближнего Востока предлагает потенциальным покупателям конфигурацию с 3,8-литровым силовым агрегатом. Эта «шестерка» атмосферная, поэтому мощность несколько меньше – 316 л. с.
Nissan заменили V8 на V6 в Armada и Patrol, зато стало больше «лошадей» . Фото: YouTube.com
Во всех случаях в паре с мотором трудится девятиступенчатая автоматическая коробка передач. От уже ставшего классическим селектора отказались в пользу кнопочного пульта, как и у Infiniti QX80.
Armada в 2025 модельном году может похвастаться «внедорожной» комплектацией PRO-4x. К ее наиболее значимым особенностям стоит отнести пневматическую подвеску, блокировку заднего дифференциала. Помимо этого, эта версия «Армады» оснащается «злыми» покрышками, которые «обуты» на 20-дюймовые колесные диски.
Старт продаж Armada запланирован на конец календарного года. Его ближневосточный «собрат» Patrol уже доступен для заказа, но дату поступления к дилерам пока не сообщают.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый УАЗ «Буханка» – хороший автомобиль, но требующий глобальной доработки
УАЗ «Буханка» официально сейчас называется СГР. Эта аббревиатура расшифровывается как старый грузовой ряд. И самое главное в этом первое слово. Раз старый,...
Что осталось от китайского внедорожника после 6 тыс. км настоящего ралли «Шелковый путь»
Российские автолюбители еще с опаской относятся к китайским машинам. Чаще всего это обусловлено недоверием к брендам, которое можно охарактеризовать одним...
УАЗ готовит три новинки к 2025 году – мнения российских водителей
Даже не верится, что УАЗ наконец решился на внедрение новых технологий. Удручает только их китайское происхождение....
Новые штрафы ждут российских автомобилистов с сентября
Многие водители плохо знают правила дорожного движения. Это не значит, что они ездить не умеют – уже привыкли и адаптировались передвигаться по ситуации. А ПДД...
Что за «зверь» малокубатурный Н16: устройство, возможности, перспективы
Многоцилиндровыми двигателями с архитектурой V никого не удивишь. Вещь привычная, простая и понятная, чуть ли не на уровне рядного атмосферника. Конфигурация W...
Дешевле только пешком – кому подойдет Dacia Spring
«Спринг» – это самый доступный электромобиль на европейском рынке. При этом он может проезжать до 300 км, есть системы безопасности и климатическая система....
Девушка на комбайне – сложности работы и зарплата, которой на все хватает
Ходят слухи, что в сельском хозяйстве зарабатывают только те, кто такими владеет. Остальные перебиваются с хлеба на воду. Работа тяжелая, труд...
Как выглядят самые маленькие летательные аппараты в мире
В этой подборке представлены разнообразные летательные аппараты. Открывают сборник миниатюрные одноместные самолеты Colombian Cri-Cri и BD-5J. Первый...
Piper J-3 Cub – самая долгоиграющая «летающая парта»
75 процентов американских пилотов обучались именно на этом самолете. Во время Второй мировой войны этому легкому самолету также нашлось применение...
«Кобра» CSX2000 – первая из «змей» Шелби, или история американского Ильи Муромца
Вы тоже втайне от жены давили газ до упора, загоняли стрелку спидометра за максимальную отметку? Тогда вы классный автогонщик: детища Керролла Шелби не оставят...
Подборка нетипичных мотоциклов, еще продающихся на вторичном рынке
На российском б/у рынке можно приобрести разные мотоциклы. Особенно интересны старые модели, ведь новые, как не крути, это продукт современной, «одноразовой»...
Lada Aura и e-Largus обещают поставить на конвейер до конца текущего месяца
Наконец в линейке производителя появятся новые модели. Каждая из них уникальна и первая в своем классе....
Представлен возрожденный Renault 17 – это мощный электрокар в духе 70-х
Внешность концепта явно понравится любителям автомобилей из 70-х. Вот только станет ли он серийным?...
Jeep Gladiator на бездорожье – брутальный, но не очень проходимый
Многие российские водители мечтают о настоящем рамном внедорожнике. Одним из самых культовых и желанных из них является Jeep. Только не все в курсе, что...
Чуйский тракт – самая красивая дорога России
История и перспективы развития одной из самых красивых дорог мира....
Соболь NN 4х4 начнут выпускать в специальном внедорожном исполнении
На сайтах официальных дилеров уже есть изображение новинки. А предварительно заказать предлагают пока только стандартные полноприводные модификации....