Двойная презентация – Nissan показал сразу два внедорожника
Японский бренд провел две премьеры. В США состоялся дебют третьего поколения Armada, а в Абу-Даби – Patrol седьмой генерации. Конечно, с технической точки зрения, это практически идентичные автомобили, но предназначенны они для разных рынков и с небольшими визуальными различиями.
Новинки получили обновленный дизайн и силовые установки. При этом философия моделей осталась в неизменном виде – все те же большие комфортные внедорожники с независимой подвеской.
Примечательно, что у Armada и Patrol есть еще один «собрат», но в премиальном исполнении – Infiniti QX80. Как и ожидалось во время презентации тизера Armada, внедорожники наследуют некоторые особенности флагманского «Инфинити».
В визуальном плане «Патрол» и «Армада» сильно отличаются от QX80. Это и разные панели кузова, совершенно другая линия остекления. Даже дверные ручки используются стандартные, в то время как на старшем «Инфинити» установлены скрытые.
Габариты внедорожников практически идентичны:
✅ длина – 5,3 м
✅ ширина – 2,1 м
✅ колесная база – 3075 мм
На фоне прошлого поколения, новые Patrol и Armada заметно прибавили в ширине – 86 мм. При этом параметр длины мало отличается.
Пресс-центр Nissan утверждает, что жесткость рамы стала больше. Этот показатель «вырос» с 25 до 57 процентов. Впрочем, если основываться на неизменной колесной базе, японские инженеры не стали создавать новое шасси, а лишь модернизировали уже имеющееся.
Схема подвески осталась в прежнем виде. Спереди и сзади используется двухрычажная конструкция. Из «интересностей» стоит выделить появившуюся пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами. Впрочем, она доступна исключительно в старших комплектациях.
В плане рулевого управления также наблюдаются изменения. Гидравлическую систему поменяли на электроусилитель. К этому можно относиться по-разному, но это нововведение позволило установить новый комплекс различных ассистентов. Среди них особенно выделяется ProPilot Assist 2.1, который включает в себя продвинутую систему «автопилота».
Под капотом новых Patrol и Armada случилась заметная «перестановка». Вместо прежнего 5,6-литрового V8 японские инженеры установили 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском. Теперь мощность выросла на 19 л. с. и достигает отметки в 425 «лошадей». Пиковый крутящий момент составляет 700 Н*м.
Модель Patrol для рынка Ближнего Востока предлагает потенциальным покупателям конфигурацию с 3,8-литровым силовым агрегатом. Эта «шестерка» атмосферная, поэтому мощность несколько меньше – 316 л. с.
Во всех случаях в паре с мотором трудится девятиступенчатая автоматическая коробка передач. От уже ставшего классическим селектора отказались в пользу кнопочного пульта, как и у Infiniti QX80.
Armada в 2025 модельном году может похвастаться «внедорожной» комплектацией PRO-4x. К ее наиболее значимым особенностям стоит отнести пневматическую подвеску, блокировку заднего дифференциала. Помимо этого, эта версия «Армады» оснащается «злыми» покрышками, которые «обуты» на 20-дюймовые колесные диски.
Старт продаж Armada запланирован на конец календарного года. Его ближневосточный «собрат» Patrol уже доступен для заказа, но дату поступления к дилерам пока не сообщают.
Новинки получили обновленный дизайн и силовые установки. При этом философия моделей осталась в неизменном виде – все те же большие комфортные внедорожники с независимой подвеской.
Примечательно, что у Armada и Patrol есть еще один «собрат», но в премиальном исполнении – Infiniti QX80. Как и ожидалось во время презентации тизера Armada, внедорожники наследуют некоторые особенности флагманского «Инфинити».
Вот так выглядит салон новых Nissan Armada и Patrol. Фото: YouTube.com
В визуальном плане «Патрол» и «Армада» сильно отличаются от QX80. Это и разные панели кузова, совершенно другая линия остекления. Даже дверные ручки используются стандартные, в то время как на старшем «Инфинити» установлены скрытые.
Габариты внедорожников практически идентичны:
✅ длина – 5,3 м
✅ ширина – 2,1 м
✅ колесная база – 3075 мм
На фоне прошлого поколения, новые Patrol и Armada заметно прибавили в ширине – 86 мм. При этом параметр длины мало отличается.
Пресс-центр Nissan утверждает, что жесткость рамы стала больше. Этот показатель «вырос» с 25 до 57 процентов. Впрочем, если основываться на неизменной колесной базе, японские инженеры не стали создавать новое шасси, а лишь модернизировали уже имеющееся.
Схема подвески осталась в прежнем виде. Спереди и сзади используется двухрычажная конструкция. Из «интересностей» стоит выделить появившуюся пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами. Впрочем, она доступна исключительно в старших комплектациях.
В плане рулевого управления также наблюдаются изменения. Гидравлическую систему поменяли на электроусилитель. К этому можно относиться по-разному, но это нововведение позволило установить новый комплекс различных ассистентов. Среди них особенно выделяется ProPilot Assist 2.1, который включает в себя продвинутую систему «автопилота».
Под капотом новых Patrol и Armada случилась заметная «перестановка». Вместо прежнего 5,6-литрового V8 японские инженеры установили 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском. Теперь мощность выросла на 19 л. с. и достигает отметки в 425 «лошадей». Пиковый крутящий момент составляет 700 Н*м.
Модель Patrol для рынка Ближнего Востока предлагает потенциальным покупателям конфигурацию с 3,8-литровым силовым агрегатом. Эта «шестерка» атмосферная, поэтому мощность несколько меньше – 316 л. с.
Nissan заменили V8 на V6 в Armada и Patrol, зато стало больше «лошадей» . Фото: YouTube.com
Во всех случаях в паре с мотором трудится девятиступенчатая автоматическая коробка передач. От уже ставшего классическим селектора отказались в пользу кнопочного пульта, как и у Infiniti QX80.
Armada в 2025 модельном году может похвастаться «внедорожной» комплектацией PRO-4x. К ее наиболее значимым особенностям стоит отнести пневматическую подвеску, блокировку заднего дифференциала. Помимо этого, эта версия «Армады» оснащается «злыми» покрышками, которые «обуты» на 20-дюймовые колесные диски.
Старт продаж Armada запланирован на конец календарного года. Его ближневосточный «собрат» Patrol уже доступен для заказа, но дату поступления к дилерам пока не сообщают.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...