Двойная презентация – Nissan показал сразу два внедорожника
202

Двойная презентация – Nissan показал сразу два внедорожника

Японский бренд провел две премьеры. В США состоялся дебют третьего поколения Armada, а в Абу-Даби – Patrol седьмой генерации. Конечно, с технической точки зрения, это практически идентичные автомобили, но предназначенны они для разных рынков и с небольшими визуальными различиями.


Новинки получили обновленный дизайн и силовые установки. При этом философия моделей осталась в неизменном виде – все те же большие комфортные внедорожники с независимой подвеской.

Примечательно, что у Armada и Patrol есть еще один «собрат», но в премиальном исполнении – Infiniti QX80. Как и ожидалось во время презентации тизера Armada, внедорожники наследуют некоторые особенности флагманского «Инфинити».

Двойная презентация – Nissan показал сразу два внедорожникаВот так выглядит салон новых Nissan Armada и Patrol. Фото: YouTube.com

В визуальном плане «Патрол» и «Армада» сильно отличаются от QX80. Это и разные панели кузова, совершенно другая линия остекления. Даже дверные ручки используются стандартные, в то время как на старшем «Инфинити» установлены скрытые.

Габариты внедорожников практически идентичны:

✅ длина – 5,3 м
✅ ширина – 2,1 м
✅ колесная база – 3075 мм

На фоне прошлого поколения, новые Patrol и Armada заметно прибавили в ширине – 86 мм. При этом параметр длины мало отличается.

Пресс-центр Nissan утверждает, что жесткость рамы стала больше. Этот показатель «вырос» с 25 до 57 процентов. Впрочем, если основываться на неизменной колесной базе, японские инженеры не стали создавать новое шасси, а лишь модернизировали уже имеющееся.

Схема подвески осталась в прежнем виде. Спереди и сзади используется двухрычажная конструкция. Из «интересностей» стоит выделить появившуюся пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами. Впрочем, она доступна исключительно в старших комплектациях.

В плане рулевого управления также наблюдаются изменения. Гидравлическую систему поменяли на электроусилитель. К этому можно относиться по-разному, но это нововведение позволило установить новый комплекс различных ассистентов. Среди них особенно выделяется ProPilot Assist 2.1, который включает в себя продвинутую систему «автопилота».

Под капотом новых Patrol и Armada случилась заметная «перестановка». Вместо прежнего 5,6-литрового V8 японские инженеры установили 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском. Теперь мощность выросла на 19 л. с. и достигает отметки в 425 «лошадей». Пиковый крутящий момент составляет 700 Н*м.

Модель Patrol для рынка Ближнего Востока предлагает потенциальным покупателям конфигурацию с 3,8-литровым силовым агрегатом. Эта «шестерка» атмосферная, поэтому мощность несколько меньше – 316 л. с.

Nissan заменили V8 на V6 в Armada и Patrol, зато стало больше «лошадей» . Фото: YouTube.com

Во всех случаях в паре с мотором трудится девятиступенчатая автоматическая коробка передач. От уже ставшего классическим селектора отказались в пользу кнопочного пульта, как и у Infiniti QX80.

Armada в 2025 модельном году может похвастаться «внедорожной» комплектацией PRO-4x. К ее наиболее значимым особенностям стоит отнести пневматическую подвеску, блокировку заднего дифференциала. Помимо этого, эта версия «Армады» оснащается «злыми» покрышками, которые «обуты» на 20-дюймовые колесные диски.

Старт продаж Armada запланирован на конец календарного года. Его ближневосточный «собрат» Patrol уже доступен для заказа, но дату поступления к дилерам пока не сообщают.
А что вы скажете по поводу новых Armada и Patrol?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас