
Двойная презентация – Nissan показал сразу два внедорожника
Японский бренд провел две премьеры. В США состоялся дебют третьего поколения Armada, а в Абу-Даби – Patrol седьмой генерации. Конечно, с технической точки зрения, это практически идентичные автомобили, но предназначенны они для разных рынков и с небольшими визуальными различиями.
Новинки получили обновленный дизайн и силовые установки. При этом философия моделей осталась в неизменном виде – все те же большие комфортные внедорожники с независимой подвеской.
Примечательно, что у Armada и Patrol есть еще один «собрат», но в премиальном исполнении – Infiniti QX80. Как и ожидалось во время презентации тизера Armada, внедорожники наследуют некоторые особенности флагманского «Инфинити».
Вот так выглядит салон новых Nissan Armada и Patrol. Фото: YouTube.com
В визуальном плане «Патрол» и «Армада» сильно отличаются от QX80. Это и разные панели кузова, совершенно другая линия остекления. Даже дверные ручки используются стандартные, в то время как на старшем «Инфинити» установлены скрытые.
Габариты внедорожников практически идентичны:
✅ длина – 5,3 м
✅ ширина – 2,1 м
✅ колесная база – 3075 мм
На фоне прошлого поколения, новые Patrol и Armada заметно прибавили в ширине – 86 мм. При этом параметр длины мало отличается.
Пресс-центр Nissan утверждает, что жесткость рамы стала больше. Этот показатель «вырос» с 25 до 57 процентов. Впрочем, если основываться на неизменной колесной базе, японские инженеры не стали создавать новое шасси, а лишь модернизировали уже имеющееся.
Схема подвески осталась в прежнем виде. Спереди и сзади используется двухрычажная конструкция. Из «интересностей» стоит выделить появившуюся пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами. Впрочем, она доступна исключительно в старших комплектациях.
В плане рулевого управления также наблюдаются изменения. Гидравлическую систему поменяли на электроусилитель. К этому можно относиться по-разному, но это нововведение позволило установить новый комплекс различных ассистентов. Среди них особенно выделяется ProPilot Assist 2.1, который включает в себя продвинутую систему «автопилота».
Под капотом новых Patrol и Armada случилась заметная «перестановка». Вместо прежнего 5,6-литрового V8 японские инженеры установили 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском. Теперь мощность выросла на 19 л. с. и достигает отметки в 425 «лошадей». Пиковый крутящий момент составляет 700 Н*м.
Модель Patrol для рынка Ближнего Востока предлагает потенциальным покупателям конфигурацию с 3,8-литровым силовым агрегатом. Эта «шестерка» атмосферная, поэтому мощность несколько меньше – 316 л. с.
Nissan заменили V8 на V6 в Armada и Patrol, зато стало больше «лошадей» . Фото: YouTube.com
Во всех случаях в паре с мотором трудится девятиступенчатая автоматическая коробка передач. От уже ставшего классическим селектора отказались в пользу кнопочного пульта, как и у Infiniti QX80.
Armada в 2025 модельном году может похвастаться «внедорожной» комплектацией PRO-4x. К ее наиболее значимым особенностям стоит отнести пневматическую подвеску, блокировку заднего дифференциала. Помимо этого, эта версия «Армады» оснащается «злыми» покрышками, которые «обуты» на 20-дюймовые колесные диски.
Старт продаж Armada запланирован на конец календарного года. Его ближневосточный «собрат» Patrol уже доступен для заказа, но дату поступления к дилерам пока не сообщают.
Новинки получили обновленный дизайн и силовые установки. При этом философия моделей осталась в неизменном виде – все те же большие комфортные внедорожники с независимой подвеской.
Примечательно, что у Armada и Patrol есть еще один «собрат», но в премиальном исполнении – Infiniti QX80. Как и ожидалось во время презентации тизера Armada, внедорожники наследуют некоторые особенности флагманского «Инфинити».

В визуальном плане «Патрол» и «Армада» сильно отличаются от QX80. Это и разные панели кузова, совершенно другая линия остекления. Даже дверные ручки используются стандартные, в то время как на старшем «Инфинити» установлены скрытые.
Габариты внедорожников практически идентичны:
✅ длина – 5,3 м
✅ ширина – 2,1 м
✅ колесная база – 3075 мм
На фоне прошлого поколения, новые Patrol и Armada заметно прибавили в ширине – 86 мм. При этом параметр длины мало отличается.
Пресс-центр Nissan утверждает, что жесткость рамы стала больше. Этот показатель «вырос» с 25 до 57 процентов. Впрочем, если основываться на неизменной колесной базе, японские инженеры не стали создавать новое шасси, а лишь модернизировали уже имеющееся.
Схема подвески осталась в прежнем виде. Спереди и сзади используется двухрычажная конструкция. Из «интересностей» стоит выделить появившуюся пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами. Впрочем, она доступна исключительно в старших комплектациях.
В плане рулевого управления также наблюдаются изменения. Гидравлическую систему поменяли на электроусилитель. К этому можно относиться по-разному, но это нововведение позволило установить новый комплекс различных ассистентов. Среди них особенно выделяется ProPilot Assist 2.1, который включает в себя продвинутую систему «автопилота».
Под капотом новых Patrol и Armada случилась заметная «перестановка». Вместо прежнего 5,6-литрового V8 японские инженеры установили 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском. Теперь мощность выросла на 19 л. с. и достигает отметки в 425 «лошадей». Пиковый крутящий момент составляет 700 Н*м.
Модель Patrol для рынка Ближнего Востока предлагает потенциальным покупателям конфигурацию с 3,8-литровым силовым агрегатом. Эта «шестерка» атмосферная, поэтому мощность несколько меньше – 316 л. с.

Во всех случаях в паре с мотором трудится девятиступенчатая автоматическая коробка передач. От уже ставшего классическим селектора отказались в пользу кнопочного пульта, как и у Infiniti QX80.
Armada в 2025 модельном году может похвастаться «внедорожной» комплектацией PRO-4x. К ее наиболее значимым особенностям стоит отнести пневматическую подвеску, блокировку заднего дифференциала. Помимо этого, эта версия «Армады» оснащается «злыми» покрышками, которые «обуты» на 20-дюймовые колесные диски.
Старт продаж Armada запланирован на конец календарного года. Его ближневосточный «собрат» Patrol уже доступен для заказа, но дату поступления к дилерам пока не сообщают.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....