Volkswagen закроет заводы в Германии из-за антироссийских санкций – что говорят наши автовладельцы
Volkswagen Group испытывает серьезные проблемы. Из-за резкого подорожания энергоносителей, заводы концерна в Германии терпят убытки. Ситуация настолько усугубилась, что сейчас проводится ревизия всех предприятий на предмет закрытия некоторых из них.
Если энергоносители продолжат дорожать, Volkswagen может остановить все свои немецкие заводы. Для этого нужно будет переписать коллективный договор с местными профсоюзами. Это с высокой вероятностью приведет к массовым забастовкам. Ведь в Германии у бренда более 250 тысяч рабочих. Вряд ли они спокойно согласятся на сокращения.
Причина резкого снижения рентабельности на немецких предприятиях – это экономические санкции против Российской Федерации. Из-за них Германия отказалась от покупки наших энергоносителей.
Пострадали от этого сами немцы – для Volkswagen Group проблема вообще критическая. Получается, что рентабельность производства подорвана из-за политики.
А вот что думают по этому поводу российские автолюбители:
– начинает разговор пользователь «sanchess»
– вступает в беседу пользователь «AutoNova_AN»
– высказался пользователь «AlexKarpun»
– посмеивается пользователь «theworldismine»
– считает пользователь «minimen»
– высказался пользователь «Саня12.74»
– заканчивает разговор пользователь «енот13».
Если энергоносители продолжат дорожать, Volkswagen может остановить все свои немецкие заводы. Для этого нужно будет переписать коллективный договор с местными профсоюзами. Это с высокой вероятностью приведет к массовым забастовкам. Ведь в Германии у бренда более 250 тысяч рабочих. Вряд ли они спокойно согласятся на сокращения.
Причина резкого снижения рентабельности на немецких предприятиях – это экономические санкции против Российской Федерации. Из-за них Германия отказалась от покупки наших энергоносителей.
Пострадали от этого сами немцы – для Volkswagen Group проблема вообще критическая. Получается, что рентабельность производства подорвана из-за политики.
А вот что думают по этому поводу российские автолюбители:
Не в автомобилях, тем более, легковых, конечно, дело, но получилось смешно. Вместо ВАЗ закрывается VAG. Пускай работяги немецкие учат срочно русский язык и к нам бегут с оборудованием. Будет свои Volkswagen выпускать по полному циклу.
– начинает разговор пользователь «sanchess»
Европа допрыгалась. Теперь сокращения, забастовки. Политиков мне точно не жалко, а вот рабочий класс будет страдать, вместе со своими семьями. Это плохо…
– вступает в беседу пользователь «AutoNova_AN»
При чем тут Европа? Это США им диктует, как нужно поступать. Понятно, что экономические санкции в первую очередь по странам ЕС ударят. И не только по народу, но и по фабрикантам. А ведь я помню, как некоторые с таким апломбом из России уходили. Мол, поддерживаем политиков и все такое. А теперь пускай наслаждаются последствиями.
– высказался пользователь «AlexKarpun»
АвтоВАЗ выкупит эти заводы и будет клепать на них «Гранты» и «Весты»?
– посмеивается пользователь «theworldismine»
А мне кажется, что рабочие особо не пострадают. Им в любом случае выплатят хорошие компенсации. Профсоюзы альтернативную работу предложат.
– считает пользователь «minimen»
О, нормально, китайцы явно эти немецкие заводы постараются выкупить. Главный претендент – это Geely. У них вроде и приличный кусок Мерседеса уже в пакете акций имеется.
– высказался пользователь «Саня12.74»
Заводы еще не закрыли, так что рано паниковать, что запчастей не станет. Тем более, что автомобили Volkswagen к нам все равно официально не возят уже давно.
– заканчивает разговор пользователь «енот13».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....
Toyota готовит большое обновление культового внедорожника
Похоже, это будет полноценное следующее поколение. Кроме визуальных «отличий», анонсированы изменения и по технической части. Подробнее читайте в нашем...