Не прошло и трех лет – Kia выпустила обновленный EV6
Kia обновила свой небольшой хэтчбек EV6. Первый полностью электрический автомобиль южнокорейского бренда продавался в неизменном виде три года. Рестайлинг получил увеличенный аккумулятор, «свежий» дизайн и обновленный салон.
К ключевым изменениям экстерьера можно отнести переднюю часть хэтчбека и новые бампера. Широкую головную оптику заменили на узкие дневные ходовые огни, которые острыми линиями выходят из основных блоков. У этого решения даже есть отдельно название Star Map Signature Lighting. Таким образом, EV6 теперь стал больше похож на EV9 и новый Sorento.
В задней части кузова также наблюдаются изменения. Сквозные фонари получили новую схему светодиодов. В завершении образа экстерьера находятся 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Салон электромобиля не может похвастаться таким же количеством нововведений. Рестайл получил изогнутые дисплеи на приборной панели. Однако, их диагональ осталась прежней и составляет 12,3 дюйма. Теперь они объединены в один кластер, а прошивку обновили до новой версии.
Всего доступно три основные комплектации EV6:
✅ Air (базовая)
✅ GT-Line (адаптивные светодиодные фары, беспроводная зарядка, отделка эко-кожей)
✅ GT-Line S (полноприводная, камера кругового обзора, панорамная крыша)
В отличие от недавно представленного EV9, новинка не получила отдельный дисплей для управления климатической системой. Зато Apple CarPlay и Android Auto теперь поддерживаются в беспроводном режиме.
Интересной особенностью внутреннего убранства обновленного электромобиля стал дактилоскопический сканер на центральной консоли. Как и в смартфонах, этот датчик считывает отпечаток пальца, а в многопользовательском режиме еще и автоматически применяет настройки конкретного водителя.
Перейдем к силовой установке. Электромобиль доступен в задне- и полноприводном исполнении. Суммарная мощность достигает отметки в 225 и 320 л. с. для каждой из модификаций соответственно.
Хэтчбек получил новую батарею, ее емкость составляет 86 кВт*ч. Для сравнения, в предыдущей генерации она была почти на 10 киловатт-часов меньше. Этот аккумулятор уже знаком по Hyundai Ioniq 5. Он поддерживает технологию быстрой зарядки, на специальной станции восполнить 80 процентов можно за 18 минут.
Увеличился и запас хода. Версии Air и GT-Line могут проехать до 580, а GT-Line S – до 558 км. Последнюю также можно опционально укомплектовать подогревом батареи, который поможет сохранить автономность в холодное время года.
Новинка уже доступна к приобретению на рынке Великобритании. Минимальная стоимость составляет 45,5 тыс. фунтов, а максимальная комплектация обойдется соискателям в 54 тыс. фунтов (5,2 и 6,2 млн рублей соответственно). Первую партию привезут дилерам в конце календарного года, а более производительную модификацию с приставкой GT – уже в следующем.
К ключевым изменениям экстерьера можно отнести переднюю часть хэтчбека и новые бампера. Широкую головную оптику заменили на узкие дневные ходовые огни, которые острыми линиями выходят из основных блоков. У этого решения даже есть отдельно название Star Map Signature Lighting. Таким образом, EV6 теперь стал больше похож на EV9 и новый Sorento.
В задней части кузова также наблюдаются изменения. Сквозные фонари получили новую схему светодиодов. В завершении образа экстерьера находятся 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Вот так выглядит интерьер обновленного Kia EV6. Фото: kia.com
Салон электромобиля не может похвастаться таким же количеством нововведений. Рестайл получил изогнутые дисплеи на приборной панели. Однако, их диагональ осталась прежней и составляет 12,3 дюйма. Теперь они объединены в один кластер, а прошивку обновили до новой версии.
Всего доступно три основные комплектации EV6:
✅ Air (базовая)
✅ GT-Line (адаптивные светодиодные фары, беспроводная зарядка, отделка эко-кожей)
✅ GT-Line S (полноприводная, камера кругового обзора, панорамная крыша)
В отличие от недавно представленного EV9, новинка не получила отдельный дисплей для управления климатической системой. Зато Apple CarPlay и Android Auto теперь поддерживаются в беспроводном режиме.
Интересной особенностью внутреннего убранства обновленного электромобиля стал дактилоскопический сканер на центральной консоли. Как и в смартфонах, этот датчик считывает отпечаток пальца, а в многопользовательском режиме еще и автоматически применяет настройки конкретного водителя.
Перейдем к силовой установке. Электромобиль доступен в задне- и полноприводном исполнении. Суммарная мощность достигает отметки в 225 и 320 л. с. для каждой из модификаций соответственно.
Новая Kia EV6 есть в задне- и полноприводном исполнении. Фото: kia.com
Хэтчбек получил новую батарею, ее емкость составляет 86 кВт*ч. Для сравнения, в предыдущей генерации она была почти на 10 киловатт-часов меньше. Этот аккумулятор уже знаком по Hyundai Ioniq 5. Он поддерживает технологию быстрой зарядки, на специальной станции восполнить 80 процентов можно за 18 минут.
Увеличился и запас хода. Версии Air и GT-Line могут проехать до 580, а GT-Line S – до 558 км. Последнюю также можно опционально укомплектовать подогревом батареи, который поможет сохранить автономность в холодное время года.
Новинка уже доступна к приобретению на рынке Великобритании. Минимальная стоимость составляет 45,5 тыс. фунтов, а максимальная комплектация обойдется соискателям в 54 тыс. фунтов (5,2 и 6,2 млн рублей соответственно). Первую партию привезут дилерам в конце календарного года, а более производительную модификацию с приставкой GT – уже в следующем.
- Vic Samoylik
- kia.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....