
Не прошло и трех лет – Kia выпустила обновленный EV6
Kia обновила свой небольшой хэтчбек EV6. Первый полностью электрический автомобиль южнокорейского бренда продавался в неизменном виде три года. Рестайлинг получил увеличенный аккумулятор, «свежий» дизайн и обновленный салон.
К ключевым изменениям экстерьера можно отнести переднюю часть хэтчбека и новые бампера. Широкую головную оптику заменили на узкие дневные ходовые огни, которые острыми линиями выходят из основных блоков. У этого решения даже есть отдельно название Star Map Signature Lighting. Таким образом, EV6 теперь стал больше похож на EV9 и новый Sorento.
В задней части кузова также наблюдаются изменения. Сквозные фонари получили новую схему светодиодов. В завершении образа экстерьера находятся 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Вот так выглядит интерьер обновленного Kia EV6. Фото: kia.com
Салон электромобиля не может похвастаться таким же количеством нововведений. Рестайл получил изогнутые дисплеи на приборной панели. Однако, их диагональ осталась прежней и составляет 12,3 дюйма. Теперь они объединены в один кластер, а прошивку обновили до новой версии.
Всего доступно три основные комплектации EV6:
✅ Air (базовая)
✅ GT-Line (адаптивные светодиодные фары, беспроводная зарядка, отделка эко-кожей)
✅ GT-Line S (полноприводная, камера кругового обзора, панорамная крыша)
В отличие от недавно представленного EV9, новинка не получила отдельный дисплей для управления климатической системой. Зато Apple CarPlay и Android Auto теперь поддерживаются в беспроводном режиме.
Интересной особенностью внутреннего убранства обновленного электромобиля стал дактилоскопический сканер на центральной консоли. Как и в смартфонах, этот датчик считывает отпечаток пальца, а в многопользовательском режиме еще и автоматически применяет настройки конкретного водителя.
Перейдем к силовой установке. Электромобиль доступен в задне- и полноприводном исполнении. Суммарная мощность достигает отметки в 225 и 320 л. с. для каждой из модификаций соответственно.
Новая Kia EV6 есть в задне- и полноприводном исполнении. Фото: kia.com
Хэтчбек получил новую батарею, ее емкость составляет 86 кВт*ч. Для сравнения, в предыдущей генерации она была почти на 10 киловатт-часов меньше. Этот аккумулятор уже знаком по Hyundai Ioniq 5. Он поддерживает технологию быстрой зарядки, на специальной станции восполнить 80 процентов можно за 18 минут.
Увеличился и запас хода. Версии Air и GT-Line могут проехать до 580, а GT-Line S – до 558 км. Последнюю также можно опционально укомплектовать подогревом батареи, который поможет сохранить автономность в холодное время года.
Новинка уже доступна к приобретению на рынке Великобритании. Минимальная стоимость составляет 45,5 тыс. фунтов, а максимальная комплектация обойдется соискателям в 54 тыс. фунтов (5,2 и 6,2 млн рублей соответственно). Первую партию привезут дилерам в конце календарного года, а более производительную модификацию с приставкой GT – уже в следующем.
К ключевым изменениям экстерьера можно отнести переднюю часть хэтчбека и новые бампера. Широкую головную оптику заменили на узкие дневные ходовые огни, которые острыми линиями выходят из основных блоков. У этого решения даже есть отдельно название Star Map Signature Lighting. Таким образом, EV6 теперь стал больше похож на EV9 и новый Sorento.
В задней части кузова также наблюдаются изменения. Сквозные фонари получили новую схему светодиодов. В завершении образа экстерьера находятся 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Салон электромобиля не может похвастаться таким же количеством нововведений. Рестайл получил изогнутые дисплеи на приборной панели. Однако, их диагональ осталась прежней и составляет 12,3 дюйма. Теперь они объединены в один кластер, а прошивку обновили до новой версии.
Всего доступно три основные комплектации EV6:
✅ Air (базовая)
✅ GT-Line (адаптивные светодиодные фары, беспроводная зарядка, отделка эко-кожей)
✅ GT-Line S (полноприводная, камера кругового обзора, панорамная крыша)
В отличие от недавно представленного EV9, новинка не получила отдельный дисплей для управления климатической системой. Зато Apple CarPlay и Android Auto теперь поддерживаются в беспроводном режиме.
Интересной особенностью внутреннего убранства обновленного электромобиля стал дактилоскопический сканер на центральной консоли. Как и в смартфонах, этот датчик считывает отпечаток пальца, а в многопользовательском режиме еще и автоматически применяет настройки конкретного водителя.
Перейдем к силовой установке. Электромобиль доступен в задне- и полноприводном исполнении. Суммарная мощность достигает отметки в 225 и 320 л. с. для каждой из модификаций соответственно.

Хэтчбек получил новую батарею, ее емкость составляет 86 кВт*ч. Для сравнения, в предыдущей генерации она была почти на 10 киловатт-часов меньше. Этот аккумулятор уже знаком по Hyundai Ioniq 5. Он поддерживает технологию быстрой зарядки, на специальной станции восполнить 80 процентов можно за 18 минут.
Увеличился и запас хода. Версии Air и GT-Line могут проехать до 580, а GT-Line S – до 558 км. Последнюю также можно опционально укомплектовать подогревом батареи, который поможет сохранить автономность в холодное время года.
Новинка уже доступна к приобретению на рынке Великобритании. Минимальная стоимость составляет 45,5 тыс. фунтов, а максимальная комплектация обойдется соискателям в 54 тыс. фунтов (5,2 и 6,2 млн рублей соответственно). Первую партию привезут дилерам в конце календарного года, а более производительную модификацию с приставкой GT – уже в следующем.
- Vic Samoylik
- kia.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....