Не прошло и трех лет – Kia выпустила обновленный EV6
Kia обновила свой небольшой хэтчбек EV6. Первый полностью электрический автомобиль южнокорейского бренда продавался в неизменном виде три года. Рестайлинг получил увеличенный аккумулятор, «свежий» дизайн и обновленный салон.
К ключевым изменениям экстерьера можно отнести переднюю часть хэтчбека и новые бампера. Широкую головную оптику заменили на узкие дневные ходовые огни, которые острыми линиями выходят из основных блоков. У этого решения даже есть отдельно название Star Map Signature Lighting. Таким образом, EV6 теперь стал больше похож на EV9 и новый Sorento.
В задней части кузова также наблюдаются изменения. Сквозные фонари получили новую схему светодиодов. В завершении образа экстерьера находятся 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Салон электромобиля не может похвастаться таким же количеством нововведений. Рестайл получил изогнутые дисплеи на приборной панели. Однако, их диагональ осталась прежней и составляет 12,3 дюйма. Теперь они объединены в один кластер, а прошивку обновили до новой версии.
Всего доступно три основные комплектации EV6:
✅ Air (базовая)
✅ GT-Line (адаптивные светодиодные фары, беспроводная зарядка, отделка эко-кожей)
✅ GT-Line S (полноприводная, камера кругового обзора, панорамная крыша)
В отличие от недавно представленного EV9, новинка не получила отдельный дисплей для управления климатической системой. Зато Apple CarPlay и Android Auto теперь поддерживаются в беспроводном режиме.
Интересной особенностью внутреннего убранства обновленного электромобиля стал дактилоскопический сканер на центральной консоли. Как и в смартфонах, этот датчик считывает отпечаток пальца, а в многопользовательском режиме еще и автоматически применяет настройки конкретного водителя.
Перейдем к силовой установке. Электромобиль доступен в задне- и полноприводном исполнении. Суммарная мощность достигает отметки в 225 и 320 л. с. для каждой из модификаций соответственно.
Хэтчбек получил новую батарею, ее емкость составляет 86 кВт*ч. Для сравнения, в предыдущей генерации она была почти на 10 киловатт-часов меньше. Этот аккумулятор уже знаком по Hyundai Ioniq 5. Он поддерживает технологию быстрой зарядки, на специальной станции восполнить 80 процентов можно за 18 минут.
Увеличился и запас хода. Версии Air и GT-Line могут проехать до 580, а GT-Line S – до 558 км. Последнюю также можно опционально укомплектовать подогревом батареи, который поможет сохранить автономность в холодное время года.
Новинка уже доступна к приобретению на рынке Великобритании. Минимальная стоимость составляет 45,5 тыс. фунтов, а максимальная комплектация обойдется соискателям в 54 тыс. фунтов (5,2 и 6,2 млн рублей соответственно). Первую партию привезут дилерам в конце календарного года, а более производительную модификацию с приставкой GT – уже в следующем.
К ключевым изменениям экстерьера можно отнести переднюю часть хэтчбека и новые бампера. Широкую головную оптику заменили на узкие дневные ходовые огни, которые острыми линиями выходят из основных блоков. У этого решения даже есть отдельно название Star Map Signature Lighting. Таким образом, EV6 теперь стал больше похож на EV9 и новый Sorento.
В задней части кузова также наблюдаются изменения. Сквозные фонари получили новую схему светодиодов. В завершении образа экстерьера находятся 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Вот так выглядит интерьер обновленного Kia EV6. Фото: kia.com
Салон электромобиля не может похвастаться таким же количеством нововведений. Рестайл получил изогнутые дисплеи на приборной панели. Однако, их диагональ осталась прежней и составляет 12,3 дюйма. Теперь они объединены в один кластер, а прошивку обновили до новой версии.
Всего доступно три основные комплектации EV6:
✅ Air (базовая)
✅ GT-Line (адаптивные светодиодные фары, беспроводная зарядка, отделка эко-кожей)
✅ GT-Line S (полноприводная, камера кругового обзора, панорамная крыша)
В отличие от недавно представленного EV9, новинка не получила отдельный дисплей для управления климатической системой. Зато Apple CarPlay и Android Auto теперь поддерживаются в беспроводном режиме.
Интересной особенностью внутреннего убранства обновленного электромобиля стал дактилоскопический сканер на центральной консоли. Как и в смартфонах, этот датчик считывает отпечаток пальца, а в многопользовательском режиме еще и автоматически применяет настройки конкретного водителя.
Перейдем к силовой установке. Электромобиль доступен в задне- и полноприводном исполнении. Суммарная мощность достигает отметки в 225 и 320 л. с. для каждой из модификаций соответственно.
Новая Kia EV6 есть в задне- и полноприводном исполнении. Фото: kia.com
Хэтчбек получил новую батарею, ее емкость составляет 86 кВт*ч. Для сравнения, в предыдущей генерации она была почти на 10 киловатт-часов меньше. Этот аккумулятор уже знаком по Hyundai Ioniq 5. Он поддерживает технологию быстрой зарядки, на специальной станции восполнить 80 процентов можно за 18 минут.
Увеличился и запас хода. Версии Air и GT-Line могут проехать до 580, а GT-Line S – до 558 км. Последнюю также можно опционально укомплектовать подогревом батареи, который поможет сохранить автономность в холодное время года.
Новинка уже доступна к приобретению на рынке Великобритании. Минимальная стоимость составляет 45,5 тыс. фунтов, а максимальная комплектация обойдется соискателям в 54 тыс. фунтов (5,2 и 6,2 млн рублей соответственно). Первую партию привезут дилерам в конце календарного года, а более производительную модификацию с приставкой GT – уже в следующем.
- Vic Samoylik
- kia.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Boom Supersonic XB-1 из углепластика вплотную приблизился к сверхзвуку – замене Ту-144 быть
Пока это только демонстратор, но производитель уверен – за ним будущее авиации. Boom Supersonic XB-1 совершил уже одиннадцатый полет....
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....