
Aston Martin презентовал самую мощную модель за всю историю бренда
Британский бренд, которому в этом году исполнилось 111 лет, возвращает культовую модель Vanquish. Новинка стала новым флагманом в GT-серии компании. Спорткар можно считать эксклюзивным. По заявлению Aston Martin, его тираж не будет превышать отметку в 1 тыс. экземпляров в год.
В плане дизайна экстерьера присутствует интересная синергия между классическими элементами и современными акцентами. Передняя часть этого AM выполнена в традиционном для бренда стиле, но дополнена матричными светодиодными фарами, сплиттером и широкой решеткой радиатора.
На капоте присутствуют воздухозаборники. Сзади наблюдаются более «смелые» решения. Чего стоит зона задних фонарей – по бокам расположены по семь LED-элементов, а между ними контрастная черная полоса.
Вот так выглядит салон Aston Martin Vanquish. Фото: astonmartin.com
Под ней находится массивным диффузор и четыре насадки выхлопных труб из нержавеющей стали. К слову, опционально доступна версия с титановыми «мундштуками». Они позволяют «скинуть» чуть более 10 кг от общего веса спорткара. Впрочем, и на итоговой стоимости это тоже отразится не менее заметно.
В салоне этой двухместной модели присутствуют отсылки к Vantage и DB12. В качестве приборной панели и мультимедиа дисплея выступают экраны с диагональю 10,25 дюйма. Кресла могут похвастаться отделкой из алькантары и 16-позиционной электрорегулировкой. В качестве опции также доступны акцентные вставки из ценных пород древесины и аудиосистема на 15 динамиков от Bowers&Wilkins.
Пресс-центр английской компании заявляет, что Vanquish станет «самым мощным автомобилем за 111-летнюю историю бренда». Судя по характеристикам, это более, чем похоже на правду.
Под капотом этого спорткара расположился 5,2-литровый двигатель. Он выполнен в конфигурации V12 и оснащен системой двойного турбонаддува. Максимальная мощность силовой установки достигает отметки в 824 л. с. Мотор трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Остальные динамические характеристики Vanquish выглядят следующим образом:
✅ пиковый крутящий момент – 1000 Н*м
✅ максимальная скорость – 344 км/час
✅ разгон до 100 км/час – 3,2 с
Впрочем, это не все «интересности» новинки от Aston Martin. Модель Vanquish построена на базе алюминиевой конструкции с клеевым соединением. Звучит не очень надежно, но британские инженеры утверждают, что показатель поперечной жесткости стал на 75 процентов выше. В качестве сравнения привели предыдущую новинку компании DBS 770 Ultimate.
Максимальная скорость Aston Martin Vanquish составляет 344 км/час. Фото: astonmartin.com
Колесная база спорткара «выросла» на 80 мм. Над подвеской мастера AM также заметно потрудились. В «стоке» на Vanquish стоят амортизаторы Bilstein DTX. Они обладают широким спектром настроек – от расслабленной прогулки до спортивного трекового режима.
Производитель также акцентирует внимание на устойчивости нового спорткара. Она стала выше за счет более жестких поперечных стабилизаторов и улучшенных настроек рулевого управления.
Останавливать Vanquish будет флагманская карбон-керамическая тормозная система. Спереди установлены диски на 410, а сзади – на 360 мм.
В плане дизайна экстерьера присутствует интересная синергия между классическими элементами и современными акцентами. Передняя часть этого AM выполнена в традиционном для бренда стиле, но дополнена матричными светодиодными фарами, сплиттером и широкой решеткой радиатора.
На капоте присутствуют воздухозаборники. Сзади наблюдаются более «смелые» решения. Чего стоит зона задних фонарей – по бокам расположены по семь LED-элементов, а между ними контрастная черная полоса.

Под ней находится массивным диффузор и четыре насадки выхлопных труб из нержавеющей стали. К слову, опционально доступна версия с титановыми «мундштуками». Они позволяют «скинуть» чуть более 10 кг от общего веса спорткара. Впрочем, и на итоговой стоимости это тоже отразится не менее заметно.
В салоне этой двухместной модели присутствуют отсылки к Vantage и DB12. В качестве приборной панели и мультимедиа дисплея выступают экраны с диагональю 10,25 дюйма. Кресла могут похвастаться отделкой из алькантары и 16-позиционной электрорегулировкой. В качестве опции также доступны акцентные вставки из ценных пород древесины и аудиосистема на 15 динамиков от Bowers&Wilkins.
Пресс-центр английской компании заявляет, что Vanquish станет «самым мощным автомобилем за 111-летнюю историю бренда». Судя по характеристикам, это более, чем похоже на правду.
Под капотом этого спорткара расположился 5,2-литровый двигатель. Он выполнен в конфигурации V12 и оснащен системой двойного турбонаддува. Максимальная мощность силовой установки достигает отметки в 824 л. с. Мотор трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Остальные динамические характеристики Vanquish выглядят следующим образом:
✅ пиковый крутящий момент – 1000 Н*м
✅ максимальная скорость – 344 км/час
✅ разгон до 100 км/час – 3,2 с
Впрочем, это не все «интересности» новинки от Aston Martin. Модель Vanquish построена на базе алюминиевой конструкции с клеевым соединением. Звучит не очень надежно, но британские инженеры утверждают, что показатель поперечной жесткости стал на 75 процентов выше. В качестве сравнения привели предыдущую новинку компании DBS 770 Ultimate.

Колесная база спорткара «выросла» на 80 мм. Над подвеской мастера AM также заметно потрудились. В «стоке» на Vanquish стоят амортизаторы Bilstein DTX. Они обладают широким спектром настроек – от расслабленной прогулки до спортивного трекового режима.
Производитель также акцентирует внимание на устойчивости нового спорткара. Она стала выше за счет более жестких поперечных стабилизаторов и улучшенных настроек рулевого управления.
Останавливать Vanquish будет флагманская карбон-керамическая тормозная система. Спереди установлены диски на 410, а сзади – на 360 мм.
- Vic Samoylik
- astonmartin.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....