
Aston Martin презентовал самую мощную модель за всю историю бренда
Британский бренд, которому в этом году исполнилось 111 лет, возвращает культовую модель Vanquish. Новинка стала новым флагманом в GT-серии компании. Спорткар можно считать эксклюзивным. По заявлению Aston Martin, его тираж не будет превышать отметку в 1 тыс. экземпляров в год.
В плане дизайна экстерьера присутствует интересная синергия между классическими элементами и современными акцентами. Передняя часть этого AM выполнена в традиционном для бренда стиле, но дополнена матричными светодиодными фарами, сплиттером и широкой решеткой радиатора.
На капоте присутствуют воздухозаборники. Сзади наблюдаются более «смелые» решения. Чего стоит зона задних фонарей – по бокам расположены по семь LED-элементов, а между ними контрастная черная полоса.
Вот так выглядит салон Aston Martin Vanquish. Фото: astonmartin.com
Под ней находится массивным диффузор и четыре насадки выхлопных труб из нержавеющей стали. К слову, опционально доступна версия с титановыми «мундштуками». Они позволяют «скинуть» чуть более 10 кг от общего веса спорткара. Впрочем, и на итоговой стоимости это тоже отразится не менее заметно.
В салоне этой двухместной модели присутствуют отсылки к Vantage и DB12. В качестве приборной панели и мультимедиа дисплея выступают экраны с диагональю 10,25 дюйма. Кресла могут похвастаться отделкой из алькантары и 16-позиционной электрорегулировкой. В качестве опции также доступны акцентные вставки из ценных пород древесины и аудиосистема на 15 динамиков от Bowers&Wilkins.
Пресс-центр английской компании заявляет, что Vanquish станет «самым мощным автомобилем за 111-летнюю историю бренда». Судя по характеристикам, это более, чем похоже на правду.
Под капотом этого спорткара расположился 5,2-литровый двигатель. Он выполнен в конфигурации V12 и оснащен системой двойного турбонаддува. Максимальная мощность силовой установки достигает отметки в 824 л. с. Мотор трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Остальные динамические характеристики Vanquish выглядят следующим образом:
✅ пиковый крутящий момент – 1000 Н*м
✅ максимальная скорость – 344 км/час
✅ разгон до 100 км/час – 3,2 с
Впрочем, это не все «интересности» новинки от Aston Martin. Модель Vanquish построена на базе алюминиевой конструкции с клеевым соединением. Звучит не очень надежно, но британские инженеры утверждают, что показатель поперечной жесткости стал на 75 процентов выше. В качестве сравнения привели предыдущую новинку компании DBS 770 Ultimate.
Максимальная скорость Aston Martin Vanquish составляет 344 км/час. Фото: astonmartin.com
Колесная база спорткара «выросла» на 80 мм. Над подвеской мастера AM также заметно потрудились. В «стоке» на Vanquish стоят амортизаторы Bilstein DTX. Они обладают широким спектром настроек – от расслабленной прогулки до спортивного трекового режима.
Производитель также акцентирует внимание на устойчивости нового спорткара. Она стала выше за счет более жестких поперечных стабилизаторов и улучшенных настроек рулевого управления.
Останавливать Vanquish будет флагманская карбон-керамическая тормозная система. Спереди установлены диски на 410, а сзади – на 360 мм.
В плане дизайна экстерьера присутствует интересная синергия между классическими элементами и современными акцентами. Передняя часть этого AM выполнена в традиционном для бренда стиле, но дополнена матричными светодиодными фарами, сплиттером и широкой решеткой радиатора.
На капоте присутствуют воздухозаборники. Сзади наблюдаются более «смелые» решения. Чего стоит зона задних фонарей – по бокам расположены по семь LED-элементов, а между ними контрастная черная полоса.

Под ней находится массивным диффузор и четыре насадки выхлопных труб из нержавеющей стали. К слову, опционально доступна версия с титановыми «мундштуками». Они позволяют «скинуть» чуть более 10 кг от общего веса спорткара. Впрочем, и на итоговой стоимости это тоже отразится не менее заметно.
В салоне этой двухместной модели присутствуют отсылки к Vantage и DB12. В качестве приборной панели и мультимедиа дисплея выступают экраны с диагональю 10,25 дюйма. Кресла могут похвастаться отделкой из алькантары и 16-позиционной электрорегулировкой. В качестве опции также доступны акцентные вставки из ценных пород древесины и аудиосистема на 15 динамиков от Bowers&Wilkins.
Пресс-центр английской компании заявляет, что Vanquish станет «самым мощным автомобилем за 111-летнюю историю бренда». Судя по характеристикам, это более, чем похоже на правду.
Под капотом этого спорткара расположился 5,2-литровый двигатель. Он выполнен в конфигурации V12 и оснащен системой двойного турбонаддува. Максимальная мощность силовой установки достигает отметки в 824 л. с. Мотор трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Остальные динамические характеристики Vanquish выглядят следующим образом:
✅ пиковый крутящий момент – 1000 Н*м
✅ максимальная скорость – 344 км/час
✅ разгон до 100 км/час – 3,2 с
Впрочем, это не все «интересности» новинки от Aston Martin. Модель Vanquish построена на базе алюминиевой конструкции с клеевым соединением. Звучит не очень надежно, но британские инженеры утверждают, что показатель поперечной жесткости стал на 75 процентов выше. В качестве сравнения привели предыдущую новинку компании DBS 770 Ultimate.

Колесная база спорткара «выросла» на 80 мм. Над подвеской мастера AM также заметно потрудились. В «стоке» на Vanquish стоят амортизаторы Bilstein DTX. Они обладают широким спектром настроек – от расслабленной прогулки до спортивного трекового режима.
Производитель также акцентирует внимание на устойчивости нового спорткара. Она стала выше за счет более жестких поперечных стабилизаторов и улучшенных настроек рулевого управления.
Останавливать Vanquish будет флагманская карбон-керамическая тормозная система. Спереди установлены диски на 410, а сзади – на 360 мм.
- Vic Samoylik
- astonmartin.com
Рекомендуем для вас