Aston Martin презентовал самую мощную модель за всю историю бренда
Британский бренд, которому в этом году исполнилось 111 лет, возвращает культовую модель Vanquish. Новинка стала новым флагманом в GT-серии компании. Спорткар можно считать эксклюзивным. По заявлению Aston Martin, его тираж не будет превышать отметку в 1 тыс. экземпляров в год.
В плане дизайна экстерьера присутствует интересная синергия между классическими элементами и современными акцентами. Передняя часть этого AM выполнена в традиционном для бренда стиле, но дополнена матричными светодиодными фарами, сплиттером и широкой решеткой радиатора.
На капоте присутствуют воздухозаборники. Сзади наблюдаются более «смелые» решения. Чего стоит зона задних фонарей – по бокам расположены по семь LED-элементов, а между ними контрастная черная полоса.
Под ней находится массивным диффузор и четыре насадки выхлопных труб из нержавеющей стали. К слову, опционально доступна версия с титановыми «мундштуками». Они позволяют «скинуть» чуть более 10 кг от общего веса спорткара. Впрочем, и на итоговой стоимости это тоже отразится не менее заметно.
В салоне этой двухместной модели присутствуют отсылки к Vantage и DB12. В качестве приборной панели и мультимедиа дисплея выступают экраны с диагональю 10,25 дюйма. Кресла могут похвастаться отделкой из алькантары и 16-позиционной электрорегулировкой. В качестве опции также доступны акцентные вставки из ценных пород древесины и аудиосистема на 15 динамиков от Bowers&Wilkins.
Пресс-центр английской компании заявляет, что Vanquish станет «самым мощным автомобилем за 111-летнюю историю бренда». Судя по характеристикам, это более, чем похоже на правду.
Под капотом этого спорткара расположился 5,2-литровый двигатель. Он выполнен в конфигурации V12 и оснащен системой двойного турбонаддува. Максимальная мощность силовой установки достигает отметки в 824 л. с. Мотор трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Остальные динамические характеристики Vanquish выглядят следующим образом:
✅ пиковый крутящий момент – 1000 Н*м
✅ максимальная скорость – 344 км/час
✅ разгон до 100 км/час – 3,2 с
Впрочем, это не все «интересности» новинки от Aston Martin. Модель Vanquish построена на базе алюминиевой конструкции с клеевым соединением. Звучит не очень надежно, но британские инженеры утверждают, что показатель поперечной жесткости стал на 75 процентов выше. В качестве сравнения привели предыдущую новинку компании DBS 770 Ultimate.
Колесная база спорткара «выросла» на 80 мм. Над подвеской мастера AM также заметно потрудились. В «стоке» на Vanquish стоят амортизаторы Bilstein DTX. Они обладают широким спектром настроек – от расслабленной прогулки до спортивного трекового режима.
Производитель также акцентирует внимание на устойчивости нового спорткара. Она стала выше за счет более жестких поперечных стабилизаторов и улучшенных настроек рулевого управления.
Останавливать Vanquish будет флагманская карбон-керамическая тормозная система. Спереди установлены диски на 410, а сзади – на 360 мм.
В плане дизайна экстерьера присутствует интересная синергия между классическими элементами и современными акцентами. Передняя часть этого AM выполнена в традиционном для бренда стиле, но дополнена матричными светодиодными фарами, сплиттером и широкой решеткой радиатора.
На капоте присутствуют воздухозаборники. Сзади наблюдаются более «смелые» решения. Чего стоит зона задних фонарей – по бокам расположены по семь LED-элементов, а между ними контрастная черная полоса.
Вот так выглядит салон Aston Martin Vanquish. Фото: astonmartin.com
Под ней находится массивным диффузор и четыре насадки выхлопных труб из нержавеющей стали. К слову, опционально доступна версия с титановыми «мундштуками». Они позволяют «скинуть» чуть более 10 кг от общего веса спорткара. Впрочем, и на итоговой стоимости это тоже отразится не менее заметно.
В салоне этой двухместной модели присутствуют отсылки к Vantage и DB12. В качестве приборной панели и мультимедиа дисплея выступают экраны с диагональю 10,25 дюйма. Кресла могут похвастаться отделкой из алькантары и 16-позиционной электрорегулировкой. В качестве опции также доступны акцентные вставки из ценных пород древесины и аудиосистема на 15 динамиков от Bowers&Wilkins.
Пресс-центр английской компании заявляет, что Vanquish станет «самым мощным автомобилем за 111-летнюю историю бренда». Судя по характеристикам, это более, чем похоже на правду.
Под капотом этого спорткара расположился 5,2-литровый двигатель. Он выполнен в конфигурации V12 и оснащен системой двойного турбонаддува. Максимальная мощность силовой установки достигает отметки в 824 л. с. Мотор трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Остальные динамические характеристики Vanquish выглядят следующим образом:
✅ пиковый крутящий момент – 1000 Н*м
✅ максимальная скорость – 344 км/час
✅ разгон до 100 км/час – 3,2 с
Впрочем, это не все «интересности» новинки от Aston Martin. Модель Vanquish построена на базе алюминиевой конструкции с клеевым соединением. Звучит не очень надежно, но британские инженеры утверждают, что показатель поперечной жесткости стал на 75 процентов выше. В качестве сравнения привели предыдущую новинку компании DBS 770 Ultimate.
Максимальная скорость Aston Martin Vanquish составляет 344 км/час. Фото: astonmartin.com
Колесная база спорткара «выросла» на 80 мм. Над подвеской мастера AM также заметно потрудились. В «стоке» на Vanquish стоят амортизаторы Bilstein DTX. Они обладают широким спектром настроек – от расслабленной прогулки до спортивного трекового режима.
Производитель также акцентирует внимание на устойчивости нового спорткара. Она стала выше за счет более жестких поперечных стабилизаторов и улучшенных настроек рулевого управления.
Останавливать Vanquish будет флагманская карбон-керамическая тормозная система. Спереди установлены диски на 410, а сзади – на 360 мм.
- Vic Samoylik
- astonmartin.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...