Honda выпустила фейслифт компактного внедорожника HR-V e:HEV
74

Honda выпустила фейслифт компактного внедорожника HR-V e:HEV

Три года назад вышла новая генерация популярного внедорожника от компании Honda. Теперь бренд презентовал небольшое обновление. Европейская версия кроссовера соответствует своему «собрату» Vezel, который производится исключительно для внутреннего японского рынка.


В плане экстерьера внедорожник практически остался неизменным по сравнению с моделью 2021 года выпуска. К незначительным нововведениям лишь можно отнести измененную решетку радиатора. Помимо этого передний бампер оснастили новыми вентиляционными отверстиями.

Головная оптика получила «свежие» светодиодные элементы и небольшую степень затемнения. Список доступных цветовых схем дополнили новые оттенки – Sage Green, Urban Grey и Seabed Blue.

Honda выпустила фейслифт компактного внедорожника HR-V e:HEVВот так выглядит интерьер обновленного Honda HR-V e:HEV. Фото: honda.co.uk

Что касается силовой установки, то здесь Honda не подготовила никакой интриги. В движение внедорожник по-прежнему приводит полуторалитровый бензиновый агрегат. Он имеет фирменную приставку i-VTEC и трудится в паре с двумя электромоторами.

Суммарная мощность двигателей составляет 129 л. с., что может показаться скромной характеристикой для среднеразмерного кроссовера. По всей видимости, потенциальному европейскому покупателю параметр экономичности автомобиля важнее.

В качестве КПП выступает система с фиксированным передаточным числом. К сожалению, в отличие от японского Vezel, европейский HR-V не может похвастаться 4WD и конфигурацией с исключительно бензиновым двигателем.

Разнообразие комплектаций расшили топовой Advance Style Plus. На фоне остальных она выделяется:

✅ дополнительными акцентами в цвет кузова
✅ панорамной крышей
✅ уникальным дизайном легкосплавных колесных дисков на 18 дюймов

Интерьер обновленного внедорожника мало отличается от предыдущего. В салоне по-прежнему присутствует цифровая приборная панель и дисплей мультимедиа с диагоналями 7 и 9 дюймов соответственно. Ключевым изменением можно считать нижнюю часть центральной консоли.

Теперь доступ к беспроводной зарядке стал проще, да и эргономика визуально более оптимизированная. Инженеры Honda доработали и систему шумо- и виброизоляции. Также в стандартное оснащение входит легкая тонировка стекол, соответствующая европейским законам.

В отличие от японского Vezel полностью бензиновый двигатель и полный привод не «завезли». Фото: honda.co.uk

Задний диван остался прежним, что можно скорее считать преимуществом. Напомним, в прошлой генерации устанавливались Magic Seats, которые складываются в «ровный пол» или при необходимости нижняя часть поднимается наверх.

Специалисты Honda также позаботились о безопасности обновленного внедорожника. В штатную комплектацию теперь входит мульти-угловая камера обзора и технология Traffic Jam Assist. Последняя представляет собой ассистент передвижения в условиях пробок.

Старт продаж фейслифта HR-V e:HEV запланирован на конец этого месяца. К сожалению, о стоимости новинки пока не сообщается. Для сравнения японская версия внедорожника в переднеприводном исполнении сейчас продает в среднем от 4 млн. иен (2,5 млн рублей).
А что вы скажете по поводу обновленного HR-V e:HEV?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...