
Honda выпустила фейслифт компактного внедорожника HR-V e:HEV
Три года назад вышла новая генерация популярного внедорожника от компании Honda. Теперь бренд презентовал небольшое обновление. Европейская версия кроссовера соответствует своему «собрату» Vezel, который производится исключительно для внутреннего японского рынка.
В плане экстерьера внедорожник практически остался неизменным по сравнению с моделью 2021 года выпуска. К незначительным нововведениям лишь можно отнести измененную решетку радиатора. Помимо этого передний бампер оснастили новыми вентиляционными отверстиями.
Головная оптика получила «свежие» светодиодные элементы и небольшую степень затемнения. Список доступных цветовых схем дополнили новые оттенки – Sage Green, Urban Grey и Seabed Blue.
Вот так выглядит интерьер обновленного Honda HR-V e:HEV. Фото: honda.co.uk
Что касается силовой установки, то здесь Honda не подготовила никакой интриги. В движение внедорожник по-прежнему приводит полуторалитровый бензиновый агрегат. Он имеет фирменную приставку i-VTEC и трудится в паре с двумя электромоторами.
Суммарная мощность двигателей составляет 129 л. с., что может показаться скромной характеристикой для среднеразмерного кроссовера. По всей видимости, потенциальному европейскому покупателю параметр экономичности автомобиля важнее.
В качестве КПП выступает система с фиксированным передаточным числом. К сожалению, в отличие от японского Vezel, европейский HR-V не может похвастаться 4WD и конфигурацией с исключительно бензиновым двигателем.
Разнообразие комплектаций расшили топовой Advance Style Plus. На фоне остальных она выделяется:
✅ дополнительными акцентами в цвет кузова
✅ панорамной крышей
✅ уникальным дизайном легкосплавных колесных дисков на 18 дюймов
Интерьер обновленного внедорожника мало отличается от предыдущего. В салоне по-прежнему присутствует цифровая приборная панель и дисплей мультимедиа с диагоналями 7 и 9 дюймов соответственно. Ключевым изменением можно считать нижнюю часть центральной консоли.
Теперь доступ к беспроводной зарядке стал проще, да и эргономика визуально более оптимизированная. Инженеры Honda доработали и систему шумо- и виброизоляции. Также в стандартное оснащение входит легкая тонировка стекол, соответствующая европейским законам.
В отличие от японского Vezel полностью бензиновый двигатель и полный привод не «завезли». Фото: honda.co.uk
Задний диван остался прежним, что можно скорее считать преимуществом. Напомним, в прошлой генерации устанавливались Magic Seats, которые складываются в «ровный пол» или при необходимости нижняя часть поднимается наверх.
Специалисты Honda также позаботились о безопасности обновленного внедорожника. В штатную комплектацию теперь входит мульти-угловая камера обзора и технология Traffic Jam Assist. Последняя представляет собой ассистент передвижения в условиях пробок.
Старт продаж фейслифта HR-V e:HEV запланирован на конец этого месяца. К сожалению, о стоимости новинки пока не сообщается. Для сравнения японская версия внедорожника в переднеприводном исполнении сейчас продает в среднем от 4 млн. иен (2,5 млн рублей).
В плане экстерьера внедорожник практически остался неизменным по сравнению с моделью 2021 года выпуска. К незначительным нововведениям лишь можно отнести измененную решетку радиатора. Помимо этого передний бампер оснастили новыми вентиляционными отверстиями.
Головная оптика получила «свежие» светодиодные элементы и небольшую степень затемнения. Список доступных цветовых схем дополнили новые оттенки – Sage Green, Urban Grey и Seabed Blue.

Что касается силовой установки, то здесь Honda не подготовила никакой интриги. В движение внедорожник по-прежнему приводит полуторалитровый бензиновый агрегат. Он имеет фирменную приставку i-VTEC и трудится в паре с двумя электромоторами.
Суммарная мощность двигателей составляет 129 л. с., что может показаться скромной характеристикой для среднеразмерного кроссовера. По всей видимости, потенциальному европейскому покупателю параметр экономичности автомобиля важнее.
В качестве КПП выступает система с фиксированным передаточным числом. К сожалению, в отличие от японского Vezel, европейский HR-V не может похвастаться 4WD и конфигурацией с исключительно бензиновым двигателем.
Разнообразие комплектаций расшили топовой Advance Style Plus. На фоне остальных она выделяется:
✅ дополнительными акцентами в цвет кузова
✅ панорамной крышей
✅ уникальным дизайном легкосплавных колесных дисков на 18 дюймов
Интерьер обновленного внедорожника мало отличается от предыдущего. В салоне по-прежнему присутствует цифровая приборная панель и дисплей мультимедиа с диагоналями 7 и 9 дюймов соответственно. Ключевым изменением можно считать нижнюю часть центральной консоли.
Теперь доступ к беспроводной зарядке стал проще, да и эргономика визуально более оптимизированная. Инженеры Honda доработали и систему шумо- и виброизоляции. Также в стандартное оснащение входит легкая тонировка стекол, соответствующая европейским законам.

Задний диван остался прежним, что можно скорее считать преимуществом. Напомним, в прошлой генерации устанавливались Magic Seats, которые складываются в «ровный пол» или при необходимости нижняя часть поднимается наверх.
Специалисты Honda также позаботились о безопасности обновленного внедорожника. В штатную комплектацию теперь входит мульти-угловая камера обзора и технология Traffic Jam Assist. Последняя представляет собой ассистент передвижения в условиях пробок.
Старт продаж фейслифта HR-V e:HEV запланирован на конец этого месяца. К сожалению, о стоимости новинки пока не сообщается. Для сравнения японская версия внедорожника в переднеприводном исполнении сейчас продает в среднем от 4 млн. иен (2,5 млн рублей).
- Vic Samoylik
- honda.co.uk
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....