Honda выпустила фейслифт компактного внедорожника HR-V e:HEV
Три года назад вышла новая генерация популярного внедорожника от компании Honda. Теперь бренд презентовал небольшое обновление. Европейская версия кроссовера соответствует своему «собрату» Vezel, который производится исключительно для внутреннего японского рынка.
В плане экстерьера внедорожник практически остался неизменным по сравнению с моделью 2021 года выпуска. К незначительным нововведениям лишь можно отнести измененную решетку радиатора. Помимо этого передний бампер оснастили новыми вентиляционными отверстиями.
Головная оптика получила «свежие» светодиодные элементы и небольшую степень затемнения. Список доступных цветовых схем дополнили новые оттенки – Sage Green, Urban Grey и Seabed Blue.
Что касается силовой установки, то здесь Honda не подготовила никакой интриги. В движение внедорожник по-прежнему приводит полуторалитровый бензиновый агрегат. Он имеет фирменную приставку i-VTEC и трудится в паре с двумя электромоторами.
Суммарная мощность двигателей составляет 129 л. с., что может показаться скромной характеристикой для среднеразмерного кроссовера. По всей видимости, потенциальному европейскому покупателю параметр экономичности автомобиля важнее.
В качестве КПП выступает система с фиксированным передаточным числом. К сожалению, в отличие от японского Vezel, европейский HR-V не может похвастаться 4WD и конфигурацией с исключительно бензиновым двигателем.
Разнообразие комплектаций расшили топовой Advance Style Plus. На фоне остальных она выделяется:
✅ дополнительными акцентами в цвет кузова
✅ панорамной крышей
✅ уникальным дизайном легкосплавных колесных дисков на 18 дюймов
Интерьер обновленного внедорожника мало отличается от предыдущего. В салоне по-прежнему присутствует цифровая приборная панель и дисплей мультимедиа с диагоналями 7 и 9 дюймов соответственно. Ключевым изменением можно считать нижнюю часть центральной консоли.
Теперь доступ к беспроводной зарядке стал проще, да и эргономика визуально более оптимизированная. Инженеры Honda доработали и систему шумо- и виброизоляции. Также в стандартное оснащение входит легкая тонировка стекол, соответствующая европейским законам.
Задний диван остался прежним, что можно скорее считать преимуществом. Напомним, в прошлой генерации устанавливались Magic Seats, которые складываются в «ровный пол» или при необходимости нижняя часть поднимается наверх.
Специалисты Honda также позаботились о безопасности обновленного внедорожника. В штатную комплектацию теперь входит мульти-угловая камера обзора и технология Traffic Jam Assist. Последняя представляет собой ассистент передвижения в условиях пробок.
Старт продаж фейслифта HR-V e:HEV запланирован на конец этого месяца. К сожалению, о стоимости новинки пока не сообщается. Для сравнения японская версия внедорожника в переднеприводном исполнении сейчас продает в среднем от 4 млн. иен (2,5 млн рублей).
В плане экстерьера внедорожник практически остался неизменным по сравнению с моделью 2021 года выпуска. К незначительным нововведениям лишь можно отнести измененную решетку радиатора. Помимо этого передний бампер оснастили новыми вентиляционными отверстиями.
Головная оптика получила «свежие» светодиодные элементы и небольшую степень затемнения. Список доступных цветовых схем дополнили новые оттенки – Sage Green, Urban Grey и Seabed Blue.
Вот так выглядит интерьер обновленного Honda HR-V e:HEV. Фото: honda.co.uk
Что касается силовой установки, то здесь Honda не подготовила никакой интриги. В движение внедорожник по-прежнему приводит полуторалитровый бензиновый агрегат. Он имеет фирменную приставку i-VTEC и трудится в паре с двумя электромоторами.
Суммарная мощность двигателей составляет 129 л. с., что может показаться скромной характеристикой для среднеразмерного кроссовера. По всей видимости, потенциальному европейскому покупателю параметр экономичности автомобиля важнее.
В качестве КПП выступает система с фиксированным передаточным числом. К сожалению, в отличие от японского Vezel, европейский HR-V не может похвастаться 4WD и конфигурацией с исключительно бензиновым двигателем.
Разнообразие комплектаций расшили топовой Advance Style Plus. На фоне остальных она выделяется:
✅ дополнительными акцентами в цвет кузова
✅ панорамной крышей
✅ уникальным дизайном легкосплавных колесных дисков на 18 дюймов
Интерьер обновленного внедорожника мало отличается от предыдущего. В салоне по-прежнему присутствует цифровая приборная панель и дисплей мультимедиа с диагоналями 7 и 9 дюймов соответственно. Ключевым изменением можно считать нижнюю часть центральной консоли.
Теперь доступ к беспроводной зарядке стал проще, да и эргономика визуально более оптимизированная. Инженеры Honda доработали и систему шумо- и виброизоляции. Также в стандартное оснащение входит легкая тонировка стекол, соответствующая европейским законам.
В отличие от японского Vezel полностью бензиновый двигатель и полный привод не «завезли». Фото: honda.co.uk
Задний диван остался прежним, что можно скорее считать преимуществом. Напомним, в прошлой генерации устанавливались Magic Seats, которые складываются в «ровный пол» или при необходимости нижняя часть поднимается наверх.
Специалисты Honda также позаботились о безопасности обновленного внедорожника. В штатную комплектацию теперь входит мульти-угловая камера обзора и технология Traffic Jam Assist. Последняя представляет собой ассистент передвижения в условиях пробок.
Старт продаж фейслифта HR-V e:HEV запланирован на конец этого месяца. К сожалению, о стоимости новинки пока не сообщается. Для сравнения японская версия внедорожника в переднеприводном исполнении сейчас продает в среднем от 4 млн. иен (2,5 млн рублей).
- Vic Samoylik
- honda.co.uk
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....