Honda выпустила фейслифт компактного внедорожника HR-V e:HEV
Три года назад вышла новая генерация популярного внедорожника от компании Honda. Теперь бренд презентовал небольшое обновление. Европейская версия кроссовера соответствует своему «собрату» Vezel, который производится исключительно для внутреннего японского рынка.
В плане экстерьера внедорожник практически остался неизменным по сравнению с моделью 2021 года выпуска. К незначительным нововведениям лишь можно отнести измененную решетку радиатора. Помимо этого передний бампер оснастили новыми вентиляционными отверстиями.
Головная оптика получила «свежие» светодиодные элементы и небольшую степень затемнения. Список доступных цветовых схем дополнили новые оттенки – Sage Green, Urban Grey и Seabed Blue.
Что касается силовой установки, то здесь Honda не подготовила никакой интриги. В движение внедорожник по-прежнему приводит полуторалитровый бензиновый агрегат. Он имеет фирменную приставку i-VTEC и трудится в паре с двумя электромоторами.
Суммарная мощность двигателей составляет 129 л. с., что может показаться скромной характеристикой для среднеразмерного кроссовера. По всей видимости, потенциальному европейскому покупателю параметр экономичности автомобиля важнее.
В качестве КПП выступает система с фиксированным передаточным числом. К сожалению, в отличие от японского Vezel, европейский HR-V не может похвастаться 4WD и конфигурацией с исключительно бензиновым двигателем.
Разнообразие комплектаций расшили топовой Advance Style Plus. На фоне остальных она выделяется:
✅ дополнительными акцентами в цвет кузова
✅ панорамной крышей
✅ уникальным дизайном легкосплавных колесных дисков на 18 дюймов
Интерьер обновленного внедорожника мало отличается от предыдущего. В салоне по-прежнему присутствует цифровая приборная панель и дисплей мультимедиа с диагоналями 7 и 9 дюймов соответственно. Ключевым изменением можно считать нижнюю часть центральной консоли.
Теперь доступ к беспроводной зарядке стал проще, да и эргономика визуально более оптимизированная. Инженеры Honda доработали и систему шумо- и виброизоляции. Также в стандартное оснащение входит легкая тонировка стекол, соответствующая европейским законам.
Задний диван остался прежним, что можно скорее считать преимуществом. Напомним, в прошлой генерации устанавливались Magic Seats, которые складываются в «ровный пол» или при необходимости нижняя часть поднимается наверх.
Специалисты Honda также позаботились о безопасности обновленного внедорожника. В штатную комплектацию теперь входит мульти-угловая камера обзора и технология Traffic Jam Assist. Последняя представляет собой ассистент передвижения в условиях пробок.
Старт продаж фейслифта HR-V e:HEV запланирован на конец этого месяца. К сожалению, о стоимости новинки пока не сообщается. Для сравнения японская версия внедорожника в переднеприводном исполнении сейчас продает в среднем от 4 млн. иен (2,5 млн рублей).
В плане экстерьера внедорожник практически остался неизменным по сравнению с моделью 2021 года выпуска. К незначительным нововведениям лишь можно отнести измененную решетку радиатора. Помимо этого передний бампер оснастили новыми вентиляционными отверстиями.
Головная оптика получила «свежие» светодиодные элементы и небольшую степень затемнения. Список доступных цветовых схем дополнили новые оттенки – Sage Green, Urban Grey и Seabed Blue.
Вот так выглядит интерьер обновленного Honda HR-V e:HEV. Фото: honda.co.uk
Что касается силовой установки, то здесь Honda не подготовила никакой интриги. В движение внедорожник по-прежнему приводит полуторалитровый бензиновый агрегат. Он имеет фирменную приставку i-VTEC и трудится в паре с двумя электромоторами.
Суммарная мощность двигателей составляет 129 л. с., что может показаться скромной характеристикой для среднеразмерного кроссовера. По всей видимости, потенциальному европейскому покупателю параметр экономичности автомобиля важнее.
В качестве КПП выступает система с фиксированным передаточным числом. К сожалению, в отличие от японского Vezel, европейский HR-V не может похвастаться 4WD и конфигурацией с исключительно бензиновым двигателем.
Разнообразие комплектаций расшили топовой Advance Style Plus. На фоне остальных она выделяется:
✅ дополнительными акцентами в цвет кузова
✅ панорамной крышей
✅ уникальным дизайном легкосплавных колесных дисков на 18 дюймов
Интерьер обновленного внедорожника мало отличается от предыдущего. В салоне по-прежнему присутствует цифровая приборная панель и дисплей мультимедиа с диагоналями 7 и 9 дюймов соответственно. Ключевым изменением можно считать нижнюю часть центральной консоли.
Теперь доступ к беспроводной зарядке стал проще, да и эргономика визуально более оптимизированная. Инженеры Honda доработали и систему шумо- и виброизоляции. Также в стандартное оснащение входит легкая тонировка стекол, соответствующая европейским законам.
В отличие от японского Vezel полностью бензиновый двигатель и полный привод не «завезли». Фото: honda.co.uk
Задний диван остался прежним, что можно скорее считать преимуществом. Напомним, в прошлой генерации устанавливались Magic Seats, которые складываются в «ровный пол» или при необходимости нижняя часть поднимается наверх.
Специалисты Honda также позаботились о безопасности обновленного внедорожника. В штатную комплектацию теперь входит мульти-угловая камера обзора и технология Traffic Jam Assist. Последняя представляет собой ассистент передвижения в условиях пробок.
Старт продаж фейслифта HR-V e:HEV запланирован на конец этого месяца. К сожалению, о стоимости новинки пока не сообщается. Для сравнения японская версия внедорожника в переднеприводном исполнении сейчас продает в среднем от 4 млн. иен (2,5 млн рублей).
- Vic Samoylik
- honda.co.uk
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...