
Представлена Audi Q5 III – новая внешность и моторы, включая V6
Компания Audi показала обновленный кроссовер Q5. Модель изменилась не только внешне, но и в техническом плане. Она производится на новой платформе. Прием предварительных заказов уже стартовал.
Первые клиенты получат свои автомобили в начале 2025 года. Цены уже известны. За Audi Q5 в базовой комплектации будут просить 52 300 евро (5,26 млн рублей). За саму дорогую версию немецкого кроссовера придется отдать значительно больше. За «топовую» Audi Q5 хотят уже 82,9 тысячи евро (8,35 млн рублей).
Платформа, на которой базируется кроссовер, называется PPC. Это не первая модель бренда, которая построена на этой «тележке». Сначала на ней выпустили A5.
Внешне Audi Q5 третьего поколения выглядит спортивно. Фото: youtube.com
Внешне Q5 стала более агрессивной. Но все фамильные черты бренда сохранены. Это по-прежнему легкоузнаваемый кроссовер от Audi, имеющий специфический дизайн. Стилистика, впрочем, больше сродни электрическим моделям бренда.
В зависимости от модификации, кроссоверы Audi Q5 третьего поколения будут отличаться друг от друга обвесом и литыми дисками. Последние представлены в размерах от R17 до R21.
Интерьер салона автомобиля явно создавался с оглядкой на A5. Даже в базовой версии модель получила две электронные панели спереди – приборную и мультимедийную. Радует, что бортовой компьютер базируется на операционной системе Android. Это значит, что можно установить целый ряд сторонних приложений, а также полноценно сопрягать БК со смартфоном.
Производитель обещает, что салон Audi Q5 третьего поколения самый просторный за всю историю модели. В цифрах это не выражается – приведен только объем багажного отделения. Это 1 473 литра, естественно, при сложенном заднем сиденье.
В базовых комплектациях Audi Q5 будет оснащаться простыми пружинными подвесками. За доплату можно выбрать адаптивные амортизаторы. А если хочется максимальный уровень комфорта, то производитель предлагает пневматическую подвеску. Конечно, в ремонте она в разы дороже, но первого владельца это вряд ли коснется.
В салоне Audi Q5 стало значительно меньше физических кнопок. Фото: youtube.com
В базовых версиях под капотами Audi Q5 окажутся моторы с объемом 2,0 литра на 204 л. с. Предложат и дизельный силовой агрегат с аналогичными техническими параметрами. В версии для США двухлитровый бензиновый двигатель форсирован до 268 «лошадок».
«Топовый» мотор Audi Q5 – это V6 с объемом 3,0 литра. Для стран ЕС его мощность составит 376 л. с. Что интересно, для США его немного дефорсировали – до 362 «лошадок».
Все двигатели Audi Q5 третьего поколения получат гибридный «довесок» MHEV Plus.
Первые клиенты получат свои автомобили в начале 2025 года. Цены уже известны. За Audi Q5 в базовой комплектации будут просить 52 300 евро (5,26 млн рублей). За саму дорогую версию немецкого кроссовера придется отдать значительно больше. За «топовую» Audi Q5 хотят уже 82,9 тысячи евро (8,35 млн рублей).
Платформа, на которой базируется кроссовер, называется PPC. Это не первая модель бренда, которая построена на этой «тележке». Сначала на ней выпустили A5.

Внешне Q5 стала более агрессивной. Но все фамильные черты бренда сохранены. Это по-прежнему легкоузнаваемый кроссовер от Audi, имеющий специфический дизайн. Стилистика, впрочем, больше сродни электрическим моделям бренда.
В зависимости от модификации, кроссоверы Audi Q5 третьего поколения будут отличаться друг от друга обвесом и литыми дисками. Последние представлены в размерах от R17 до R21.
Интерьер салона автомобиля явно создавался с оглядкой на A5. Даже в базовой версии модель получила две электронные панели спереди – приборную и мультимедийную. Радует, что бортовой компьютер базируется на операционной системе Android. Это значит, что можно установить целый ряд сторонних приложений, а также полноценно сопрягать БК со смартфоном.
Производитель обещает, что салон Audi Q5 третьего поколения самый просторный за всю историю модели. В цифрах это не выражается – приведен только объем багажного отделения. Это 1 473 литра, естественно, при сложенном заднем сиденье.
В базовых комплектациях Audi Q5 будет оснащаться простыми пружинными подвесками. За доплату можно выбрать адаптивные амортизаторы. А если хочется максимальный уровень комфорта, то производитель предлагает пневматическую подвеску. Конечно, в ремонте она в разы дороже, но первого владельца это вряд ли коснется.

В базовых версиях под капотами Audi Q5 окажутся моторы с объемом 2,0 литра на 204 л. с. Предложат и дизельный силовой агрегат с аналогичными техническими параметрами. В версии для США двухлитровый бензиновый двигатель форсирован до 268 «лошадок».
«Топовый» мотор Audi Q5 – это V6 с объемом 3,0 литра. Для стран ЕС его мощность составит 376 л. с. Что интересно, для США его немного дефорсировали – до 362 «лошадок».
Все двигатели Audi Q5 третьего поколения получат гибридный «довесок» MHEV Plus.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....