Представлена Audi Q5 III – новая внешность и моторы, включая V6
Компания Audi показала обновленный кроссовер Q5. Модель изменилась не только внешне, но и в техническом плане. Она производится на новой платформе. Прием предварительных заказов уже стартовал.
Первые клиенты получат свои автомобили в начале 2025 года. Цены уже известны. За Audi Q5 в базовой комплектации будут просить 52 300 евро (5,26 млн рублей). За саму дорогую версию немецкого кроссовера придется отдать значительно больше. За «топовую» Audi Q5 хотят уже 82,9 тысячи евро (8,35 млн рублей).
Платформа, на которой базируется кроссовер, называется PPC. Это не первая модель бренда, которая построена на этой «тележке». Сначала на ней выпустили A5.
Внешне Q5 стала более агрессивной. Но все фамильные черты бренда сохранены. Это по-прежнему легкоузнаваемый кроссовер от Audi, имеющий специфический дизайн. Стилистика, впрочем, больше сродни электрическим моделям бренда.
В зависимости от модификации, кроссоверы Audi Q5 третьего поколения будут отличаться друг от друга обвесом и литыми дисками. Последние представлены в размерах от R17 до R21.
Интерьер салона автомобиля явно создавался с оглядкой на A5. Даже в базовой версии модель получила две электронные панели спереди – приборную и мультимедийную. Радует, что бортовой компьютер базируется на операционной системе Android. Это значит, что можно установить целый ряд сторонних приложений, а также полноценно сопрягать БК со смартфоном.
Производитель обещает, что салон Audi Q5 третьего поколения самый просторный за всю историю модели. В цифрах это не выражается – приведен только объем багажного отделения. Это 1 473 литра, естественно, при сложенном заднем сиденье.
В базовых комплектациях Audi Q5 будет оснащаться простыми пружинными подвесками. За доплату можно выбрать адаптивные амортизаторы. А если хочется максимальный уровень комфорта, то производитель предлагает пневматическую подвеску. Конечно, в ремонте она в разы дороже, но первого владельца это вряд ли коснется.
В базовых версиях под капотами Audi Q5 окажутся моторы с объемом 2,0 литра на 204 л. с. Предложат и дизельный силовой агрегат с аналогичными техническими параметрами. В версии для США двухлитровый бензиновый двигатель форсирован до 268 «лошадок».
«Топовый» мотор Audi Q5 – это V6 с объемом 3,0 литра. Для стран ЕС его мощность составит 376 л. с. Что интересно, для США его немного дефорсировали – до 362 «лошадок».
Все двигатели Audi Q5 третьего поколения получат гибридный «довесок» MHEV Plus.
Первые клиенты получат свои автомобили в начале 2025 года. Цены уже известны. За Audi Q5 в базовой комплектации будут просить 52 300 евро (5,26 млн рублей). За саму дорогую версию немецкого кроссовера придется отдать значительно больше. За «топовую» Audi Q5 хотят уже 82,9 тысячи евро (8,35 млн рублей).
Платформа, на которой базируется кроссовер, называется PPC. Это не первая модель бренда, которая построена на этой «тележке». Сначала на ней выпустили A5.
Внешне Audi Q5 третьего поколения выглядит спортивно. Фото: youtube.com
Внешне Q5 стала более агрессивной. Но все фамильные черты бренда сохранены. Это по-прежнему легкоузнаваемый кроссовер от Audi, имеющий специфический дизайн. Стилистика, впрочем, больше сродни электрическим моделям бренда.
В зависимости от модификации, кроссоверы Audi Q5 третьего поколения будут отличаться друг от друга обвесом и литыми дисками. Последние представлены в размерах от R17 до R21.
Интерьер салона автомобиля явно создавался с оглядкой на A5. Даже в базовой версии модель получила две электронные панели спереди – приборную и мультимедийную. Радует, что бортовой компьютер базируется на операционной системе Android. Это значит, что можно установить целый ряд сторонних приложений, а также полноценно сопрягать БК со смартфоном.
Производитель обещает, что салон Audi Q5 третьего поколения самый просторный за всю историю модели. В цифрах это не выражается – приведен только объем багажного отделения. Это 1 473 литра, естественно, при сложенном заднем сиденье.
В базовых комплектациях Audi Q5 будет оснащаться простыми пружинными подвесками. За доплату можно выбрать адаптивные амортизаторы. А если хочется максимальный уровень комфорта, то производитель предлагает пневматическую подвеску. Конечно, в ремонте она в разы дороже, но первого владельца это вряд ли коснется.
В салоне Audi Q5 стало значительно меньше физических кнопок. Фото: youtube.com
В базовых версиях под капотами Audi Q5 окажутся моторы с объемом 2,0 литра на 204 л. с. Предложат и дизельный силовой агрегат с аналогичными техническими параметрами. В версии для США двухлитровый бензиновый двигатель форсирован до 268 «лошадок».
«Топовый» мотор Audi Q5 – это V6 с объемом 3,0 литра. Для стран ЕС его мощность составит 376 л. с. Что интересно, для США его немного дефорсировали – до 362 «лошадок».
Все двигатели Audi Q5 третьего поколения получат гибридный «довесок» MHEV Plus.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...