Представлена Audi Q5 III – новая внешность и моторы, включая V6
Компания Audi показала обновленный кроссовер Q5. Модель изменилась не только внешне, но и в техническом плане. Она производится на новой платформе. Прием предварительных заказов уже стартовал.
Первые клиенты получат свои автомобили в начале 2025 года. Цены уже известны. За Audi Q5 в базовой комплектации будут просить 52 300 евро (5,26 млн рублей). За саму дорогую версию немецкого кроссовера придется отдать значительно больше. За «топовую» Audi Q5 хотят уже 82,9 тысячи евро (8,35 млн рублей).
Платформа, на которой базируется кроссовер, называется PPC. Это не первая модель бренда, которая построена на этой «тележке». Сначала на ней выпустили A5.
Внешне Q5 стала более агрессивной. Но все фамильные черты бренда сохранены. Это по-прежнему легкоузнаваемый кроссовер от Audi, имеющий специфический дизайн. Стилистика, впрочем, больше сродни электрическим моделям бренда.
В зависимости от модификации, кроссоверы Audi Q5 третьего поколения будут отличаться друг от друга обвесом и литыми дисками. Последние представлены в размерах от R17 до R21.
Интерьер салона автомобиля явно создавался с оглядкой на A5. Даже в базовой версии модель получила две электронные панели спереди – приборную и мультимедийную. Радует, что бортовой компьютер базируется на операционной системе Android. Это значит, что можно установить целый ряд сторонних приложений, а также полноценно сопрягать БК со смартфоном.
Производитель обещает, что салон Audi Q5 третьего поколения самый просторный за всю историю модели. В цифрах это не выражается – приведен только объем багажного отделения. Это 1 473 литра, естественно, при сложенном заднем сиденье.
В базовых комплектациях Audi Q5 будет оснащаться простыми пружинными подвесками. За доплату можно выбрать адаптивные амортизаторы. А если хочется максимальный уровень комфорта, то производитель предлагает пневматическую подвеску. Конечно, в ремонте она в разы дороже, но первого владельца это вряд ли коснется.
В базовых версиях под капотами Audi Q5 окажутся моторы с объемом 2,0 литра на 204 л. с. Предложат и дизельный силовой агрегат с аналогичными техническими параметрами. В версии для США двухлитровый бензиновый двигатель форсирован до 268 «лошадок».
«Топовый» мотор Audi Q5 – это V6 с объемом 3,0 литра. Для стран ЕС его мощность составит 376 л. с. Что интересно, для США его немного дефорсировали – до 362 «лошадок».
Все двигатели Audi Q5 третьего поколения получат гибридный «довесок» MHEV Plus.
Первые клиенты получат свои автомобили в начале 2025 года. Цены уже известны. За Audi Q5 в базовой комплектации будут просить 52 300 евро (5,26 млн рублей). За саму дорогую версию немецкого кроссовера придется отдать значительно больше. За «топовую» Audi Q5 хотят уже 82,9 тысячи евро (8,35 млн рублей).
Платформа, на которой базируется кроссовер, называется PPC. Это не первая модель бренда, которая построена на этой «тележке». Сначала на ней выпустили A5.
Внешне Audi Q5 третьего поколения выглядит спортивно. Фото: youtube.com
Внешне Q5 стала более агрессивной. Но все фамильные черты бренда сохранены. Это по-прежнему легкоузнаваемый кроссовер от Audi, имеющий специфический дизайн. Стилистика, впрочем, больше сродни электрическим моделям бренда.
В зависимости от модификации, кроссоверы Audi Q5 третьего поколения будут отличаться друг от друга обвесом и литыми дисками. Последние представлены в размерах от R17 до R21.
Интерьер салона автомобиля явно создавался с оглядкой на A5. Даже в базовой версии модель получила две электронные панели спереди – приборную и мультимедийную. Радует, что бортовой компьютер базируется на операционной системе Android. Это значит, что можно установить целый ряд сторонних приложений, а также полноценно сопрягать БК со смартфоном.
Производитель обещает, что салон Audi Q5 третьего поколения самый просторный за всю историю модели. В цифрах это не выражается – приведен только объем багажного отделения. Это 1 473 литра, естественно, при сложенном заднем сиденье.
В базовых комплектациях Audi Q5 будет оснащаться простыми пружинными подвесками. За доплату можно выбрать адаптивные амортизаторы. А если хочется максимальный уровень комфорта, то производитель предлагает пневматическую подвеску. Конечно, в ремонте она в разы дороже, но первого владельца это вряд ли коснется.
В салоне Audi Q5 стало значительно меньше физических кнопок. Фото: youtube.com
В базовых версиях под капотами Audi Q5 окажутся моторы с объемом 2,0 литра на 204 л. с. Предложат и дизельный силовой агрегат с аналогичными техническими параметрами. В версии для США двухлитровый бензиновый двигатель форсирован до 268 «лошадок».
«Топовый» мотор Audi Q5 – это V6 с объемом 3,0 литра. Для стран ЕС его мощность составит 376 л. с. Что интересно, для США его немного дефорсировали – до 362 «лошадок».
Все двигатели Audi Q5 третьего поколения получат гибридный «довесок» MHEV Plus.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...