
Представлена Audi Q5 III – новая внешность и моторы, включая V6
Компания Audi показала обновленный кроссовер Q5. Модель изменилась не только внешне, но и в техническом плане. Она производится на новой платформе. Прием предварительных заказов уже стартовал.
Первые клиенты получат свои автомобили в начале 2025 года. Цены уже известны. За Audi Q5 в базовой комплектации будут просить 52 300 евро (5,26 млн рублей). За саму дорогую версию немецкого кроссовера придется отдать значительно больше. За «топовую» Audi Q5 хотят уже 82,9 тысячи евро (8,35 млн рублей).
Платформа, на которой базируется кроссовер, называется PPC. Это не первая модель бренда, которая построена на этой «тележке». Сначала на ней выпустили A5.
Внешне Audi Q5 третьего поколения выглядит спортивно. Фото: youtube.com
Внешне Q5 стала более агрессивной. Но все фамильные черты бренда сохранены. Это по-прежнему легкоузнаваемый кроссовер от Audi, имеющий специфический дизайн. Стилистика, впрочем, больше сродни электрическим моделям бренда.
В зависимости от модификации, кроссоверы Audi Q5 третьего поколения будут отличаться друг от друга обвесом и литыми дисками. Последние представлены в размерах от R17 до R21.
Интерьер салона автомобиля явно создавался с оглядкой на A5. Даже в базовой версии модель получила две электронные панели спереди – приборную и мультимедийную. Радует, что бортовой компьютер базируется на операционной системе Android. Это значит, что можно установить целый ряд сторонних приложений, а также полноценно сопрягать БК со смартфоном.
Производитель обещает, что салон Audi Q5 третьего поколения самый просторный за всю историю модели. В цифрах это не выражается – приведен только объем багажного отделения. Это 1 473 литра, естественно, при сложенном заднем сиденье.
В базовых комплектациях Audi Q5 будет оснащаться простыми пружинными подвесками. За доплату можно выбрать адаптивные амортизаторы. А если хочется максимальный уровень комфорта, то производитель предлагает пневматическую подвеску. Конечно, в ремонте она в разы дороже, но первого владельца это вряд ли коснется.
В салоне Audi Q5 стало значительно меньше физических кнопок. Фото: youtube.com
В базовых версиях под капотами Audi Q5 окажутся моторы с объемом 2,0 литра на 204 л. с. Предложат и дизельный силовой агрегат с аналогичными техническими параметрами. В версии для США двухлитровый бензиновый двигатель форсирован до 268 «лошадок».
«Топовый» мотор Audi Q5 – это V6 с объемом 3,0 литра. Для стран ЕС его мощность составит 376 л. с. Что интересно, для США его немного дефорсировали – до 362 «лошадок».
Все двигатели Audi Q5 третьего поколения получат гибридный «довесок» MHEV Plus.
Первые клиенты получат свои автомобили в начале 2025 года. Цены уже известны. За Audi Q5 в базовой комплектации будут просить 52 300 евро (5,26 млн рублей). За саму дорогую версию немецкого кроссовера придется отдать значительно больше. За «топовую» Audi Q5 хотят уже 82,9 тысячи евро (8,35 млн рублей).
Платформа, на которой базируется кроссовер, называется PPC. Это не первая модель бренда, которая построена на этой «тележке». Сначала на ней выпустили A5.

Внешне Q5 стала более агрессивной. Но все фамильные черты бренда сохранены. Это по-прежнему легкоузнаваемый кроссовер от Audi, имеющий специфический дизайн. Стилистика, впрочем, больше сродни электрическим моделям бренда.
В зависимости от модификации, кроссоверы Audi Q5 третьего поколения будут отличаться друг от друга обвесом и литыми дисками. Последние представлены в размерах от R17 до R21.
Интерьер салона автомобиля явно создавался с оглядкой на A5. Даже в базовой версии модель получила две электронные панели спереди – приборную и мультимедийную. Радует, что бортовой компьютер базируется на операционной системе Android. Это значит, что можно установить целый ряд сторонних приложений, а также полноценно сопрягать БК со смартфоном.
Производитель обещает, что салон Audi Q5 третьего поколения самый просторный за всю историю модели. В цифрах это не выражается – приведен только объем багажного отделения. Это 1 473 литра, естественно, при сложенном заднем сиденье.
В базовых комплектациях Audi Q5 будет оснащаться простыми пружинными подвесками. За доплату можно выбрать адаптивные амортизаторы. А если хочется максимальный уровень комфорта, то производитель предлагает пневматическую подвеску. Конечно, в ремонте она в разы дороже, но первого владельца это вряд ли коснется.

В базовых версиях под капотами Audi Q5 окажутся моторы с объемом 2,0 литра на 204 л. с. Предложат и дизельный силовой агрегат с аналогичными техническими параметрами. В версии для США двухлитровый бензиновый двигатель форсирован до 268 «лошадок».
«Топовый» мотор Audi Q5 – это V6 с объемом 3,0 литра. Для стран ЕС его мощность составит 376 л. с. Что интересно, для США его немного дефорсировали – до 362 «лошадок».
Все двигатели Audi Q5 третьего поколения получат гибридный «довесок» MHEV Plus.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Маленький «сверхмедленный» самолет бьет рекорды продаж
Речь о гибридно-электрической модели от Electra, которая должна поступить в эксплуатацию в 2028 году. Более подробно о причинах популярности воздушного судна и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

Гибридный дирижабль на воздушной подушке Z1 скоро поступит в эксплуатацию – появился первый заказчик
И даже два. Так что, учитывая тенденции последнего времени, скоро воздушное пространство пополнится десятками, а то и сотнями, таких огромных управляемых...

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания SJ-100 ускоряют – линию сборки модернизировали
Стало известно, сколько всего самолетов уже находится в работе. Некоторые экземпляры оказались в шаге от испытаний в воздухе....

Два уникальных грузовика ЗИЛ на бездорожье – инженеры против «самодельщиков»
В очередной раз не дают покоя авторам канала «Полигон-98» лавры советских инженеров. В новой поездке они решили проверить, какой грузовик ЗИЛ лучше – заводской...

Прорыв в небо: первый полет SJ-100 с ПД-8 и будущее МС-21
В мире гражданской авиации наметился важный поворот: Россия делает уверенные шаги в сторону полной импортозамещенности своих авиалайнеров. Видео на...

Samsung построит девять танкеров-челноков за 1,34 млрд долларов
Они займутся транспортировкой нефти в акватории Бразилии. Прямо сейчас строят еще три таких судна....

АВТОВАЗ начал производство самой доступной версии LADA Largus
Этот автомобиль пришел на смену LADA Largus в комплектации Classic Plus. Он называется Comfort и стоит на 5 тысяч рублей дороже....

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

В Британии создали двигатель, работающий на чистой меди
Он сможет использовать космический мусор в качестве топлива. Однако есть две большие проблемы....

Lada Iskra станет первой моделью АВТОВАЗ с системой iTPMS
Она проще и надежнее, чем dTPMS. Теперь российские машины станут немного безопаснее....

Такого успеха не ожидал никто: Denza N9 Black Warrior бьет рекорды продаж
Даже в самой BYD не думали, что будет такой спрос. Что именно привлекает покупателей в авто?...

Взлет и падение Русско-Балтийского завода
Автомобили «Руссо-Балт» получили широкую известность не только в России но и в Европе. Но из-за исторических событий первый российский автомобильный бренд...

Космонавты «примерили» корабль «Союз МС-27» перед стартом
Полетят два российских космонавта и один американский астронавт. На испытаниях также были их дублеры....

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....