Яхты Sanlorenzo: мир в дверную щелку
Полностью распахнуть дверь туда, где по лазурным волнам величественно скользят роскошные яхты, нам не позволит башмак хозяина посудины. Да, так и станем называть эти великолепные судна. Владелец, не в китайские «Адидасы» обутый, дверцу ногой придерживает крепко. Не пускает в свое ограниченное, приватное пространство.
Но мы уже успели просунуть потрепанный «оригинальный» Reebok в образовавшуюся лазейку. И без капельки зависти, отстраненно и объективно будем обозревать модели большого кораблестроителя «Санлоренцо». Ключевыми словами выберем «роскошь» и «великолепие».
Есть верфи и серьезнее. Приходилось знакомиться с бразильской мегамашиной балкером Vale Brasil, гигантским швейцарским катамараном Pioneering Spirit. Было дело, умилялись нашими катерами “Тактика 550 PR” и Looker 320. А тут совсем другое. Иная ниша. Это суперъяхты.
Славная и успешная история итальянского производителя началась в 1958 году с длинного названия Cantieri Navali San Lorenzo и штучных заказов на моторные лодки. Пропустим годы становления, накопления опыта и авторитета в корабельном бизнесе. Остановимся на современности.
В 2005-ом владельцем предприятия стал Массимо Перотти. Стратег с сильными лидерскими задатками начал с того, что сократил название верфи до «Sanlorenzo». При этом руководитель увеличил масштабы производства и расширил модельный ряд.
М. Перотти пригласил высоких спецов по дизайну суперъяхт итальянской компании Zuccon International Project, а также мастеров по автомобильному сайдингу. Эти внесли концептуальные изменения в привычный облик плавсредств.
«Санлоренцо» чутко уловила мировой тренд на экспедиционные катера. Скоро стала ведущим производителем эксплореров – судов дальнего следования, одинаково комфортабельных как в арктических, так и в экваториальных водах.
Затем последовало собственное изобретение – яхты-кроссоверы. Новый тип водного транспорта сочетает характерные черты эксплореров с классикой. Под последней подразумеваем корабли с флайбриджем – мостиком на крыше ходовой рубки. После этого шага бора, марен, сирокко и прочие ветры задули, образно говоря, в паруса директора-новатора.
Флотилия «Санлоренцо» состоит из яхт различного назначения и габаритов, но объединенных нашими базовыми словами – роскошь и великолепие. Да! Еще безупречное качество продукта.
В изготовлении корпусов плавсредств на четырех производственных площадках Италии используют сталь, алюминий, стеклопластик. В качестве силовых установок, наряду с традиционными дизелями, идут дизель-электрические двигатели.
Трехпалубный корабль берет на борт 24 человека, но спальных мест 10. Быстроходный водоизмещающий корпус и надстройка выполнены из алюминия. На борту 5 кают и 7 санузлов.
В распоряжении гостей спортзал, бар, бассейн, комнаты развлечений, откидные террасы. Экипаж располагается в отдельной зоне. Для связи с берегом, когда яхта серии Alloy стоит в море на якоре, служит 7-метровая лодка-тендер.
Габариты судна водоизмещением 300 т:
✅ Длина – 44,5 м
✅ Ширина – 9 м
✅ Осадка – 2,3 м
В машинном отделении трудятся два дизельных агрегата MTU 16V 2000 M96L суммарной мощностью 5200 л. с. Судно способно развивать скорость до 21 узлов. На крейсерской скорости 12 узлов водное ТС может идти 2300 км с запасом топлива 46000 л и воды 8000 л. Бак для сточных вод вмещает 2000 л.
Над созданием этого быстроходного спортивного катера водоизмещением 118 т трудились лучшие специалисты отрасли. Морские инженеры смогли сочетать изысканный дизайн с высокой скоростью – 40 узлов.
Длина 2-палубной яхты 33,04 м при ширине 8,2 м и осадке 1,3 м. Корпус глиссирующего типа и надстройка изготовлены из стеклопластика. Экипаж количеством 5 человек и 8 гостей располагают четырьмя каютами на 8 спальных мест и пятью санузлами.
Три стационарных дизеля марки MAN V12 отдают в сумме 6 тыс. «лошадей». Дальность хода – 950 км при скорости 12 узлов. Борт берет 12 т топлива и 1850 л питьевой воды. Пляжный клуб и гараж для тендеров присутствуют.
Линейка объединяет 6 яхт под индексами 78, 86 ,90, 96, 106 и 120. Это глиссирующие суда с флайбриджем. Флагман серии – 2-палубная модель SL120 Asymmetric.
Здесь стилисты, как видно из названия, применили асимметричный подход. То есть по левому борту расположили 5 кают на 10 спальных мест, по правому – огромные стеклянные двери на откидной балкон.
Разработчики предусмотрели:
✅ Санузлов – 6
✅ Гардеробную и офис
✅ Пляжный клуб площадью 45 м2
✅ Флайбридж с хардтопом
✅ Джакузи на фордеке
✅ Отдельное помещение для экипажа
Длина яхты водоизмещением 175 т – 36,92 м, ширина – 7,6 м, осадка – 2,05 м. Материалом корпуса и надстройки послужил стеклопластик.
Две силовые установки MTU 16V 2000 M96L генерируют 5274 л. с. Максимальная скорость – 27 узлов. На скорости 10 узлов плавсредство может пройти 1800 км. Модель SL120 Asymmetric берет в рейс 4,2 т воды и 19,9 т дизтоплива.
Невероятной красоты ряд состоит из четырех субмарин. Экстерьер 3-палубных яхт удивительным образом соединяет минимализм и роскошь. В модели SD96 внутреннее пространство трансформируется путем переноса панелей: VIP-каюта превращается в салон, гостевые зоны – в офис, гардеробную и т. д.
Огромная площадь остекления дает возможность 24 гостям насладиться созерцанием морских пейзажей. В распоряжении путешествующих 5 санузлов.
Водоизмещение судна 125 т. Прочие размеры:
✅ Длина – 28,9 м
✅ Ширина – 7,6 м
✅ Осадка – 1,9 м
Корпус полуводоизмещающего типа, как и надстройка, стеклопластиковые. Дизельные стационарные моторы MAN 8V отдают 2600 л. с.
Мощности хватает вести посудину с крейсерской скоростью 14 узлов. Дальность хода – 1700 км с 15,7 т горючего и 2,5 т пресной воды в трюмах.
Материалом водоизмещающего типа корпуса на верфи «Санлоненцо» выбрали сталь. Надстройку 5-палубного корабля выполнили из алюминия. Судно с 6-тью санузлами и 5-тью каютами обслуживают 8 членов экипажа. Отдыхать на борту могут одновременно 24 человека.
Конструкция, сочетающая брутальный эксплорер и классические варианты яхт, предназначена для морских путешествий в теплом климате. Воздушное и легкое на вид водное средство передвижения в длину насчитывает 43,7 м. Ширина посудины – 8,8 м, осадка – 2,8 м.
Два бассейна, пляжный клуб, боковые гаражи для гидроциклов – гостям на борту не скучно. У хозяина – отдельные апартаменты на приватной палубе.
Два дизеля MAN 12V общей силой 2900 «лошадей» способны нести плавсредство по волнам с максималкой 15 узлов. Неспешная, по морским меркам, прогулка. Но стоит учесть: на борту 50 т солярки и 7 кубометров воды.
На обзор всего модельного ряда итальянских корабелов нас, пожалуй, не хватит. Упомянем серию Steel с вневременным дизайном, лодки SX, которые называют гармоничными и сбалансированными. В год верфь производит по предзаказу порядка 50 машин.
Под занавес выдадим наш замысел, тайную мыслишку: хотелось найти товар Sanlorenzo дешевле 1 млн евро. Увы. Ценники – не то, чтобы астрономия, но и не букварь. Так что копим, господа, на роскошь и великолепие. Потуже затягиваем пояски… Еще туже!.. Да что же вы такой слаборукий-то!..
Но мы уже успели просунуть потрепанный «оригинальный» Reebok в образовавшуюся лазейку. И без капельки зависти, отстраненно и объективно будем обозревать модели большого кораблестроителя «Санлоренцо». Ключевыми словами выберем «роскошь» и «великолепие».
О компании
Есть верфи и серьезнее. Приходилось знакомиться с бразильской мегамашиной балкером Vale Brasil, гигантским швейцарским катамараном Pioneering Spirit. Было дело, умилялись нашими катерами “Тактика 550 PR” и Looker 320. А тут совсем другое. Иная ниша. Это суперъяхты.
Модель Sanlorenzo серии X-Space. Фото: YouTube.com
Славная и успешная история итальянского производителя началась в 1958 году с длинного названия Cantieri Navali San Lorenzo и штучных заказов на моторные лодки. Пропустим годы становления, накопления опыта и авторитета в корабельном бизнесе. Остановимся на современности.
В 2005-ом владельцем предприятия стал Массимо Перотти. Стратег с сильными лидерскими задатками начал с того, что сократил название верфи до «Sanlorenzo». При этом руководитель увеличил масштабы производства и расширил модельный ряд.
М. Перотти пригласил высоких спецов по дизайну суперъяхт итальянской компании Zuccon International Project, а также мастеров по автомобильному сайдингу. Эти внесли концептуальные изменения в привычный облик плавсредств.
Такое «суденышко» серии SD96 облегчит карман покупателя на 10 200 000 евро. Фото: YouTube.com
«Санлоренцо» чутко уловила мировой тренд на экспедиционные катера. Скоро стала ведущим производителем эксплореров – судов дальнего следования, одинаково комфортабельных как в арктических, так и в экваториальных водах.
Затем последовало собственное изобретение – яхты-кроссоверы. Новый тип водного транспорта сочетает характерные черты эксплореров с классикой. Под последней подразумеваем корабли с флайбриджем – мостиком на крыше ходовой рубки. После этого шага бора, марен, сирокко и прочие ветры задули, образно говоря, в паруса директора-новатора.
Модельный ряд производителя
Флотилия «Санлоренцо» состоит из яхт различного назначения и габаритов, но объединенных нашими базовыми словами – роскошь и великолепие. Да! Еще безупречное качество продукта.
Подобный интерьер характерен всем моделям «Санлоренцо». Фото: YouTube.com
В изготовлении корпусов плавсредств на четырех производственных площадках Италии используют сталь, алюминий, стеклопластик. В качестве силовых установок, наряду с традиционными дизелями, идут дизель-электрические двигатели.
Серия Alloy
Трехпалубный корабль берет на борт 24 человека, но спальных мест 10. Быстроходный водоизмещающий корпус и надстройка выполнены из алюминия. На борту 5 кают и 7 санузлов.
В распоряжении гостей спортзал, бар, бассейн, комнаты развлечений, откидные террасы. Экипаж располагается в отдельной зоне. Для связи с берегом, когда яхта серии Alloy стоит в море на якоре, служит 7-метровая лодка-тендер.
«Санлоренцо» из серии Alloy. Фото: YouTube.com
Габариты судна водоизмещением 300 т:
✅ Длина – 44,5 м
✅ Ширина – 9 м
✅ Осадка – 2,3 м
В машинном отделении трудятся два дизельных агрегата MTU 16V 2000 M96L суммарной мощностью 5200 л. с. Судно способно развивать скорость до 21 узлов. На крейсерской скорости 12 узлов водное ТС может идти 2300 км с запасом топлива 46000 л и воды 8000 л. Бак для сточных вод вмещает 2000 л.
Серия SP, модель SP110
Над созданием этого быстроходного спортивного катера водоизмещением 118 т трудились лучшие специалисты отрасли. Морские инженеры смогли сочетать изысканный дизайн с высокой скоростью – 40 узлов.
Стеклопластиковая «скорлупка» SP110. Фото: YouTube.com
Длина 2-палубной яхты 33,04 м при ширине 8,2 м и осадке 1,3 м. Корпус глиссирующего типа и надстройка изготовлены из стеклопластика. Экипаж количеством 5 человек и 8 гостей располагают четырьмя каютами на 8 спальных мест и пятью санузлами.
Три стационарных дизеля марки MAN V12 отдают в сумме 6 тыс. «лошадей». Дальность хода – 950 км при скорости 12 узлов. Борт берет 12 т топлива и 1850 л питьевой воды. Пляжный клуб и гараж для тендеров присутствуют.
Серия SL
Линейка объединяет 6 яхт под индексами 78, 86 ,90, 96, 106 и 120. Это глиссирующие суда с флайбриджем. Флагман серии – 2-палубная модель SL120 Asymmetric.
Модель из серии SL с максимальной скоростью 27 узлов. Фото: YouTube.com
Здесь стилисты, как видно из названия, применили асимметричный подход. То есть по левому борту расположили 5 кают на 10 спальных мест, по правому – огромные стеклянные двери на откидной балкон.
Разработчики предусмотрели:
✅ Санузлов – 6
✅ Гардеробную и офис
✅ Пляжный клуб площадью 45 м2
✅ Флайбридж с хардтопом
✅ Джакузи на фордеке
✅ Отдельное помещение для экипажа
Длина яхты водоизмещением 175 т – 36,92 м, ширина – 7,6 м, осадка – 2,05 м. Материалом корпуса и надстройки послужил стеклопластик.
Две силовые установки MTU 16V 2000 M96L генерируют 5274 л. с. Максимальная скорость – 27 узлов. На скорости 10 узлов плавсредство может пройти 1800 км. Модель SL120 Asymmetric берет в рейс 4,2 т воды и 19,9 т дизтоплива.
Серия SD
Невероятной красоты ряд состоит из четырех субмарин. Экстерьер 3-палубных яхт удивительным образом соединяет минимализм и роскошь. В модели SD96 внутреннее пространство трансформируется путем переноса панелей: VIP-каюта превращается в салон, гостевые зоны – в офис, гардеробную и т. д.
Яхта SD96 с трансформируемым внутренним пространством. Фото: YouTube.com
Огромная площадь остекления дает возможность 24 гостям насладиться созерцанием морских пейзажей. В распоряжении путешествующих 5 санузлов.
Водоизмещение судна 125 т. Прочие размеры:
✅ Длина – 28,9 м
✅ Ширина – 7,6 м
✅ Осадка – 1,9 м
Корпус полуводоизмещающего типа, как и надстройка, стеклопластиковые. Дизельные стационарные моторы MAN 8V отдают 2600 л. с.
В машинном отделении яхты SD96. Фото: YouTube.com
Мощности хватает вести посудину с крейсерской скоростью 14 узлов. Дальность хода – 1700 км с 15,7 т горючего и 2,5 т пресной воды в трюмах.
Серия X-Space, модель 44X
Материалом водоизмещающего типа корпуса на верфи «Санлоненцо» выбрали сталь. Надстройку 5-палубного корабля выполнили из алюминия. Судно с 6-тью санузлами и 5-тью каютами обслуживают 8 членов экипажа. Отдыхать на борту могут одновременно 24 человека.
Конструкция, сочетающая брутальный эксплорер и классические варианты яхт, предназначена для морских путешествий в теплом климате. Воздушное и легкое на вид водное средство передвижения в длину насчитывает 43,7 м. Ширина посудины – 8,8 м, осадка – 2,8 м.
5-палубный красавец 44Х. Фото: YouTube.com
Два бассейна, пляжный клуб, боковые гаражи для гидроциклов – гостям на борту не скучно. У хозяина – отдельные апартаменты на приватной палубе.
Два дизеля MAN 12V общей силой 2900 «лошадей» способны нести плавсредство по волнам с максималкой 15 узлов. Неспешная, по морским меркам, прогулка. Но стоит учесть: на борту 50 т солярки и 7 кубометров воды.
Заключение
На обзор всего модельного ряда итальянских корабелов нас, пожалуй, не хватит. Упомянем серию Steel с вневременным дизайном, лодки SX, которые называют гармоничными и сбалансированными. В год верфь производит по предзаказу порядка 50 машин.
Под занавес выдадим наш замысел, тайную мыслишку: хотелось найти товар Sanlorenzo дешевле 1 млн евро. Увы. Ценники – не то, чтобы астрономия, но и не букварь. Так что копим, господа, на роскошь и великолепие. Потуже затягиваем пояски… Еще туже!.. Да что же вы такой слаборукий-то!..
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....