
Яхты Sanlorenzo: мир в дверную щелку
Полностью распахнуть дверь туда, где по лазурным волнам величественно скользят роскошные яхты, нам не позволит башмак хозяина посудины. Да, так и станем называть эти великолепные судна. Владелец, не в китайские «Адидасы» обутый, дверцу ногой придерживает крепко. Не пускает в свое ограниченное, приватное пространство.
Но мы уже успели просунуть потрепанный «оригинальный» Reebok в образовавшуюся лазейку. И без капельки зависти, отстраненно и объективно будем обозревать модели большого кораблестроителя «Санлоренцо». Ключевыми словами выберем «роскошь» и «великолепие».
Есть верфи и серьезнее. Приходилось знакомиться с бразильской мегамашиной балкером Vale Brasil, гигантским швейцарским катамараном Pioneering Spirit. Было дело, умилялись нашими катерами “Тактика 550 PR” и Looker 320. А тут совсем другое. Иная ниша. Это суперъяхты.
Модель Sanlorenzo серии X-Space. Фото: YouTube.com
Славная и успешная история итальянского производителя началась в 1958 году с длинного названия Cantieri Navali San Lorenzo и штучных заказов на моторные лодки. Пропустим годы становления, накопления опыта и авторитета в корабельном бизнесе. Остановимся на современности.
В 2005-ом владельцем предприятия стал Массимо Перотти. Стратег с сильными лидерскими задатками начал с того, что сократил название верфи до «Sanlorenzo». При этом руководитель увеличил масштабы производства и расширил модельный ряд.
М. Перотти пригласил высоких спецов по дизайну суперъяхт итальянской компании Zuccon International Project, а также мастеров по автомобильному сайдингу. Эти внесли концептуальные изменения в привычный облик плавсредств.
Такое «суденышко» серии SD96 облегчит карман покупателя на 10 200 000 евро. Фото: YouTube.com
«Санлоренцо» чутко уловила мировой тренд на экспедиционные катера. Скоро стала ведущим производителем эксплореров – судов дальнего следования, одинаково комфортабельных как в арктических, так и в экваториальных водах.
Затем последовало собственное изобретение – яхты-кроссоверы. Новый тип водного транспорта сочетает характерные черты эксплореров с классикой. Под последней подразумеваем корабли с флайбриджем – мостиком на крыше ходовой рубки. После этого шага бора, марен, сирокко и прочие ветры задули, образно говоря, в паруса директора-новатора.
Флотилия «Санлоренцо» состоит из яхт различного назначения и габаритов, но объединенных нашими базовыми словами – роскошь и великолепие. Да! Еще безупречное качество продукта.
Подобный интерьер характерен всем моделям «Санлоренцо». Фото: YouTube.com
В изготовлении корпусов плавсредств на четырех производственных площадках Италии используют сталь, алюминий, стеклопластик. В качестве силовых установок, наряду с традиционными дизелями, идут дизель-электрические двигатели.
Трехпалубный корабль берет на борт 24 человека, но спальных мест 10. Быстроходный водоизмещающий корпус и надстройка выполнены из алюминия. На борту 5 кают и 7 санузлов.
В распоряжении гостей спортзал, бар, бассейн, комнаты развлечений, откидные террасы. Экипаж располагается в отдельной зоне. Для связи с берегом, когда яхта серии Alloy стоит в море на якоре, служит 7-метровая лодка-тендер.
«Санлоренцо» из серии Alloy. Фото: YouTube.com
Габариты судна водоизмещением 300 т:
✅ Длина – 44,5 м
✅ Ширина – 9 м
✅ Осадка – 2,3 м
В машинном отделении трудятся два дизельных агрегата MTU 16V 2000 M96L суммарной мощностью 5200 л. с. Судно способно развивать скорость до 21 узлов. На крейсерской скорости 12 узлов водное ТС может идти 2300 км с запасом топлива 46000 л и воды 8000 л. Бак для сточных вод вмещает 2000 л.
Над созданием этого быстроходного спортивного катера водоизмещением 118 т трудились лучшие специалисты отрасли. Морские инженеры смогли сочетать изысканный дизайн с высокой скоростью – 40 узлов.
Стеклопластиковая «скорлупка» SP110. Фото: YouTube.com
Длина 2-палубной яхты 33,04 м при ширине 8,2 м и осадке 1,3 м. Корпус глиссирующего типа и надстройка изготовлены из стеклопластика. Экипаж количеством 5 человек и 8 гостей располагают четырьмя каютами на 8 спальных мест и пятью санузлами.
Три стационарных дизеля марки MAN V12 отдают в сумме 6 тыс. «лошадей». Дальность хода – 950 км при скорости 12 узлов. Борт берет 12 т топлива и 1850 л питьевой воды. Пляжный клуб и гараж для тендеров присутствуют.
Линейка объединяет 6 яхт под индексами 78, 86 ,90, 96, 106 и 120. Это глиссирующие суда с флайбриджем. Флагман серии – 2-палубная модель SL120 Asymmetric.
Модель из серии SL с максимальной скоростью 27 узлов. Фото: YouTube.com
Здесь стилисты, как видно из названия, применили асимметричный подход. То есть по левому борту расположили 5 кают на 10 спальных мест, по правому – огромные стеклянные двери на откидной балкон.
Разработчики предусмотрели:
✅ Санузлов – 6
✅ Гардеробную и офис
✅ Пляжный клуб площадью 45 м2
✅ Флайбридж с хардтопом
✅ Джакузи на фордеке
✅ Отдельное помещение для экипажа
Длина яхты водоизмещением 175 т – 36,92 м, ширина – 7,6 м, осадка – 2,05 м. Материалом корпуса и надстройки послужил стеклопластик.
Две силовые установки MTU 16V 2000 M96L генерируют 5274 л. с. Максимальная скорость – 27 узлов. На скорости 10 узлов плавсредство может пройти 1800 км. Модель SL120 Asymmetric берет в рейс 4,2 т воды и 19,9 т дизтоплива.
Невероятной красоты ряд состоит из четырех субмарин. Экстерьер 3-палубных яхт удивительным образом соединяет минимализм и роскошь. В модели SD96 внутреннее пространство трансформируется путем переноса панелей: VIP-каюта превращается в салон, гостевые зоны – в офис, гардеробную и т. д.
Яхта SD96 с трансформируемым внутренним пространством. Фото: YouTube.com
Огромная площадь остекления дает возможность 24 гостям насладиться созерцанием морских пейзажей. В распоряжении путешествующих 5 санузлов.
Водоизмещение судна 125 т. Прочие размеры:
✅ Длина – 28,9 м
✅ Ширина – 7,6 м
✅ Осадка – 1,9 м
Корпус полуводоизмещающего типа, как и надстройка, стеклопластиковые. Дизельные стационарные моторы MAN 8V отдают 2600 л. с.
В машинном отделении яхты SD96. Фото: YouTube.com
Мощности хватает вести посудину с крейсерской скоростью 14 узлов. Дальность хода – 1700 км с 15,7 т горючего и 2,5 т пресной воды в трюмах.
Материалом водоизмещающего типа корпуса на верфи «Санлоненцо» выбрали сталь. Надстройку 5-палубного корабля выполнили из алюминия. Судно с 6-тью санузлами и 5-тью каютами обслуживают 8 членов экипажа. Отдыхать на борту могут одновременно 24 человека.
Конструкция, сочетающая брутальный эксплорер и классические варианты яхт, предназначена для морских путешествий в теплом климате. Воздушное и легкое на вид водное средство передвижения в длину насчитывает 43,7 м. Ширина посудины – 8,8 м, осадка – 2,8 м.
5-палубный красавец 44Х. Фото: YouTube.com
Два бассейна, пляжный клуб, боковые гаражи для гидроциклов – гостям на борту не скучно. У хозяина – отдельные апартаменты на приватной палубе.
Два дизеля MAN 12V общей силой 2900 «лошадей» способны нести плавсредство по волнам с максималкой 15 узлов. Неспешная, по морским меркам, прогулка. Но стоит учесть: на борту 50 т солярки и 7 кубометров воды.
На обзор всего модельного ряда итальянских корабелов нас, пожалуй, не хватит. Упомянем серию Steel с вневременным дизайном, лодки SX, которые называют гармоничными и сбалансированными. В год верфь производит по предзаказу порядка 50 машин.
Под занавес выдадим наш замысел, тайную мыслишку: хотелось найти товар Sanlorenzo дешевле 1 млн евро. Увы. Ценники – не то, чтобы астрономия, но и не букварь. Так что копим, господа, на роскошь и великолепие. Потуже затягиваем пояски… Еще туже!.. Да что же вы такой слаборукий-то!..
Но мы уже успели просунуть потрепанный «оригинальный» Reebok в образовавшуюся лазейку. И без капельки зависти, отстраненно и объективно будем обозревать модели большого кораблестроителя «Санлоренцо». Ключевыми словами выберем «роскошь» и «великолепие».
О компании
Есть верфи и серьезнее. Приходилось знакомиться с бразильской мегамашиной балкером Vale Brasil, гигантским швейцарским катамараном Pioneering Spirit. Было дело, умилялись нашими катерами “Тактика 550 PR” и Looker 320. А тут совсем другое. Иная ниша. Это суперъяхты.

Славная и успешная история итальянского производителя началась в 1958 году с длинного названия Cantieri Navali San Lorenzo и штучных заказов на моторные лодки. Пропустим годы становления, накопления опыта и авторитета в корабельном бизнесе. Остановимся на современности.
В 2005-ом владельцем предприятия стал Массимо Перотти. Стратег с сильными лидерскими задатками начал с того, что сократил название верфи до «Sanlorenzo». При этом руководитель увеличил масштабы производства и расширил модельный ряд.
М. Перотти пригласил высоких спецов по дизайну суперъяхт итальянской компании Zuccon International Project, а также мастеров по автомобильному сайдингу. Эти внесли концептуальные изменения в привычный облик плавсредств.

«Санлоренцо» чутко уловила мировой тренд на экспедиционные катера. Скоро стала ведущим производителем эксплореров – судов дальнего следования, одинаково комфортабельных как в арктических, так и в экваториальных водах.
Затем последовало собственное изобретение – яхты-кроссоверы. Новый тип водного транспорта сочетает характерные черты эксплореров с классикой. Под последней подразумеваем корабли с флайбриджем – мостиком на крыше ходовой рубки. После этого шага бора, марен, сирокко и прочие ветры задули, образно говоря, в паруса директора-новатора.
Модельный ряд производителя
Флотилия «Санлоренцо» состоит из яхт различного назначения и габаритов, но объединенных нашими базовыми словами – роскошь и великолепие. Да! Еще безупречное качество продукта.

В изготовлении корпусов плавсредств на четырех производственных площадках Италии используют сталь, алюминий, стеклопластик. В качестве силовых установок, наряду с традиционными дизелями, идут дизель-электрические двигатели.
Серия Alloy
Трехпалубный корабль берет на борт 24 человека, но спальных мест 10. Быстроходный водоизмещающий корпус и надстройка выполнены из алюминия. На борту 5 кают и 7 санузлов.
В распоряжении гостей спортзал, бар, бассейн, комнаты развлечений, откидные террасы. Экипаж располагается в отдельной зоне. Для связи с берегом, когда яхта серии Alloy стоит в море на якоре, служит 7-метровая лодка-тендер.

Габариты судна водоизмещением 300 т:
✅ Длина – 44,5 м
✅ Ширина – 9 м
✅ Осадка – 2,3 м
В машинном отделении трудятся два дизельных агрегата MTU 16V 2000 M96L суммарной мощностью 5200 л. с. Судно способно развивать скорость до 21 узлов. На крейсерской скорости 12 узлов водное ТС может идти 2300 км с запасом топлива 46000 л и воды 8000 л. Бак для сточных вод вмещает 2000 л.
Серия SP, модель SP110
Над созданием этого быстроходного спортивного катера водоизмещением 118 т трудились лучшие специалисты отрасли. Морские инженеры смогли сочетать изысканный дизайн с высокой скоростью – 40 узлов.

Длина 2-палубной яхты 33,04 м при ширине 8,2 м и осадке 1,3 м. Корпус глиссирующего типа и надстройка изготовлены из стеклопластика. Экипаж количеством 5 человек и 8 гостей располагают четырьмя каютами на 8 спальных мест и пятью санузлами.
Три стационарных дизеля марки MAN V12 отдают в сумме 6 тыс. «лошадей». Дальность хода – 950 км при скорости 12 узлов. Борт берет 12 т топлива и 1850 л питьевой воды. Пляжный клуб и гараж для тендеров присутствуют.
Серия SL
Линейка объединяет 6 яхт под индексами 78, 86 ,90, 96, 106 и 120. Это глиссирующие суда с флайбриджем. Флагман серии – 2-палубная модель SL120 Asymmetric.

Здесь стилисты, как видно из названия, применили асимметричный подход. То есть по левому борту расположили 5 кают на 10 спальных мест, по правому – огромные стеклянные двери на откидной балкон.
Разработчики предусмотрели:
✅ Санузлов – 6
✅ Гардеробную и офис
✅ Пляжный клуб площадью 45 м2
✅ Флайбридж с хардтопом
✅ Джакузи на фордеке
✅ Отдельное помещение для экипажа
Длина яхты водоизмещением 175 т – 36,92 м, ширина – 7,6 м, осадка – 2,05 м. Материалом корпуса и надстройки послужил стеклопластик.
Две силовые установки MTU 16V 2000 M96L генерируют 5274 л. с. Максимальная скорость – 27 узлов. На скорости 10 узлов плавсредство может пройти 1800 км. Модель SL120 Asymmetric берет в рейс 4,2 т воды и 19,9 т дизтоплива.
Серия SD
Невероятной красоты ряд состоит из четырех субмарин. Экстерьер 3-палубных яхт удивительным образом соединяет минимализм и роскошь. В модели SD96 внутреннее пространство трансформируется путем переноса панелей: VIP-каюта превращается в салон, гостевые зоны – в офис, гардеробную и т. д.

Огромная площадь остекления дает возможность 24 гостям насладиться созерцанием морских пейзажей. В распоряжении путешествующих 5 санузлов.
Водоизмещение судна 125 т. Прочие размеры:
✅ Длина – 28,9 м
✅ Ширина – 7,6 м
✅ Осадка – 1,9 м
Корпус полуводоизмещающего типа, как и надстройка, стеклопластиковые. Дизельные стационарные моторы MAN 8V отдают 2600 л. с.

Мощности хватает вести посудину с крейсерской скоростью 14 узлов. Дальность хода – 1700 км с 15,7 т горючего и 2,5 т пресной воды в трюмах.
Серия X-Space, модель 44X
Материалом водоизмещающего типа корпуса на верфи «Санлоненцо» выбрали сталь. Надстройку 5-палубного корабля выполнили из алюминия. Судно с 6-тью санузлами и 5-тью каютами обслуживают 8 членов экипажа. Отдыхать на борту могут одновременно 24 человека.
Конструкция, сочетающая брутальный эксплорер и классические варианты яхт, предназначена для морских путешествий в теплом климате. Воздушное и легкое на вид водное средство передвижения в длину насчитывает 43,7 м. Ширина посудины – 8,8 м, осадка – 2,8 м.

Два бассейна, пляжный клуб, боковые гаражи для гидроциклов – гостям на борту не скучно. У хозяина – отдельные апартаменты на приватной палубе.
Два дизеля MAN 12V общей силой 2900 «лошадей» способны нести плавсредство по волнам с максималкой 15 узлов. Неспешная, по морским меркам, прогулка. Но стоит учесть: на борту 50 т солярки и 7 кубометров воды.
Заключение
На обзор всего модельного ряда итальянских корабелов нас, пожалуй, не хватит. Упомянем серию Steel с вневременным дизайном, лодки SX, которые называют гармоничными и сбалансированными. В год верфь производит по предзаказу порядка 50 машин.
Под занавес выдадим наш замысел, тайную мыслишку: хотелось найти товар Sanlorenzo дешевле 1 млн евро. Увы. Ценники – не то, чтобы астрономия, но и не букварь. Так что копим, господа, на роскошь и великолепие. Потуже затягиваем пояски… Еще туже!.. Да что же вы такой слаборукий-то!..
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....