Представлен новый электровелосипед с повышенной грузоподъемностью и впечатляющим запасом хода
Бюджетный американский бренд электровелосипедов Heybike, в своем стремлении уверенно закрепиться на быстрорастущем рынке грузовых велосипедов, представил новую разработку. Эта удлиненная модель получила название Hauler, что в переводе означает «самосвал». И она демонстрирует отличную грузоподъемность: способна выдерживать нагрузку до 440 фунтов (порядка 200 кг). При этом запас хода электробайка в комплектации с двумя аккумуляторными батареями достигает 85 миль (около 137 км).
«Длиннохвостый» грузовой электровел оснащен задним мотором-втулкой мощностью 750 Вт, который достигает пиковой мощности в 1400 Вт и выдает в таком режиме работы приличный крутящий момент порядка 80 Н*м. Так что данная силовая установка демонстрирует отличную эффективность, когда помогает толкать полностью загруженный велосипед не только по городским улицам, но и за их пределами. При этом максимальная скорость байка составляет 28 миль в час (45 км/ч), а 7-и скоростной переключатель Shimano обеспечивает плавность езды на подъемах.
Питание новой модели в стандартной комплектации обеспечивает съемная литий-ионная батарея емкостью 864 Вт*ч, но, при желании, можно дополнительно установить вторую батарею емкостью 600 Вт*ч. Именно такая компоновка обеспечивает заявленные 85 миль (136 км) расчетного запаса хода на одной зарядке, при условии самого минимального уровня помощи педалям.
Что касается основных данных о поездке, то они отображаются на цветном ЖК-дисплее, установленном в центральной части руля. Кроме того предусмотрено специальное мобильное приложение, через которое райдеру будет доступно больше информации и опций контроля на экране своего смартфона.
Транспортное средство UL Hauler построено на основе облегченной алюминиевой рамы, оснащенной прочным задним багажником со съемными панелями (на него можно крепить дополнительные аксессуары, которые предлагает изготовитель) и складными подножками. При том, что Hauler рассчитан на перевозку до 200 кг, включая водителя, сам велосипед весит 88,2 фунта (приблизительно 40 кг) в конфигурации с одной батареей или 97 фунтов (44 кг) с двумя батареями.
Комфортное седло с пружинной амортизацией и гидравлической вилкой подвески эффективно поглощает все удары от неровностей, встречающихся на проезжей части. Модель оснащена 20-дюймовыми колесами, обутыми во внедорожные шины. Торможение обеспечивается гидравлическими дисковыми тормозами.
Фару можно настроить на автоматическое включение – она самостоятельно активируется при сумерках. Тормозной задний фонарь оснащен указателями поворота. Все выполнено в одном корпусе и выглядит максимально эргономично.
Что касается стоимости новинки, то для стандартной версии с одним аккумулятором производитель определил ее в пределах 1499 долларов. В пересчете на рубли это составит порядка 135 000. При этом в настоящее время потенциальным покупателям предложена дополнительная скидка в 100 долл. Электробайк с двумя батареями обойдется дороже – за него просят уже 1899 долл (171 000 рублей). Поставки, как ожидается, начнутся в следующем месяце. Модель точно заинтересует городские службы доставки. Ну а рассчитывать на официальные поставки в Россию пока точно не стоит.
«Длиннохвостый» грузовой электровел оснащен задним мотором-втулкой мощностью 750 Вт, который достигает пиковой мощности в 1400 Вт и выдает в таком режиме работы приличный крутящий момент порядка 80 Н*м. Так что данная силовая установка демонстрирует отличную эффективность, когда помогает толкать полностью загруженный велосипед не только по городским улицам, но и за их пределами. При этом максимальная скорость байка составляет 28 миль в час (45 км/ч), а 7-и скоростной переключатель Shimano обеспечивает плавность езды на подъемах.
Максимальный запас хода Hauler может достигать более 135 км. Фото: heybike.com
Питание новой модели в стандартной комплектации обеспечивает съемная литий-ионная батарея емкостью 864 Вт*ч, но, при желании, можно дополнительно установить вторую батарею емкостью 600 Вт*ч. Именно такая компоновка обеспечивает заявленные 85 миль (136 км) расчетного запаса хода на одной зарядке, при условии самого минимального уровня помощи педалям.
Что касается основных данных о поездке, то они отображаются на цветном ЖК-дисплее, установленном в центральной части руля. Кроме того предусмотрено специальное мобильное приложение, через которое райдеру будет доступно больше информации и опций контроля на экране своего смартфона.
К багажнику Hauler можно легко прикрепить дополнительные аксессуары. Фото: heybike.com
Транспортное средство UL Hauler построено на основе облегченной алюминиевой рамы, оснащенной прочным задним багажником со съемными панелями (на него можно крепить дополнительные аксессуары, которые предлагает изготовитель) и складными подножками. При том, что Hauler рассчитан на перевозку до 200 кг, включая водителя, сам велосипед весит 88,2 фунта (приблизительно 40 кг) в конфигурации с одной батареей или 97 фунтов (44 кг) с двумя батареями.
Фара на Hauler может включаться автоматически. Фото: heybike.com
Комфортное седло с пружинной амортизацией и гидравлической вилкой подвески эффективно поглощает все удары от неровностей, встречающихся на проезжей части. Модель оснащена 20-дюймовыми колесами, обутыми во внедорожные шины. Торможение обеспечивается гидравлическими дисковыми тормозами.
Фару можно настроить на автоматическое включение – она самостоятельно активируется при сумерках. Тормозной задний фонарь оснащен указателями поворота. Все выполнено в одном корпусе и выглядит максимально эргономично.
Вся основная информация отображается на экране. Фото: heybike.com
Что касается стоимости новинки, то для стандартной версии с одним аккумулятором производитель определил ее в пределах 1499 долларов. В пересчете на рубли это составит порядка 135 000. При этом в настоящее время потенциальным покупателям предложена дополнительная скидка в 100 долл. Электробайк с двумя батареями обойдется дороже – за него просят уже 1899 долл (171 000 рублей). Поставки, как ожидается, начнутся в следующем месяце. Модель точно заинтересует городские службы доставки. Ну а рассчитывать на официальные поставки в Россию пока точно не стоит.
- Lilu
- heybike.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....