Представлен новый электровелосипед с повышенной грузоподъемностью и впечатляющим запасом хода
Бюджетный американский бренд электровелосипедов Heybike, в своем стремлении уверенно закрепиться на быстрорастущем рынке грузовых велосипедов, представил новую разработку. Эта удлиненная модель получила название Hauler, что в переводе означает «самосвал». И она демонстрирует отличную грузоподъемность: способна выдерживать нагрузку до 440 фунтов (порядка 200 кг). При этом запас хода электробайка в комплектации с двумя аккумуляторными батареями достигает 85 миль (около 137 км).
«Длиннохвостый» грузовой электровел оснащен задним мотором-втулкой мощностью 750 Вт, который достигает пиковой мощности в 1400 Вт и выдает в таком режиме работы приличный крутящий момент порядка 80 Н*м. Так что данная силовая установка демонстрирует отличную эффективность, когда помогает толкать полностью загруженный велосипед не только по городским улицам, но и за их пределами. При этом максимальная скорость байка составляет 28 миль в час (45 км/ч), а 7-и скоростной переключатель Shimano обеспечивает плавность езды на подъемах.
Питание новой модели в стандартной комплектации обеспечивает съемная литий-ионная батарея емкостью 864 Вт*ч, но, при желании, можно дополнительно установить вторую батарею емкостью 600 Вт*ч. Именно такая компоновка обеспечивает заявленные 85 миль (136 км) расчетного запаса хода на одной зарядке, при условии самого минимального уровня помощи педалям.
Что касается основных данных о поездке, то они отображаются на цветном ЖК-дисплее, установленном в центральной части руля. Кроме того предусмотрено специальное мобильное приложение, через которое райдеру будет доступно больше информации и опций контроля на экране своего смартфона.
Транспортное средство UL Hauler построено на основе облегченной алюминиевой рамы, оснащенной прочным задним багажником со съемными панелями (на него можно крепить дополнительные аксессуары, которые предлагает изготовитель) и складными подножками. При том, что Hauler рассчитан на перевозку до 200 кг, включая водителя, сам велосипед весит 88,2 фунта (приблизительно 40 кг) в конфигурации с одной батареей или 97 фунтов (44 кг) с двумя батареями.
Комфортное седло с пружинной амортизацией и гидравлической вилкой подвески эффективно поглощает все удары от неровностей, встречающихся на проезжей части. Модель оснащена 20-дюймовыми колесами, обутыми во внедорожные шины. Торможение обеспечивается гидравлическими дисковыми тормозами.
Фару можно настроить на автоматическое включение – она самостоятельно активируется при сумерках. Тормозной задний фонарь оснащен указателями поворота. Все выполнено в одном корпусе и выглядит максимально эргономично.
Что касается стоимости новинки, то для стандартной версии с одним аккумулятором производитель определил ее в пределах 1499 долларов. В пересчете на рубли это составит порядка 135 000. При этом в настоящее время потенциальным покупателям предложена дополнительная скидка в 100 долл. Электробайк с двумя батареями обойдется дороже – за него просят уже 1899 долл (171 000 рублей). Поставки, как ожидается, начнутся в следующем месяце. Модель точно заинтересует городские службы доставки. Ну а рассчитывать на официальные поставки в Россию пока точно не стоит.
«Длиннохвостый» грузовой электровел оснащен задним мотором-втулкой мощностью 750 Вт, который достигает пиковой мощности в 1400 Вт и выдает в таком режиме работы приличный крутящий момент порядка 80 Н*м. Так что данная силовая установка демонстрирует отличную эффективность, когда помогает толкать полностью загруженный велосипед не только по городским улицам, но и за их пределами. При этом максимальная скорость байка составляет 28 миль в час (45 км/ч), а 7-и скоростной переключатель Shimano обеспечивает плавность езды на подъемах.
Максимальный запас хода Hauler может достигать более 135 км. Фото: heybike.com
Питание новой модели в стандартной комплектации обеспечивает съемная литий-ионная батарея емкостью 864 Вт*ч, но, при желании, можно дополнительно установить вторую батарею емкостью 600 Вт*ч. Именно такая компоновка обеспечивает заявленные 85 миль (136 км) расчетного запаса хода на одной зарядке, при условии самого минимального уровня помощи педалям.
Что касается основных данных о поездке, то они отображаются на цветном ЖК-дисплее, установленном в центральной части руля. Кроме того предусмотрено специальное мобильное приложение, через которое райдеру будет доступно больше информации и опций контроля на экране своего смартфона.
К багажнику Hauler можно легко прикрепить дополнительные аксессуары. Фото: heybike.com
Транспортное средство UL Hauler построено на основе облегченной алюминиевой рамы, оснащенной прочным задним багажником со съемными панелями (на него можно крепить дополнительные аксессуары, которые предлагает изготовитель) и складными подножками. При том, что Hauler рассчитан на перевозку до 200 кг, включая водителя, сам велосипед весит 88,2 фунта (приблизительно 40 кг) в конфигурации с одной батареей или 97 фунтов (44 кг) с двумя батареями.
Фара на Hauler может включаться автоматически. Фото: heybike.com
Комфортное седло с пружинной амортизацией и гидравлической вилкой подвески эффективно поглощает все удары от неровностей, встречающихся на проезжей части. Модель оснащена 20-дюймовыми колесами, обутыми во внедорожные шины. Торможение обеспечивается гидравлическими дисковыми тормозами.
Фару можно настроить на автоматическое включение – она самостоятельно активируется при сумерках. Тормозной задний фонарь оснащен указателями поворота. Все выполнено в одном корпусе и выглядит максимально эргономично.
Вся основная информация отображается на экране. Фото: heybike.com
Что касается стоимости новинки, то для стандартной версии с одним аккумулятором производитель определил ее в пределах 1499 долларов. В пересчете на рубли это составит порядка 135 000. При этом в настоящее время потенциальным покупателям предложена дополнительная скидка в 100 долл. Электробайк с двумя батареями обойдется дороже – за него просят уже 1899 долл (171 000 рублей). Поставки, как ожидается, начнутся в следующем месяце. Модель точно заинтересует городские службы доставки. Ну а рассчитывать на официальные поставки в Россию пока точно не стоит.
- Lilu
- heybike.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....