
Представлен новый электровелосипед с повышенной грузоподъемностью и впечатляющим запасом хода
Бюджетный американский бренд электровелосипедов Heybike, в своем стремлении уверенно закрепиться на быстрорастущем рынке грузовых велосипедов, представил новую разработку. Эта удлиненная модель получила название Hauler, что в переводе означает «самосвал». И она демонстрирует отличную грузоподъемность: способна выдерживать нагрузку до 440 фунтов (порядка 200 кг). При этом запас хода электробайка в комплектации с двумя аккумуляторными батареями достигает 85 миль (около 137 км).
«Длиннохвостый» грузовой электровел оснащен задним мотором-втулкой мощностью 750 Вт, который достигает пиковой мощности в 1400 Вт и выдает в таком режиме работы приличный крутящий момент порядка 80 Н*м. Так что данная силовая установка демонстрирует отличную эффективность, когда помогает толкать полностью загруженный велосипед не только по городским улицам, но и за их пределами. При этом максимальная скорость байка составляет 28 миль в час (45 км/ч), а 7-и скоростной переключатель Shimano обеспечивает плавность езды на подъемах.
Максимальный запас хода Hauler может достигать более 135 км. Фото: heybike.com
Питание новой модели в стандартной комплектации обеспечивает съемная литий-ионная батарея емкостью 864 Вт*ч, но, при желании, можно дополнительно установить вторую батарею емкостью 600 Вт*ч. Именно такая компоновка обеспечивает заявленные 85 миль (136 км) расчетного запаса хода на одной зарядке, при условии самого минимального уровня помощи педалям.
Что касается основных данных о поездке, то они отображаются на цветном ЖК-дисплее, установленном в центральной части руля. Кроме того предусмотрено специальное мобильное приложение, через которое райдеру будет доступно больше информации и опций контроля на экране своего смартфона.
К багажнику Hauler можно легко прикрепить дополнительные аксессуары. Фото: heybike.com
Транспортное средство UL Hauler построено на основе облегченной алюминиевой рамы, оснащенной прочным задним багажником со съемными панелями (на него можно крепить дополнительные аксессуары, которые предлагает изготовитель) и складными подножками. При том, что Hauler рассчитан на перевозку до 200 кг, включая водителя, сам велосипед весит 88,2 фунта (приблизительно 40 кг) в конфигурации с одной батареей или 97 фунтов (44 кг) с двумя батареями.
Фара на Hauler может включаться автоматически. Фото: heybike.com
Комфортное седло с пружинной амортизацией и гидравлической вилкой подвески эффективно поглощает все удары от неровностей, встречающихся на проезжей части. Модель оснащена 20-дюймовыми колесами, обутыми во внедорожные шины. Торможение обеспечивается гидравлическими дисковыми тормозами.
Фару можно настроить на автоматическое включение – она самостоятельно активируется при сумерках. Тормозной задний фонарь оснащен указателями поворота. Все выполнено в одном корпусе и выглядит максимально эргономично.
Вся основная информация отображается на экране. Фото: heybike.com
Что касается стоимости новинки, то для стандартной версии с одним аккумулятором производитель определил ее в пределах 1499 долларов. В пересчете на рубли это составит порядка 135 000. При этом в настоящее время потенциальным покупателям предложена дополнительная скидка в 100 долл. Электробайк с двумя батареями обойдется дороже – за него просят уже 1899 долл (171 000 рублей). Поставки, как ожидается, начнутся в следующем месяце. Модель точно заинтересует городские службы доставки. Ну а рассчитывать на официальные поставки в Россию пока точно не стоит.
«Длиннохвостый» грузовой электровел оснащен задним мотором-втулкой мощностью 750 Вт, который достигает пиковой мощности в 1400 Вт и выдает в таком режиме работы приличный крутящий момент порядка 80 Н*м. Так что данная силовая установка демонстрирует отличную эффективность, когда помогает толкать полностью загруженный велосипед не только по городским улицам, но и за их пределами. При этом максимальная скорость байка составляет 28 миль в час (45 км/ч), а 7-и скоростной переключатель Shimano обеспечивает плавность езды на подъемах.

Питание новой модели в стандартной комплектации обеспечивает съемная литий-ионная батарея емкостью 864 Вт*ч, но, при желании, можно дополнительно установить вторую батарею емкостью 600 Вт*ч. Именно такая компоновка обеспечивает заявленные 85 миль (136 км) расчетного запаса хода на одной зарядке, при условии самого минимального уровня помощи педалям.
Что касается основных данных о поездке, то они отображаются на цветном ЖК-дисплее, установленном в центральной части руля. Кроме того предусмотрено специальное мобильное приложение, через которое райдеру будет доступно больше информации и опций контроля на экране своего смартфона.

Транспортное средство UL Hauler построено на основе облегченной алюминиевой рамы, оснащенной прочным задним багажником со съемными панелями (на него можно крепить дополнительные аксессуары, которые предлагает изготовитель) и складными подножками. При том, что Hauler рассчитан на перевозку до 200 кг, включая водителя, сам велосипед весит 88,2 фунта (приблизительно 40 кг) в конфигурации с одной батареей или 97 фунтов (44 кг) с двумя батареями.

Комфортное седло с пружинной амортизацией и гидравлической вилкой подвески эффективно поглощает все удары от неровностей, встречающихся на проезжей части. Модель оснащена 20-дюймовыми колесами, обутыми во внедорожные шины. Торможение обеспечивается гидравлическими дисковыми тормозами.
Фару можно настроить на автоматическое включение – она самостоятельно активируется при сумерках. Тормозной задний фонарь оснащен указателями поворота. Все выполнено в одном корпусе и выглядит максимально эргономично.

Что касается стоимости новинки, то для стандартной версии с одним аккумулятором производитель определил ее в пределах 1499 долларов. В пересчете на рубли это составит порядка 135 000. При этом в настоящее время потенциальным покупателям предложена дополнительная скидка в 100 долл. Электробайк с двумя батареями обойдется дороже – за него просят уже 1899 долл (171 000 рублей). Поставки, как ожидается, начнутся в следующем месяце. Модель точно заинтересует городские службы доставки. Ну а рассчитывать на официальные поставки в Россию пока точно не стоит.
- Lilu
- heybike.com
Рекомендуем для вас