
Яхта Dufour 470 – на нее можно поставить электродвигатель
Верфь «Dufour Yachts» основал в 1964 году французский архитектор и инженер Мишель Дюфор. Компания специализируется на производстве парусников. За годы работы с верфи были спущены на воду несколько десятков моделей судов.
Сегодня компания выпускает только 9 видов яхт разных размеров. Одна из них – Dufour 470. Модель имеет ряд инноваций и пользуется большим спросом у любителей парусников.
Впервые яхту представили в 2021 году. Ее длинна – 14,85, а ширина – 4,74 метра. Осадка – 2,25 метра. Корпус выполнен из стеклопластика, что значительно облегчает массу судна. Яхта прошла сертификацию и может выходить в открытое море. То есть, капитану разрешено уводить судно от берега на 22 км и больше.
Яхта Dufour 470. Фото: YouTube.com
Водоизмещение яхты составляет 13,2 тонны. Топливные баки вмещают до 250 литров. Яхта может идти как под парусом, так и при помощи силовой установки мощностью 60 или 75 л. с.
На судно может быть установлен электродвигатель мощностью 27 кВт*ч, солнечные батареи, генератор, а также конвертер напряжения. Так создатели создатели Dufour 470 следуют общемировым «зеленым тенденциям».
Верфь выпускает сразу три версии яхты с разным палубным оборудованием – «Easy», «Ocean» и «Performance». В первом случае владельцу требуется принимать минимальное участие в управлении судном. Такое судно хорошо подходит для начинающих яхтсменов.
Яхта Dufour 470 в море. Фото: YouTube.com
«Океанская версия» предназначена для традиционного стиля управления и оборудована более сложным такелажем. Есть дополнительные лебедки, генуя, грот-фал и грот-шкот. Яхты серии «Performance» можно уже отнести к более спортивным. Такое судно пойдет профессионалам.
В Dufour 470 предусмотрен откидной транец, который можно использовать для купания. Два штурвала со всем необходимым оборудованием расположены в задней части кокпита. На борт можно взять до 530 литров запаса пресной воды.
Штурвал яхты Dufour 470. Фото: YouTube.com
На палубе могут с комфортом разместиться до 6 человек. Перед входом в салон стоят диваны и раскладной столик.
В трюме расположен камбуз с плитой, раковиной и холодильником, а также просторная обеденная зона. К слову, камбуз можно разметить как по правому, так и по левому борту на усмотрение заказчика. В носовой части корабля обустраивают одну большую или две меленькие каюты.
Еще две каюты с двуспальными кроватями расположили в кормовой части яхты. Всего в трюме предусмотрено три санузла с разными комплектациями. Предметы мебели и интерьера выполнены из древесины. Во всех зонах присутствуют закрытые шкафы и полки для хранения. Разработчики предлагают на выбор три варианта внутреннего интерьера.
В салоне яхты Dufour 470. Фото: YouTube.com
Яхты дополнительно обеспечиваются аптечками, огнетушителем, спасательными поясами и жилетами. Также на борт может быть установлена туманная сирена, VHF радио и другое оборудование для безопасности.
Актуальная цена базовой версии яхты – €339 520. В пересчете на рубли по актуальному курсу – более 34 млн рублей. И это немного. Для сравнения, флагманская на сегодняшний день яхта Dufour 61 стоит свыше €1,2 млн.
Санузел в яхта Dufour 470. Фото: YouTube.com
Если сравнивать с моделями до 15 метров от других производителей, то Dufour 470 также будет выигрывать по цене.
Другой вопрос – как купить яхту в Европе и перейти на ней в Россию. Пока что без большого труда можно купить и перевезти яхты ценой только до €50 тыс. С более премиальными и люксовыми вариантами в условиях санкций это сделать гораздо сложнее.
Каюта в яхте Dufour 470. Фото: YouTube.com
Яхту Dufour 470 без сомнения можно отнести к числу лучших в своем классе. Она создана для того, чтобы покорять водные просторы озер, морей и океанов.
Сегодня компания выпускает только 9 видов яхт разных размеров. Одна из них – Dufour 470. Модель имеет ряд инноваций и пользуется большим спросом у любителей парусников.
Dufour 470
Впервые яхту представили в 2021 году. Ее длинна – 14,85, а ширина – 4,74 метра. Осадка – 2,25 метра. Корпус выполнен из стеклопластика, что значительно облегчает массу судна. Яхта прошла сертификацию и может выходить в открытое море. То есть, капитану разрешено уводить судно от берега на 22 км и больше.

Водоизмещение яхты составляет 13,2 тонны. Топливные баки вмещают до 250 литров. Яхта может идти как под парусом, так и при помощи силовой установки мощностью 60 или 75 л. с.
На судно может быть установлен электродвигатель мощностью 27 кВт*ч, солнечные батареи, генератор, а также конвертер напряжения. Так создатели создатели Dufour 470 следуют общемировым «зеленым тенденциям».
Верфь выпускает сразу три версии яхты с разным палубным оборудованием – «Easy», «Ocean» и «Performance». В первом случае владельцу требуется принимать минимальное участие в управлении судном. Такое судно хорошо подходит для начинающих яхтсменов.

«Океанская версия» предназначена для традиционного стиля управления и оборудована более сложным такелажем. Есть дополнительные лебедки, генуя, грот-фал и грот-шкот. Яхты серии «Performance» можно уже отнести к более спортивным. Такое судно пойдет профессионалам.
В Dufour 470 предусмотрен откидной транец, который можно использовать для купания. Два штурвала со всем необходимым оборудованием расположены в задней части кокпита. На борт можно взять до 530 литров запаса пресной воды.

На палубе могут с комфортом разместиться до 6 человек. Перед входом в салон стоят диваны и раскладной столик.
В трюме расположен камбуз с плитой, раковиной и холодильником, а также просторная обеденная зона. К слову, камбуз можно разметить как по правому, так и по левому борту на усмотрение заказчика. В носовой части корабля обустраивают одну большую или две меленькие каюты.
Еще две каюты с двуспальными кроватями расположили в кормовой части яхты. Всего в трюме предусмотрено три санузла с разными комплектациями. Предметы мебели и интерьера выполнены из древесины. Во всех зонах присутствуют закрытые шкафы и полки для хранения. Разработчики предлагают на выбор три варианта внутреннего интерьера.

Яхты дополнительно обеспечиваются аптечками, огнетушителем, спасательными поясами и жилетами. Также на борт может быть установлена туманная сирена, VHF радио и другое оборудование для безопасности.
Сколько стоит
Актуальная цена базовой версии яхты – €339 520. В пересчете на рубли по актуальному курсу – более 34 млн рублей. И это немного. Для сравнения, флагманская на сегодняшний день яхта Dufour 61 стоит свыше €1,2 млн.

Если сравнивать с моделями до 15 метров от других производителей, то Dufour 470 также будет выигрывать по цене.
Другой вопрос – как купить яхту в Европе и перейти на ней в Россию. Пока что без большого труда можно купить и перевезти яхты ценой только до €50 тыс. С более премиальными и люксовыми вариантами в условиях санкций это сделать гораздо сложнее.

Яхту Dufour 470 без сомнения можно отнести к числу лучших в своем классе. Она создана для того, чтобы покорять водные просторы озер, морей и океанов.
- Карпов Андрей
- youtube.com
Рекомендуем для вас