Яхта Dufour 470 – на нее можно поставить электродвигатель
Верфь «Dufour Yachts» основал в 1964 году французский архитектор и инженер Мишель Дюфор. Компания специализируется на производстве парусников. За годы работы с верфи были спущены на воду несколько десятков моделей судов.
Сегодня компания выпускает только 9 видов яхт разных размеров. Одна из них – Dufour 470. Модель имеет ряд инноваций и пользуется большим спросом у любителей парусников.
Впервые яхту представили в 2021 году. Ее длинна – 14,85, а ширина – 4,74 метра. Осадка – 2,25 метра. Корпус выполнен из стеклопластика, что значительно облегчает массу судна. Яхта прошла сертификацию и может выходить в открытое море. То есть, капитану разрешено уводить судно от берега на 22 км и больше.
Водоизмещение яхты составляет 13,2 тонны. Топливные баки вмещают до 250 литров. Яхта может идти как под парусом, так и при помощи силовой установки мощностью 60 или 75 л. с.
На судно может быть установлен электродвигатель мощностью 27 кВт*ч, солнечные батареи, генератор, а также конвертер напряжения. Так создатели создатели Dufour 470 следуют общемировым «зеленым тенденциям».
Верфь выпускает сразу три версии яхты с разным палубным оборудованием – «Easy», «Ocean» и «Performance». В первом случае владельцу требуется принимать минимальное участие в управлении судном. Такое судно хорошо подходит для начинающих яхтсменов.
«Океанская версия» предназначена для традиционного стиля управления и оборудована более сложным такелажем. Есть дополнительные лебедки, генуя, грот-фал и грот-шкот. Яхты серии «Performance» можно уже отнести к более спортивным. Такое судно пойдет профессионалам.
В Dufour 470 предусмотрен откидной транец, который можно использовать для купания. Два штурвала со всем необходимым оборудованием расположены в задней части кокпита. На борт можно взять до 530 литров запаса пресной воды.
На палубе могут с комфортом разместиться до 6 человек. Перед входом в салон стоят диваны и раскладной столик.
В трюме расположен камбуз с плитой, раковиной и холодильником, а также просторная обеденная зона. К слову, камбуз можно разметить как по правому, так и по левому борту на усмотрение заказчика. В носовой части корабля обустраивают одну большую или две меленькие каюты.
Еще две каюты с двуспальными кроватями расположили в кормовой части яхты. Всего в трюме предусмотрено три санузла с разными комплектациями. Предметы мебели и интерьера выполнены из древесины. Во всех зонах присутствуют закрытые шкафы и полки для хранения. Разработчики предлагают на выбор три варианта внутреннего интерьера.
Яхты дополнительно обеспечиваются аптечками, огнетушителем, спасательными поясами и жилетами. Также на борт может быть установлена туманная сирена, VHF радио и другое оборудование для безопасности.
Актуальная цена базовой версии яхты – €339 520. В пересчете на рубли по актуальному курсу – более 34 млн рублей. И это немного. Для сравнения, флагманская на сегодняшний день яхта Dufour 61 стоит свыше €1,2 млн.
Если сравнивать с моделями до 15 метров от других производителей, то Dufour 470 также будет выигрывать по цене.
Другой вопрос – как купить яхту в Европе и перейти на ней в Россию. Пока что без большого труда можно купить и перевезти яхты ценой только до €50 тыс. С более премиальными и люксовыми вариантами в условиях санкций это сделать гораздо сложнее.
Яхту Dufour 470 без сомнения можно отнести к числу лучших в своем классе. Она создана для того, чтобы покорять водные просторы озер, морей и океанов.
Сегодня компания выпускает только 9 видов яхт разных размеров. Одна из них – Dufour 470. Модель имеет ряд инноваций и пользуется большим спросом у любителей парусников.
Dufour 470
Впервые яхту представили в 2021 году. Ее длинна – 14,85, а ширина – 4,74 метра. Осадка – 2,25 метра. Корпус выполнен из стеклопластика, что значительно облегчает массу судна. Яхта прошла сертификацию и может выходить в открытое море. То есть, капитану разрешено уводить судно от берега на 22 км и больше.
Яхта Dufour 470. Фото: YouTube.com
Водоизмещение яхты составляет 13,2 тонны. Топливные баки вмещают до 250 литров. Яхта может идти как под парусом, так и при помощи силовой установки мощностью 60 или 75 л. с.
На судно может быть установлен электродвигатель мощностью 27 кВт*ч, солнечные батареи, генератор, а также конвертер напряжения. Так создатели создатели Dufour 470 следуют общемировым «зеленым тенденциям».
Верфь выпускает сразу три версии яхты с разным палубным оборудованием – «Easy», «Ocean» и «Performance». В первом случае владельцу требуется принимать минимальное участие в управлении судном. Такое судно хорошо подходит для начинающих яхтсменов.
Яхта Dufour 470 в море. Фото: YouTube.com
«Океанская версия» предназначена для традиционного стиля управления и оборудована более сложным такелажем. Есть дополнительные лебедки, генуя, грот-фал и грот-шкот. Яхты серии «Performance» можно уже отнести к более спортивным. Такое судно пойдет профессионалам.
В Dufour 470 предусмотрен откидной транец, который можно использовать для купания. Два штурвала со всем необходимым оборудованием расположены в задней части кокпита. На борт можно взять до 530 литров запаса пресной воды.
Штурвал яхты Dufour 470. Фото: YouTube.com
На палубе могут с комфортом разместиться до 6 человек. Перед входом в салон стоят диваны и раскладной столик.
В трюме расположен камбуз с плитой, раковиной и холодильником, а также просторная обеденная зона. К слову, камбуз можно разметить как по правому, так и по левому борту на усмотрение заказчика. В носовой части корабля обустраивают одну большую или две меленькие каюты.
Еще две каюты с двуспальными кроватями расположили в кормовой части яхты. Всего в трюме предусмотрено три санузла с разными комплектациями. Предметы мебели и интерьера выполнены из древесины. Во всех зонах присутствуют закрытые шкафы и полки для хранения. Разработчики предлагают на выбор три варианта внутреннего интерьера.
В салоне яхты Dufour 470. Фото: YouTube.com
Яхты дополнительно обеспечиваются аптечками, огнетушителем, спасательными поясами и жилетами. Также на борт может быть установлена туманная сирена, VHF радио и другое оборудование для безопасности.
Сколько стоит
Актуальная цена базовой версии яхты – €339 520. В пересчете на рубли по актуальному курсу – более 34 млн рублей. И это немного. Для сравнения, флагманская на сегодняшний день яхта Dufour 61 стоит свыше €1,2 млн.
Санузел в яхта Dufour 470. Фото: YouTube.com
Если сравнивать с моделями до 15 метров от других производителей, то Dufour 470 также будет выигрывать по цене.
Другой вопрос – как купить яхту в Европе и перейти на ней в Россию. Пока что без большого труда можно купить и перевезти яхты ценой только до €50 тыс. С более премиальными и люксовыми вариантами в условиях санкций это сделать гораздо сложнее.
Каюта в яхте Dufour 470. Фото: YouTube.com
Яхту Dufour 470 без сомнения можно отнести к числу лучших в своем классе. Она создана для того, чтобы покорять водные просторы озер, морей и океанов.
- Карпов Андрей
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...