Яхта Dufour 470 – на нее можно поставить электродвигатель
Верфь «Dufour Yachts» основал в 1964 году французский архитектор и инженер Мишель Дюфор. Компания специализируется на производстве парусников. За годы работы с верфи были спущены на воду несколько десятков моделей судов.
Сегодня компания выпускает только 9 видов яхт разных размеров. Одна из них – Dufour 470. Модель имеет ряд инноваций и пользуется большим спросом у любителей парусников.
Впервые яхту представили в 2021 году. Ее длинна – 14,85, а ширина – 4,74 метра. Осадка – 2,25 метра. Корпус выполнен из стеклопластика, что значительно облегчает массу судна. Яхта прошла сертификацию и может выходить в открытое море. То есть, капитану разрешено уводить судно от берега на 22 км и больше.
Водоизмещение яхты составляет 13,2 тонны. Топливные баки вмещают до 250 литров. Яхта может идти как под парусом, так и при помощи силовой установки мощностью 60 или 75 л. с.
На судно может быть установлен электродвигатель мощностью 27 кВт*ч, солнечные батареи, генератор, а также конвертер напряжения. Так создатели создатели Dufour 470 следуют общемировым «зеленым тенденциям».
Верфь выпускает сразу три версии яхты с разным палубным оборудованием – «Easy», «Ocean» и «Performance». В первом случае владельцу требуется принимать минимальное участие в управлении судном. Такое судно хорошо подходит для начинающих яхтсменов.
«Океанская версия» предназначена для традиционного стиля управления и оборудована более сложным такелажем. Есть дополнительные лебедки, генуя, грот-фал и грот-шкот. Яхты серии «Performance» можно уже отнести к более спортивным. Такое судно пойдет профессионалам.
В Dufour 470 предусмотрен откидной транец, который можно использовать для купания. Два штурвала со всем необходимым оборудованием расположены в задней части кокпита. На борт можно взять до 530 литров запаса пресной воды.
На палубе могут с комфортом разместиться до 6 человек. Перед входом в салон стоят диваны и раскладной столик.
В трюме расположен камбуз с плитой, раковиной и холодильником, а также просторная обеденная зона. К слову, камбуз можно разметить как по правому, так и по левому борту на усмотрение заказчика. В носовой части корабля обустраивают одну большую или две меленькие каюты.
Еще две каюты с двуспальными кроватями расположили в кормовой части яхты. Всего в трюме предусмотрено три санузла с разными комплектациями. Предметы мебели и интерьера выполнены из древесины. Во всех зонах присутствуют закрытые шкафы и полки для хранения. Разработчики предлагают на выбор три варианта внутреннего интерьера.
Яхты дополнительно обеспечиваются аптечками, огнетушителем, спасательными поясами и жилетами. Также на борт может быть установлена туманная сирена, VHF радио и другое оборудование для безопасности.
Актуальная цена базовой версии яхты – €339 520. В пересчете на рубли по актуальному курсу – более 34 млн рублей. И это немного. Для сравнения, флагманская на сегодняшний день яхта Dufour 61 стоит свыше €1,2 млн.
Если сравнивать с моделями до 15 метров от других производителей, то Dufour 470 также будет выигрывать по цене.
Другой вопрос – как купить яхту в Европе и перейти на ней в Россию. Пока что без большого труда можно купить и перевезти яхты ценой только до €50 тыс. С более премиальными и люксовыми вариантами в условиях санкций это сделать гораздо сложнее.
Яхту Dufour 470 без сомнения можно отнести к числу лучших в своем классе. Она создана для того, чтобы покорять водные просторы озер, морей и океанов.
Сегодня компания выпускает только 9 видов яхт разных размеров. Одна из них – Dufour 470. Модель имеет ряд инноваций и пользуется большим спросом у любителей парусников.
Dufour 470
Впервые яхту представили в 2021 году. Ее длинна – 14,85, а ширина – 4,74 метра. Осадка – 2,25 метра. Корпус выполнен из стеклопластика, что значительно облегчает массу судна. Яхта прошла сертификацию и может выходить в открытое море. То есть, капитану разрешено уводить судно от берега на 22 км и больше.
Яхта Dufour 470. Фото: YouTube.com
Водоизмещение яхты составляет 13,2 тонны. Топливные баки вмещают до 250 литров. Яхта может идти как под парусом, так и при помощи силовой установки мощностью 60 или 75 л. с.
На судно может быть установлен электродвигатель мощностью 27 кВт*ч, солнечные батареи, генератор, а также конвертер напряжения. Так создатели создатели Dufour 470 следуют общемировым «зеленым тенденциям».
Верфь выпускает сразу три версии яхты с разным палубным оборудованием – «Easy», «Ocean» и «Performance». В первом случае владельцу требуется принимать минимальное участие в управлении судном. Такое судно хорошо подходит для начинающих яхтсменов.
Яхта Dufour 470 в море. Фото: YouTube.com
«Океанская версия» предназначена для традиционного стиля управления и оборудована более сложным такелажем. Есть дополнительные лебедки, генуя, грот-фал и грот-шкот. Яхты серии «Performance» можно уже отнести к более спортивным. Такое судно пойдет профессионалам.
В Dufour 470 предусмотрен откидной транец, который можно использовать для купания. Два штурвала со всем необходимым оборудованием расположены в задней части кокпита. На борт можно взять до 530 литров запаса пресной воды.
Штурвал яхты Dufour 470. Фото: YouTube.com
На палубе могут с комфортом разместиться до 6 человек. Перед входом в салон стоят диваны и раскладной столик.
В трюме расположен камбуз с плитой, раковиной и холодильником, а также просторная обеденная зона. К слову, камбуз можно разметить как по правому, так и по левому борту на усмотрение заказчика. В носовой части корабля обустраивают одну большую или две меленькие каюты.
Еще две каюты с двуспальными кроватями расположили в кормовой части яхты. Всего в трюме предусмотрено три санузла с разными комплектациями. Предметы мебели и интерьера выполнены из древесины. Во всех зонах присутствуют закрытые шкафы и полки для хранения. Разработчики предлагают на выбор три варианта внутреннего интерьера.
В салоне яхты Dufour 470. Фото: YouTube.com
Яхты дополнительно обеспечиваются аптечками, огнетушителем, спасательными поясами и жилетами. Также на борт может быть установлена туманная сирена, VHF радио и другое оборудование для безопасности.
Сколько стоит
Актуальная цена базовой версии яхты – €339 520. В пересчете на рубли по актуальному курсу – более 34 млн рублей. И это немного. Для сравнения, флагманская на сегодняшний день яхта Dufour 61 стоит свыше €1,2 млн.
Санузел в яхта Dufour 470. Фото: YouTube.com
Если сравнивать с моделями до 15 метров от других производителей, то Dufour 470 также будет выигрывать по цене.
Другой вопрос – как купить яхту в Европе и перейти на ней в Россию. Пока что без большого труда можно купить и перевезти яхты ценой только до €50 тыс. С более премиальными и люксовыми вариантами в условиях санкций это сделать гораздо сложнее.
Каюта в яхте Dufour 470. Фото: YouTube.com
Яхту Dufour 470 без сомнения можно отнести к числу лучших в своем классе. Она создана для того, чтобы покорять водные просторы озер, морей и океанов.
- Карпов Андрей
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....