Линейка ATV квадроциклов CFMOTO – выбираем модель для межсезонья
Квадроциклы – это специфическая техника, которая в России не очень популярна. Но с каждым годом все больше людей выбирает такие аппараты, оценив их проходимость и универсальность.
Примерно до 2005 года квадроциклы в России были очень дорогими, так как к нам везли технику от ведущих мировых производителей – японских, канадских и из США. Но с появлением китайских моделей ситуация изменилась – они в несколько раз дешевле, что позволяет приобщиться к этой мототехнике более широкому кругу российских покупателей.
Квадроциклы из Поднебесной давно перестали быть синонимами ненадежности. Новые модели имеют качественные двигатели и вариаторы, но за ними нужно следить и тщательно обслуживать. В противном случае мелкие поломки будут происходить периодически.
Если брать ситуацию в целом, то квадроциклы в России в основном используются для развлекательных «покатушек». Эксплуатируют их и некоторые обеспеченные охотники, рыбаки и туристы.
Сегодня мы рассмотрим самые популярные китайские квадроциклы от компании CFMoto. Но перед этим разберемся с типами такой техники, чтобы понимать, какая модель подойдет в каждой конкретной ситуации.
Все мотовездеходы можно разделить по расположению водителя и пассажира и по назначению.
ATV – это классические квадроциклы с мотоциклетной посадкой. Бывают одноместными и двухместными.
SSV – эта категория отличается автомобильным управлением и таким же расположением водителя и пассажиров. Могут быть даже шестиместными, но чаще имеют 2-4 сиденья. Эти модели с кабиной – как рамной из дуг, так и закрытой.
Основные преимущества ATV – это более низкая стоимость, вес меньше, компактные габариты.
SSV имеет больше общего с автомобилем, чем с мотоциклом. Такие модели позволяют перевозить больше грузов и пассажиров (не всегда, но часто).
По назначению квадроциклы делятся на:
Стоимость моделей в списке увеличивается сверху вниз. Обычно ценообразование такое, но иногда спортивные или утилитарные модели бывают профессиональные и дорогие.
Мотовездеходы от этого бренда являются самыми популярными и распространенными в России. Убедиться в этом несложно – достаточно открыть любой сайт по продаже б/у автомобилей – в рубрике квадроциклов будет больше машин от CFMOTO.
Это намекает на то, что китайские мотовездеходы давно и прочно обосновались в бюджетной ценовой категории.
Техника от CFMOTO в России присутствует уже около 15 лет. За это время в стране открылись дилерские центры, которые занимаются не только продажей техники, но и ее обслуживанием. Запчасти тоже не проблема – на все современные модели детали и расходники есть в наличии и под заказ.
Стоимость квадроциклов от компании CFMOTO доступнее даже моделей от Stels на 20-40%, не говоря об аналогах именитых брендов. Конечно, сравнивать качество чистокровного китайца с японской или канадской техникой не нужно, но многим моделей из Поднебесной хватает за глаза.
Следующее преимущество квадроциклов из Поднебесной – это широкий модельный ряд. Производитель быстро реагирует на изменение спроса и привозит актуальные в России агрегаты.
Техника от CFMOTO имеет богатую комплектацию уже в базе, часто не нужно доплачивать за защиты, в ряде случаев можно получить даже лебедку.
Производитель дает гарантию два года на свои квадроциклы. Хотя, силовые агрегаты выходят из строя редко, а мелкие поломки проще устранить самостоятельно.
А теперь переходим к кратким обзорам самых популярных квадроциклов от китайского производителя.
Самая бюджетная модель в гамме. Стоимость нового квадроцикла – около 640 000 рублей. На рынке б/у такой вездеход можно приобрести за 400-450 тысяч.
Кто-то скажет, что цена слишком высокая, но квадроциклы никогда бюджетностью не отличались. Если хочется сэкономить по максимуму, но покорять бездорожье, то лучше присмотреться к китайским мотоциклам класса эндуро – их можно купить за 120-150 тысяч рублей.
Несмотря на сравнительную бюджетность, техника уже в базовой комплектации имеет силовой бампер, электролебедку и усилитель руля.
Мотор CF191Q с рабочим объемом 400 см3. Двигатель четырехтактный с впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Мощность – 32 л. с.
Вариатор тут не китайский, а канадский CVTech, так что можно не бояться нагружать технику под завязку.
Дорожный просвет у модели 250 мм – этого хватит для большинства охотников и туристов. Но не стоит требовать от CFORCE 400L EPS спортивных подвигов – это бюджетная утилитарная модель. Подходит для начинающих, но опытным райдерам рекомендуется выбрать что-то с более мощным двигателем.
Новый квадроцикл 2021 модельного года. Считается преемником 400L EPS, но выпускается с ним параллельно. Дилеры предлагают этот аппарат за те же 640 000 рублей, что и модель с двигателем на 400 см3 и мощностью 38 л. с. На рынке б/у эта версия не встречается.
Отличается не только другим силовым агрегатом:
За счет отсутствия последних в списке опций производителю удалось сохранить стоимость на уровне CFORCE 400L EPS.
Предлагается в трех модификациях – базовой, одноместной и двухместной. В версии BASIC – это тот же CFMOTO CFORCE 500 HO, только с двигателем на 580 см3 и мощностью 41 л. с. Стоит такая модель 650 000 рублей.
Одноместная и двухместная модификации квадроциклов предлагаются за 815 и 880 тысяч соответственно. В базовой комплектации электролебедку и усилитель руля. На рынке б/у иногда встречаются – просят за них от 730 000 рублей.
Более дорогая модификация с серьезным двигателем на 800 см3, развивающим 65 л. с. Дорожный просвет увеличен до 30 см. Колеса тоже больше, чем у CFMOTO CFORCE 600 – 27-дюймовые.
Стоимость нового квадроцикла – 1 050 000 рублей. На рынке б/у можно найти варианты от 850 000.
Самые мощные агрегаты в линейке производителя. По габаритам ничем не отличаются от модели CFMOTO CFORCE 800.
Двигатель с рабочим объемом 1000 см3 развивает 75 л. с.
Встречается в двух модификациях – EPS и OVERLAND. Первая стоит 1 160 000 рублей, за вторую просят 1,33 млн. На рынке б/у цена почти не отличается – от 1 млн.
CFMOTO CFORCE 1000 OVERLAND специально подготовлена для туристического использования. Имеет багажный кофр, крепкие бамперы и развитую защиту по кругу.
Широкий выбор квадроциклов от CFMOTO позволяет каждому подобрать технику, подходящую под его бюджет и задачи. Бояться китайского производителя не стоит, хотя и требовать от него, как от именитого бренда, нельзя.
Если вам нужна техника больше для развлечений, то можно смело брать CFMOTO. когда в планах на сезон предполагаются пробеги от 20 000 и больше – лучше присмотреться к японским или канадским брендам.
Примерно до 2005 года квадроциклы в России были очень дорогими, так как к нам везли технику от ведущих мировых производителей – японских, канадских и из США. Но с появлением китайских моделей ситуация изменилась – они в несколько раз дешевле, что позволяет приобщиться к этой мототехнике более широкому кругу российских покупателей.
Квадроциклы из Поднебесной давно перестали быть синонимами ненадежности. Новые модели имеют качественные двигатели и вариаторы, но за ними нужно следить и тщательно обслуживать. В противном случае мелкие поломки будут происходить периодически.
Китайские квадроциклы без проблем выдерживают жесткую эксплуатацию. Фото: Youtube.com
Если брать ситуацию в целом, то квадроциклы в России в основном используются для развлекательных «покатушек». Эксплуатируют их и некоторые обеспеченные охотники, рыбаки и туристы.
Для редкого использования (по выходным и в отпуске) китайские квадроциклы вполне подходят – они выхаживают по 5-10 лет спокойно. Если же предполагается использовать технику ежедневно, то лучше присмотреться к какой-нибудь модели от известного бренда.
Сегодня мы рассмотрим самые популярные китайские квадроциклы от компании CFMoto. Но перед этим разберемся с типами такой техники, чтобы понимать, какая модель подойдет в каждой конкретной ситуации.
Виды квадроциклов
Все мотовездеходы можно разделить по расположению водителя и пассажира и по назначению.
ATV – это классические квадроциклы с мотоциклетной посадкой. Бывают одноместными и двухместными.
SSV – эта категория отличается автомобильным управлением и таким же расположением водителя и пассажиров. Могут быть даже шестиместными, но чаще имеют 2-4 сиденья. Эти модели с кабиной – как рамной из дуг, так и закрытой.
Спортивный квадроцикл типа SSV. Фото: Youtube.com
Основные преимущества ATV – это более низкая стоимость, вес меньше, компактные габариты.
SSV имеет больше общего с автомобилем, чем с мотоциклом. Такие модели позволяют перевозить больше грузов и пассажиров (не всегда, но часто).
По назначению квадроциклы делятся на:
- ? Детские
- ? Спортивные
- ? Утилитарные
- ? Туристические
Стоимость моделей в списке увеличивается сверху вниз. Обычно ценообразование такое, но иногда спортивные или утилитарные модели бывают профессиональные и дорогие.
Чем хороши китайские квадроциклы CFMOTO?
Мотовездеходы от этого бренда являются самыми популярными и распространенными в России. Убедиться в этом несложно – достаточно открыть любой сайт по продаже б/у автомобилей – в рубрике квадроциклов будет больше машин от CFMOTO.
Наглядное отличие ATV от SSV от компании CFMOTO. Фото: Youtube.com
Это намекает на то, что китайские мотовездеходы давно и прочно обосновались в бюджетной ценовой категории.
Техника от CFMOTO в России присутствует уже около 15 лет. За это время в стране открылись дилерские центры, которые занимаются не только продажей техники, но и ее обслуживанием. Запчасти тоже не проблема – на все современные модели детали и расходники есть в наличии и под заказ.
Стоимость квадроциклов от компании CFMOTO доступнее даже моделей от Stels на 20-40%, не говоря об аналогах именитых брендов. Конечно, сравнивать качество чистокровного китайца с японской или канадской техникой не нужно, но многим моделей из Поднебесной хватает за глаза.
Раз уж мы коснулись квадроциклов Stels, то стоит отметить, что собираются они в России, и рама у них сваривается на месте из нашего металла. Увеличение цены на 20-40% по сравнению с чистокровными китайцами от CFMOTO оправдано.
Следующее преимущество квадроциклов из Поднебесной – это широкий модельный ряд. Производитель быстро реагирует на изменение спроса и привозит актуальные в России агрегаты.
Техника от CFMOTO имеет богатую комплектацию уже в базе, часто не нужно доплачивать за защиты, в ряде случаев можно получить даже лебедку.
Базовая модель CFMOTO CFORCE 400L EPS. Фото: Youtube.com
Производитель дает гарантию два года на свои квадроциклы. Хотя, силовые агрегаты выходят из строя редко, а мелкие поломки проще устранить самостоятельно.
А теперь переходим к кратким обзорам самых популярных квадроциклов от китайского производителя.
CFMOTO CFORCE 400L EPS
Самая бюджетная модель в гамме. Стоимость нового квадроцикла – около 640 000 рублей. На рынке б/у такой вездеход можно приобрести за 400-450 тысяч.
Кто-то скажет, что цена слишком высокая, но квадроциклы никогда бюджетностью не отличались. Если хочется сэкономить по максимуму, но покорять бездорожье, то лучше присмотреться к китайским мотоциклам класса эндуро – их можно купить за 120-150 тысяч рублей.
Несмотря на сравнительную бюджетность, техника уже в базовой комплектации имеет силовой бампер, электролебедку и усилитель руля.
Мотор CF191Q с рабочим объемом 400 см3. Двигатель четырехтактный с впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Мощность – 32 л. с.
Вариатор тут не китайский, а канадский CVTech, так что можно не бояться нагружать технику под завязку.
Все модели квадроциклов от CFMOTO комплектуются канадскими вариаторами. Фото: Youtube.com
Дорожный просвет у модели 250 мм – этого хватит для большинства охотников и туристов. Но не стоит требовать от CFORCE 400L EPS спортивных подвигов – это бюджетная утилитарная модель. Подходит для начинающих, но опытным райдерам рекомендуется выбрать что-то с более мощным двигателем.
CFMOTO CFORCE 500 HO
Новый квадроцикл 2021 модельного года. Считается преемником 400L EPS, но выпускается с ним параллельно. Дилеры предлагают этот аппарат за те же 640 000 рублей, что и модель с двигателем на 400 см3 и мощностью 38 л. с. На рынке б/у эта версия не встречается.
Отличается не только другим силовым агрегатом:
- ? Колеса увеличены с 25 до 26 дюймов
- ? Клиренс 27 против 25 см
- ? Нет лебедки и электроусилителя руля
За счет отсутствия последних в списке опций производителю удалось сохранить стоимость на уровне CFORCE 400L EPS.
CFMOTO CFORCE 600
Предлагается в трех модификациях – базовой, одноместной и двухместной. В версии BASIC – это тот же CFMOTO CFORCE 500 HO, только с двигателем на 580 см3 и мощностью 41 л. с. Стоит такая модель 650 000 рублей.
CFMOTO CFORCE 600. Фото: Youtube.com
Одноместная и двухместная модификации квадроциклов предлагаются за 815 и 880 тысяч соответственно. В базовой комплектации электролебедку и усилитель руля. На рынке б/у иногда встречаются – просят за них от 730 000 рублей.
CFMOTO CFORCE 800
Более дорогая модификация с серьезным двигателем на 800 см3, развивающим 65 л. с. Дорожный просвет увеличен до 30 см. Колеса тоже больше, чем у CFMOTO CFORCE 600 – 27-дюймовые.
Стоимость нового квадроцикла – 1 050 000 рублей. На рынке б/у можно найти варианты от 850 000.
CFMOTO CFORCE 1000
Самые мощные агрегаты в линейке производителя. По габаритам ничем не отличаются от модели CFMOTO CFORCE 800.
Двигатель с рабочим объемом 1000 см3 развивает 75 л. с.
Встречается в двух модификациях – EPS и OVERLAND. Первая стоит 1 160 000 рублей, за вторую просят 1,33 млн. На рынке б/у цена почти не отличается – от 1 млн.
CFMOTO CFORCE 1000. Фото: Youtube.com
CFMOTO CFORCE 1000 OVERLAND специально подготовлена для туристического использования. Имеет багажный кофр, крепкие бамперы и развитую защиту по кругу.
Широкий выбор квадроциклов от CFMOTO позволяет каждому подобрать технику, подходящую под его бюджет и задачи. Бояться китайского производителя не стоит, хотя и требовать от него, как от именитого бренда, нельзя.
Если вам нужна техника больше для развлечений, то можно смело брать CFMOTO. когда в планах на сезон предполагаются пробеги от 20 000 и больше – лучше присмотреться к японским или канадским брендам.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...