
Линейка ATV квадроциклов CFMOTO – выбираем модель для межсезонья
Квадроциклы – это специфическая техника, которая в России не очень популярна. Но с каждым годом все больше людей выбирает такие аппараты, оценив их проходимость и универсальность.
Примерно до 2005 года квадроциклы в России были очень дорогими, так как к нам везли технику от ведущих мировых производителей – японских, канадских и из США. Но с появлением китайских моделей ситуация изменилась – они в несколько раз дешевле, что позволяет приобщиться к этой мототехнике более широкому кругу российских покупателей.
Квадроциклы из Поднебесной давно перестали быть синонимами ненадежности. Новые модели имеют качественные двигатели и вариаторы, но за ними нужно следить и тщательно обслуживать. В противном случае мелкие поломки будут происходить периодически.
Китайские квадроциклы без проблем выдерживают жесткую эксплуатацию. Фото: Youtube.com
Если брать ситуацию в целом, то квадроциклы в России в основном используются для развлекательных «покатушек». Эксплуатируют их и некоторые обеспеченные охотники, рыбаки и туристы.
Сегодня мы рассмотрим самые популярные китайские квадроциклы от компании CFMoto. Но перед этим разберемся с типами такой техники, чтобы понимать, какая модель подойдет в каждой конкретной ситуации.
Все мотовездеходы можно разделить по расположению водителя и пассажира и по назначению.
ATV – это классические квадроциклы с мотоциклетной посадкой. Бывают одноместными и двухместными.
SSV – эта категория отличается автомобильным управлением и таким же расположением водителя и пассажиров. Могут быть даже шестиместными, но чаще имеют 2-4 сиденья. Эти модели с кабиной – как рамной из дуг, так и закрытой.
Спортивный квадроцикл типа SSV. Фото: Youtube.com
Основные преимущества ATV – это более низкая стоимость, вес меньше, компактные габариты.
SSV имеет больше общего с автомобилем, чем с мотоциклом. Такие модели позволяют перевозить больше грузов и пассажиров (не всегда, но часто).
По назначению квадроциклы делятся на:
Стоимость моделей в списке увеличивается сверху вниз. Обычно ценообразование такое, но иногда спортивные или утилитарные модели бывают профессиональные и дорогие.
Мотовездеходы от этого бренда являются самыми популярными и распространенными в России. Убедиться в этом несложно – достаточно открыть любой сайт по продаже б/у автомобилей – в рубрике квадроциклов будет больше машин от CFMOTO.
Наглядное отличие ATV от SSV от компании CFMOTO. Фото: Youtube.com
Это намекает на то, что китайские мотовездеходы давно и прочно обосновались в бюджетной ценовой категории.
Техника от CFMOTO в России присутствует уже около 15 лет. За это время в стране открылись дилерские центры, которые занимаются не только продажей техники, но и ее обслуживанием. Запчасти тоже не проблема – на все современные модели детали и расходники есть в наличии и под заказ.
Стоимость квадроциклов от компании CFMOTO доступнее даже моделей от Stels на 20-40%, не говоря об аналогах именитых брендов. Конечно, сравнивать качество чистокровного китайца с японской или канадской техникой не нужно, но многим моделей из Поднебесной хватает за глаза.
Следующее преимущество квадроциклов из Поднебесной – это широкий модельный ряд. Производитель быстро реагирует на изменение спроса и привозит актуальные в России агрегаты.
Техника от CFMOTO имеет богатую комплектацию уже в базе, часто не нужно доплачивать за защиты, в ряде случаев можно получить даже лебедку.
Базовая модель CFMOTO CFORCE 400L EPS. Фото: Youtube.com
Производитель дает гарантию два года на свои квадроциклы. Хотя, силовые агрегаты выходят из строя редко, а мелкие поломки проще устранить самостоятельно.
А теперь переходим к кратким обзорам самых популярных квадроциклов от китайского производителя.
Самая бюджетная модель в гамме. Стоимость нового квадроцикла – около 640 000 рублей. На рынке б/у такой вездеход можно приобрести за 400-450 тысяч.
Кто-то скажет, что цена слишком высокая, но квадроциклы никогда бюджетностью не отличались. Если хочется сэкономить по максимуму, но покорять бездорожье, то лучше присмотреться к китайским мотоциклам класса эндуро – их можно купить за 120-150 тысяч рублей.
Несмотря на сравнительную бюджетность, техника уже в базовой комплектации имеет силовой бампер, электролебедку и усилитель руля.
Мотор CF191Q с рабочим объемом 400 см3. Двигатель четырехтактный с впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Мощность – 32 л. с.
Вариатор тут не китайский, а канадский CVTech, так что можно не бояться нагружать технику под завязку.
Все модели квадроциклов от CFMOTO комплектуются канадскими вариаторами. Фото: Youtube.com
Дорожный просвет у модели 250 мм – этого хватит для большинства охотников и туристов. Но не стоит требовать от CFORCE 400L EPS спортивных подвигов – это бюджетная утилитарная модель. Подходит для начинающих, но опытным райдерам рекомендуется выбрать что-то с более мощным двигателем.
Новый квадроцикл 2021 модельного года. Считается преемником 400L EPS, но выпускается с ним параллельно. Дилеры предлагают этот аппарат за те же 640 000 рублей, что и модель с двигателем на 400 см3 и мощностью 38 л. с. На рынке б/у эта версия не встречается.
Отличается не только другим силовым агрегатом:
За счет отсутствия последних в списке опций производителю удалось сохранить стоимость на уровне CFORCE 400L EPS.
Предлагается в трех модификациях – базовой, одноместной и двухместной. В версии BASIC – это тот же CFMOTO CFORCE 500 HO, только с двигателем на 580 см3 и мощностью 41 л. с. Стоит такая модель 650 000 рублей.
CFMOTO CFORCE 600. Фото: Youtube.com
Одноместная и двухместная модификации квадроциклов предлагаются за 815 и 880 тысяч соответственно. В базовой комплектации электролебедку и усилитель руля. На рынке б/у иногда встречаются – просят за них от 730 000 рублей.
Более дорогая модификация с серьезным двигателем на 800 см3, развивающим 65 л. с. Дорожный просвет увеличен до 30 см. Колеса тоже больше, чем у CFMOTO CFORCE 600 – 27-дюймовые.
Стоимость нового квадроцикла – 1 050 000 рублей. На рынке б/у можно найти варианты от 850 000.
Самые мощные агрегаты в линейке производителя. По габаритам ничем не отличаются от модели CFMOTO CFORCE 800.
Двигатель с рабочим объемом 1000 см3 развивает 75 л. с.
Встречается в двух модификациях – EPS и OVERLAND. Первая стоит 1 160 000 рублей, за вторую просят 1,33 млн. На рынке б/у цена почти не отличается – от 1 млн.
CFMOTO CFORCE 1000. Фото: Youtube.com
CFMOTO CFORCE 1000 OVERLAND специально подготовлена для туристического использования. Имеет багажный кофр, крепкие бамперы и развитую защиту по кругу.
Широкий выбор квадроциклов от CFMOTO позволяет каждому подобрать технику, подходящую под его бюджет и задачи. Бояться китайского производителя не стоит, хотя и требовать от него, как от именитого бренда, нельзя.
Если вам нужна техника больше для развлечений, то можно смело брать CFMOTO. когда в планах на сезон предполагаются пробеги от 20 000 и больше – лучше присмотреться к японским или канадским брендам.
Примерно до 2005 года квадроциклы в России были очень дорогими, так как к нам везли технику от ведущих мировых производителей – японских, канадских и из США. Но с появлением китайских моделей ситуация изменилась – они в несколько раз дешевле, что позволяет приобщиться к этой мототехнике более широкому кругу российских покупателей.
Квадроциклы из Поднебесной давно перестали быть синонимами ненадежности. Новые модели имеют качественные двигатели и вариаторы, но за ними нужно следить и тщательно обслуживать. В противном случае мелкие поломки будут происходить периодически.

Если брать ситуацию в целом, то квадроциклы в России в основном используются для развлекательных «покатушек». Эксплуатируют их и некоторые обеспеченные охотники, рыбаки и туристы.
Для редкого использования (по выходным и в отпуске) китайские квадроциклы вполне подходят – они выхаживают по 5-10 лет спокойно. Если же предполагается использовать технику ежедневно, то лучше присмотреться к какой-нибудь модели от известного бренда.
Сегодня мы рассмотрим самые популярные китайские квадроциклы от компании CFMoto. Но перед этим разберемся с типами такой техники, чтобы понимать, какая модель подойдет в каждой конкретной ситуации.
Виды квадроциклов
Все мотовездеходы можно разделить по расположению водителя и пассажира и по назначению.
ATV – это классические квадроциклы с мотоциклетной посадкой. Бывают одноместными и двухместными.
SSV – эта категория отличается автомобильным управлением и таким же расположением водителя и пассажиров. Могут быть даже шестиместными, но чаще имеют 2-4 сиденья. Эти модели с кабиной – как рамной из дуг, так и закрытой.

Основные преимущества ATV – это более низкая стоимость, вес меньше, компактные габариты.
SSV имеет больше общего с автомобилем, чем с мотоциклом. Такие модели позволяют перевозить больше грузов и пассажиров (не всегда, но часто).
По назначению квадроциклы делятся на:
- ? Детские
- ? Спортивные
- ? Утилитарные
- ? Туристические
Стоимость моделей в списке увеличивается сверху вниз. Обычно ценообразование такое, но иногда спортивные или утилитарные модели бывают профессиональные и дорогие.
Чем хороши китайские квадроциклы CFMOTO?
Мотовездеходы от этого бренда являются самыми популярными и распространенными в России. Убедиться в этом несложно – достаточно открыть любой сайт по продаже б/у автомобилей – в рубрике квадроциклов будет больше машин от CFMOTO.

Это намекает на то, что китайские мотовездеходы давно и прочно обосновались в бюджетной ценовой категории.
Техника от CFMOTO в России присутствует уже около 15 лет. За это время в стране открылись дилерские центры, которые занимаются не только продажей техники, но и ее обслуживанием. Запчасти тоже не проблема – на все современные модели детали и расходники есть в наличии и под заказ.
Стоимость квадроциклов от компании CFMOTO доступнее даже моделей от Stels на 20-40%, не говоря об аналогах именитых брендов. Конечно, сравнивать качество чистокровного китайца с японской или канадской техникой не нужно, но многим моделей из Поднебесной хватает за глаза.
Раз уж мы коснулись квадроциклов Stels, то стоит отметить, что собираются они в России, и рама у них сваривается на месте из нашего металла. Увеличение цены на 20-40% по сравнению с чистокровными китайцами от CFMOTO оправдано.
Следующее преимущество квадроциклов из Поднебесной – это широкий модельный ряд. Производитель быстро реагирует на изменение спроса и привозит актуальные в России агрегаты.
Техника от CFMOTO имеет богатую комплектацию уже в базе, часто не нужно доплачивать за защиты, в ряде случаев можно получить даже лебедку.

Производитель дает гарантию два года на свои квадроциклы. Хотя, силовые агрегаты выходят из строя редко, а мелкие поломки проще устранить самостоятельно.
А теперь переходим к кратким обзорам самых популярных квадроциклов от китайского производителя.
CFMOTO CFORCE 400L EPS
Самая бюджетная модель в гамме. Стоимость нового квадроцикла – около 640 000 рублей. На рынке б/у такой вездеход можно приобрести за 400-450 тысяч.
Кто-то скажет, что цена слишком высокая, но квадроциклы никогда бюджетностью не отличались. Если хочется сэкономить по максимуму, но покорять бездорожье, то лучше присмотреться к китайским мотоциклам класса эндуро – их можно купить за 120-150 тысяч рублей.
Несмотря на сравнительную бюджетность, техника уже в базовой комплектации имеет силовой бампер, электролебедку и усилитель руля.
Мотор CF191Q с рабочим объемом 400 см3. Двигатель четырехтактный с впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Мощность – 32 л. с.
Вариатор тут не китайский, а канадский CVTech, так что можно не бояться нагружать технику под завязку.

Дорожный просвет у модели 250 мм – этого хватит для большинства охотников и туристов. Но не стоит требовать от CFORCE 400L EPS спортивных подвигов – это бюджетная утилитарная модель. Подходит для начинающих, но опытным райдерам рекомендуется выбрать что-то с более мощным двигателем.
CFMOTO CFORCE 500 HO
Новый квадроцикл 2021 модельного года. Считается преемником 400L EPS, но выпускается с ним параллельно. Дилеры предлагают этот аппарат за те же 640 000 рублей, что и модель с двигателем на 400 см3 и мощностью 38 л. с. На рынке б/у эта версия не встречается.
Отличается не только другим силовым агрегатом:
- ? Колеса увеличены с 25 до 26 дюймов
- ? Клиренс 27 против 25 см
- ? Нет лебедки и электроусилителя руля
За счет отсутствия последних в списке опций производителю удалось сохранить стоимость на уровне CFORCE 400L EPS.
CFMOTO CFORCE 600
Предлагается в трех модификациях – базовой, одноместной и двухместной. В версии BASIC – это тот же CFMOTO CFORCE 500 HO, только с двигателем на 580 см3 и мощностью 41 л. с. Стоит такая модель 650 000 рублей.

Одноместная и двухместная модификации квадроциклов предлагаются за 815 и 880 тысяч соответственно. В базовой комплектации электролебедку и усилитель руля. На рынке б/у иногда встречаются – просят за них от 730 000 рублей.
CFMOTO CFORCE 800
Более дорогая модификация с серьезным двигателем на 800 см3, развивающим 65 л. с. Дорожный просвет увеличен до 30 см. Колеса тоже больше, чем у CFMOTO CFORCE 600 – 27-дюймовые.
Стоимость нового квадроцикла – 1 050 000 рублей. На рынке б/у можно найти варианты от 850 000.
CFMOTO CFORCE 1000
Самые мощные агрегаты в линейке производителя. По габаритам ничем не отличаются от модели CFMOTO CFORCE 800.
Двигатель с рабочим объемом 1000 см3 развивает 75 л. с.
Встречается в двух модификациях – EPS и OVERLAND. Первая стоит 1 160 000 рублей, за вторую просят 1,33 млн. На рынке б/у цена почти не отличается – от 1 млн.

CFMOTO CFORCE 1000 OVERLAND специально подготовлена для туристического использования. Имеет багажный кофр, крепкие бамперы и развитую защиту по кругу.
Широкий выбор квадроциклов от CFMOTO позволяет каждому подобрать технику, подходящую под его бюджет и задачи. Бояться китайского производителя не стоит, хотя и требовать от него, как от именитого бренда, нельзя.
Если вам нужна техника больше для развлечений, то можно смело брать CFMOTO. когда в планах на сезон предполагаются пробеги от 20 000 и больше – лучше присмотреться к японским или канадским брендам.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....