Пришелец с планеты Пандора – состоялся дебют внедорожника Avatr 07
На автосалоне в Чэнду состоялась официальная презентация Avatr 07. Одновременно с этим производитель открыл предварительный заказ на среднеразмерный кроссовер. Стоимость новинки находится в диапазоне от 250 до 350 тыс. юаней (3,2 и 4,4 млн рублей).
На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации внедорожника – полностью электрическая и версия «увеличенного запаса хода». Первая из них оснащается задним приводом с двигателем мощностью 342 л. с., а также есть 4WD. В последней на передней оси появляется электродвигатель на 255 л. с.
По утверждению производителя, заднеприводная и полноприводная версии смогут преодолеть на одном заряде 650 и 610 км соответственно по циклу CLTC. В основе этой модификации находится 800-вольтовая архитектура. Разгон до первой «сотни» составляет 3,9 секунды.
Последовательный гибрид, в свою очередь, оснащается полуторалитровым бензиновым агрегатом. В этой конфигурации также присутствует выбор привода, но электрические моторы несколько менее мощные. На заднюю и переднюю ось можно установить 314- и 178-сильные «зеленые» двигатели соответственно.
Запас хода «гибрида» также зависит от конфигурации и количества двигателей. Задний привод в формате ДВС и один электромотор сможет проехать в «зеленом» режиме 230 км, а 4WD – на 10 км меньше. В обоих случаях за питание отвечают литий-железо-фосфатные аккумуляторы емкостью 39 кВт*ч.
В визуальном плане Avatr 07 следует дизайн-коду своих «собратьев» по продуктовой линейке. Внедорожник выделяется массивным передним бампером и характерным двухуровневым головным светом. Последний комбинированный, С-образный.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2940 мм.
В задней части кузова особенно выделяется уменьшенное окно и узкие фонари. В боковом силуэте визуально выступают вперед зоны колесных арок. Эти полукруглые дизайнерские «желоба» выглядят неординарно. Однако в случае, если их придется выравнивать при повреждении, «кузовщик» однозначно «оценит» это оригинальное решение как в вербальном смысле, так и финансовом.
Как и многие китайские автомобили, Avatr 07 активно участвует в гонке экранов. Внедорожник получил сразу четыре дисплея. Основной на 35,4 с разрешением 4K, два по 6,7 дюйма и центральный для настроек. Описание отделки салона также звучит солидно – потолок из алькантары, кресла из кожи Nappa, а декоративные вставки из натуральной древесины.
Из оснащения внедорожника стоит выделить новую интеллектуальную систему управления шасси. Технология получила название Taihang и включает в себя независимую «двухрычажку», «умные» пневмопружины с четырьмя степенями регулировки, а также систему CDC с динамической амортизацией.
Помимо этого, Avatr 07 может похвастаться наличием технологии автономного вождения Huawei Qiankun ADS третьего поколения. В нее входит лидар, ассистенты парковки, улучшенное навигационное приложение.
На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации внедорожника – полностью электрическая и версия «увеличенного запаса хода». Первая из них оснащается задним приводом с двигателем мощностью 342 л. с., а также есть 4WD. В последней на передней оси появляется электродвигатель на 255 л. с.
По утверждению производителя, заднеприводная и полноприводная версии смогут преодолеть на одном заряде 650 и 610 км соответственно по циклу CLTC. В основе этой модификации находится 800-вольтовая архитектура. Разгон до первой «сотни» составляет 3,9 секунды.
В салоне Avatr 07 используется кожа Nappa, алькантара и вставки из дерева. Фото: avatr.com
Последовательный гибрид, в свою очередь, оснащается полуторалитровым бензиновым агрегатом. В этой конфигурации также присутствует выбор привода, но электрические моторы несколько менее мощные. На заднюю и переднюю ось можно установить 314- и 178-сильные «зеленые» двигатели соответственно.
Запас хода «гибрида» также зависит от конфигурации и количества двигателей. Задний привод в формате ДВС и один электромотор сможет проехать в «зеленом» режиме 230 км, а 4WD – на 10 км меньше. В обоих случаях за питание отвечают литий-железо-фосфатные аккумуляторы емкостью 39 кВт*ч.
В визуальном плане Avatr 07 следует дизайн-коду своих «собратьев» по продуктовой линейке. Внедорожник выделяется массивным передним бампером и характерным двухуровневым головным светом. Последний комбинированный, С-образный.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2940 мм.
В задней части кузова особенно выделяется уменьшенное окно и узкие фонари. В боковом силуэте визуально выступают вперед зоны колесных арок. Эти полукруглые дизайнерские «желоба» выглядят неординарно. Однако в случае, если их придется выравнивать при повреждении, «кузовщик» однозначно «оценит» это оригинальное решение как в вербальном смысле, так и финансовом.
Avatr 07 доступен в полностью электрической и гибридной конфигурации. Фото: avatr.com
Как и многие китайские автомобили, Avatr 07 активно участвует в гонке экранов. Внедорожник получил сразу четыре дисплея. Основной на 35,4 с разрешением 4K, два по 6,7 дюйма и центральный для настроек. Описание отделки салона также звучит солидно – потолок из алькантары, кресла из кожи Nappa, а декоративные вставки из натуральной древесины.
Из оснащения внедорожника стоит выделить новую интеллектуальную систему управления шасси. Технология получила название Taihang и включает в себя независимую «двухрычажку», «умные» пневмопружины с четырьмя степенями регулировки, а также систему CDC с динамической амортизацией.
Помимо этого, Avatr 07 может похвастаться наличием технологии автономного вождения Huawei Qiankun ADS третьего поколения. В нее входит лидар, ассистенты парковки, улучшенное навигационное приложение.
- Vic Samoylik
- avatr.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....