
Фургон с автопилотом BYD Xia начнут продавать за 3,8 млн рублей
Китайская компания BYD представила вниманию публики новый гибридный минивэн Xia с системой автопилотирования и электромагнитной подвеской. Первые продажи начнутся до конца 2024 года по минимальной цене в 42300 долларов США или 3,8 млн рублей по актуальному курсу.
По ранее опубликованной информации, минивэн должен был отправиться на рынок Китая не как Xia, а как Zhou или Tang Max. Видимо, в высшем эшелоне власти BYD произошло переосмысление, и теперь вместительный MPV называется в честь династии Ся, основанной в 2070 году до н. э.
Центральными элементами передней части стали массивная решетка и логотип BYD. Фото: youtube.com
Минивэн позиционируется компанией как флагманская модель линейки Dynasty. Машина обрела уникальный дизайн, который хоть и перекликается с экстерьерами других автомобилей в серии, но имеет отличительные черты. Например, оригинальную трапециевидную решетку радиатора.
Одно из отличий Xia от других автомобилей из линейки Dynasty заключается в том, что в передней части кузова видна надпись BYD. На остальных машинах вместо этого китайские иероглифы.
В плане габаритов новинка схожа с минивэном Denza D9. BYD Xia имеет размеры 5145/1970/1805 мм и колесную базу 3045 мм. По сравнению с упомянутым конкурентом, автомобиль короче на 105 мм, ниже на 115 мм и шире на 10 мм. Пока неизвестно, как это скажется на вместительности.
Дело в том, что интерьер нового MPV все еще находится в секрете и официальных фотографий пока нет. Однако некоторым фотографам удалось проникнуть своими объективами внутрь. Благодаря этому мы уже знаем, что минивэн 7-местный с посадочной формулой 2 + 2 + 3.
В салоне минивэна есть D-образное рулевое колесо, центральный сенсорный дисплей достаточно большой диагонали и минимум физических элементов управления. Во многом обустройство схоже с тем, что можно увидеть у недавно вышедших моделей Qin L и Song L DM-i от компании BYD.
Сдвижные двери сбоку обеспечивают свободный доступ в салон. Фото: youtube.com
Из оснащения новинки стоит отметить систему DiPilot ADAS, которую в Китае часто называют «Глаз Бога». Неудивительно, ведь этот автопилот полагается на несколько десятков радаров и камер для сканирования окружающего пространства и автоматического управления автомобилем.
Кроме того, модель обзавелась электромагнитной системой подвески DiSus-C, жесткость которой можно регулировать прямо во время движения, подстраиваясь под конкретные условия езды.
Минивэн получил гибридную трансмиссию DM 5-го поколения. Она состоит из 1,5-литрового ДВС с мощностью 154 л. с. и электрическим двигателем на 268 л. с. На чисто электрической тяге возможно проехать до 200 км, а значит, на борту автомобиля установлена довольно массивная батарея.
По ранее опубликованной информации, минивэн должен был отправиться на рынок Китая не как Xia, а как Zhou или Tang Max. Видимо, в высшем эшелоне власти BYD произошло переосмысление, и теперь вместительный MPV называется в честь династии Ся, основанной в 2070 году до н. э.

Минивэн позиционируется компанией как флагманская модель линейки Dynasty. Машина обрела уникальный дизайн, который хоть и перекликается с экстерьерами других автомобилей в серии, но имеет отличительные черты. Например, оригинальную трапециевидную решетку радиатора.
Одно из отличий Xia от других автомобилей из линейки Dynasty заключается в том, что в передней части кузова видна надпись BYD. На остальных машинах вместо этого китайские иероглифы.
В плане габаритов новинка схожа с минивэном Denza D9. BYD Xia имеет размеры 5145/1970/1805 мм и колесную базу 3045 мм. По сравнению с упомянутым конкурентом, автомобиль короче на 105 мм, ниже на 115 мм и шире на 10 мм. Пока неизвестно, как это скажется на вместительности.
Дело в том, что интерьер нового MPV все еще находится в секрете и официальных фотографий пока нет. Однако некоторым фотографам удалось проникнуть своими объективами внутрь. Благодаря этому мы уже знаем, что минивэн 7-местный с посадочной формулой 2 + 2 + 3.
В салоне минивэна есть D-образное рулевое колесо, центральный сенсорный дисплей достаточно большой диагонали и минимум физических элементов управления. Во многом обустройство схоже с тем, что можно увидеть у недавно вышедших моделей Qin L и Song L DM-i от компании BYD.

Из оснащения новинки стоит отметить систему DiPilot ADAS, которую в Китае часто называют «Глаз Бога». Неудивительно, ведь этот автопилот полагается на несколько десятков радаров и камер для сканирования окружающего пространства и автоматического управления автомобилем.
Кроме того, модель обзавелась электромагнитной системой подвески DiSus-C, жесткость которой можно регулировать прямо во время движения, подстраиваясь под конкретные условия езды.
Минивэн получил гибридную трансмиссию DM 5-го поколения. Она состоит из 1,5-литрового ДВС с мощностью 154 л. с. и электрическим двигателем на 268 л. с. На чисто электрической тяге возможно проехать до 200 км, а значит, на борту автомобиля установлена довольно массивная батарея.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....