
Фургон с автопилотом BYD Xia начнут продавать за 3,8 млн рублей
Китайская компания BYD представила вниманию публики новый гибридный минивэн Xia с системой автопилотирования и электромагнитной подвеской. Первые продажи начнутся до конца 2024 года по минимальной цене в 42300 долларов США или 3,8 млн рублей по актуальному курсу.
По ранее опубликованной информации, минивэн должен был отправиться на рынок Китая не как Xia, а как Zhou или Tang Max. Видимо, в высшем эшелоне власти BYD произошло переосмысление, и теперь вместительный MPV называется в честь династии Ся, основанной в 2070 году до н. э.
Центральными элементами передней части стали массивная решетка и логотип BYD. Фото: youtube.com
Минивэн позиционируется компанией как флагманская модель линейки Dynasty. Машина обрела уникальный дизайн, который хоть и перекликается с экстерьерами других автомобилей в серии, но имеет отличительные черты. Например, оригинальную трапециевидную решетку радиатора.
Одно из отличий Xia от других автомобилей из линейки Dynasty заключается в том, что в передней части кузова видна надпись BYD. На остальных машинах вместо этого китайские иероглифы.
В плане габаритов новинка схожа с минивэном Denza D9. BYD Xia имеет размеры 5145/1970/1805 мм и колесную базу 3045 мм. По сравнению с упомянутым конкурентом, автомобиль короче на 105 мм, ниже на 115 мм и шире на 10 мм. Пока неизвестно, как это скажется на вместительности.
Дело в том, что интерьер нового MPV все еще находится в секрете и официальных фотографий пока нет. Однако некоторым фотографам удалось проникнуть своими объективами внутрь. Благодаря этому мы уже знаем, что минивэн 7-местный с посадочной формулой 2 + 2 + 3.
В салоне минивэна есть D-образное рулевое колесо, центральный сенсорный дисплей достаточно большой диагонали и минимум физических элементов управления. Во многом обустройство схоже с тем, что можно увидеть у недавно вышедших моделей Qin L и Song L DM-i от компании BYD.
Сдвижные двери сбоку обеспечивают свободный доступ в салон. Фото: youtube.com
Из оснащения новинки стоит отметить систему DiPilot ADAS, которую в Китае часто называют «Глаз Бога». Неудивительно, ведь этот автопилот полагается на несколько десятков радаров и камер для сканирования окружающего пространства и автоматического управления автомобилем.
Кроме того, модель обзавелась электромагнитной системой подвески DiSus-C, жесткость которой можно регулировать прямо во время движения, подстраиваясь под конкретные условия езды.
Минивэн получил гибридную трансмиссию DM 5-го поколения. Она состоит из 1,5-литрового ДВС с мощностью 154 л. с. и электрическим двигателем на 268 л. с. На чисто электрической тяге возможно проехать до 200 км, а значит, на борту автомобиля установлена довольно массивная батарея.
По ранее опубликованной информации, минивэн должен был отправиться на рынок Китая не как Xia, а как Zhou или Tang Max. Видимо, в высшем эшелоне власти BYD произошло переосмысление, и теперь вместительный MPV называется в честь династии Ся, основанной в 2070 году до н. э.

Минивэн позиционируется компанией как флагманская модель линейки Dynasty. Машина обрела уникальный дизайн, который хоть и перекликается с экстерьерами других автомобилей в серии, но имеет отличительные черты. Например, оригинальную трапециевидную решетку радиатора.
Одно из отличий Xia от других автомобилей из линейки Dynasty заключается в том, что в передней части кузова видна надпись BYD. На остальных машинах вместо этого китайские иероглифы.
В плане габаритов новинка схожа с минивэном Denza D9. BYD Xia имеет размеры 5145/1970/1805 мм и колесную базу 3045 мм. По сравнению с упомянутым конкурентом, автомобиль короче на 105 мм, ниже на 115 мм и шире на 10 мм. Пока неизвестно, как это скажется на вместительности.
Дело в том, что интерьер нового MPV все еще находится в секрете и официальных фотографий пока нет. Однако некоторым фотографам удалось проникнуть своими объективами внутрь. Благодаря этому мы уже знаем, что минивэн 7-местный с посадочной формулой 2 + 2 + 3.
В салоне минивэна есть D-образное рулевое колесо, центральный сенсорный дисплей достаточно большой диагонали и минимум физических элементов управления. Во многом обустройство схоже с тем, что можно увидеть у недавно вышедших моделей Qin L и Song L DM-i от компании BYD.

Из оснащения новинки стоит отметить систему DiPilot ADAS, которую в Китае часто называют «Глаз Бога». Неудивительно, ведь этот автопилот полагается на несколько десятков радаров и камер для сканирования окружающего пространства и автоматического управления автомобилем.
Кроме того, модель обзавелась электромагнитной системой подвески DiSus-C, жесткость которой можно регулировать прямо во время движения, подстраиваясь под конкретные условия езды.
Минивэн получил гибридную трансмиссию DM 5-го поколения. Она состоит из 1,5-литрового ДВС с мощностью 154 л. с. и электрическим двигателем на 268 л. с. На чисто электрической тяге возможно проехать до 200 км, а значит, на борту автомобиля установлена довольно массивная батарея.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас