
Wuling выпустил бюджетный кроссовер Starlight S
Компания Wuling расширила линейку Silver Label. Ее пополнил внедорожник Starlight S, ориентированный на семейный сегмент. На выбор покупателей доступно пять комплектаций.
Стоимость новинки варьируется в пределах от 100 до 130 тыс. юаней (1,3 и 1,7 млн рублей). Производитель позиционирует внедорожник, как «первый двухмоторный SUV на базе платформы Tianyu D». Последнюю инженеры Wuling разрабатывали совместно с компанией SGMW.
В новинке неплохо потрудились над аэродинамикой, что особенно актуально в случае электрической версии этого внедорожника. Производитель выделяет 19 «уникальных» решений по направлению воздушных потоков.
Вот так выглядит салон Wuling Starlight S. Фото: YouTube.com
Насколько это соответствует действительно – неизвестно. Тем не менее у этого кроссовера относительно хороший показатель коэффициента сопротивления воздуху в 0,2777Cd. Это позволило увеличить запас хода на 20 км.
Габариты Starlight S следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2800 мм
✅ снаряженная масса – до 1680 до 1790 кг
✅ объем багажника – 610 и 1768 л в обычном режиме и при сложенных задних сиденьях
Салон Starlight S встречает цифровой приборной панелью и мультимедийным дисплеем на 15,6 и 8,8 дюймов соответственно. Развлекательная система построена на базе «операционки» Ling OS. Производителем заявлена поддержка голосового управления, а также мониторинга и запуска некоторых опций в дистанционном режиме со смартфона.
В качестве дополнительной функции доступна кожаная отделка сидений. Однако, Wuling не уточняет, «веганская» она или настоящая. Судя по розничной стоимости этого кроссовера, большей вероятностью обладает первое предположение.
За дополнительную плату можно укомплектовать кресла подогревом и вентиляцией. В списке функций также присутствует панорамная крыша. Ее площадь составляет 1,18 квадратных метра.
Перейдем к силовым установкам. Начнем с гибридной версии этого кроссовера. Она получила полуторалитровый «атмосферник». Мощность агрегата 105 л. с. при пиковом крутящем моменте в 130 Н*м. В паре с ним трудится 200-сильный электромотор.
На выбор покупателей доступны электрическая и гибридная версии Wuling Starlight S. Фото: YouTube.com
В качестве трансмиссии выступает вариатор E-CVT. На выбор доступно две конфигурации аккумулятора – на 9,5 и 20,5 кВт*ч. По заверению производителя, этого должно хватить на 60 и 130 км пути в чисто «зеленом» режиме. Топливный бак «гибрида» вмещает в себя 53 литра бензина.
Электрическая версия получила мотор на 201 л. с. Он расположен спереди и в пике выдает до 310 Н*м крутящего момента. За его питание отвечает батарея Shenlian 2C. Емкость литий-железо-фосфатной «банки» составляет 60 кВт*ч.
В «лабораторных» условиях кроссовер сможет проехать 510 км, до скольки опустится этот показатель в реальной жизни – узнаем от пользователей новинки. Заявлена поддержка технологии быстрой зарядки. Восполнить 200 км запаса хода на соответствующей станции займет порядка 15 минут. Зато в условиях домашней розетки 80 процентов придется заряжать 10 часов.
Стоимость новинки варьируется в пределах от 100 до 130 тыс. юаней (1,3 и 1,7 млн рублей). Производитель позиционирует внедорожник, как «первый двухмоторный SUV на базе платформы Tianyu D». Последнюю инженеры Wuling разрабатывали совместно с компанией SGMW.
В новинке неплохо потрудились над аэродинамикой, что особенно актуально в случае электрической версии этого внедорожника. Производитель выделяет 19 «уникальных» решений по направлению воздушных потоков.

Насколько это соответствует действительно – неизвестно. Тем не менее у этого кроссовера относительно хороший показатель коэффициента сопротивления воздуху в 0,2777Cd. Это позволило увеличить запас хода на 20 км.
Габариты Starlight S следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2800 мм
✅ снаряженная масса – до 1680 до 1790 кг
✅ объем багажника – 610 и 1768 л в обычном режиме и при сложенных задних сиденьях
Салон Starlight S встречает цифровой приборной панелью и мультимедийным дисплеем на 15,6 и 8,8 дюймов соответственно. Развлекательная система построена на базе «операционки» Ling OS. Производителем заявлена поддержка голосового управления, а также мониторинга и запуска некоторых опций в дистанционном режиме со смартфона.
В качестве дополнительной функции доступна кожаная отделка сидений. Однако, Wuling не уточняет, «веганская» она или настоящая. Судя по розничной стоимости этого кроссовера, большей вероятностью обладает первое предположение.
За дополнительную плату можно укомплектовать кресла подогревом и вентиляцией. В списке функций также присутствует панорамная крыша. Ее площадь составляет 1,18 квадратных метра.
Перейдем к силовым установкам. Начнем с гибридной версии этого кроссовера. Она получила полуторалитровый «атмосферник». Мощность агрегата 105 л. с. при пиковом крутящем моменте в 130 Н*м. В паре с ним трудится 200-сильный электромотор.

В качестве трансмиссии выступает вариатор E-CVT. На выбор доступно две конфигурации аккумулятора – на 9,5 и 20,5 кВт*ч. По заверению производителя, этого должно хватить на 60 и 130 км пути в чисто «зеленом» режиме. Топливный бак «гибрида» вмещает в себя 53 литра бензина.
Электрическая версия получила мотор на 201 л. с. Он расположен спереди и в пике выдает до 310 Н*м крутящего момента. За его питание отвечает батарея Shenlian 2C. Емкость литий-железо-фосфатной «банки» составляет 60 кВт*ч.
В «лабораторных» условиях кроссовер сможет проехать 510 км, до скольки опустится этот показатель в реальной жизни – узнаем от пользователей новинки. Заявлена поддержка технологии быстрой зарядки. Восполнить 200 км запаса хода на соответствующей станции займет порядка 15 минут. Зато в условиях домашней розетки 80 процентов придется заряжать 10 часов.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....