
«Мечтатели» – Voyah и Huawei выпустили обновленный минивэн Dreamer
Бренд Voyah, принадлежащий холдингу Dongfeng, открыл предзаказы обновленного минивэна. Модель под названием Dreamer доступна в гибридной и полностью электрической версии. Стоимость автомобиля варьируется в пределах от 350 до 490 тыс. юаней (4,5 и 6,3 млн рублей).
Производитель позиционирует новинку как «панорамный MPV флагманского уровня». Новая генерация минивэна сохраняет дизайн своего предшественника, но также получила некоторые «свежие» элементы кузова.
Решетка радиатора выполнена в стиле «водопада» с длинными вертикальными сегментами. Их количество составляет 34 штуки. Кому может понадобиться считать полоски на ней?
Вот так выглядит салон обновленного Voyah Dreamer. Фото: YouTube.com
Дело в том, что эта цифра взялась не просто так. Она символизирует количество административных единиц Китайской Народной Республики. На крыше новинки расположился лидар, который намекает на расширенные функции интеллектуального ассистирования вождения и парковки.
Задние фонари матричные, их дополняет хромированная полоска и логотип бренда. На выбор потенциальных покупателей представлено семь цветовых схем кузова. Набор оттенков можно назвать довольно-таки распространенным.
Габариты обновленного Dreamer следующие:
✅ длина – 5,3 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3200 мм
Ненадолго вернемся к лидару. Есть две версии этого минивэна, в одной из них он отсутствует. В старшей конфигурации система включает в себя основной локатор на 192 линии, миллиметровый радар и камеры высокого разрешения.
Перейдем к салону. Производитель позиционирует этот минивэн как «люксовый». Компоновка представлена в двух версиях – 2+3+3 и 2+2. Кресла первой из них могут похвастаться технологией «нулевой гравитации», а также функциями подогрева и электрорегулировки.
Развлекать пассажиров на втором ряду будут два 6-дюймовый дисплея, которые разместились в подлокотниках и большой потолочный экран с разрешением 3K. Для длительных поездок предусмотрен термобокс на 13 литров. Он умеет как охлаждать, так и подогревать свое содержимое.
Водительское место получило обновленный дизайн на фоне предыдущей генерации этого минивэна. Панель приборов цифровая, за навигацию и настройки отвечают два 15,4-дюймовых дисплея.
Система работает под управлением HarmonyOS четвертой ревизии от небезызвестной Huawei. За вычислительные способности отвечает процессор 8295P производства Qualcomm. «На выходе» получаем первый в мире MPV, который оснастили системой Qiankun ADS 3.0.
На выбор покупателей доступно 7 цветовых схем кузова. Фото: voyah.com.cn
Все версии обновленного Dreamer оснащены полным приводом. Гибридная модификация комплектуется полуторалитровым турбированным двигателем на 148 и двумя электромоторами на 416 л. с. Пиковый крутящий момент только «зеленой» части силовой установки составляет 620 Н*м.
Максимальная скорость достигает отметки в 203 км/час. Запас хода на электрической тяге доходит до 235 км по циклу CLTC. Общий автономный пробег составляет 1411 км.
«Зеленая» версия минивэна оснащается такими же моторами, но лишена ДВС. Показатели практически идентичны. За питание отвечает аккумулятор емкостью 108 кВт*ч. По заверению производителя, запас хода составляет 650 км.
Производитель позиционирует новинку как «панорамный MPV флагманского уровня». Новая генерация минивэна сохраняет дизайн своего предшественника, но также получила некоторые «свежие» элементы кузова.
Решетка радиатора выполнена в стиле «водопада» с длинными вертикальными сегментами. Их количество составляет 34 штуки. Кому может понадобиться считать полоски на ней?

Дело в том, что эта цифра взялась не просто так. Она символизирует количество административных единиц Китайской Народной Республики. На крыше новинки расположился лидар, который намекает на расширенные функции интеллектуального ассистирования вождения и парковки.
Задние фонари матричные, их дополняет хромированная полоска и логотип бренда. На выбор потенциальных покупателей представлено семь цветовых схем кузова. Набор оттенков можно назвать довольно-таки распространенным.
Габариты обновленного Dreamer следующие:
✅ длина – 5,3 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3200 мм
Ненадолго вернемся к лидару. Есть две версии этого минивэна, в одной из них он отсутствует. В старшей конфигурации система включает в себя основной локатор на 192 линии, миллиметровый радар и камеры высокого разрешения.
Перейдем к салону. Производитель позиционирует этот минивэн как «люксовый». Компоновка представлена в двух версиях – 2+3+3 и 2+2. Кресла первой из них могут похвастаться технологией «нулевой гравитации», а также функциями подогрева и электрорегулировки.
Развлекать пассажиров на втором ряду будут два 6-дюймовый дисплея, которые разместились в подлокотниках и большой потолочный экран с разрешением 3K. Для длительных поездок предусмотрен термобокс на 13 литров. Он умеет как охлаждать, так и подогревать свое содержимое.
Водительское место получило обновленный дизайн на фоне предыдущей генерации этого минивэна. Панель приборов цифровая, за навигацию и настройки отвечают два 15,4-дюймовых дисплея.
Система работает под управлением HarmonyOS четвертой ревизии от небезызвестной Huawei. За вычислительные способности отвечает процессор 8295P производства Qualcomm. «На выходе» получаем первый в мире MPV, который оснастили системой Qiankun ADS 3.0.

Все версии обновленного Dreamer оснащены полным приводом. Гибридная модификация комплектуется полуторалитровым турбированным двигателем на 148 и двумя электромоторами на 416 л. с. Пиковый крутящий момент только «зеленой» части силовой установки составляет 620 Н*м.
Максимальная скорость достигает отметки в 203 км/час. Запас хода на электрической тяге доходит до 235 км по циклу CLTC. Общий автономный пробег составляет 1411 км.
«Зеленая» версия минивэна оснащается такими же моторами, но лишена ДВС. Показатели практически идентичны. За питание отвечает аккумулятор емкостью 108 кВт*ч. По заверению производителя, запас хода составляет 650 км.
- Vic Samoylik
- youtube.com, voyah.com.cn
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....