
Представлен багги Ariel E-Nomad – он пойдет в серийное производство
Компания Ariel, которая базируется в Великобритании, показала первые рендеры своей новой модели. Внешне багги ничем не отличается от серийного Ariel Nomad второго поколения, но имеет одну ключевую особенность. Это 100% электрокар, названный E-Nomad.
Гоночная машина предназначена в первую очередь для скоростных заездов по пустыням и безлюдным степям. Пока электрокар является концептом, но это не макет, а именно предсерийный образец.
Известны и основные технические характеристики Ariel E-Nomad. Компактное багги развивает мощность в 281 л. с., а разгон до 100 км/ч у него всего за 3,5 секунды. Обещают, что первые серийные Ariel E-Nomad появятся в 2026 году.
Сейчас Ariel E-Nomad активно тестируют. Фото: youtube.com
Напомним, что Nomad второго поколения был представлен в июле текущего года. Этот багги уже можно заказать у производителя. Техника оснащается турбобензиновым двигателем Ford EcoBoost. Несмотря на скромный объем в 2,3 литра, силовой агрегат развивает 305 л. с. Его разгон до первой «сотни» точно такой, как у концепта E-Nomad – 3,5 секунды.
Конструктивно, да и внешне тоже, электрический багги ничем не отличается от бензинового. У них аналогичные шасси и подвеска. Но вместо турбобензинового двигателя с навесным – новый блок, состоящий из электромотора, инвертора и трансмиссии.
Вес силового агрегата в сборе – 92 килограмма. Тот и позволяет мотору на 281 л. с. разгоняться наравне с бензиновым двигателем. Последний хоть и мощнее, но в разы тяжелей.
А еще электрокар дарит неповторимый разгон с места. Его мотор способен выдать сразу всю тягу при старте. Бензиновому же двигателю нужно время, чтобы раскрутиться. И пускай это выражается в долях секунды, тем более, что разгон до «сотни» одинаковый, но все равно, разница ощущается.
Запас хода Ariel E-Nomad небольшой – всего 240 километров. Производитель считает, что этого достаточно для развлекательных «покатушек». Тем более, что допуска на дороги общего пользования у багги нет и не будет. Зато благодаря компактности ходовой батареи, удалось добиться максимального снижения веса данного узла – до 300 кг.
Бензиновый Ariel Nomad для приключений приспособлен лучше – его можно заправить из канистры. Фото: youtube.com
А чтобы сделать Ariel E-Nomad еще динамичнее, кузовные панели решили производить из нового композита. Это материал, в состав которого входят льняные волокна. Его вес на 9% ниже, чем у таких же деталей для бензиновых Nomad.
Производитель уточнил, что они работают над серийным электрическим багги. Вполне возможно, что он внешне будет отличаться от бензиновой модификации. В каких объемах станут собирать E-Nomad, пока не знает никто, даже руководство компании Ariel. Это будет зависеть от количества предварительных заказов и дальнейшего спроса.
Кстати, примерная стоимость Ariel E-Nomad уже названа. Это внушительная сумма в 80 тысяч фунтов (9,65 млн рублей).
Гоночная машина предназначена в первую очередь для скоростных заездов по пустыням и безлюдным степям. Пока электрокар является концептом, но это не макет, а именно предсерийный образец.
Известны и основные технические характеристики Ariel E-Nomad. Компактное багги развивает мощность в 281 л. с., а разгон до 100 км/ч у него всего за 3,5 секунды. Обещают, что первые серийные Ariel E-Nomad появятся в 2026 году.

Напомним, что Nomad второго поколения был представлен в июле текущего года. Этот багги уже можно заказать у производителя. Техника оснащается турбобензиновым двигателем Ford EcoBoost. Несмотря на скромный объем в 2,3 литра, силовой агрегат развивает 305 л. с. Его разгон до первой «сотни» точно такой, как у концепта E-Nomad – 3,5 секунды.
Конструктивно, да и внешне тоже, электрический багги ничем не отличается от бензинового. У них аналогичные шасси и подвеска. Но вместо турбобензинового двигателя с навесным – новый блок, состоящий из электромотора, инвертора и трансмиссии.
Вес силового агрегата в сборе – 92 килограмма. Тот и позволяет мотору на 281 л. с. разгоняться наравне с бензиновым двигателем. Последний хоть и мощнее, но в разы тяжелей.
А еще электрокар дарит неповторимый разгон с места. Его мотор способен выдать сразу всю тягу при старте. Бензиновому же двигателю нужно время, чтобы раскрутиться. И пускай это выражается в долях секунды, тем более, что разгон до «сотни» одинаковый, но все равно, разница ощущается.
Запас хода Ariel E-Nomad небольшой – всего 240 километров. Производитель считает, что этого достаточно для развлекательных «покатушек». Тем более, что допуска на дороги общего пользования у багги нет и не будет. Зато благодаря компактности ходовой батареи, удалось добиться максимального снижения веса данного узла – до 300 кг.

А чтобы сделать Ariel E-Nomad еще динамичнее, кузовные панели решили производить из нового композита. Это материал, в состав которого входят льняные волокна. Его вес на 9% ниже, чем у таких же деталей для бензиновых Nomad.
Производитель уточнил, что они работают над серийным электрическим багги. Вполне возможно, что он внешне будет отличаться от бензиновой модификации. В каких объемах станут собирать E-Nomad, пока не знает никто, даже руководство компании Ariel. Это будет зависеть от количества предварительных заказов и дальнейшего спроса.
Кстати, примерная стоимость Ariel E-Nomad уже названа. Это внушительная сумма в 80 тысяч фунтов (9,65 млн рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....