Представлен багги Ariel E-Nomad – он пойдет в серийное производство
349

Представлен багги Ariel E-Nomad – он пойдет в серийное производство

Компания Ariel, которая базируется в Великобритании, показала первые рендеры своей новой модели. Внешне багги ничем не отличается от серийного Ariel Nomad второго поколения, но имеет одну ключевую особенность. Это 100% электрокар, названный E-Nomad.


Гоночная машина предназначена в первую очередь для скоростных заездов по пустыням и безлюдным степям. Пока электрокар является концептом, но это не макет, а именно предсерийный образец.

Известны и основные технические характеристики Ariel E-Nomad. Компактное багги развивает мощность в 281 л. с., а разгон до 100 км/ч у него всего за 3,5 секунды. Обещают, что первые серийные Ariel E-Nomad появятся в 2026 году.

Представлен багги Ariel E-Nomad – он пойдет в серийное производствоСейчас Ariel E-Nomad активно тестируют. Фото: youtube.com

Напомним, что Nomad второго поколения был представлен в июле текущего года. Этот багги уже можно заказать у производителя. Техника оснащается турбобензиновым двигателем Ford EcoBoost. Несмотря на скромный объем в 2,3 литра, силовой агрегат развивает 305 л. с. Его разгон до первой «сотни» точно такой, как у концепта E-Nomad – 3,5 секунды.

Конструктивно, да и внешне тоже, электрический багги ничем не отличается от бензинового. У них аналогичные шасси и подвеска. Но вместо турбобензинового двигателя с навесным – новый блок, состоящий из электромотора, инвертора и трансмиссии.

Вес силового агрегата в сборе – 92 килограмма. Тот и позволяет мотору на 281 л. с. разгоняться наравне с бензиновым двигателем. Последний хоть и мощнее, но в разы тяжелей.

А еще электрокар дарит неповторимый разгон с места. Его мотор способен выдать сразу всю тягу при старте. Бензиновому же двигателю нужно время, чтобы раскрутиться. И пускай это выражается в долях секунды, тем более, что разгон до «сотни» одинаковый, но все равно, разница ощущается.

Запас хода Ariel E-Nomad небольшой – всего 240 километров. Производитель считает, что этого достаточно для развлекательных «покатушек». Тем более, что допуска на дороги общего пользования у багги нет и не будет. Зато благодаря компактности ходовой батареи, удалось добиться максимального снижения веса данного узла – до 300 кг.

Бензиновый Ariel Nomad для приключений приспособлен лучше – его можно заправить из канистры. Фото: youtube.com

А чтобы сделать Ariel E-Nomad еще динамичнее, кузовные панели решили производить из нового композита. Это материал, в состав которого входят льняные волокна. Его вес на 9% ниже, чем у таких же деталей для бензиновых Nomad.

Производитель уточнил, что они работают над серийным электрическим багги. Вполне возможно, что он внешне будет отличаться от бензиновой модификации. В каких объемах станут собирать E-Nomad, пока не знает никто, даже руководство компании Ariel. Это будет зависеть от количества предварительных заказов и дальнейшего спроса.

Кстати, примерная стоимость Ariel E-Nomad уже названа. Это внушительная сумма в 80 тысяч фунтов (9,65 млн рублей).
Как вы считаете, стоит ли делать электрические багги?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас