
Представлен багги Ariel E-Nomad – он пойдет в серийное производство
Компания Ariel, которая базируется в Великобритании, показала первые рендеры своей новой модели. Внешне багги ничем не отличается от серийного Ariel Nomad второго поколения, но имеет одну ключевую особенность. Это 100% электрокар, названный E-Nomad.
Гоночная машина предназначена в первую очередь для скоростных заездов по пустыням и безлюдным степям. Пока электрокар является концептом, но это не макет, а именно предсерийный образец.
Известны и основные технические характеристики Ariel E-Nomad. Компактное багги развивает мощность в 281 л. с., а разгон до 100 км/ч у него всего за 3,5 секунды. Обещают, что первые серийные Ariel E-Nomad появятся в 2026 году.
Сейчас Ariel E-Nomad активно тестируют. Фото: youtube.com
Напомним, что Nomad второго поколения был представлен в июле текущего года. Этот багги уже можно заказать у производителя. Техника оснащается турбобензиновым двигателем Ford EcoBoost. Несмотря на скромный объем в 2,3 литра, силовой агрегат развивает 305 л. с. Его разгон до первой «сотни» точно такой, как у концепта E-Nomad – 3,5 секунды.
Конструктивно, да и внешне тоже, электрический багги ничем не отличается от бензинового. У них аналогичные шасси и подвеска. Но вместо турбобензинового двигателя с навесным – новый блок, состоящий из электромотора, инвертора и трансмиссии.
Вес силового агрегата в сборе – 92 килограмма. Тот и позволяет мотору на 281 л. с. разгоняться наравне с бензиновым двигателем. Последний хоть и мощнее, но в разы тяжелей.
А еще электрокар дарит неповторимый разгон с места. Его мотор способен выдать сразу всю тягу при старте. Бензиновому же двигателю нужно время, чтобы раскрутиться. И пускай это выражается в долях секунды, тем более, что разгон до «сотни» одинаковый, но все равно, разница ощущается.
Запас хода Ariel E-Nomad небольшой – всего 240 километров. Производитель считает, что этого достаточно для развлекательных «покатушек». Тем более, что допуска на дороги общего пользования у багги нет и не будет. Зато благодаря компактности ходовой батареи, удалось добиться максимального снижения веса данного узла – до 300 кг.
Бензиновый Ariel Nomad для приключений приспособлен лучше – его можно заправить из канистры. Фото: youtube.com
А чтобы сделать Ariel E-Nomad еще динамичнее, кузовные панели решили производить из нового композита. Это материал, в состав которого входят льняные волокна. Его вес на 9% ниже, чем у таких же деталей для бензиновых Nomad.
Производитель уточнил, что они работают над серийным электрическим багги. Вполне возможно, что он внешне будет отличаться от бензиновой модификации. В каких объемах станут собирать E-Nomad, пока не знает никто, даже руководство компании Ariel. Это будет зависеть от количества предварительных заказов и дальнейшего спроса.
Кстати, примерная стоимость Ariel E-Nomad уже названа. Это внушительная сумма в 80 тысяч фунтов (9,65 млн рублей).
Гоночная машина предназначена в первую очередь для скоростных заездов по пустыням и безлюдным степям. Пока электрокар является концептом, но это не макет, а именно предсерийный образец.
Известны и основные технические характеристики Ariel E-Nomad. Компактное багги развивает мощность в 281 л. с., а разгон до 100 км/ч у него всего за 3,5 секунды. Обещают, что первые серийные Ariel E-Nomad появятся в 2026 году.

Напомним, что Nomad второго поколения был представлен в июле текущего года. Этот багги уже можно заказать у производителя. Техника оснащается турбобензиновым двигателем Ford EcoBoost. Несмотря на скромный объем в 2,3 литра, силовой агрегат развивает 305 л. с. Его разгон до первой «сотни» точно такой, как у концепта E-Nomad – 3,5 секунды.
Конструктивно, да и внешне тоже, электрический багги ничем не отличается от бензинового. У них аналогичные шасси и подвеска. Но вместо турбобензинового двигателя с навесным – новый блок, состоящий из электромотора, инвертора и трансмиссии.
Вес силового агрегата в сборе – 92 килограмма. Тот и позволяет мотору на 281 л. с. разгоняться наравне с бензиновым двигателем. Последний хоть и мощнее, но в разы тяжелей.
А еще электрокар дарит неповторимый разгон с места. Его мотор способен выдать сразу всю тягу при старте. Бензиновому же двигателю нужно время, чтобы раскрутиться. И пускай это выражается в долях секунды, тем более, что разгон до «сотни» одинаковый, но все равно, разница ощущается.
Запас хода Ariel E-Nomad небольшой – всего 240 километров. Производитель считает, что этого достаточно для развлекательных «покатушек». Тем более, что допуска на дороги общего пользования у багги нет и не будет. Зато благодаря компактности ходовой батареи, удалось добиться максимального снижения веса данного узла – до 300 кг.

А чтобы сделать Ariel E-Nomad еще динамичнее, кузовные панели решили производить из нового композита. Это материал, в состав которого входят льняные волокна. Его вес на 9% ниже, чем у таких же деталей для бензиновых Nomad.
Производитель уточнил, что они работают над серийным электрическим багги. Вполне возможно, что он внешне будет отличаться от бензиновой модификации. В каких объемах станут собирать E-Nomad, пока не знает никто, даже руководство компании Ariel. Это будет зависеть от количества предварительных заказов и дальнейшего спроса.
Кстати, примерная стоимость Ariel E-Nomad уже названа. Это внушительная сумма в 80 тысяч фунтов (9,65 млн рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...