Представлен багги Ariel E-Nomad – он пойдет в серийное производство
Компания Ariel, которая базируется в Великобритании, показала первые рендеры своей новой модели. Внешне багги ничем не отличается от серийного Ariel Nomad второго поколения, но имеет одну ключевую особенность. Это 100% электрокар, названный E-Nomad.
Гоночная машина предназначена в первую очередь для скоростных заездов по пустыням и безлюдным степям. Пока электрокар является концептом, но это не макет, а именно предсерийный образец.
Известны и основные технические характеристики Ariel E-Nomad. Компактное багги развивает мощность в 281 л. с., а разгон до 100 км/ч у него всего за 3,5 секунды. Обещают, что первые серийные Ariel E-Nomad появятся в 2026 году.
Напомним, что Nomad второго поколения был представлен в июле текущего года. Этот багги уже можно заказать у производителя. Техника оснащается турбобензиновым двигателем Ford EcoBoost. Несмотря на скромный объем в 2,3 литра, силовой агрегат развивает 305 л. с. Его разгон до первой «сотни» точно такой, как у концепта E-Nomad – 3,5 секунды.
Конструктивно, да и внешне тоже, электрический багги ничем не отличается от бензинового. У них аналогичные шасси и подвеска. Но вместо турбобензинового двигателя с навесным – новый блок, состоящий из электромотора, инвертора и трансмиссии.
Вес силового агрегата в сборе – 92 килограмма. Тот и позволяет мотору на 281 л. с. разгоняться наравне с бензиновым двигателем. Последний хоть и мощнее, но в разы тяжелей.
А еще электрокар дарит неповторимый разгон с места. Его мотор способен выдать сразу всю тягу при старте. Бензиновому же двигателю нужно время, чтобы раскрутиться. И пускай это выражается в долях секунды, тем более, что разгон до «сотни» одинаковый, но все равно, разница ощущается.
Запас хода Ariel E-Nomad небольшой – всего 240 километров. Производитель считает, что этого достаточно для развлекательных «покатушек». Тем более, что допуска на дороги общего пользования у багги нет и не будет. Зато благодаря компактности ходовой батареи, удалось добиться максимального снижения веса данного узла – до 300 кг.
А чтобы сделать Ariel E-Nomad еще динамичнее, кузовные панели решили производить из нового композита. Это материал, в состав которого входят льняные волокна. Его вес на 9% ниже, чем у таких же деталей для бензиновых Nomad.
Производитель уточнил, что они работают над серийным электрическим багги. Вполне возможно, что он внешне будет отличаться от бензиновой модификации. В каких объемах станут собирать E-Nomad, пока не знает никто, даже руководство компании Ariel. Это будет зависеть от количества предварительных заказов и дальнейшего спроса.
Кстати, примерная стоимость Ariel E-Nomad уже названа. Это внушительная сумма в 80 тысяч фунтов (9,65 млн рублей).
Гоночная машина предназначена в первую очередь для скоростных заездов по пустыням и безлюдным степям. Пока электрокар является концептом, но это не макет, а именно предсерийный образец.
Известны и основные технические характеристики Ariel E-Nomad. Компактное багги развивает мощность в 281 л. с., а разгон до 100 км/ч у него всего за 3,5 секунды. Обещают, что первые серийные Ariel E-Nomad появятся в 2026 году.
Сейчас Ariel E-Nomad активно тестируют. Фото: youtube.com
Напомним, что Nomad второго поколения был представлен в июле текущего года. Этот багги уже можно заказать у производителя. Техника оснащается турбобензиновым двигателем Ford EcoBoost. Несмотря на скромный объем в 2,3 литра, силовой агрегат развивает 305 л. с. Его разгон до первой «сотни» точно такой, как у концепта E-Nomad – 3,5 секунды.
Конструктивно, да и внешне тоже, электрический багги ничем не отличается от бензинового. У них аналогичные шасси и подвеска. Но вместо турбобензинового двигателя с навесным – новый блок, состоящий из электромотора, инвертора и трансмиссии.
Вес силового агрегата в сборе – 92 килограмма. Тот и позволяет мотору на 281 л. с. разгоняться наравне с бензиновым двигателем. Последний хоть и мощнее, но в разы тяжелей.
А еще электрокар дарит неповторимый разгон с места. Его мотор способен выдать сразу всю тягу при старте. Бензиновому же двигателю нужно время, чтобы раскрутиться. И пускай это выражается в долях секунды, тем более, что разгон до «сотни» одинаковый, но все равно, разница ощущается.
Запас хода Ariel E-Nomad небольшой – всего 240 километров. Производитель считает, что этого достаточно для развлекательных «покатушек». Тем более, что допуска на дороги общего пользования у багги нет и не будет. Зато благодаря компактности ходовой батареи, удалось добиться максимального снижения веса данного узла – до 300 кг.
Бензиновый Ariel Nomad для приключений приспособлен лучше – его можно заправить из канистры. Фото: youtube.com
А чтобы сделать Ariel E-Nomad еще динамичнее, кузовные панели решили производить из нового композита. Это материал, в состав которого входят льняные волокна. Его вес на 9% ниже, чем у таких же деталей для бензиновых Nomad.
Производитель уточнил, что они работают над серийным электрическим багги. Вполне возможно, что он внешне будет отличаться от бензиновой модификации. В каких объемах станут собирать E-Nomad, пока не знает никто, даже руководство компании Ariel. Это будет зависеть от количества предварительных заказов и дальнейшего спроса.
Кстати, примерная стоимость Ariel E-Nomad уже названа. Это внушительная сумма в 80 тысяч фунтов (9,65 млн рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...