Стало известно, когда на заводе УАЗ начнут выпускать пикапы Sollers ST6
Компания Sollers собирается перенести производство пикапов ST6 в Ульяновск. Это случится в ноябре 2024 года. Уже есть примерные планы по выпуску. Согласно им, на заводе будут собирать до 10 тысяч автомобилей в год. Если спрос на Sollers ST6 окажется выше, цифры скорректируют в большую сторону.
С чем именно связан перенос производства, в пресс-службе Соллерс не рассказали. Но догадаться несложно. Скорее всего, Ульяновский автомобильный завод хотят глобально модернизировать. Кстати, на эти цели в 2024 году было выделено более полутора миллиардов рублей.
Что касается пикапов Sollers ST6, то это полностью китайские модели. По факту, лицензионные копии JAC T6 из Поднебесной. Но российский бренд собирается их постепенно локализовать. Все права на это выкуплены.
Модельная линейка Ульяновского автомобильного завода тоже от этого выиграет. Например, УАЗы могут получить дизельные двигатели, ряд других узлов и комплектующих от китайских пикапов.
Самое главное, чтобы их производили в России, а не закупали в Поднебесной. Иначе даже УАЗ может превратиться в модель, зависящую от зарубежных партнеров.
Сейчас Sollers ST6 предлагают с двумя двигателями на выбор. Есть турбодизельный силовой агрегат с объемом 2,0 литра. Он развивает 136 л. с и работает в паре с механической коробкой передач.
Тем, кто предпочитает бензиновые моторы, предлагают двигатель на этом виде топлива. Он тоже турбированный и имеет рабочий объем 2,0 литра. Мощность выше чем у дизельного «собрата» – 176 л. с. В паре с мотором тоже безальтернативная механическая коробка передач.
Комплектация у пикапов богатая для этого класса техники даже в базовой версии. Автомобили получили системы ABS, EBD и ESC. Предусмотрено две подушки безопасности и помощь водителю при старте с места на подъеме, чтобы не «палить» сцепление.
Только на выпуске Sollers ST6 производитель не остановится. В ближайших планах поставить на конвейер новый пикап ST8. Вполне возможно, что первая предсерийная партия автомобилей появится до конца 2024 года.
Главные отличия новой модели – это российские двигатель и коробка передач, которые уже производятся на заводах в Елабуге и Заволжье. Мотор, кстати, дизельный. Конечно, это лицензионные китайские агрегаты, но их тоже постепенно локализуют.
Остается только ждать старта производства новых пикапов на заводе УАЗ. А там, глядишь, и отечественные внедорожники, вроде «Хантера» и «Патриота», получат турбодизельные экономичные моторы.
С чем именно связан перенос производства, в пресс-службе Соллерс не рассказали. Но догадаться несложно. Скорее всего, Ульяновский автомобильный завод хотят глобально модернизировать. Кстати, на эти цели в 2024 году было выделено более полутора миллиардов рублей.
Что касается пикапов Sollers ST6, то это полностью китайские модели. По факту, лицензионные копии JAC T6 из Поднебесной. Но российский бренд собирается их постепенно локализовать. Все права на это выкуплены.
Sollers ST6 производятся только с двухрядной кабиной. Фото: youtube.com
Модельная линейка Ульяновского автомобильного завода тоже от этого выиграет. Например, УАЗы могут получить дизельные двигатели, ряд других узлов и комплектующих от китайских пикапов.
Самое главное, чтобы их производили в России, а не закупали в Поднебесной. Иначе даже УАЗ может превратиться в модель, зависящую от зарубежных партнеров.
Сейчас Sollers ST6 предлагают с двумя двигателями на выбор. Есть турбодизельный силовой агрегат с объемом 2,0 литра. Он развивает 136 л. с и работает в паре с механической коробкой передач.
Тем, кто предпочитает бензиновые моторы, предлагают двигатель на этом виде топлива. Он тоже турбированный и имеет рабочий объем 2,0 литра. Мощность выше чем у дизельного «собрата» – 176 л. с. В паре с мотором тоже безальтернативная механическая коробка передач.
Комплектация у пикапов богатая для этого класса техники даже в базовой версии. Автомобили получили системы ABS, EBD и ESC. Предусмотрено две подушки безопасности и помощь водителю при старте с места на подъеме, чтобы не «палить» сцепление.
Так выглядит дизельный двигатель под капотом Sollers ST6. Фото: youtube.com
Только на выпуске Sollers ST6 производитель не остановится. В ближайших планах поставить на конвейер новый пикап ST8. Вполне возможно, что первая предсерийная партия автомобилей появится до конца 2024 года.
Главные отличия новой модели – это российские двигатель и коробка передач, которые уже производятся на заводах в Елабуге и Заволжье. Мотор, кстати, дизельный. Конечно, это лицензионные китайские агрегаты, но их тоже постепенно локализуют.
Остается только ждать старта производства новых пикапов на заводе УАЗ. А там, глядишь, и отечественные внедорожники, вроде «Хантера» и «Патриота», получат турбодизельные экономичные моторы.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Зачем на морских судах окна рубки наклоняют «неправильно»
На морских кораблях иллюминаторы капитанского мостика сделаны с отрицательным уклоном. А на речных судах – все наоборот. В чем тут дело?...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Отпиливаем от движка ГАЗ-53 два цилиндра и запускаем «новый» мотор
ؘНужен двухцилиндровый мотор для мотоцикла? Нет проблем: понадобится отходивший свое (списанный, заброшенный и т. д.) движок от ГАЗ-53. У этого мотора аж...
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Линейку самолетов МС-21 расширят дополнительной модификацией
Она будет отличаться конструктивно. Проект финансирования уже утвердили, поэтому работы начнут в кратчайшие сроки....
Пермские ученые нашли способ сделать самолеты тише
Всего одна деталь может сделать российские самолеты тише. Первые лабораторные исследования удачно завешены. Подробнее читайте в нашем материале....
В России появятся 14 заводов по выпуску автозапчастей – реализация проекта намечена на 2025 год
«Автотор» настроен серьезно. Ведь этот производитель планирует 100% локализацию....
Корейские автобренды возвращаются в Россию – KGM, бывший SsangYong, сделает это официально
Бренд будет предлагать кроссоверы как с передним, так и с полным приводом. Пока неизвестно, будут ли в российской линейке рамные внедорожники....