Теперь только «гибриды» – Lamborghini презентовал суперкар Temerario
Компания Lamborghini представила суперкар Temerario. Новинка станет следующим шагом в истории развития бренда. Ключевой темой уже возникшего обсуждения вокруг этой модели оказался новый двигатель.
Во время мероприятия The Quail в Монтерее, главный директор по маркетингу Lamborghini Федерико Фоскини парировал возникший вопрос касательно силовой установки. Он отметил, что смена V10 на V8 не является шагом назад:
Очевидно, что главный маркетолог итальянской компании таким образом ссылается на максимальные обороты нового мотора. Так или иначе, предмет споров изначально разрабатывался исключительно для модели Temerario.
В отличие от предыдущих суперкаров, которые «делят» свои моторы с Audi, этот по праву можно назвать уникальным. Силовая установка оснащена 90-градусной архитектурой Hot Vee, плоским коленчатым валом и двумя турбинами. Максимальное давление последних составляет 36 psi.
Двигатель заметно легче своего 10-цилиндрового предшественника. Это объясняется не только снижением количества «котлов». На новом V8 стоят легкие алюминиевые головки цилиндров и титановые шатуны. Кроме того, используется особое покрытие на основе углерода. Последнее предназначено для повышения прочности конструкции.
Все эти манипуляции привели к хорошему показателю мощности в 789 л. с. до подключения гибридной установки. Таким образом, итальянским инженерам удалось «выжать» 197 «лошадей» из одного литра объема этого ДВС. Суммарная мощность достигает отметки в 920, что всего лишь на 80 л. с. меньше, чем во флагманском Revuelto.
Остальные технические характеристики «Темерарио» выглядят следующим образом:
✅ максимальная скорость – 343 км/час
✅ разгон до 100 км/час – 2,7 секунды
✅ КПП – автоматическая на 8 передач с двойным сцеплением
✅ тормозная система – карбон-керамическая с 10 поршнями спереди и 4 сзади
С появлением Temerario модельный ряд Lamborghini полностью перешел на гибридные силовые установки. Теперь в линейке отсутствуют бензиновые конфигурации. Помимо потери фанатской базы, это решение также привело к некоторым конструктивным трудностям.
У Temerario «скромный» аккумулятор на 3,8 кВт*ч, но итальянским инженерам пришлось заметно потрудится, чтобы найти ему место в суперкаре. Для этих целей задействовали центральный тоннель.
Это решение помогло сохранить «развесовку» и правильно направить вектор силы тяжести. Тем не менее общая масса увеличилась до 1,7 тонны.
Суперкар поступит в продажу в начале следующего года. Об официальной стоимости пока не сообщается, но ожидается, что она будет не ниже 400 тыс. долларов (36,5 млн рублей).
Во время мероприятия The Quail в Монтерее, главный директор по маркетингу Lamborghini Федерико Фоскини парировал возникший вопрос касательно силовой установки. Он отметил, что смена V10 на V8 не является шагом назад:
Это не просто переход, а движение от десяти до десяти тысяч
Очевидно, что главный маркетолог итальянской компании таким образом ссылается на максимальные обороты нового мотора. Так или иначе, предмет споров изначально разрабатывался исключительно для модели Temerario.
Вот так выглядит интерьер Lamborghini Temerario. Фото: lamborghini.com
В отличие от предыдущих суперкаров, которые «делят» свои моторы с Audi, этот по праву можно назвать уникальным. Силовая установка оснащена 90-градусной архитектурой Hot Vee, плоским коленчатым валом и двумя турбинами. Максимальное давление последних составляет 36 psi.
Двигатель заметно легче своего 10-цилиндрового предшественника. Это объясняется не только снижением количества «котлов». На новом V8 стоят легкие алюминиевые головки цилиндров и титановые шатуны. Кроме того, используется особое покрытие на основе углерода. Последнее предназначено для повышения прочности конструкции.
Все эти манипуляции привели к хорошему показателю мощности в 789 л. с. до подключения гибридной установки. Таким образом, итальянским инженерам удалось «выжать» 197 «лошадей» из одного литра объема этого ДВС. Суммарная мощность достигает отметки в 920, что всего лишь на 80 л. с. меньше, чем во флагманском Revuelto.
Остальные технические характеристики «Темерарио» выглядят следующим образом:
✅ максимальная скорость – 343 км/час
✅ разгон до 100 км/час – 2,7 секунды
✅ КПП – автоматическая на 8 передач с двойным сцеплением
✅ тормозная система – карбон-керамическая с 10 поршнями спереди и 4 сзади
С появлением Temerario модельный ряд Lamborghini полностью перешел на гибридные силовые установки. Теперь в линейке отсутствуют бензиновые конфигурации. Помимо потери фанатской базы, это решение также привело к некоторым конструктивным трудностям.
Мощность Lamborghini Temerario составляет 920 л. с.. Фото: lamborghini.com
У Temerario «скромный» аккумулятор на 3,8 кВт*ч, но итальянским инженерам пришлось заметно потрудится, чтобы найти ему место в суперкаре. Для этих целей задействовали центральный тоннель.
Это решение помогло сохранить «развесовку» и правильно направить вектор силы тяжести. Тем не менее общая масса увеличилась до 1,7 тонны.
Суперкар поступит в продажу в начале следующего года. Об официальной стоимости пока не сообщается, но ожидается, что она будет не ниже 400 тыс. долларов (36,5 млн рублей).
- Vic Samoylik
- lamborghini.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...