
Теперь только «гибриды» – Lamborghini презентовал суперкар Temerario
Компания Lamborghini представила суперкар Temerario. Новинка станет следующим шагом в истории развития бренда. Ключевой темой уже возникшего обсуждения вокруг этой модели оказался новый двигатель.
Во время мероприятия The Quail в Монтерее, главный директор по маркетингу Lamborghini Федерико Фоскини парировал возникший вопрос касательно силовой установки. Он отметил, что смена V10 на V8 не является шагом назад:
Очевидно, что главный маркетолог итальянской компании таким образом ссылается на максимальные обороты нового мотора. Так или иначе, предмет споров изначально разрабатывался исключительно для модели Temerario.
Вот так выглядит интерьер Lamborghini Temerario. Фото: lamborghini.com
В отличие от предыдущих суперкаров, которые «делят» свои моторы с Audi, этот по праву можно назвать уникальным. Силовая установка оснащена 90-градусной архитектурой Hot Vee, плоским коленчатым валом и двумя турбинами. Максимальное давление последних составляет 36 psi.
Двигатель заметно легче своего 10-цилиндрового предшественника. Это объясняется не только снижением количества «котлов». На новом V8 стоят легкие алюминиевые головки цилиндров и титановые шатуны. Кроме того, используется особое покрытие на основе углерода. Последнее предназначено для повышения прочности конструкции.
Все эти манипуляции привели к хорошему показателю мощности в 789 л. с. до подключения гибридной установки. Таким образом, итальянским инженерам удалось «выжать» 197 «лошадей» из одного литра объема этого ДВС. Суммарная мощность достигает отметки в 920, что всего лишь на 80 л. с. меньше, чем во флагманском Revuelto.
Остальные технические характеристики «Темерарио» выглядят следующим образом:
✅ максимальная скорость – 343 км/час
✅ разгон до 100 км/час – 2,7 секунды
✅ КПП – автоматическая на 8 передач с двойным сцеплением
✅ тормозная система – карбон-керамическая с 10 поршнями спереди и 4 сзади
С появлением Temerario модельный ряд Lamborghini полностью перешел на гибридные силовые установки. Теперь в линейке отсутствуют бензиновые конфигурации. Помимо потери фанатской базы, это решение также привело к некоторым конструктивным трудностям.
Мощность Lamborghini Temerario составляет 920 л. с.. Фото: lamborghini.com
У Temerario «скромный» аккумулятор на 3,8 кВт*ч, но итальянским инженерам пришлось заметно потрудится, чтобы найти ему место в суперкаре. Для этих целей задействовали центральный тоннель.
Это решение помогло сохранить «развесовку» и правильно направить вектор силы тяжести. Тем не менее общая масса увеличилась до 1,7 тонны.
Суперкар поступит в продажу в начале следующего года. Об официальной стоимости пока не сообщается, но ожидается, что она будет не ниже 400 тыс. долларов (36,5 млн рублей).
Во время мероприятия The Quail в Монтерее, главный директор по маркетингу Lamborghini Федерико Фоскини парировал возникший вопрос касательно силовой установки. Он отметил, что смена V10 на V8 не является шагом назад:
Это не просто переход, а движение от десяти до десяти тысяч
Очевидно, что главный маркетолог итальянской компании таким образом ссылается на максимальные обороты нового мотора. Так или иначе, предмет споров изначально разрабатывался исключительно для модели Temerario.

В отличие от предыдущих суперкаров, которые «делят» свои моторы с Audi, этот по праву можно назвать уникальным. Силовая установка оснащена 90-градусной архитектурой Hot Vee, плоским коленчатым валом и двумя турбинами. Максимальное давление последних составляет 36 psi.
Двигатель заметно легче своего 10-цилиндрового предшественника. Это объясняется не только снижением количества «котлов». На новом V8 стоят легкие алюминиевые головки цилиндров и титановые шатуны. Кроме того, используется особое покрытие на основе углерода. Последнее предназначено для повышения прочности конструкции.
Все эти манипуляции привели к хорошему показателю мощности в 789 л. с. до подключения гибридной установки. Таким образом, итальянским инженерам удалось «выжать» 197 «лошадей» из одного литра объема этого ДВС. Суммарная мощность достигает отметки в 920, что всего лишь на 80 л. с. меньше, чем во флагманском Revuelto.
Остальные технические характеристики «Темерарио» выглядят следующим образом:
✅ максимальная скорость – 343 км/час
✅ разгон до 100 км/час – 2,7 секунды
✅ КПП – автоматическая на 8 передач с двойным сцеплением
✅ тормозная система – карбон-керамическая с 10 поршнями спереди и 4 сзади
С появлением Temerario модельный ряд Lamborghini полностью перешел на гибридные силовые установки. Теперь в линейке отсутствуют бензиновые конфигурации. Помимо потери фанатской базы, это решение также привело к некоторым конструктивным трудностям.

У Temerario «скромный» аккумулятор на 3,8 кВт*ч, но итальянским инженерам пришлось заметно потрудится, чтобы найти ему место в суперкаре. Для этих целей задействовали центральный тоннель.
Это решение помогло сохранить «развесовку» и правильно направить вектор силы тяжести. Тем не менее общая масса увеличилась до 1,7 тонны.
Суперкар поступит в продажу в начале следующего года. Об официальной стоимости пока не сообщается, но ожидается, что она будет не ниже 400 тыс. долларов (36,5 млн рублей).
- Vic Samoylik
- lamborghini.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....