Команда Gunther Werks выпустила рестомод Porsche 911 GWR
На автонеделе в Калифорнии был представлен новый рестомод от команды Gunther Werks. Спорткар Porsche обзавелся приставкой GWR, а также рядом улучшений и доработок.
В качестве основы проекта выступает 911-ая модель поколения 993. Gunther Werks попытались обновить уже ставший классическим дизайн, при этом не выходить за рамки «приличия». Кузов рестомода полностью изготовлен из углепластика.
Выбор материала позволил снизить вес спорткара до 1080 кг. На фоне традиционной версии 911-го, этот проект выделяется черным сплиттером, увеличенными воздухозаборниками и магниевыми колесными дисками. Также в списке визуальных изменений присутствует затемненный светодиодный головной свет.
В задней части GWR находится LED-полоса, а под ней расположились наконечники труб выхлопной системы. Примечательно, что последние распечатаны на 3D-принтере. С использованием этой технологии также были изготовлены диффузор и спойлер в стиле «утиного хвоста».
Рестомод выделяется не только за счет визуальных изменений. В отличие от многих современных проектов, построенных на базе Porsche 911, этот основан не на турбированном двигателе. Под капотом GWR расположился 4-литровый «атмосферник».
Мощность силовой установки достигает отметки в 500 л. с. при пиковом крутящем моменте в 461 Н*м. Учитывая, что вес чуть больше тонны, динамика спорткара явно «на уровне». Однако, и на этом еще не все.
В список доработок двигателя входит:
✅ новый впускной коллектор
✅ уникальный дроссель собственной разработки
✅ легкие титановые компоненты
Все улучшения в тандеме с механической коробкой передач позволяют «раскручивать» мотор этого 911-ого до 9 тыс. оборотов в минуту. Шасси также не оставили «в стороне». Колесная база увеличена на 30 мм. Спереди полностью пересобрана подвеска на двойных поперечных рычагах.
Интерьер GWR соответствует его визуальной составляющей. В первую очередь выделяются карбоновые ковшеобразные кресла. Панель приборов и рулевое колесо отделаны алькантарой и дополнены вставками из углеволокна.
Завершают картину акценты золотистого оттенка. Они встречаются на руле в зоне «12 часов», ободе тахометра, переключателе режима и кнопки запуска двигателя.
В салоне этого рестомода также сочетается спортивная направленность и элементы комфорта. К примеру, в интерьере присутствует каркас безопасности. Одновременно с этим имеется хоть и небольшая, но мультимедиа-система с сенсорным дисплеем.
Команда Gunther Werks планирует выпустить всего 50 экземпляров этого рестомода. К сожалению, о стоимости «заряженного» Porsche 911 не сообщается.
В качестве основы проекта выступает 911-ая модель поколения 993. Gunther Werks попытались обновить уже ставший классическим дизайн, при этом не выходить за рамки «приличия». Кузов рестомода полностью изготовлен из углепластика.
Выбор материала позволил снизить вес спорткара до 1080 кг. На фоне традиционной версии 911-го, этот проект выделяется черным сплиттером, увеличенными воздухозаборниками и магниевыми колесными дисками. Также в списке визуальных изменений присутствует затемненный светодиодный головной свет.
Вот так выглядит интерьер Gunther Werks Porsche 911 GWR. Фото: YouTube.com
В задней части GWR находится LED-полоса, а под ней расположились наконечники труб выхлопной системы. Примечательно, что последние распечатаны на 3D-принтере. С использованием этой технологии также были изготовлены диффузор и спойлер в стиле «утиного хвоста».
Рестомод выделяется не только за счет визуальных изменений. В отличие от многих современных проектов, построенных на базе Porsche 911, этот основан не на турбированном двигателе. Под капотом GWR расположился 4-литровый «атмосферник».
Мощность силовой установки достигает отметки в 500 л. с. при пиковом крутящем моменте в 461 Н*м. Учитывая, что вес чуть больше тонны, динамика спорткара явно «на уровне». Однако, и на этом еще не все.
В список доработок двигателя входит:
✅ новый впускной коллектор
✅ уникальный дроссель собственной разработки
✅ легкие титановые компоненты
Все улучшения в тандеме с механической коробкой передач позволяют «раскручивать» мотор этого 911-ого до 9 тыс. оборотов в минуту. Шасси также не оставили «в стороне». Колесная база увеличена на 30 мм. Спереди полностью пересобрана подвеска на двойных поперечных рычагах.
Интерьер GWR соответствует его визуальной составляющей. В первую очередь выделяются карбоновые ковшеобразные кресла. Панель приборов и рулевое колесо отделаны алькантарой и дополнены вставками из углеволокна.
За производительность GWR 911 отвечает 4-литровый двигатель на 500 «лошадей» . Фото: YouTube.com
Завершают картину акценты золотистого оттенка. Они встречаются на руле в зоне «12 часов», ободе тахометра, переключателе режима и кнопки запуска двигателя.
В салоне этого рестомода также сочетается спортивная направленность и элементы комфорта. К примеру, в интерьере присутствует каркас безопасности. Одновременно с этим имеется хоть и небольшая, но мультимедиа-система с сенсорным дисплеем.
Команда Gunther Werks планирует выпустить всего 50 экземпляров этого рестомода. К сожалению, о стоимости «заряженного» Porsche 911 не сообщается.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
Озвучена приоритетность задач в ходе обновления Ту-214
На что направят усилия в первую очередь рассказал руководитель авиационного завода. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
«Белый кречет» – от Москвы до Питера за 2 часа
В начале сентября этого года каждый желающий мог лицезреть макет высокоскоростного поезда «Белый кречет». Состав со скоростью до 400 км/ч будет соединять...
Новый российский вездеход «Снарк»: удивляет скоростью и проходимостью
В Санкт-Петербурге разработали уникальный вездеход «Снарк», который сочетает мощность и инновационные технологии для достижения максимальной проходимости....