
Команда Gunther Werks выпустила рестомод Porsche 911 GWR
На автонеделе в Калифорнии был представлен новый рестомод от команды Gunther Werks. Спорткар Porsche обзавелся приставкой GWR, а также рядом улучшений и доработок.
В качестве основы проекта выступает 911-ая модель поколения 993. Gunther Werks попытались обновить уже ставший классическим дизайн, при этом не выходить за рамки «приличия». Кузов рестомода полностью изготовлен из углепластика.
Выбор материала позволил снизить вес спорткара до 1080 кг. На фоне традиционной версии 911-го, этот проект выделяется черным сплиттером, увеличенными воздухозаборниками и магниевыми колесными дисками. Также в списке визуальных изменений присутствует затемненный светодиодный головной свет.
Вот так выглядит интерьер Gunther Werks Porsche 911 GWR. Фото: YouTube.com
В задней части GWR находится LED-полоса, а под ней расположились наконечники труб выхлопной системы. Примечательно, что последние распечатаны на 3D-принтере. С использованием этой технологии также были изготовлены диффузор и спойлер в стиле «утиного хвоста».
Рестомод выделяется не только за счет визуальных изменений. В отличие от многих современных проектов, построенных на базе Porsche 911, этот основан не на турбированном двигателе. Под капотом GWR расположился 4-литровый «атмосферник».
Мощность силовой установки достигает отметки в 500 л. с. при пиковом крутящем моменте в 461 Н*м. Учитывая, что вес чуть больше тонны, динамика спорткара явно «на уровне». Однако, и на этом еще не все.
В список доработок двигателя входит:
✅ новый впускной коллектор
✅ уникальный дроссель собственной разработки
✅ легкие титановые компоненты
Все улучшения в тандеме с механической коробкой передач позволяют «раскручивать» мотор этого 911-ого до 9 тыс. оборотов в минуту. Шасси также не оставили «в стороне». Колесная база увеличена на 30 мм. Спереди полностью пересобрана подвеска на двойных поперечных рычагах.
Интерьер GWR соответствует его визуальной составляющей. В первую очередь выделяются карбоновые ковшеобразные кресла. Панель приборов и рулевое колесо отделаны алькантарой и дополнены вставками из углеволокна.
За производительность GWR 911 отвечает 4-литровый двигатель на 500 «лошадей» . Фото: YouTube.com
Завершают картину акценты золотистого оттенка. Они встречаются на руле в зоне «12 часов», ободе тахометра, переключателе режима и кнопки запуска двигателя.
В салоне этого рестомода также сочетается спортивная направленность и элементы комфорта. К примеру, в интерьере присутствует каркас безопасности. Одновременно с этим имеется хоть и небольшая, но мультимедиа-система с сенсорным дисплеем.
Команда Gunther Werks планирует выпустить всего 50 экземпляров этого рестомода. К сожалению, о стоимости «заряженного» Porsche 911 не сообщается.
В качестве основы проекта выступает 911-ая модель поколения 993. Gunther Werks попытались обновить уже ставший классическим дизайн, при этом не выходить за рамки «приличия». Кузов рестомода полностью изготовлен из углепластика.
Выбор материала позволил снизить вес спорткара до 1080 кг. На фоне традиционной версии 911-го, этот проект выделяется черным сплиттером, увеличенными воздухозаборниками и магниевыми колесными дисками. Также в списке визуальных изменений присутствует затемненный светодиодный головной свет.

В задней части GWR находится LED-полоса, а под ней расположились наконечники труб выхлопной системы. Примечательно, что последние распечатаны на 3D-принтере. С использованием этой технологии также были изготовлены диффузор и спойлер в стиле «утиного хвоста».
Рестомод выделяется не только за счет визуальных изменений. В отличие от многих современных проектов, построенных на базе Porsche 911, этот основан не на турбированном двигателе. Под капотом GWR расположился 4-литровый «атмосферник».
Мощность силовой установки достигает отметки в 500 л. с. при пиковом крутящем моменте в 461 Н*м. Учитывая, что вес чуть больше тонны, динамика спорткара явно «на уровне». Однако, и на этом еще не все.
В список доработок двигателя входит:
✅ новый впускной коллектор
✅ уникальный дроссель собственной разработки
✅ легкие титановые компоненты
Все улучшения в тандеме с механической коробкой передач позволяют «раскручивать» мотор этого 911-ого до 9 тыс. оборотов в минуту. Шасси также не оставили «в стороне». Колесная база увеличена на 30 мм. Спереди полностью пересобрана подвеска на двойных поперечных рычагах.
Интерьер GWR соответствует его визуальной составляющей. В первую очередь выделяются карбоновые ковшеобразные кресла. Панель приборов и рулевое колесо отделаны алькантарой и дополнены вставками из углеволокна.

Завершают картину акценты золотистого оттенка. Они встречаются на руле в зоне «12 часов», ободе тахометра, переключателе режима и кнопки запуска двигателя.
В салоне этого рестомода также сочетается спортивная направленность и элементы комфорта. К примеру, в интерьере присутствует каркас безопасности. Одновременно с этим имеется хоть и небольшая, но мультимедиа-система с сенсорным дисплеем.
Команда Gunther Werks планирует выпустить всего 50 экземпляров этого рестомода. К сожалению, о стоимости «заряженного» Porsche 911 не сообщается.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....