
Закончилась гарантия и «началось» – что произошло с Skoda Octavia за 180 тысяч пробега
Еще совсем недавно Skoda Octavia считалась чем-то вроде «народного» автомобиля. Дешевле были Rapid, начальные «корейцы» и отечественный автопром. Теперь ситуация изменилась. Однако, на вторичном рынке встречается множество предложений с «Октавиями» третьего поколения как в рестайле, так и до него. Но насколько она хороша теперь, учитывая, что на ней передвигаются уже без малого 7 лет? У нас есть отличная возможность посмотреть на один экземпляр Skoda Octavia, который находился в одних руках с момента покупки из салона. На автомобиле не «таксовали», а использовали для поездок на работу и по делам в выходные. Одним словом, получаем усредненный вариант с относительно бережной эксплуатацией.
Владелец Octavia утверждает, что до момента окончания гарантии с автомобилем практически не было каких-либо проблем. Зато когда подошла «заветная» дата, ситуация развернулась в диаметрально противоположном направлении. Первое, что бросается в глаза и вызывает сомнения – качество лакокрасочного покрытия. На автомобили уже появились «рыжики». При этом не всегда в ожидаемых местах. Пороги на вид целые, капот после полировки тоже выглядит неплохо для своих лет. Зато в области арок и сопряжения заднего крыла с бампером наблюдаются откровенные вздутия краски, под которыми находится коррозия. Она «дожидается» своего времени, чтобы при следующей мойке или минимальном повреждении оказаться на поверхности. Странно, но создается такое ощущение, что вторую «Октавию» красили лучше. Впрочем, это субъективно.
Из других проблем и «болячек» стоит выделить повышенный расход масла. При чем на этом экземпляре установлен один из самых надежных моторов в представленной линейке – «атмосферник» с объемом 1,6 на гидротрансформаторном шестиступенчатом «автомате» AISIN. Масло меняли раз в 15 тыс. пробега, но когда сократили этот период до 10 тыс. – «масложор» исчез. Сходная же ситуация и с охлаждающей жидкостью, которая сама по себе то исчезала, то месяцами оставалась на прежнем уровне. Узнать более подробно, что же случилось с «Октавией» за 180 тыс. пробега можно из этого ролика от «AcademeG».
Владелец Octavia утверждает, что до момента окончания гарантии с автомобилем практически не было каких-либо проблем. Зато когда подошла «заветная» дата, ситуация развернулась в диаметрально противоположном направлении. Первое, что бросается в глаза и вызывает сомнения – качество лакокрасочного покрытия. На автомобили уже появились «рыжики». При этом не всегда в ожидаемых местах. Пороги на вид целые, капот после полировки тоже выглядит неплохо для своих лет. Зато в области арок и сопряжения заднего крыла с бампером наблюдаются откровенные вздутия краски, под которыми находится коррозия. Она «дожидается» своего времени, чтобы при следующей мойке или минимальном повреждении оказаться на поверхности. Странно, но создается такое ощущение, что вторую «Октавию» красили лучше. Впрочем, это субъективно.
Из других проблем и «болячек» стоит выделить повышенный расход масла. При чем на этом экземпляре установлен один из самых надежных моторов в представленной линейке – «атмосферник» с объемом 1,6 на гидротрансформаторном шестиступенчатом «автомате» AISIN. Масло меняли раз в 15 тыс. пробега, но когда сократили этот период до 10 тыс. – «масложор» исчез. Сходная же ситуация и с охлаждающей жидкостью, которая сама по себе то исчезала, то месяцами оставалась на прежнем уровне. Узнать более подробно, что же случилось с «Октавией» за 180 тыс. пробега можно из этого ролика от «AcademeG».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...