Закончилась гарантия и «началось» – что произошло с Skoda Octavia за 180 тысяч пробега
Еще совсем недавно Skoda Octavia считалась чем-то вроде «народного» автомобиля. Дешевле были Rapid, начальные «корейцы» и отечественный автопром. Теперь ситуация изменилась. Однако, на вторичном рынке встречается множество предложений с «Октавиями» третьего поколения как в рестайле, так и до него. Но насколько она хороша теперь, учитывая, что на ней передвигаются уже без малого 7 лет? У нас есть отличная возможность посмотреть на один экземпляр Skoda Octavia, который находился в одних руках с момента покупки из салона. На автомобиле не «таксовали», а использовали для поездок на работу и по делам в выходные. Одним словом, получаем усредненный вариант с относительно бережной эксплуатацией.
Владелец Octavia утверждает, что до момента окончания гарантии с автомобилем практически не было каких-либо проблем. Зато когда подошла «заветная» дата, ситуация развернулась в диаметрально противоположном направлении. Первое, что бросается в глаза и вызывает сомнения – качество лакокрасочного покрытия. На автомобили уже появились «рыжики». При этом не всегда в ожидаемых местах. Пороги на вид целые, капот после полировки тоже выглядит неплохо для своих лет. Зато в области арок и сопряжения заднего крыла с бампером наблюдаются откровенные вздутия краски, под которыми находится коррозия. Она «дожидается» своего времени, чтобы при следующей мойке или минимальном повреждении оказаться на поверхности. Странно, но создается такое ощущение, что вторую «Октавию» красили лучше. Впрочем, это субъективно.
Из других проблем и «болячек» стоит выделить повышенный расход масла. При чем на этом экземпляре установлен один из самых надежных моторов в представленной линейке – «атмосферник» с объемом 1,6 на гидротрансформаторном шестиступенчатом «автомате» AISIN. Масло меняли раз в 15 тыс. пробега, но когда сократили этот период до 10 тыс. – «масложор» исчез. Сходная же ситуация и с охлаждающей жидкостью, которая сама по себе то исчезала, то месяцами оставалась на прежнем уровне. Узнать более подробно, что же случилось с «Октавией» за 180 тыс. пробега можно из этого ролика от «AcademeG».
Владелец Octavia утверждает, что до момента окончания гарантии с автомобилем практически не было каких-либо проблем. Зато когда подошла «заветная» дата, ситуация развернулась в диаметрально противоположном направлении. Первое, что бросается в глаза и вызывает сомнения – качество лакокрасочного покрытия. На автомобили уже появились «рыжики». При этом не всегда в ожидаемых местах. Пороги на вид целые, капот после полировки тоже выглядит неплохо для своих лет. Зато в области арок и сопряжения заднего крыла с бампером наблюдаются откровенные вздутия краски, под которыми находится коррозия. Она «дожидается» своего времени, чтобы при следующей мойке или минимальном повреждении оказаться на поверхности. Странно, но создается такое ощущение, что вторую «Октавию» красили лучше. Впрочем, это субъективно.
Из других проблем и «болячек» стоит выделить повышенный расход масла. При чем на этом экземпляре установлен один из самых надежных моторов в представленной линейке – «атмосферник» с объемом 1,6 на гидротрансформаторном шестиступенчатом «автомате» AISIN. Масло меняли раз в 15 тыс. пробега, но когда сократили этот период до 10 тыс. – «масложор» исчез. Сходная же ситуация и с охлаждающей жидкостью, которая сама по себе то исчезала, то месяцами оставалась на прежнем уровне. Узнать более подробно, что же случилось с «Октавией» за 180 тыс. пробега можно из этого ролика от «AcademeG».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....