Закончилась гарантия и «началось» – что произошло с Skoda Octavia за 180 тысяч пробега
Еще совсем недавно Skoda Octavia считалась чем-то вроде «народного» автомобиля. Дешевле были Rapid, начальные «корейцы» и отечественный автопром. Теперь ситуация изменилась. Однако, на вторичном рынке встречается множество предложений с «Октавиями» третьего поколения как в рестайле, так и до него. Но насколько она хороша теперь, учитывая, что на ней передвигаются уже без малого 7 лет? У нас есть отличная возможность посмотреть на один экземпляр Skoda Octavia, который находился в одних руках с момента покупки из салона. На автомобиле не «таксовали», а использовали для поездок на работу и по делам в выходные. Одним словом, получаем усредненный вариант с относительно бережной эксплуатацией.
Владелец Octavia утверждает, что до момента окончания гарантии с автомобилем практически не было каких-либо проблем. Зато когда подошла «заветная» дата, ситуация развернулась в диаметрально противоположном направлении. Первое, что бросается в глаза и вызывает сомнения – качество лакокрасочного покрытия. На автомобили уже появились «рыжики». При этом не всегда в ожидаемых местах. Пороги на вид целые, капот после полировки тоже выглядит неплохо для своих лет. Зато в области арок и сопряжения заднего крыла с бампером наблюдаются откровенные вздутия краски, под которыми находится коррозия. Она «дожидается» своего времени, чтобы при следующей мойке или минимальном повреждении оказаться на поверхности. Странно, но создается такое ощущение, что вторую «Октавию» красили лучше. Впрочем, это субъективно.
Из других проблем и «болячек» стоит выделить повышенный расход масла. При чем на этом экземпляре установлен один из самых надежных моторов в представленной линейке – «атмосферник» с объемом 1,6 на гидротрансформаторном шестиступенчатом «автомате» AISIN. Масло меняли раз в 15 тыс. пробега, но когда сократили этот период до 10 тыс. – «масложор» исчез. Сходная же ситуация и с охлаждающей жидкостью, которая сама по себе то исчезала, то месяцами оставалась на прежнем уровне. Узнать более подробно, что же случилось с «Октавией» за 180 тыс. пробега можно из этого ролика от «AcademeG».
Владелец Octavia утверждает, что до момента окончания гарантии с автомобилем практически не было каких-либо проблем. Зато когда подошла «заветная» дата, ситуация развернулась в диаметрально противоположном направлении. Первое, что бросается в глаза и вызывает сомнения – качество лакокрасочного покрытия. На автомобили уже появились «рыжики». При этом не всегда в ожидаемых местах. Пороги на вид целые, капот после полировки тоже выглядит неплохо для своих лет. Зато в области арок и сопряжения заднего крыла с бампером наблюдаются откровенные вздутия краски, под которыми находится коррозия. Она «дожидается» своего времени, чтобы при следующей мойке или минимальном повреждении оказаться на поверхности. Странно, но создается такое ощущение, что вторую «Октавию» красили лучше. Впрочем, это субъективно.
Из других проблем и «болячек» стоит выделить повышенный расход масла. При чем на этом экземпляре установлен один из самых надежных моторов в представленной линейке – «атмосферник» с объемом 1,6 на гидротрансформаторном шестиступенчатом «автомате» AISIN. Масло меняли раз в 15 тыс. пробега, но когда сократили этот период до 10 тыс. – «масложор» исчез. Сходная же ситуация и с охлаждающей жидкостью, которая сама по себе то исчезала, то месяцами оставалась на прежнем уровне. Узнать более подробно, что же случилось с «Октавией» за 180 тыс. пробега можно из этого ролика от «AcademeG».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
Озвучена приоритетность задач в ходе обновления Ту-214
На что направят усилия в первую очередь рассказал руководитель авиационного завода. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
«Белый кречет» – от Москвы до Питера за 2 часа
В начале сентября этого года каждый желающий мог лицезреть макет высокоскоростного поезда «Белый кречет». Состав со скоростью до 400 км/ч будет соединять...
Новый российский вездеход «Снарк»: удивляет скоростью и проходимостью
В Санкт-Петербурге разработали уникальный вездеход «Снарк», который сочетает мощность и инновационные технологии для достижения максимальной проходимости....