
Jetour презентовал новый гибридный внедорожник с минимальным расходом топлива
Компания Jetour дополнила линейку гибридных внедорожников. Новинка получила название Shanhai L6. На выбор потенциальных покупателей доступно три комплектации – Pro, Max, Ultra. Ценник стартует с отметки в 124 тыс. и доходит 145 тыс. юаней (1,6 и 1,9 млн рублей соответственно).
Производитель позиционирует этот внедорожник в компактном классе. «Гибрид» выпускается в шести вариантах расцветки кузова – «Белый Лунный», «Черный Межзвездный», «Серый Фантом», «Ванильный синий», «Серебристый Звездный» и опциональный «Зеленый Бибо».
Фронтальная часть внедорожника выполнена в духе других представителей семейства Shanhai. Решетка радиатора закрытого типа, дополнена множеством дизайнерских линий, создавая многослойную фактуру визуала передней части L6. В нижней области расположился воздухозаборник трапециевидной формы.
Вот так выглядит салон Jetour Shanhai L6. Фото: jetour.com.cn
Из других особенностей экстерьера можно выделить классические дверные ручки, скрытую систему производитель пока не использует. Задние фонари сквозного типа, под ними расположились «замаскированные» наконечники выхлопных труб.
Габариты Shanhai L6 следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2720 мм
Интерьер новинки доступен в двух вариантах исполнения – Dynamic Grey и Racing Blue. Базовая комплектация предлагает потенциальных покупателям электрорегулировку боковых зеркал, отсек с подогревом и охлаждением, кожаную отделку сидений.
В качестве панели приборов и мультимедиа-дисплея выступают экраны с диагональю 9,2 и 12,8 дюймов соответственно. Развлекательная система поддерживает голосовое управление и технологию Huawei HiCar. За воспроизведение звука отвечают шесть динамиков.
Конфигурация с приставкой Max в качестве дополнения располагает панорамным люком, датчиками дождя, электрическим приводом багажника. Экран мультимедиа в этой версии «вырастает» до 15,6 дюймов, а количество динамиков – до восьми. Кроме того есть адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробках и технология распознавания дорожных знаков.
В «зеленом» режиме запас хода составляет 125 км, а в гибридном – 1400 км. Фото: jetour.com.cn
Под капотом этого внедорожника расположилась гибридная система Chery Kunpeng C-DM. Она включает в себя полуторалитровый двигатель TGDI пятого поколения. Агрегат трудится в паре с электромотором. Бензиновая часть силовой установки «выдает» до 154, в то время как «зеленая» составляющая добавляет еще 201 л. с.
Крутящий момент достигает отметки в 220 и 310 Н*м для ДВС и электродвигателя соответственно. За питание системы отвечает аккумулятор емкостью 19,4 кВт*ч. Производителем заявлен запас хода в 125 км в чисто «зеленом» режиме. Впрочем, по циклу WLTC этот показатель снижается до 91 км.
В гибридном сценарии использования, автономность внедорожника составляет 1400 км при полностью заряженном аккумуляторе и полном баке топлива. Jetour утверждает, что расход бензина в таком цикле составит 1,25 литра на 100 км пути. Насколько эта цифра соответствует действительности – узнаем от первых пользователей модели L6.
Производитель позиционирует этот внедорожник в компактном классе. «Гибрид» выпускается в шести вариантах расцветки кузова – «Белый Лунный», «Черный Межзвездный», «Серый Фантом», «Ванильный синий», «Серебристый Звездный» и опциональный «Зеленый Бибо».
Фронтальная часть внедорожника выполнена в духе других представителей семейства Shanhai. Решетка радиатора закрытого типа, дополнена множеством дизайнерских линий, создавая многослойную фактуру визуала передней части L6. В нижней области расположился воздухозаборник трапециевидной формы.

Из других особенностей экстерьера можно выделить классические дверные ручки, скрытую систему производитель пока не использует. Задние фонари сквозного типа, под ними расположились «замаскированные» наконечники выхлопных труб.
Габариты Shanhai L6 следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2720 мм
Интерьер новинки доступен в двух вариантах исполнения – Dynamic Grey и Racing Blue. Базовая комплектация предлагает потенциальных покупателям электрорегулировку боковых зеркал, отсек с подогревом и охлаждением, кожаную отделку сидений.
В качестве панели приборов и мультимедиа-дисплея выступают экраны с диагональю 9,2 и 12,8 дюймов соответственно. Развлекательная система поддерживает голосовое управление и технологию Huawei HiCar. За воспроизведение звука отвечают шесть динамиков.
Конфигурация с приставкой Max в качестве дополнения располагает панорамным люком, датчиками дождя, электрическим приводом багажника. Экран мультимедиа в этой версии «вырастает» до 15,6 дюймов, а количество динамиков – до восьми. Кроме того есть адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробках и технология распознавания дорожных знаков.

Под капотом этого внедорожника расположилась гибридная система Chery Kunpeng C-DM. Она включает в себя полуторалитровый двигатель TGDI пятого поколения. Агрегат трудится в паре с электромотором. Бензиновая часть силовой установки «выдает» до 154, в то время как «зеленая» составляющая добавляет еще 201 л. с.
Крутящий момент достигает отметки в 220 и 310 Н*м для ДВС и электродвигателя соответственно. За питание системы отвечает аккумулятор емкостью 19,4 кВт*ч. Производителем заявлен запас хода в 125 км в чисто «зеленом» режиме. Впрочем, по циклу WLTC этот показатель снижается до 91 км.
В гибридном сценарии использования, автономность внедорожника составляет 1400 км при полностью заряженном аккумуляторе и полном баке топлива. Jetour утверждает, что расход бензина в таком цикле составит 1,25 литра на 100 км пути. Насколько эта цифра соответствует действительности – узнаем от первых пользователей модели L6.
- Vic Samoylik
- jetour.com.cn
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....