Jetour презентовал новый гибридный внедорожник с минимальным расходом топлива
Компания Jetour дополнила линейку гибридных внедорожников. Новинка получила название Shanhai L6. На выбор потенциальных покупателей доступно три комплектации – Pro, Max, Ultra. Ценник стартует с отметки в 124 тыс. и доходит 145 тыс. юаней (1,6 и 1,9 млн рублей соответственно).
Производитель позиционирует этот внедорожник в компактном классе. «Гибрид» выпускается в шести вариантах расцветки кузова – «Белый Лунный», «Черный Межзвездный», «Серый Фантом», «Ванильный синий», «Серебристый Звездный» и опциональный «Зеленый Бибо».
Фронтальная часть внедорожника выполнена в духе других представителей семейства Shanhai. Решетка радиатора закрытого типа, дополнена множеством дизайнерских линий, создавая многослойную фактуру визуала передней части L6. В нижней области расположился воздухозаборник трапециевидной формы.
Из других особенностей экстерьера можно выделить классические дверные ручки, скрытую систему производитель пока не использует. Задние фонари сквозного типа, под ними расположились «замаскированные» наконечники выхлопных труб.
Габариты Shanhai L6 следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2720 мм
Интерьер новинки доступен в двух вариантах исполнения – Dynamic Grey и Racing Blue. Базовая комплектация предлагает потенциальных покупателям электрорегулировку боковых зеркал, отсек с подогревом и охлаждением, кожаную отделку сидений.
В качестве панели приборов и мультимедиа-дисплея выступают экраны с диагональю 9,2 и 12,8 дюймов соответственно. Развлекательная система поддерживает голосовое управление и технологию Huawei HiCar. За воспроизведение звука отвечают шесть динамиков.
Конфигурация с приставкой Max в качестве дополнения располагает панорамным люком, датчиками дождя, электрическим приводом багажника. Экран мультимедиа в этой версии «вырастает» до 15,6 дюймов, а количество динамиков – до восьми. Кроме того есть адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробках и технология распознавания дорожных знаков.
Под капотом этого внедорожника расположилась гибридная система Chery Kunpeng C-DM. Она включает в себя полуторалитровый двигатель TGDI пятого поколения. Агрегат трудится в паре с электромотором. Бензиновая часть силовой установки «выдает» до 154, в то время как «зеленая» составляющая добавляет еще 201 л. с.
Крутящий момент достигает отметки в 220 и 310 Н*м для ДВС и электродвигателя соответственно. За питание системы отвечает аккумулятор емкостью 19,4 кВт*ч. Производителем заявлен запас хода в 125 км в чисто «зеленом» режиме. Впрочем, по циклу WLTC этот показатель снижается до 91 км.
В гибридном сценарии использования, автономность внедорожника составляет 1400 км при полностью заряженном аккумуляторе и полном баке топлива. Jetour утверждает, что расход бензина в таком цикле составит 1,25 литра на 100 км пути. Насколько эта цифра соответствует действительности – узнаем от первых пользователей модели L6.
Производитель позиционирует этот внедорожник в компактном классе. «Гибрид» выпускается в шести вариантах расцветки кузова – «Белый Лунный», «Черный Межзвездный», «Серый Фантом», «Ванильный синий», «Серебристый Звездный» и опциональный «Зеленый Бибо».
Фронтальная часть внедорожника выполнена в духе других представителей семейства Shanhai. Решетка радиатора закрытого типа, дополнена множеством дизайнерских линий, создавая многослойную фактуру визуала передней части L6. В нижней области расположился воздухозаборник трапециевидной формы.
Вот так выглядит салон Jetour Shanhai L6. Фото: jetour.com.cn
Из других особенностей экстерьера можно выделить классические дверные ручки, скрытую систему производитель пока не использует. Задние фонари сквозного типа, под ними расположились «замаскированные» наконечники выхлопных труб.
Габариты Shanhai L6 следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2720 мм
Интерьер новинки доступен в двух вариантах исполнения – Dynamic Grey и Racing Blue. Базовая комплектация предлагает потенциальных покупателям электрорегулировку боковых зеркал, отсек с подогревом и охлаждением, кожаную отделку сидений.
В качестве панели приборов и мультимедиа-дисплея выступают экраны с диагональю 9,2 и 12,8 дюймов соответственно. Развлекательная система поддерживает голосовое управление и технологию Huawei HiCar. За воспроизведение звука отвечают шесть динамиков.
Конфигурация с приставкой Max в качестве дополнения располагает панорамным люком, датчиками дождя, электрическим приводом багажника. Экран мультимедиа в этой версии «вырастает» до 15,6 дюймов, а количество динамиков – до восьми. Кроме того есть адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробках и технология распознавания дорожных знаков.
В «зеленом» режиме запас хода составляет 125 км, а в гибридном – 1400 км. Фото: jetour.com.cn
Под капотом этого внедорожника расположилась гибридная система Chery Kunpeng C-DM. Она включает в себя полуторалитровый двигатель TGDI пятого поколения. Агрегат трудится в паре с электромотором. Бензиновая часть силовой установки «выдает» до 154, в то время как «зеленая» составляющая добавляет еще 201 л. с.
Крутящий момент достигает отметки в 220 и 310 Н*м для ДВС и электродвигателя соответственно. За питание системы отвечает аккумулятор емкостью 19,4 кВт*ч. Производителем заявлен запас хода в 125 км в чисто «зеленом» режиме. Впрочем, по циклу WLTC этот показатель снижается до 91 км.
В гибридном сценарии использования, автономность внедорожника составляет 1400 км при полностью заряженном аккумуляторе и полном баке топлива. Jetour утверждает, что расход бензина в таком цикле составит 1,25 литра на 100 км пути. Насколько эта цифра соответствует действительности – узнаем от первых пользователей модели L6.
- Vic Samoylik
- jetour.com.cn
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....