
Jetour презентовал новый гибридный внедорожник с минимальным расходом топлива
Компания Jetour дополнила линейку гибридных внедорожников. Новинка получила название Shanhai L6. На выбор потенциальных покупателей доступно три комплектации – Pro, Max, Ultra. Ценник стартует с отметки в 124 тыс. и доходит 145 тыс. юаней (1,6 и 1,9 млн рублей соответственно).
Производитель позиционирует этот внедорожник в компактном классе. «Гибрид» выпускается в шести вариантах расцветки кузова – «Белый Лунный», «Черный Межзвездный», «Серый Фантом», «Ванильный синий», «Серебристый Звездный» и опциональный «Зеленый Бибо».
Фронтальная часть внедорожника выполнена в духе других представителей семейства Shanhai. Решетка радиатора закрытого типа, дополнена множеством дизайнерских линий, создавая многослойную фактуру визуала передней части L6. В нижней области расположился воздухозаборник трапециевидной формы.
Вот так выглядит салон Jetour Shanhai L6. Фото: jetour.com.cn
Из других особенностей экстерьера можно выделить классические дверные ручки, скрытую систему производитель пока не использует. Задние фонари сквозного типа, под ними расположились «замаскированные» наконечники выхлопных труб.
Габариты Shanhai L6 следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2720 мм
Интерьер новинки доступен в двух вариантах исполнения – Dynamic Grey и Racing Blue. Базовая комплектация предлагает потенциальных покупателям электрорегулировку боковых зеркал, отсек с подогревом и охлаждением, кожаную отделку сидений.
В качестве панели приборов и мультимедиа-дисплея выступают экраны с диагональю 9,2 и 12,8 дюймов соответственно. Развлекательная система поддерживает голосовое управление и технологию Huawei HiCar. За воспроизведение звука отвечают шесть динамиков.
Конфигурация с приставкой Max в качестве дополнения располагает панорамным люком, датчиками дождя, электрическим приводом багажника. Экран мультимедиа в этой версии «вырастает» до 15,6 дюймов, а количество динамиков – до восьми. Кроме того есть адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробках и технология распознавания дорожных знаков.
В «зеленом» режиме запас хода составляет 125 км, а в гибридном – 1400 км. Фото: jetour.com.cn
Под капотом этого внедорожника расположилась гибридная система Chery Kunpeng C-DM. Она включает в себя полуторалитровый двигатель TGDI пятого поколения. Агрегат трудится в паре с электромотором. Бензиновая часть силовой установки «выдает» до 154, в то время как «зеленая» составляющая добавляет еще 201 л. с.
Крутящий момент достигает отметки в 220 и 310 Н*м для ДВС и электродвигателя соответственно. За питание системы отвечает аккумулятор емкостью 19,4 кВт*ч. Производителем заявлен запас хода в 125 км в чисто «зеленом» режиме. Впрочем, по циклу WLTC этот показатель снижается до 91 км.
В гибридном сценарии использования, автономность внедорожника составляет 1400 км при полностью заряженном аккумуляторе и полном баке топлива. Jetour утверждает, что расход бензина в таком цикле составит 1,25 литра на 100 км пути. Насколько эта цифра соответствует действительности – узнаем от первых пользователей модели L6.
Производитель позиционирует этот внедорожник в компактном классе. «Гибрид» выпускается в шести вариантах расцветки кузова – «Белый Лунный», «Черный Межзвездный», «Серый Фантом», «Ванильный синий», «Серебристый Звездный» и опциональный «Зеленый Бибо».
Фронтальная часть внедорожника выполнена в духе других представителей семейства Shanhai. Решетка радиатора закрытого типа, дополнена множеством дизайнерских линий, создавая многослойную фактуру визуала передней части L6. В нижней области расположился воздухозаборник трапециевидной формы.

Из других особенностей экстерьера можно выделить классические дверные ручки, скрытую систему производитель пока не использует. Задние фонари сквозного типа, под ними расположились «замаскированные» наконечники выхлопных труб.
Габариты Shanhai L6 следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2720 мм
Интерьер новинки доступен в двух вариантах исполнения – Dynamic Grey и Racing Blue. Базовая комплектация предлагает потенциальных покупателям электрорегулировку боковых зеркал, отсек с подогревом и охлаждением, кожаную отделку сидений.
В качестве панели приборов и мультимедиа-дисплея выступают экраны с диагональю 9,2 и 12,8 дюймов соответственно. Развлекательная система поддерживает голосовое управление и технологию Huawei HiCar. За воспроизведение звука отвечают шесть динамиков.
Конфигурация с приставкой Max в качестве дополнения располагает панорамным люком, датчиками дождя, электрическим приводом багажника. Экран мультимедиа в этой версии «вырастает» до 15,6 дюймов, а количество динамиков – до восьми. Кроме того есть адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробках и технология распознавания дорожных знаков.

Под капотом этого внедорожника расположилась гибридная система Chery Kunpeng C-DM. Она включает в себя полуторалитровый двигатель TGDI пятого поколения. Агрегат трудится в паре с электромотором. Бензиновая часть силовой установки «выдает» до 154, в то время как «зеленая» составляющая добавляет еще 201 л. с.
Крутящий момент достигает отметки в 220 и 310 Н*м для ДВС и электродвигателя соответственно. За питание системы отвечает аккумулятор емкостью 19,4 кВт*ч. Производителем заявлен запас хода в 125 км в чисто «зеленом» режиме. Впрочем, по циклу WLTC этот показатель снижается до 91 км.
В гибридном сценарии использования, автономность внедорожника составляет 1400 км при полностью заряженном аккумуляторе и полном баке топлива. Jetour утверждает, что расход бензина в таком цикле составит 1,25 литра на 100 км пути. Насколько эта цифра соответствует действительности – узнаем от первых пользователей модели L6.
- Vic Samoylik
- jetour.com.cn
Рекомендуем для вас