Сотня новых деталей – индийская компания Srivaru обновила электромотоцикл Prana
57

Сотня новых деталей – индийская компания Srivaru обновила электромотоцикл Prana

Компания Srivaru презентовала обновленный электрический мотоцикл Prana. Модель получила индекс «2.0» и предлагает ряд улучшений за бюджетный ценник в 255 тыс. индийский рупий (порядка 280 тыс. рублей). Дебют новинки состоялся в Ченнаи, а презентацию проводил генеральный директор компании Мохарадж Рамасами лично.


Srivaru начала свою деятельность в 2017 году. Тогда открылось первое предприятие в Коимбатуре. Над разработкой новой версии мотоцикла Prana индийские инженеры трудились два года. Со слов пресс-центра холдинга, во втором поколении используется более сотни новых компонентов по сравнению с предыдущим.

В плане визуальной составляющей «Прана 2.0» больше походит на «нейкед» или «стрит». Байк доступен в двух конфигурациях, которые получили голословные для бюджетного сегмента приставки Elite и Grand. В большей степени они отличаются запасом хода.

Сотня новых деталей – индийская компания Srivaru обновила электромотоцикл PranaКомпания Srivaru утверждает о 100 новых деталях по сравнению с Prana 1. Фото: srivarumotors.com

Также модификации разнятся доступной цветовой палитрой. «Элит» представлен в красном и синем тоне, а «Гранд» – в черном и темно-бордовом оттенках.

Головной свет этого электромотоцикла выполнен с использованием LED-элементов. В качестве приборной панели выступает цветной дисплей. На нем можно отслеживать стандартный набор показаний. Производителем заявлено три режима езды – Practice, Drive, Sport. Помимо этого, есть ассистент реверса для комфортной парковки.

В качестве основной движущей силы выступает электромотор BLDC. Агрегат дополнен фирменным контроллером с воздушным охлаждением. Он может работать в диапазоне напряжения от 42 до 72В. Максимальная скорость электробайка ограничена отметкой в 123 км/час.

На младшей версии установлен аккумулятор емкостью 5, а на старшей – 8,5 кВт*ч. Со слов представительства Srivaru, батарейный блок в максимальной конфигурации состоит из 46120 ячеек. Запас хода достигает отметки в 150 и 250 км для бюджетной и более продвинутой версии соответственно. Также заявлена поддержка рекуперации.

Остальные характеристики Prana 2.0 выглядят следующим образом:

✅ разгон до 60 км/час – 4 секунды
✅ тормозная система – спереди двойная, сзади одинарная, гидравлические дисковые
✅ время заряда до 100 процентов – 5 часов

Разумеется, насколько правдива заявленная автономность и в каких условиях производились замеры этих показателей – неизвестно. Не исключено, что в реальных дорожных испытаниях запас хода будет ниже.

Максимальный запас хода составляет 250 км. Фото: YouTube.com

Производство этого электробайка уже налажено на автоматизированных линиях сборки. Пресс-центр компании отмечает, что мощности Srivaru Motors позволяют выпускать порядка 2 тыс. экземпляров обновленного Prana в месяц.

Во время официальной презентации генеральный директор Srivaru отметил, что основными рынком сбыта является штат Тамил Наду. Он обеспечивает 40 процентов от общего объема продаж продукции холдинга. В прошлом году оборот только мотоциклов в Индии составил 25,6 млрд. долларов (порядка 229 млрд. рублей).

Однако, электрический мото-транспорт показывает спорную динамику. На текущий момент объем рынка составляет всего 3 процента. Тем не менее эксперты прогнозируют рост этой доли, ввиду массового перехода Индии на «низкоуглеродную» экономику. Кроме того, компания планирует экспорт модели при условии успешного старта продаж.
А как вы относитесь к электромотоциклам?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас