Сотня новых деталей – индийская компания Srivaru обновила электромотоцикл Prana
Компания Srivaru презентовала обновленный электрический мотоцикл Prana. Модель получила индекс «2.0» и предлагает ряд улучшений за бюджетный ценник в 255 тыс. индийский рупий (порядка 280 тыс. рублей). Дебют новинки состоялся в Ченнаи, а презентацию проводил генеральный директор компании Мохарадж Рамасами лично.
Srivaru начала свою деятельность в 2017 году. Тогда открылось первое предприятие в Коимбатуре. Над разработкой новой версии мотоцикла Prana индийские инженеры трудились два года. Со слов пресс-центра холдинга, во втором поколении используется более сотни новых компонентов по сравнению с предыдущим.
В плане визуальной составляющей «Прана 2.0» больше походит на «нейкед» или «стрит». Байк доступен в двух конфигурациях, которые получили голословные для бюджетного сегмента приставки Elite и Grand. В большей степени они отличаются запасом хода.
Также модификации разнятся доступной цветовой палитрой. «Элит» представлен в красном и синем тоне, а «Гранд» – в черном и темно-бордовом оттенках.
Головной свет этого электромотоцикла выполнен с использованием LED-элементов. В качестве приборной панели выступает цветной дисплей. На нем можно отслеживать стандартный набор показаний. Производителем заявлено три режима езды – Practice, Drive, Sport. Помимо этого, есть ассистент реверса для комфортной парковки.
В качестве основной движущей силы выступает электромотор BLDC. Агрегат дополнен фирменным контроллером с воздушным охлаждением. Он может работать в диапазоне напряжения от 42 до 72В. Максимальная скорость электробайка ограничена отметкой в 123 км/час.
На младшей версии установлен аккумулятор емкостью 5, а на старшей – 8,5 кВт*ч. Со слов представительства Srivaru, батарейный блок в максимальной конфигурации состоит из 46120 ячеек. Запас хода достигает отметки в 150 и 250 км для бюджетной и более продвинутой версии соответственно. Также заявлена поддержка рекуперации.
Остальные характеристики Prana 2.0 выглядят следующим образом:
✅ разгон до 60 км/час – 4 секунды
✅ тормозная система – спереди двойная, сзади одинарная, гидравлические дисковые
✅ время заряда до 100 процентов – 5 часов
Разумеется, насколько правдива заявленная автономность и в каких условиях производились замеры этих показателей – неизвестно. Не исключено, что в реальных дорожных испытаниях запас хода будет ниже.
Производство этого электробайка уже налажено на автоматизированных линиях сборки. Пресс-центр компании отмечает, что мощности Srivaru Motors позволяют выпускать порядка 2 тыс. экземпляров обновленного Prana в месяц.
Во время официальной презентации генеральный директор Srivaru отметил, что основными рынком сбыта является штат Тамил Наду. Он обеспечивает 40 процентов от общего объема продаж продукции холдинга. В прошлом году оборот только мотоциклов в Индии составил 25,6 млрд. долларов (порядка 229 млрд. рублей).
Однако, электрический мото-транспорт показывает спорную динамику. На текущий момент объем рынка составляет всего 3 процента. Тем не менее эксперты прогнозируют рост этой доли, ввиду массового перехода Индии на «низкоуглеродную» экономику. Кроме того, компания планирует экспорт модели при условии успешного старта продаж.
Srivaru начала свою деятельность в 2017 году. Тогда открылось первое предприятие в Коимбатуре. Над разработкой новой версии мотоцикла Prana индийские инженеры трудились два года. Со слов пресс-центра холдинга, во втором поколении используется более сотни новых компонентов по сравнению с предыдущим.
В плане визуальной составляющей «Прана 2.0» больше походит на «нейкед» или «стрит». Байк доступен в двух конфигурациях, которые получили голословные для бюджетного сегмента приставки Elite и Grand. В большей степени они отличаются запасом хода.
Компания Srivaru утверждает о 100 новых деталях по сравнению с Prana 1. Фото: srivarumotors.com
Также модификации разнятся доступной цветовой палитрой. «Элит» представлен в красном и синем тоне, а «Гранд» – в черном и темно-бордовом оттенках.
Головной свет этого электромотоцикла выполнен с использованием LED-элементов. В качестве приборной панели выступает цветной дисплей. На нем можно отслеживать стандартный набор показаний. Производителем заявлено три режима езды – Practice, Drive, Sport. Помимо этого, есть ассистент реверса для комфортной парковки.
В качестве основной движущей силы выступает электромотор BLDC. Агрегат дополнен фирменным контроллером с воздушным охлаждением. Он может работать в диапазоне напряжения от 42 до 72В. Максимальная скорость электробайка ограничена отметкой в 123 км/час.
На младшей версии установлен аккумулятор емкостью 5, а на старшей – 8,5 кВт*ч. Со слов представительства Srivaru, батарейный блок в максимальной конфигурации состоит из 46120 ячеек. Запас хода достигает отметки в 150 и 250 км для бюджетной и более продвинутой версии соответственно. Также заявлена поддержка рекуперации.
Остальные характеристики Prana 2.0 выглядят следующим образом:
✅ разгон до 60 км/час – 4 секунды
✅ тормозная система – спереди двойная, сзади одинарная, гидравлические дисковые
✅ время заряда до 100 процентов – 5 часов
Разумеется, насколько правдива заявленная автономность и в каких условиях производились замеры этих показателей – неизвестно. Не исключено, что в реальных дорожных испытаниях запас хода будет ниже.
Максимальный запас хода составляет 250 км. Фото: YouTube.com
Производство этого электробайка уже налажено на автоматизированных линиях сборки. Пресс-центр компании отмечает, что мощности Srivaru Motors позволяют выпускать порядка 2 тыс. экземпляров обновленного Prana в месяц.
Во время официальной презентации генеральный директор Srivaru отметил, что основными рынком сбыта является штат Тамил Наду. Он обеспечивает 40 процентов от общего объема продаж продукции холдинга. В прошлом году оборот только мотоциклов в Индии составил 25,6 млрд. долларов (порядка 229 млрд. рублей).
Однако, электрический мото-транспорт показывает спорную динамику. На текущий момент объем рынка составляет всего 3 процента. Тем не менее эксперты прогнозируют рост этой доли, ввиду массового перехода Индии на «низкоуглеродную» экономику. Кроме того, компания планирует экспорт модели при условии успешного старта продаж.
- Vic Samoylik
- youtube.com, srivarumotors.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....