![Сотня новых деталей – индийская компания Srivaru обновила электромотоцикл Prana Сотня новых деталей – индийская компания Srivaru обновила электромотоцикл Prana](/uploads/posts/2024-08/cf873804bf_thumb.webp)
Сотня новых деталей – индийская компания Srivaru обновила электромотоцикл Prana
Компания Srivaru презентовала обновленный электрический мотоцикл Prana. Модель получила индекс «2.0» и предлагает ряд улучшений за бюджетный ценник в 255 тыс. индийский рупий (порядка 280 тыс. рублей). Дебют новинки состоялся в Ченнаи, а презентацию проводил генеральный директор компании Мохарадж Рамасами лично.
Srivaru начала свою деятельность в 2017 году. Тогда открылось первое предприятие в Коимбатуре. Над разработкой новой версии мотоцикла Prana индийские инженеры трудились два года. Со слов пресс-центра холдинга, во втором поколении используется более сотни новых компонентов по сравнению с предыдущим.
В плане визуальной составляющей «Прана 2.0» больше походит на «нейкед» или «стрит». Байк доступен в двух конфигурациях, которые получили голословные для бюджетного сегмента приставки Elite и Grand. В большей степени они отличаются запасом хода.
Компания Srivaru утверждает о 100 новых деталях по сравнению с Prana 1. Фото: srivarumotors.com
Также модификации разнятся доступной цветовой палитрой. «Элит» представлен в красном и синем тоне, а «Гранд» – в черном и темно-бордовом оттенках.
Головной свет этого электромотоцикла выполнен с использованием LED-элементов. В качестве приборной панели выступает цветной дисплей. На нем можно отслеживать стандартный набор показаний. Производителем заявлено три режима езды – Practice, Drive, Sport. Помимо этого, есть ассистент реверса для комфортной парковки.
В качестве основной движущей силы выступает электромотор BLDC. Агрегат дополнен фирменным контроллером с воздушным охлаждением. Он может работать в диапазоне напряжения от 42 до 72В. Максимальная скорость электробайка ограничена отметкой в 123 км/час.
На младшей версии установлен аккумулятор емкостью 5, а на старшей – 8,5 кВт*ч. Со слов представительства Srivaru, батарейный блок в максимальной конфигурации состоит из 46120 ячеек. Запас хода достигает отметки в 150 и 250 км для бюджетной и более продвинутой версии соответственно. Также заявлена поддержка рекуперации.
Остальные характеристики Prana 2.0 выглядят следующим образом:
✅ разгон до 60 км/час – 4 секунды
✅ тормозная система – спереди двойная, сзади одинарная, гидравлические дисковые
✅ время заряда до 100 процентов – 5 часов
Разумеется, насколько правдива заявленная автономность и в каких условиях производились замеры этих показателей – неизвестно. Не исключено, что в реальных дорожных испытаниях запас хода будет ниже.
Максимальный запас хода составляет 250 км. Фото: YouTube.com
Производство этого электробайка уже налажено на автоматизированных линиях сборки. Пресс-центр компании отмечает, что мощности Srivaru Motors позволяют выпускать порядка 2 тыс. экземпляров обновленного Prana в месяц.
Во время официальной презентации генеральный директор Srivaru отметил, что основными рынком сбыта является штат Тамил Наду. Он обеспечивает 40 процентов от общего объема продаж продукции холдинга. В прошлом году оборот только мотоциклов в Индии составил 25,6 млрд. долларов (порядка 229 млрд. рублей).
Однако, электрический мото-транспорт показывает спорную динамику. На текущий момент объем рынка составляет всего 3 процента. Тем не менее эксперты прогнозируют рост этой доли, ввиду массового перехода Индии на «низкоуглеродную» экономику. Кроме того, компания планирует экспорт модели при условии успешного старта продаж.
Srivaru начала свою деятельность в 2017 году. Тогда открылось первое предприятие в Коимбатуре. Над разработкой новой версии мотоцикла Prana индийские инженеры трудились два года. Со слов пресс-центра холдинга, во втором поколении используется более сотни новых компонентов по сравнению с предыдущим.
В плане визуальной составляющей «Прана 2.0» больше походит на «нейкед» или «стрит». Байк доступен в двух конфигурациях, которые получили голословные для бюджетного сегмента приставки Elite и Grand. В большей степени они отличаются запасом хода.
![Сотня новых деталей – индийская компания Srivaru обновила электромотоцикл Prana](/uploads/posts/2024-08/157008328e_1.webp)
Также модификации разнятся доступной цветовой палитрой. «Элит» представлен в красном и синем тоне, а «Гранд» – в черном и темно-бордовом оттенках.
Головной свет этого электромотоцикла выполнен с использованием LED-элементов. В качестве приборной панели выступает цветной дисплей. На нем можно отслеживать стандартный набор показаний. Производителем заявлено три режима езды – Practice, Drive, Sport. Помимо этого, есть ассистент реверса для комфортной парковки.
В качестве основной движущей силы выступает электромотор BLDC. Агрегат дополнен фирменным контроллером с воздушным охлаждением. Он может работать в диапазоне напряжения от 42 до 72В. Максимальная скорость электробайка ограничена отметкой в 123 км/час.
На младшей версии установлен аккумулятор емкостью 5, а на старшей – 8,5 кВт*ч. Со слов представительства Srivaru, батарейный блок в максимальной конфигурации состоит из 46120 ячеек. Запас хода достигает отметки в 150 и 250 км для бюджетной и более продвинутой версии соответственно. Также заявлена поддержка рекуперации.
Остальные характеристики Prana 2.0 выглядят следующим образом:
✅ разгон до 60 км/час – 4 секунды
✅ тормозная система – спереди двойная, сзади одинарная, гидравлические дисковые
✅ время заряда до 100 процентов – 5 часов
Разумеется, насколько правдива заявленная автономность и в каких условиях производились замеры этих показателей – неизвестно. Не исключено, что в реальных дорожных испытаниях запас хода будет ниже.
![](/uploads/posts/2024-08/74f6360d90_2.webp)
Производство этого электробайка уже налажено на автоматизированных линиях сборки. Пресс-центр компании отмечает, что мощности Srivaru Motors позволяют выпускать порядка 2 тыс. экземпляров обновленного Prana в месяц.
Во время официальной презентации генеральный директор Srivaru отметил, что основными рынком сбыта является штат Тамил Наду. Он обеспечивает 40 процентов от общего объема продаж продукции холдинга. В прошлом году оборот только мотоциклов в Индии составил 25,6 млрд. долларов (порядка 229 млрд. рублей).
Однако, электрический мото-транспорт показывает спорную динамику. На текущий момент объем рынка составляет всего 3 процента. Тем не менее эксперты прогнозируют рост этой доли, ввиду массового перехода Индии на «низкоуглеродную» экономику. Кроме того, компания планирует экспорт модели при условии успешного старта продаж.
- Vic Samoylik
- youtube.com, srivarumotors.com
Рекомендуем для вас
![Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал](/uploads/mini/shortstory/f22/c06aca5b02ded63c8bb0ad12440ce.jpg)
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
![МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями](/uploads/mini/shortstory/690/2237ee8444f902f583d1711802524.jpg)
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
![Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году](/uploads/mini/shortstory/992/b4a3d4d4b10dcce6e4157e42db557.jpg)
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
![Як-32: мировые рекорды не забываем! Як-32: мировые рекорды не забываем!](/uploads/mini/shortstory/3be/d52feb9045082911308de711861c3.jpg)
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
![Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост](/uploads/mini/shortstory/f97/ce15daa8d551a185f3ef26d82ffac.jpg)
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
![Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман» Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»](/uploads/mini/shortstory/22f/94b7130148ed2aeaa56643e0751ad.jpg)
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
![Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса](/uploads/mini/shortstory/9a1/7f1cf5f670eefc2ca81381f0a4f2c.jpg)
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
![Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались](/uploads/mini/shortstory/921/0626e1e90d8542cd15eb16a0bd268.jpg)
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
![Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей](/uploads/mini/shortstory/de3/a978d834904c641b95484e1245ae4.jpg)
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
![Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение](/uploads/mini/shortstory/43e/c1c69528352960dbe6a505a2c3942.jpg)
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
![Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи? Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?](/uploads/mini/shortstory/919/fd4216782a9f23ad2a3472aaee325.jpg)
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
![Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье](/uploads/mini/shortstory/831/9916d1705181e27f8a4cdb7d05a09.jpg)
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
![Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели](/uploads/mini/shortstory/ffa/640136ba050a47bfc9975afe81770.jpg)
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
![В России появится новый отечественный автобренд В России появится новый отечественный автобренд](/uploads/mini/shortstory/714/28fd4c7ef3cbc9762d7e563c52b46.jpg)
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
![Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли](/uploads/mini/shortstory/598/ad652df337b3724ef12bdf747d7f3.jpg)
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
![Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка» Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»](/uploads/mini/shortstory/744/269dcba950769e82ce8a369ba2a76.jpg)
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...