
Недостаток АЗС и освещения на платных трассах – что говорят автолюбители?
Нас уже давно приучают к мысли, что бесплатное – значит, плохое. А вот платное должно быть на порядок выше по качеству. Казалось, этот принцип должен действовать и в отношении платных трасс и участков дорог. К сожалению, на деле так оказывается не всегда.
Недавно проведенный аудит платных российских трасс показал множественные недостатки. Проводившая его Счетная палата указала на низкое развитие инфраструктуры на этих участках. Основной проблемой было названо отсутствие достаточной освещенности дорог. Исследование показало, что лишь 50% платных дорог располагают освещением. Довольно печальная картина.
Проводившие аудит представители Счетной палаты заметили, что необходимы, в первую очередь, законодательные перемены. Ведь любой водитель, внесший оплату и заехавший на платную дорогу, должен ощущать более высокий уровень комфорта движения.
Еще одним недочетом названа недостаточная плотность расположения АЗС. Например, даже знаменитая «Нева» М11 не может похвалиться обилием заправок. Среднее расстояние между ними – около 62 км, а максимальное превышает трехзначную цифру. И это при том, что большинство участков дороги являются платными.
Предупредительный щит перед въездом на платный участок. Фото: youtube.com
Железные аргументы проверяющих заставили руководство «Автодора» «посыпать голову пеплом». Там заверили, что будут работать над ошибками. Транспортное министерство, в свою очередь, согласилось с тем, что обязательные требования к освещению платных участков необходимо закрепить законодательно.
Тема очень щепетильная и неоднозначная, поэтому мы поинтересовались мнением рядовых автолюбителей:
- откликнулся первым водитель из Тверской области
- согласился с ним Николай из Кемерово
– негодует Жданов И. П. из Таганрога
- вступил в разговор пользователь с ником «Бывалый»
- живо отреагировал на его слова Серега из Питера
- сказал свое слово водитель со стажем Николай Михалыч.
Недавно проведенный аудит платных российских трасс показал множественные недостатки. Проводившая его Счетная палата указала на низкое развитие инфраструктуры на этих участках. Основной проблемой было названо отсутствие достаточной освещенности дорог. Исследование показало, что лишь 50% платных дорог располагают освещением. Довольно печальная картина.
Главной причиной сложившейся ситуации является то, что список требований к обслуживанию платных участков не отличается от их бесплатных коллег. Получается, что темная платная трасса – вполне себе законное и нормальное, в свете теперешних нормативов, явление.
Проводившие аудит представители Счетной палаты заметили, что необходимы, в первую очередь, законодательные перемены. Ведь любой водитель, внесший оплату и заехавший на платную дорогу, должен ощущать более высокий уровень комфорта движения.
Еще одним недочетом названа недостаточная плотность расположения АЗС. Например, даже знаменитая «Нева» М11 не может похвалиться обилием заправок. Среднее расстояние между ними – около 62 км, а максимальное превышает трехзначную цифру. И это при том, что большинство участков дороги являются платными.

Железные аргументы проверяющих заставили руководство «Автодора» «посыпать голову пеплом». Там заверили, что будут работать над ошибками. Транспортное министерство, в свою очередь, согласилось с тем, что обязательные требования к освещению платных участков необходимо закрепить законодательно.
Тема очень щепетильная и неоднозначная, поэтому мы поинтересовались мнением рядовых автолюбителей:
Приходилось как-то проезжать по этой «Неве». Согласен, она лучше, чем в российской глубинке. Но, как по мне, если уже берут плату, то все должно быть идеально. Как в Европе. А то, кажется, «Автодор» думает, что нам и так сойдет.
- откликнулся первым водитель из Тверской области
Однозначно, платные трассы должны быть идеальными. Иначе возникает вполне логичный вопрос: а за что я заплатил? Чтобы еще сильнее обогатить «Автодор»?
- согласился с ним Николай из Кемерово
Я не понимаю, на каком основании у нас в стране вообще должны быть платные дороги? МБ и за воздух платить начнем? Я живу в государстве, плачу налоги, и оно соответственно обеспечивает мне комфортную среду обитания. Если я должен за это платить, то с какой стати с меня удерживают автомобильный налог?
– негодует Жданов И. П. из Таганрога
Извините, но я очень даже в теме! Вы знаете, что на «Неве» всего 20 заправок? Это на 669 км протяженности! Маловато будет. Кстати, за 5 лет доходы компании от каждого платного километра поднялись вгору почти наполовину. Да, в 2015 году было меньше 8 млн. руб. за километр, а в 2020 стало 14,4 млн. Так о чем мы здесь говорим?
- вступил в разговор пользователь с ником «Бывалый»
Я тоже читал, что доходы автодорожников выросли больше чем в 6 раз. Денег с нас берут все больше, а куда они идут? В чей, спрашивается карман?
- живо отреагировал на его слова Серега из Питера
Критиковать и пылить можно долго. Будет ли с этого толк? Очень хочется перемен и уважительного отношения к нам, рядовым водителям. Вы же живете и развиваетесь за счет денег, которые мы платим!
- сказал свое слово водитель со стажем Николай Михалыч.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....