Недостаток АЗС и освещения на платных трассах – что говорят автолюбители?
Нас уже давно приучают к мысли, что бесплатное – значит, плохое. А вот платное должно быть на порядок выше по качеству. Казалось, этот принцип должен действовать и в отношении платных трасс и участков дорог. К сожалению, на деле так оказывается не всегда.
Недавно проведенный аудит платных российских трасс показал множественные недостатки. Проводившая его Счетная палата указала на низкое развитие инфраструктуры на этих участках. Основной проблемой было названо отсутствие достаточной освещенности дорог. Исследование показало, что лишь 50% платных дорог располагают освещением. Довольно печальная картина.
Проводившие аудит представители Счетной палаты заметили, что необходимы, в первую очередь, законодательные перемены. Ведь любой водитель, внесший оплату и заехавший на платную дорогу, должен ощущать более высокий уровень комфорта движения.
Еще одним недочетом названа недостаточная плотность расположения АЗС. Например, даже знаменитая «Нева» М11 не может похвалиться обилием заправок. Среднее расстояние между ними – около 62 км, а максимальное превышает трехзначную цифру. И это при том, что большинство участков дороги являются платными.
Железные аргументы проверяющих заставили руководство «Автодора» «посыпать голову пеплом». Там заверили, что будут работать над ошибками. Транспортное министерство, в свою очередь, согласилось с тем, что обязательные требования к освещению платных участков необходимо закрепить законодательно.
Тема очень щепетильная и неоднозначная, поэтому мы поинтересовались мнением рядовых автолюбителей:
- откликнулся первым водитель из Тверской области
- согласился с ним Николай из Кемерово
– негодует Жданов И. П. из Таганрога
- вступил в разговор пользователь с ником «Бывалый»
- живо отреагировал на его слова Серега из Питера
- сказал свое слово водитель со стажем Николай Михалыч.
Недавно проведенный аудит платных российских трасс показал множественные недостатки. Проводившая его Счетная палата указала на низкое развитие инфраструктуры на этих участках. Основной проблемой было названо отсутствие достаточной освещенности дорог. Исследование показало, что лишь 50% платных дорог располагают освещением. Довольно печальная картина.
Главной причиной сложившейся ситуации является то, что список требований к обслуживанию платных участков не отличается от их бесплатных коллег. Получается, что темная платная трасса – вполне себе законное и нормальное, в свете теперешних нормативов, явление.
Проводившие аудит представители Счетной палаты заметили, что необходимы, в первую очередь, законодательные перемены. Ведь любой водитель, внесший оплату и заехавший на платную дорогу, должен ощущать более высокий уровень комфорта движения.
Еще одним недочетом названа недостаточная плотность расположения АЗС. Например, даже знаменитая «Нева» М11 не может похвалиться обилием заправок. Среднее расстояние между ними – около 62 км, а максимальное превышает трехзначную цифру. И это при том, что большинство участков дороги являются платными.
Предупредительный щит перед въездом на платный участок. Фото: youtube.com
Железные аргументы проверяющих заставили руководство «Автодора» «посыпать голову пеплом». Там заверили, что будут работать над ошибками. Транспортное министерство, в свою очередь, согласилось с тем, что обязательные требования к освещению платных участков необходимо закрепить законодательно.
Тема очень щепетильная и неоднозначная, поэтому мы поинтересовались мнением рядовых автолюбителей:
Приходилось как-то проезжать по этой «Неве». Согласен, она лучше, чем в российской глубинке. Но, как по мне, если уже берут плату, то все должно быть идеально. Как в Европе. А то, кажется, «Автодор» думает, что нам и так сойдет.
- откликнулся первым водитель из Тверской области
Однозначно, платные трассы должны быть идеальными. Иначе возникает вполне логичный вопрос: а за что я заплатил? Чтобы еще сильнее обогатить «Автодор»?
- согласился с ним Николай из Кемерово
Я не понимаю, на каком основании у нас в стране вообще должны быть платные дороги? МБ и за воздух платить начнем? Я живу в государстве, плачу налоги, и оно соответственно обеспечивает мне комфортную среду обитания. Если я должен за это платить, то с какой стати с меня удерживают автомобильный налог?
– негодует Жданов И. П. из Таганрога
Извините, но я очень даже в теме! Вы знаете, что на «Неве» всего 20 заправок? Это на 669 км протяженности! Маловато будет. Кстати, за 5 лет доходы компании от каждого платного километра поднялись вгору почти наполовину. Да, в 2015 году было меньше 8 млн. руб. за километр, а в 2020 стало 14,4 млн. Так о чем мы здесь говорим?
- вступил в разговор пользователь с ником «Бывалый»
Я тоже читал, что доходы автодорожников выросли больше чем в 6 раз. Денег с нас берут все больше, а куда они идут? В чей, спрашивается карман?
- живо отреагировал на его слова Серега из Питера
Критиковать и пылить можно долго. Будет ли с этого толк? Очень хочется перемен и уважительного отношения к нам, рядовым водителям. Вы же живете и развиваетесь за счет денег, которые мы платим!
- сказал свое слово водитель со стажем Николай Михалыч.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....