Недостаток АЗС и освещения на платных трассах – что говорят автолюбители?
Нас уже давно приучают к мысли, что бесплатное – значит, плохое. А вот платное должно быть на порядок выше по качеству. Казалось, этот принцип должен действовать и в отношении платных трасс и участков дорог. К сожалению, на деле так оказывается не всегда.
Недавно проведенный аудит платных российских трасс показал множественные недостатки. Проводившая его Счетная палата указала на низкое развитие инфраструктуры на этих участках. Основной проблемой было названо отсутствие достаточной освещенности дорог. Исследование показало, что лишь 50% платных дорог располагают освещением. Довольно печальная картина.
Проводившие аудит представители Счетной палаты заметили, что необходимы, в первую очередь, законодательные перемены. Ведь любой водитель, внесший оплату и заехавший на платную дорогу, должен ощущать более высокий уровень комфорта движения.
Еще одним недочетом названа недостаточная плотность расположения АЗС. Например, даже знаменитая «Нева» М11 не может похвалиться обилием заправок. Среднее расстояние между ними – около 62 км, а максимальное превышает трехзначную цифру. И это при том, что большинство участков дороги являются платными.
Железные аргументы проверяющих заставили руководство «Автодора» «посыпать голову пеплом». Там заверили, что будут работать над ошибками. Транспортное министерство, в свою очередь, согласилось с тем, что обязательные требования к освещению платных участков необходимо закрепить законодательно.
Тема очень щепетильная и неоднозначная, поэтому мы поинтересовались мнением рядовых автолюбителей:
- откликнулся первым водитель из Тверской области
- согласился с ним Николай из Кемерово
– негодует Жданов И. П. из Таганрога
- вступил в разговор пользователь с ником «Бывалый»
- живо отреагировал на его слова Серега из Питера
- сказал свое слово водитель со стажем Николай Михалыч.
Недавно проведенный аудит платных российских трасс показал множественные недостатки. Проводившая его Счетная палата указала на низкое развитие инфраструктуры на этих участках. Основной проблемой было названо отсутствие достаточной освещенности дорог. Исследование показало, что лишь 50% платных дорог располагают освещением. Довольно печальная картина.
Главной причиной сложившейся ситуации является то, что список требований к обслуживанию платных участков не отличается от их бесплатных коллег. Получается, что темная платная трасса – вполне себе законное и нормальное, в свете теперешних нормативов, явление.
Проводившие аудит представители Счетной палаты заметили, что необходимы, в первую очередь, законодательные перемены. Ведь любой водитель, внесший оплату и заехавший на платную дорогу, должен ощущать более высокий уровень комфорта движения.
Еще одним недочетом названа недостаточная плотность расположения АЗС. Например, даже знаменитая «Нева» М11 не может похвалиться обилием заправок. Среднее расстояние между ними – около 62 км, а максимальное превышает трехзначную цифру. И это при том, что большинство участков дороги являются платными.
Предупредительный щит перед въездом на платный участок. Фото: youtube.com
Железные аргументы проверяющих заставили руководство «Автодора» «посыпать голову пеплом». Там заверили, что будут работать над ошибками. Транспортное министерство, в свою очередь, согласилось с тем, что обязательные требования к освещению платных участков необходимо закрепить законодательно.
Тема очень щепетильная и неоднозначная, поэтому мы поинтересовались мнением рядовых автолюбителей:
Приходилось как-то проезжать по этой «Неве». Согласен, она лучше, чем в российской глубинке. Но, как по мне, если уже берут плату, то все должно быть идеально. Как в Европе. А то, кажется, «Автодор» думает, что нам и так сойдет.
- откликнулся первым водитель из Тверской области
Однозначно, платные трассы должны быть идеальными. Иначе возникает вполне логичный вопрос: а за что я заплатил? Чтобы еще сильнее обогатить «Автодор»?
- согласился с ним Николай из Кемерово
Я не понимаю, на каком основании у нас в стране вообще должны быть платные дороги? МБ и за воздух платить начнем? Я живу в государстве, плачу налоги, и оно соответственно обеспечивает мне комфортную среду обитания. Если я должен за это платить, то с какой стати с меня удерживают автомобильный налог?
– негодует Жданов И. П. из Таганрога
Извините, но я очень даже в теме! Вы знаете, что на «Неве» всего 20 заправок? Это на 669 км протяженности! Маловато будет. Кстати, за 5 лет доходы компании от каждого платного километра поднялись вгору почти наполовину. Да, в 2015 году было меньше 8 млн. руб. за километр, а в 2020 стало 14,4 млн. Так о чем мы здесь говорим?
- вступил в разговор пользователь с ником «Бывалый»
Я тоже читал, что доходы автодорожников выросли больше чем в 6 раз. Денег с нас берут все больше, а куда они идут? В чей, спрашивается карман?
- живо отреагировал на его слова Серега из Питера
Критиковать и пылить можно долго. Будет ли с этого толк? Очень хочется перемен и уважительного отношения к нам, рядовым водителям. Вы же живете и развиваетесь за счет денег, которые мы платим!
- сказал свое слово водитель со стажем Николай Михалыч.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...