Представлен Ford Everest Tremor – он специально доработан для бездорожья
Компания Форд представила модель Everest в исполнении Tremor. Это рамный внедорожник, предназначенный для семейных приключений. Именно так автомобиль позиционирует производитель.
Модель будет продаваться в первую очередь на рынке в Австралии. Там много диких мест, так что подобные машины в этой стране актуальны. В США Ford Everest Tremor вряд ли появится, хотя обычный Everest 2025 там тестировали.
Модель выпускается с 2022 года. После обновления Ford Everest Tremor стал еще более приспособленным к бездорожью. Инженеры переработали подвеску, оснастив ее новыми пружинами и амортизаторами. Последние теперь от известного производителя Bilstein с позиционными датчиками.
Ford Everest Tremor оснащен шинами AT3 от General Grabber. За счет новой резины и переработанной подвески дорожный просвет удалось увеличить.
В отличие от обычного Ford Everest, внедорожник в исполнении Tremor получил особый режим вождения – Rock Crawl. Его рекомендуется выбирать именно в горах. Электроника сделает все возможное, чтобы автомобиль не потерял сцепление с дорогой даже на каменистой поверхности.
Внешне Ford Everest Tremor отличается от одноплатформенников собственной радиаторной решеткой, дополнительной светодиодной оптикой, усиленными боковыми подножками и такой же защитой двигателя.
Не забыли и про логотипы «Tremor». Кстати, в паре со словом «Everest», название внедорожника переводится как «Дрожь Эвереста». Это намекает на то, что автомобилю покорятся даже самые неприступные горы.
Каким будет салон Ford Everest Tremor, неизвестно. Производитель решил не показывать его. Но есть информация, что он окажется роскошным. Только натуральная кожа и панели из черного дерева. Обещают массу опций, в том числе двухзонный климат-контроль, системы активной безопасности и помощи водителю.
Под капотом все тот же безальтернативный турбодизельный двигатель V6, что и у обычного Ford Everest. Данный силовой агрегат имеет объем в 3,0 литра и развивает мощность в 247 л. с. Кстати, модель, на которой базируется внедорожник, а это Ford Ranger, комплектуется только четырехцилиндровым мотором.
В паре с двигателем внутреннего сгорания трудится десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Благодаря ей расход топлива получается ниже, чем у МКПП. Привод у автомобиля только полный. Модель базируется на мощном рамном шасси.
Стоимость Ford Everest Tremor уже объявлена. Она стартует с отметки в 76 590 австралийских долларов (4,73 млн рублей).
Модель будет продаваться в первую очередь на рынке в Австралии. Там много диких мест, так что подобные машины в этой стране актуальны. В США Ford Everest Tremor вряд ли появится, хотя обычный Everest 2025 там тестировали.
Модель выпускается с 2022 года. После обновления Ford Everest Tremor стал еще более приспособленным к бездорожью. Инженеры переработали подвеску, оснастив ее новыми пружинами и амортизаторами. Последние теперь от известного производителя Bilstein с позиционными датчиками.
Ford Everest Tremor получил оригинальную радиаторную решетку. Фото: ford.com.au
Ford Everest Tremor оснащен шинами AT3 от General Grabber. За счет новой резины и переработанной подвески дорожный просвет удалось увеличить.
В отличие от обычного Ford Everest, внедорожник в исполнении Tremor получил особый режим вождения – Rock Crawl. Его рекомендуется выбирать именно в горах. Электроника сделает все возможное, чтобы автомобиль не потерял сцепление с дорогой даже на каменистой поверхности.
Внешне Ford Everest Tremor отличается от одноплатформенников собственной радиаторной решеткой, дополнительной светодиодной оптикой, усиленными боковыми подножками и такой же защитой двигателя.
Не забыли и про логотипы «Tremor». Кстати, в паре со словом «Everest», название внедорожника переводится как «Дрожь Эвереста». Это намекает на то, что автомобилю покорятся даже самые неприступные горы.
Каким будет салон Ford Everest Tremor, неизвестно. Производитель решил не показывать его. Но есть информация, что он окажется роскошным. Только натуральная кожа и панели из черного дерева. Обещают массу опций, в том числе двухзонный климат-контроль, системы активной безопасности и помощи водителю.
Производитель заявил, что Ford Everest Tremor готов к приключениям. Фото: ford.com.au
Под капотом все тот же безальтернативный турбодизельный двигатель V6, что и у обычного Ford Everest. Данный силовой агрегат имеет объем в 3,0 литра и развивает мощность в 247 л. с. Кстати, модель, на которой базируется внедорожник, а это Ford Ranger, комплектуется только четырехцилиндровым мотором.
В паре с двигателем внутреннего сгорания трудится десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Благодаря ей расход топлива получается ниже, чем у МКПП. Привод у автомобиля только полный. Модель базируется на мощном рамном шасси.
Стоимость Ford Everest Tremor уже объявлена. Она стартует с отметки в 76 590 австралийских долларов (4,73 млн рублей).
- Ульф
- ford.com.au
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...