Представлен Ford Everest Tremor – он специально доработан для бездорожья
Компания Форд представила модель Everest в исполнении Tremor. Это рамный внедорожник, предназначенный для семейных приключений. Именно так автомобиль позиционирует производитель.
Модель будет продаваться в первую очередь на рынке в Австралии. Там много диких мест, так что подобные машины в этой стране актуальны. В США Ford Everest Tremor вряд ли появится, хотя обычный Everest 2025 там тестировали.
Модель выпускается с 2022 года. После обновления Ford Everest Tremor стал еще более приспособленным к бездорожью. Инженеры переработали подвеску, оснастив ее новыми пружинами и амортизаторами. Последние теперь от известного производителя Bilstein с позиционными датчиками.
Ford Everest Tremor оснащен шинами AT3 от General Grabber. За счет новой резины и переработанной подвески дорожный просвет удалось увеличить.
В отличие от обычного Ford Everest, внедорожник в исполнении Tremor получил особый режим вождения – Rock Crawl. Его рекомендуется выбирать именно в горах. Электроника сделает все возможное, чтобы автомобиль не потерял сцепление с дорогой даже на каменистой поверхности.
Внешне Ford Everest Tremor отличается от одноплатформенников собственной радиаторной решеткой, дополнительной светодиодной оптикой, усиленными боковыми подножками и такой же защитой двигателя.
Не забыли и про логотипы «Tremor». Кстати, в паре со словом «Everest», название внедорожника переводится как «Дрожь Эвереста». Это намекает на то, что автомобилю покорятся даже самые неприступные горы.
Каким будет салон Ford Everest Tremor, неизвестно. Производитель решил не показывать его. Но есть информация, что он окажется роскошным. Только натуральная кожа и панели из черного дерева. Обещают массу опций, в том числе двухзонный климат-контроль, системы активной безопасности и помощи водителю.
Под капотом все тот же безальтернативный турбодизельный двигатель V6, что и у обычного Ford Everest. Данный силовой агрегат имеет объем в 3,0 литра и развивает мощность в 247 л. с. Кстати, модель, на которой базируется внедорожник, а это Ford Ranger, комплектуется только четырехцилиндровым мотором.
В паре с двигателем внутреннего сгорания трудится десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Благодаря ей расход топлива получается ниже, чем у МКПП. Привод у автомобиля только полный. Модель базируется на мощном рамном шасси.
Стоимость Ford Everest Tremor уже объявлена. Она стартует с отметки в 76 590 австралийских долларов (4,73 млн рублей).
Модель будет продаваться в первую очередь на рынке в Австралии. Там много диких мест, так что подобные машины в этой стране актуальны. В США Ford Everest Tremor вряд ли появится, хотя обычный Everest 2025 там тестировали.
Модель выпускается с 2022 года. После обновления Ford Everest Tremor стал еще более приспособленным к бездорожью. Инженеры переработали подвеску, оснастив ее новыми пружинами и амортизаторами. Последние теперь от известного производителя Bilstein с позиционными датчиками.
Ford Everest Tremor получил оригинальную радиаторную решетку. Фото: ford.com.au
Ford Everest Tremor оснащен шинами AT3 от General Grabber. За счет новой резины и переработанной подвески дорожный просвет удалось увеличить.
В отличие от обычного Ford Everest, внедорожник в исполнении Tremor получил особый режим вождения – Rock Crawl. Его рекомендуется выбирать именно в горах. Электроника сделает все возможное, чтобы автомобиль не потерял сцепление с дорогой даже на каменистой поверхности.
Внешне Ford Everest Tremor отличается от одноплатформенников собственной радиаторной решеткой, дополнительной светодиодной оптикой, усиленными боковыми подножками и такой же защитой двигателя.
Не забыли и про логотипы «Tremor». Кстати, в паре со словом «Everest», название внедорожника переводится как «Дрожь Эвереста». Это намекает на то, что автомобилю покорятся даже самые неприступные горы.
Каким будет салон Ford Everest Tremor, неизвестно. Производитель решил не показывать его. Но есть информация, что он окажется роскошным. Только натуральная кожа и панели из черного дерева. Обещают массу опций, в том числе двухзонный климат-контроль, системы активной безопасности и помощи водителю.
Производитель заявил, что Ford Everest Tremor готов к приключениям. Фото: ford.com.au
Под капотом все тот же безальтернативный турбодизельный двигатель V6, что и у обычного Ford Everest. Данный силовой агрегат имеет объем в 3,0 литра и развивает мощность в 247 л. с. Кстати, модель, на которой базируется внедорожник, а это Ford Ranger, комплектуется только четырехцилиндровым мотором.
В паре с двигателем внутреннего сгорания трудится десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Благодаря ей расход топлива получается ниже, чем у МКПП. Привод у автомобиля только полный. Модель базируется на мощном рамном шасси.
Стоимость Ford Everest Tremor уже объявлена. Она стартует с отметки в 76 590 австралийских долларов (4,73 млн рублей).
- Ульф
- ford.com.au
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....