
Представлен Ford Everest Tremor – он специально доработан для бездорожья
Компания Форд представила модель Everest в исполнении Tremor. Это рамный внедорожник, предназначенный для семейных приключений. Именно так автомобиль позиционирует производитель.
Модель будет продаваться в первую очередь на рынке в Австралии. Там много диких мест, так что подобные машины в этой стране актуальны. В США Ford Everest Tremor вряд ли появится, хотя обычный Everest 2025 там тестировали.
Модель выпускается с 2022 года. После обновления Ford Everest Tremor стал еще более приспособленным к бездорожью. Инженеры переработали подвеску, оснастив ее новыми пружинами и амортизаторами. Последние теперь от известного производителя Bilstein с позиционными датчиками.
Ford Everest Tremor получил оригинальную радиаторную решетку. Фото: ford.com.au
Ford Everest Tremor оснащен шинами AT3 от General Grabber. За счет новой резины и переработанной подвески дорожный просвет удалось увеличить.
В отличие от обычного Ford Everest, внедорожник в исполнении Tremor получил особый режим вождения – Rock Crawl. Его рекомендуется выбирать именно в горах. Электроника сделает все возможное, чтобы автомобиль не потерял сцепление с дорогой даже на каменистой поверхности.
Внешне Ford Everest Tremor отличается от одноплатформенников собственной радиаторной решеткой, дополнительной светодиодной оптикой, усиленными боковыми подножками и такой же защитой двигателя.
Не забыли и про логотипы «Tremor». Кстати, в паре со словом «Everest», название внедорожника переводится как «Дрожь Эвереста». Это намекает на то, что автомобилю покорятся даже самые неприступные горы.
Каким будет салон Ford Everest Tremor, неизвестно. Производитель решил не показывать его. Но есть информация, что он окажется роскошным. Только натуральная кожа и панели из черного дерева. Обещают массу опций, в том числе двухзонный климат-контроль, системы активной безопасности и помощи водителю.
Производитель заявил, что Ford Everest Tremor готов к приключениям. Фото: ford.com.au
Под капотом все тот же безальтернативный турбодизельный двигатель V6, что и у обычного Ford Everest. Данный силовой агрегат имеет объем в 3,0 литра и развивает мощность в 247 л. с. Кстати, модель, на которой базируется внедорожник, а это Ford Ranger, комплектуется только четырехцилиндровым мотором.
В паре с двигателем внутреннего сгорания трудится десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Благодаря ей расход топлива получается ниже, чем у МКПП. Привод у автомобиля только полный. Модель базируется на мощном рамном шасси.
Стоимость Ford Everest Tremor уже объявлена. Она стартует с отметки в 76 590 австралийских долларов (4,73 млн рублей).
Модель будет продаваться в первую очередь на рынке в Австралии. Там много диких мест, так что подобные машины в этой стране актуальны. В США Ford Everest Tremor вряд ли появится, хотя обычный Everest 2025 там тестировали.
Модель выпускается с 2022 года. После обновления Ford Everest Tremor стал еще более приспособленным к бездорожью. Инженеры переработали подвеску, оснастив ее новыми пружинами и амортизаторами. Последние теперь от известного производителя Bilstein с позиционными датчиками.

Ford Everest Tremor оснащен шинами AT3 от General Grabber. За счет новой резины и переработанной подвески дорожный просвет удалось увеличить.
В отличие от обычного Ford Everest, внедорожник в исполнении Tremor получил особый режим вождения – Rock Crawl. Его рекомендуется выбирать именно в горах. Электроника сделает все возможное, чтобы автомобиль не потерял сцепление с дорогой даже на каменистой поверхности.
Внешне Ford Everest Tremor отличается от одноплатформенников собственной радиаторной решеткой, дополнительной светодиодной оптикой, усиленными боковыми подножками и такой же защитой двигателя.
Не забыли и про логотипы «Tremor». Кстати, в паре со словом «Everest», название внедорожника переводится как «Дрожь Эвереста». Это намекает на то, что автомобилю покорятся даже самые неприступные горы.
Каким будет салон Ford Everest Tremor, неизвестно. Производитель решил не показывать его. Но есть информация, что он окажется роскошным. Только натуральная кожа и панели из черного дерева. Обещают массу опций, в том числе двухзонный климат-контроль, системы активной безопасности и помощи водителю.

Под капотом все тот же безальтернативный турбодизельный двигатель V6, что и у обычного Ford Everest. Данный силовой агрегат имеет объем в 3,0 литра и развивает мощность в 247 л. с. Кстати, модель, на которой базируется внедорожник, а это Ford Ranger, комплектуется только четырехцилиндровым мотором.
В паре с двигателем внутреннего сгорания трудится десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Благодаря ей расход топлива получается ниже, чем у МКПП. Привод у автомобиля только полный. Модель базируется на мощном рамном шасси.
Стоимость Ford Everest Tremor уже объявлена. Она стартует с отметки в 76 590 австралийских долларов (4,73 млн рублей).
- Ульф
- ford.com.au
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....