
Второй рестайлинг Porsche Macan – основные изменения модели
Представители немецкой компании сообщили о появлении обновленной версии кроссовера «Макан». Авто выпускается с 2014 года, в 2018 его доработали в первый раз. Нынешний фейслифтинг и изменение линейки двигателей позволят актуализировать машину. Эксперты отметили, что она до сих пор выглядит современно.
По данным презентации начало продаж рестайлинговой версии запланировано на апрель 2022 года. Цена в зависимости от комплектации меняется от 64 500 до 90 000 евро.
Изменения нельзя назвать революционными, модель осовременили и придали более агрессивный вид. Передняя решетка получила спортивный дизайн с двумя вертикальными ребрами, окрашенными в цвет кузова. Форма фар не изменилась, но компоновка диодных элементов внутри стала другой, что улучшило качество освещения.
Заднюю часть осовременили, обновили оптику и диффузор. Фото: youtube.com
Задний бампер также поменялся, в его нижней части появился диффузор в стиле Taycan Cross Turismo, из которого выходит 4 выхлопных трубы. Покупатели смогут выбрать один из 7 новых дизайнов колесных дисков, базовый размер которых теперь составляет 19 дюймов (вместо 18). Добавлено 3 дополнительных цвета кузова и пластиковую отделку с 3D эффектом.
Салон в отличие от внешнего вида изменился сильно. Центральную консоль занял большой экран информационно-развлекательного тачскрина. Ранее под ним располагалось множество кнопок, они теперь скомпонованы вокруг обновленного рычага переключения передач и реализованы в виде сенсорной панели. Система управления климат-контролем находится под мультимедийным экраном и состоит из двух поворотных регуляторов и нескольких сенсорных кнопок. Поменялся руль, он такой же, как в Порше 911.
Основная часть элементов управления перенесена к рычагу переключения передач. Фото: youtube.com
Изменилась линейка двигателей. Базовый четырехцилиндровый агрегат был модифицирован и теперь выдает 265 л. с. и 400 Н*м крутящего момента. В версии Macan S будет использован вариант V6 объемом 2,9 литра, на 380 л. с. и 520 Н*м. В топовой серии GTS вместо устаревшего турбированного мотора будет устанавливаться обновленный агрегат на 440 «лошадей» и 550 Н*м крутящего момента. Дизельных двигателей и мягких подключаемых гибридов по-прежнему не предусмотрено.
Рулевое колесо позаимствовали у модели 911. Фото: youtube.com
Шасси было доработано для улучшения управляемости на высоких скоростях. Появились новые пакеты с электронным управлением амортизаторами, занижением на 15 мм и другими дополнениями для более острого вождения. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 6,2 сек. Максимальная скорость ограничена на отметке 232 км/ч.
По данным презентации начало продаж рестайлинговой версии запланировано на апрель 2022 года. Цена в зависимости от комплектации меняется от 64 500 до 90 000 евро.
Подробности
Изменения нельзя назвать революционными, модель осовременили и придали более агрессивный вид. Передняя решетка получила спортивный дизайн с двумя вертикальными ребрами, окрашенными в цвет кузова. Форма фар не изменилась, но компоновка диодных элементов внутри стала другой, что улучшило качество освещения.

Задний бампер также поменялся, в его нижней части появился диффузор в стиле Taycan Cross Turismo, из которого выходит 4 выхлопных трубы. Покупатели смогут выбрать один из 7 новых дизайнов колесных дисков, базовый размер которых теперь составляет 19 дюймов (вместо 18). Добавлено 3 дополнительных цвета кузова и пластиковую отделку с 3D эффектом.
Салон в отличие от внешнего вида изменился сильно. Центральную консоль занял большой экран информационно-развлекательного тачскрина. Ранее под ним располагалось множество кнопок, они теперь скомпонованы вокруг обновленного рычага переключения передач и реализованы в виде сенсорной панели. Система управления климат-контролем находится под мультимедийным экраном и состоит из двух поворотных регуляторов и нескольких сенсорных кнопок. Поменялся руль, он такой же, как в Порше 911.

Изменилась линейка двигателей. Базовый четырехцилиндровый агрегат был модифицирован и теперь выдает 265 л. с. и 400 Н*м крутящего момента. В версии Macan S будет использован вариант V6 объемом 2,9 литра, на 380 л. с. и 520 Н*м. В топовой серии GTS вместо устаревшего турбированного мотора будет устанавливаться обновленный агрегат на 440 «лошадей» и 550 Н*м крутящего момента. Дизельных двигателей и мягких подключаемых гибридов по-прежнему не предусмотрено.

Шасси было доработано для улучшения управляемости на высоких скоростях. Появились новые пакеты с электронным управлением амортизаторами, занижением на 15 мм и другими дополнениями для более острого вождения. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 6,2 сек. Максимальная скорость ограничена на отметке 232 км/ч.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....