.d-md-none .d-lg-block bibimot

Второй рестайлинг Porsche Macan – основные изменения модели

Второй рестайлинг Porsche Macan – основные изменения модели
Представители немецкой компании сообщили о появлении обновленной версии кроссовера «Макан». Авто выпускается с 2014 года, в 2018 его доработали в первый раз. Нынешний фейслифтинг и изменение линейки двигателей позволят актуализировать машину. Эксперты отметили, что она до сих пор выглядит современно.


По данным презентации начало продаж рестайлинговой версии запланировано на апрель 2022 года. Цена в зависимости от комплектации меняется от 64 500 до 90 000 евро.

Подробности


Изменения нельзя назвать революционными, модель осовременили и придали более агрессивный вид. Передняя решетка получила спортивный дизайн с двумя вертикальными ребрами, окрашенными в цвет кузова. Форма фар не изменилась, но компоновка диодных элементов внутри стала другой, что улучшило качество освещения.

Второй рестайлинг Porsche Macan – основные изменения моделиЗаднюю часть осовременили, обновили оптику и диффузор. Фото: youtube.com


Задний бампер также поменялся, в его нижней части появился диффузор в стиле Taycan Cross Turismo, из которого выходит 4 выхлопных трубы. Покупатели смогут выбрать один из 7 новых дизайнов колесных дисков, базовый размер которых теперь составляет 19 дюймов (вместо 18). Добавлено 3 дополнительных цвета кузова и пластиковую отделку с 3D эффектом.

Салон в отличие от внешнего вида изменился сильно. Центральную консоль занял большой экран информационно-развлекательного тачскрина. Ранее под ним располагалось множество кнопок, они теперь скомпонованы вокруг обновленного рычага переключения передач и реализованы в виде сенсорной панели. Система управления климат-контролем находится под мультимедийным экраном и состоит из двух поворотных регуляторов и нескольких сенсорных кнопок. Поменялся руль, он такой же, как в Порше 911.

Основная часть элементов управления перенесена к рычагу переключения передач. Фото: youtube.com


Изменилась линейка двигателей. Базовый четырехцилиндровый агрегат был модифицирован и теперь выдает 265 л. с. и 400 Н*м крутящего момента. В версии Macan S будет использован вариант V6 объемом 2,9 литра, на 380 л. с. и 520 Н*м. В топовой серии GTS вместо устаревшего турбированного мотора будет устанавливаться обновленный агрегат на 440 «лошадей» и 550 Н*м крутящего момента. Дизельных двигателей и мягких подключаемых гибридов по-прежнему не предусмотрено.

Рулевое колесо позаимствовали у модели 911. Фото: youtube.com


Шасси было доработано для улучшения управляемости на высоких скоростях. Появились новые пакеты с электронным управлением амортизаторами, занижением на 15 мм и другими дополнениями для более острого вождения. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 6,2 сек. Максимальная скорость ограничена на отметке 232 км/ч.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Что думаете о рестайлинге Porsche Macan?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Genesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"LADA Vesta SW vs LADA Largus – какой универсал практичнее?

Зачем японским поездам такой нос

Зачем японским поездам такой нос

Необычная конфигурации головного вагона поездов японской транспортной системы «Синкансэн» скопирована с обычной птицы. Для чего это было сделано и что...
  • 3 821