Второй рестайлинг Porsche Macan – основные изменения модели
Представители немецкой компании сообщили о появлении обновленной версии кроссовера «Макан». Авто выпускается с 2014 года, в 2018 его доработали в первый раз. Нынешний фейслифтинг и изменение линейки двигателей позволят актуализировать машину. Эксперты отметили, что она до сих пор выглядит современно.
По данным презентации начало продаж рестайлинговой версии запланировано на апрель 2022 года. Цена в зависимости от комплектации меняется от 64 500 до 90 000 евро.
Изменения нельзя назвать революционными, модель осовременили и придали более агрессивный вид. Передняя решетка получила спортивный дизайн с двумя вертикальными ребрами, окрашенными в цвет кузова. Форма фар не изменилась, но компоновка диодных элементов внутри стала другой, что улучшило качество освещения.
Задний бампер также поменялся, в его нижней части появился диффузор в стиле Taycan Cross Turismo, из которого выходит 4 выхлопных трубы. Покупатели смогут выбрать один из 7 новых дизайнов колесных дисков, базовый размер которых теперь составляет 19 дюймов (вместо 18). Добавлено 3 дополнительных цвета кузова и пластиковую отделку с 3D эффектом.
Салон в отличие от внешнего вида изменился сильно. Центральную консоль занял большой экран информационно-развлекательного тачскрина. Ранее под ним располагалось множество кнопок, они теперь скомпонованы вокруг обновленного рычага переключения передач и реализованы в виде сенсорной панели. Система управления климат-контролем находится под мультимедийным экраном и состоит из двух поворотных регуляторов и нескольких сенсорных кнопок. Поменялся руль, он такой же, как в Порше 911.
Изменилась линейка двигателей. Базовый четырехцилиндровый агрегат был модифицирован и теперь выдает 265 л. с. и 400 Н*м крутящего момента. В версии Macan S будет использован вариант V6 объемом 2,9 литра, на 380 л. с. и 520 Н*м. В топовой серии GTS вместо устаревшего турбированного мотора будет устанавливаться обновленный агрегат на 440 «лошадей» и 550 Н*м крутящего момента. Дизельных двигателей и мягких подключаемых гибридов по-прежнему не предусмотрено.
Шасси было доработано для улучшения управляемости на высоких скоростях. Появились новые пакеты с электронным управлением амортизаторами, занижением на 15 мм и другими дополнениями для более острого вождения. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 6,2 сек. Максимальная скорость ограничена на отметке 232 км/ч.
По данным презентации начало продаж рестайлинговой версии запланировано на апрель 2022 года. Цена в зависимости от комплектации меняется от 64 500 до 90 000 евро.
Подробности
Изменения нельзя назвать революционными, модель осовременили и придали более агрессивный вид. Передняя решетка получила спортивный дизайн с двумя вертикальными ребрами, окрашенными в цвет кузова. Форма фар не изменилась, но компоновка диодных элементов внутри стала другой, что улучшило качество освещения.
Заднюю часть осовременили, обновили оптику и диффузор. Фото: youtube.com
Задний бампер также поменялся, в его нижней части появился диффузор в стиле Taycan Cross Turismo, из которого выходит 4 выхлопных трубы. Покупатели смогут выбрать один из 7 новых дизайнов колесных дисков, базовый размер которых теперь составляет 19 дюймов (вместо 18). Добавлено 3 дополнительных цвета кузова и пластиковую отделку с 3D эффектом.
Салон в отличие от внешнего вида изменился сильно. Центральную консоль занял большой экран информационно-развлекательного тачскрина. Ранее под ним располагалось множество кнопок, они теперь скомпонованы вокруг обновленного рычага переключения передач и реализованы в виде сенсорной панели. Система управления климат-контролем находится под мультимедийным экраном и состоит из двух поворотных регуляторов и нескольких сенсорных кнопок. Поменялся руль, он такой же, как в Порше 911.
Основная часть элементов управления перенесена к рычагу переключения передач. Фото: youtube.com
Изменилась линейка двигателей. Базовый четырехцилиндровый агрегат был модифицирован и теперь выдает 265 л. с. и 400 Н*м крутящего момента. В версии Macan S будет использован вариант V6 объемом 2,9 литра, на 380 л. с. и 520 Н*м. В топовой серии GTS вместо устаревшего турбированного мотора будет устанавливаться обновленный агрегат на 440 «лошадей» и 550 Н*м крутящего момента. Дизельных двигателей и мягких подключаемых гибридов по-прежнему не предусмотрено.
Рулевое колесо позаимствовали у модели 911. Фото: youtube.com
Шасси было доработано для улучшения управляемости на высоких скоростях. Появились новые пакеты с электронным управлением амортизаторами, занижением на 15 мм и другими дополнениями для более острого вождения. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 6,2 сек. Максимальная скорость ограничена на отметке 232 км/ч.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...