
Второй рестайлинг Porsche Macan – основные изменения модели
Представители немецкой компании сообщили о появлении обновленной версии кроссовера «Макан». Авто выпускается с 2014 года, в 2018 его доработали в первый раз. Нынешний фейслифтинг и изменение линейки двигателей позволят актуализировать машину. Эксперты отметили, что она до сих пор выглядит современно.
По данным презентации начало продаж рестайлинговой версии запланировано на апрель 2022 года. Цена в зависимости от комплектации меняется от 64 500 до 90 000 евро.
Изменения нельзя назвать революционными, модель осовременили и придали более агрессивный вид. Передняя решетка получила спортивный дизайн с двумя вертикальными ребрами, окрашенными в цвет кузова. Форма фар не изменилась, но компоновка диодных элементов внутри стала другой, что улучшило качество освещения.
Заднюю часть осовременили, обновили оптику и диффузор. Фото: youtube.com
Задний бампер также поменялся, в его нижней части появился диффузор в стиле Taycan Cross Turismo, из которого выходит 4 выхлопных трубы. Покупатели смогут выбрать один из 7 новых дизайнов колесных дисков, базовый размер которых теперь составляет 19 дюймов (вместо 18). Добавлено 3 дополнительных цвета кузова и пластиковую отделку с 3D эффектом.
Салон в отличие от внешнего вида изменился сильно. Центральную консоль занял большой экран информационно-развлекательного тачскрина. Ранее под ним располагалось множество кнопок, они теперь скомпонованы вокруг обновленного рычага переключения передач и реализованы в виде сенсорной панели. Система управления климат-контролем находится под мультимедийным экраном и состоит из двух поворотных регуляторов и нескольких сенсорных кнопок. Поменялся руль, он такой же, как в Порше 911.
Основная часть элементов управления перенесена к рычагу переключения передач. Фото: youtube.com
Изменилась линейка двигателей. Базовый четырехцилиндровый агрегат был модифицирован и теперь выдает 265 л. с. и 400 Н*м крутящего момента. В версии Macan S будет использован вариант V6 объемом 2,9 литра, на 380 л. с. и 520 Н*м. В топовой серии GTS вместо устаревшего турбированного мотора будет устанавливаться обновленный агрегат на 440 «лошадей» и 550 Н*м крутящего момента. Дизельных двигателей и мягких подключаемых гибридов по-прежнему не предусмотрено.
Рулевое колесо позаимствовали у модели 911. Фото: youtube.com
Шасси было доработано для улучшения управляемости на высоких скоростях. Появились новые пакеты с электронным управлением амортизаторами, занижением на 15 мм и другими дополнениями для более острого вождения. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 6,2 сек. Максимальная скорость ограничена на отметке 232 км/ч.
По данным презентации начало продаж рестайлинговой версии запланировано на апрель 2022 года. Цена в зависимости от комплектации меняется от 64 500 до 90 000 евро.
Подробности
Изменения нельзя назвать революционными, модель осовременили и придали более агрессивный вид. Передняя решетка получила спортивный дизайн с двумя вертикальными ребрами, окрашенными в цвет кузова. Форма фар не изменилась, но компоновка диодных элементов внутри стала другой, что улучшило качество освещения.

Задний бампер также поменялся, в его нижней части появился диффузор в стиле Taycan Cross Turismo, из которого выходит 4 выхлопных трубы. Покупатели смогут выбрать один из 7 новых дизайнов колесных дисков, базовый размер которых теперь составляет 19 дюймов (вместо 18). Добавлено 3 дополнительных цвета кузова и пластиковую отделку с 3D эффектом.
Салон в отличие от внешнего вида изменился сильно. Центральную консоль занял большой экран информационно-развлекательного тачскрина. Ранее под ним располагалось множество кнопок, они теперь скомпонованы вокруг обновленного рычага переключения передач и реализованы в виде сенсорной панели. Система управления климат-контролем находится под мультимедийным экраном и состоит из двух поворотных регуляторов и нескольких сенсорных кнопок. Поменялся руль, он такой же, как в Порше 911.

Изменилась линейка двигателей. Базовый четырехцилиндровый агрегат был модифицирован и теперь выдает 265 л. с. и 400 Н*м крутящего момента. В версии Macan S будет использован вариант V6 объемом 2,9 литра, на 380 л. с. и 520 Н*м. В топовой серии GTS вместо устаревшего турбированного мотора будет устанавливаться обновленный агрегат на 440 «лошадей» и 550 Н*м крутящего момента. Дизельных двигателей и мягких подключаемых гибридов по-прежнему не предусмотрено.

Шасси было доработано для улучшения управляемости на высоких скоростях. Появились новые пакеты с электронным управлением амортизаторами, занижением на 15 мм и другими дополнениями для более острого вождения. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 6,2 сек. Максимальная скорость ограничена на отметке 232 км/ч.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....