Ford – это теперь не только автомобили, но и велосипеды
126

Ford – это теперь не только автомобили, но и велосипеды

Автомобильный бренд Ford уже давно прекрасно известен за пределами Америки. Более того, первое британское отделение этой компании открылось в далеком 1911 году. А английские или немецкие модели под американскими знаменами в свое время буквально наводнили рынки многих европейских стран.


Имея такую знаменательную историю, не пора ли просто почивать на лаврах, наслаждаясь тем, что уже достигнуто? Может быть, кто-то и выбрал бы такую позицию. Но, как известно, под лежачий камень вода не течет. А конкуренты не дремлют. Стоит расслабиться лишь ненадолго, и ты уже не в тренде – позабыт-позаброшен капризными клиентами.

Ford – это теперь не только автомобили, но и велосипедыТак будет выглядеть электробайк Ford Mustang. Фото: Ford.com

Поэтому легендарная американская компания старается держать «нос по ветру», отмечая самые свежие веяния. А они уверенно говорят о том, что многие сегодня выбирают здоровый образ жизни, спокойную езду на двух колесах и электрический привод.

Расширили ассортимент за счет электровелосипедов


Если все это собрать воедино, то что получится? Правильно – электробайк. Поэтому неудивительно, что американский производитель также решил активно двигаться в данном перспективном (как всем сейчас кажется) направлении.

С этой целью представлены сразу две новинки на двух колесах. Это – электровелосипеды от компании Ford: Mustang и Bronco.


Как можете сами видеть, хитрые американские маркетологи решили убить двух зайцев, обеспечив взаимную поддержку линеек. Ведь оба названия принадлежат самым известным моделям, производимым сегодня компанией Ford.

С одной стороны, это обеспечит неплохой успех скромной велотехнике. А с другой (в случае их востребованности на рынке) – послужит дополнительной рекламой для одноименных «братьев» на четырех колесах. Хотя, конечно, Mustang и без того остается самой продаваемой моделью на американском континенте.

А вот это – Ford Bronco на двух колесах. Фото: Ford.com

Инженеры Ford не стали (простите за тавтологию) изобретать велосипед. Пусть и с электроприводом. А, по примеру других автокомпаний, задействовавших эту нишу рынка, прибегли к помощи бывалых. В данном случае речь идет об N+, уже сотрудничавшей прежде с Mercedes-AMG и некоторыми другими производителями.

Это – самый простой путь, ведь уже готовые компоненты прекрасно экономят время и деньги, а имя у американского бренда и без того раскручено до предела. Поэтому две будущие модели электровелосипедов получили одинаковый привод и похожие характеристики:

✅ 750-ватный мотор
✅ крутящий момент – 84,7 Н*м
✅ максимальную скорость – 45 км/ч
✅ запас хода – ок. 100 км

Несмотря на схожесть показателей, производитель позиционирует модели для разных условий эксплуатации. Так, к примеру, Mustang выступает в роли благородного городского байка, рассчитанного на использование в условиях отличного дорожного покрытия. А вот Bronco, напротив, предназначен для туристических прогулок за пределами суетных мегаполисов и даже по условному бездорожью. Вплоть до поездок на рыбалку.

Другие показатели электробайков


А если вернуться к показателям техники, то стоит добавить, что 100-километровый отрезок автономного пути возможен лишь при идеальных условиях движения. В то же время, 45 км/ч – это лишь предельная скорость электромотора. Но не будем забывать, что мы имеем дело с велосипедом. Поэтому никто не может запретить райдеру повысить эту цифру, хорошенько добавляя технике мощности и налегая на педали. А вот некоторые другие характеристики байков:

✅ время заряда аккумулятора – 3,5 часа
✅ тормозная система – четырехпоршневая гидравлика
✅ ЖК-дисплей в стиле классической цифровой приборной панели

Снабдив технику таким элементом, компания постаралась не только подчеркнуть ее статусность, но и сделать будущую эксплуатацию максимально комфортной для владельца. Ведь на экране можно получить обилие полезной информации, причем предоставленной в очень удобном для чтения виде. В этот перечень вошли:

✅ текущая скорость движения
✅ уровень заряда батареи
✅ выбранный режим поездки
✅ цифровой одометр

Оба велосипеда получили агрессивный, точенный дизайн, дополненный именем двух популярных автомобильных моделей компании. К этому прилагаются достаточные мощность и производительность. А, в случае Bronco речь также идет о внедорожной подвеске Custom GOAT (Goes Over Any Type of Terrain), дающей возможность проехать там, где смогут далеко не все.

Разница между моделями


По причине различных условиях эксплуатации каждый байк наделен своей индивидуальностью. Mustang имеет традиционный дизайн с полусликами Pirelli Angel GT. Bronco больше напоминает технику для триала, а не обычные внедорожники. Его отличают такие элементы конструкции, как мотоциклетное сиденье и 27,5-дюймовые шины Pirelli Scorpion Enduro M. Они получили жесткие стенки, что вполне соответствует характеру будущего использования.

Внедорожник получил более выносливые шины. Фото: Ford.com

Если больше сосредоточиться на посадочном месте велосипедиста, то оно сконструировано так, чтобы оптимально распределять его вес и дать возможность напрячь мышцы, преодолевая различные препятствия. Надежные шины Pirelli также рассчитаны на внедорожную эксплуатацию. Их достаточное сцепление позволит успешно проезжать через камни и корни, или двигаться по руслам высохших рек.

А в случае непредвиденных обстоятельств всегда выручит дисковая тормозная система Tektro. Хотя внедорожник представлен лишь в одном размере, производитель заверяет, что он подойдет для любого велосипедиста с ростом от 162,5 до 195,5 см.

Mustang, который можно зачислить в ряды классики, обладает своими особенностями. К их числу стоит отнести оригинальные светодиодные задние фонари Mustang LED Sequential. А интегрированный орган управления получил полноцветный дисплей, напоминающий фирменную цифровую информационно-развлекательную систему Ford.

Цифровая панель, органично интегрированная в руль. Фото: Ford.com

Комфортная и быстрая езда в городском режиме обеспечена ему благодаря скоростным шинам и двойной подвеске, гарантирующей хорошее сцепление байка даже на небольших неровностях асфальтированных дорог. В общем, пользователи из мегаполисов получат полное удовольствие от путешествия на этой модели, обладающей сразу четырьмя режимами мощности:

✅ Eco
✅ Normal
✅ Sport
✅ Track

Конечно, если подойти к оценке техники объективно, то стоит сказать честно: электровелосипедов с похожими характеристиками можно найти немало. Но есть у моделей Ford свои преимущества. И главное из них – имя легендарного американского бренда. Плюс – названия, взятые от самых популярных автомобилей линейки. Скорее всего, найдутся желающие пощеголять на каком-то из двухколесных «Фордов».

Гамма цветов и стоимость техники


А теперь самое время перейти к наиболее важному вопросу. Это, конечно же, цена техники от знаменитого бренда. Она уже известна, потому что электровелосипеды на сегодняшний день доступны для заказа. Так модель Mustang в стандартной комплектации (цвет Carbonized Gray Metallic) предлагается за 4 тысячи долларов. Правда, доплатив еще 390, можно получить возможность выбора из 10 цветов окраски.

Ford Mustang и Bronco отправятся к клиентам в конце 2024 года. Фото: Ford.com

Более требовательный электровелосипед Bronco обойдется минимум на полтысячи дороже (цены на него стартуют от 4,5 тысячи долларов). Он стандартно также доступен только в цвете Area 51 из заводской палитры. Но, сделав доплату, можно расширить цветовое оформление техники. Несмотря на то, что байки доступны к заказу, их поставки начнутся только в конце текущего года.
А вы бы какой из велосипедов Ford купили: Mustang или Bronco?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас