Ford – это теперь не только автомобили, но и велосипеды
Автомобильный бренд Ford уже давно прекрасно известен за пределами Америки. Более того, первое британское отделение этой компании открылось в далеком 1911 году. А английские или немецкие модели под американскими знаменами в свое время буквально наводнили рынки многих европейских стран.
Имея такую знаменательную историю, не пора ли просто почивать на лаврах, наслаждаясь тем, что уже достигнуто? Может быть, кто-то и выбрал бы такую позицию. Но, как известно, под лежачий камень вода не течет. А конкуренты не дремлют. Стоит расслабиться лишь ненадолго, и ты уже не в тренде – позабыт-позаброшен капризными клиентами.
Поэтому легендарная американская компания старается держать «нос по ветру», отмечая самые свежие веяния. А они уверенно говорят о том, что многие сегодня выбирают здоровый образ жизни, спокойную езду на двух колесах и электрический привод.
Если все это собрать воедино, то что получится? Правильно – электробайк. Поэтому неудивительно, что американский производитель также решил активно двигаться в данном перспективном (как всем сейчас кажется) направлении.
Как можете сами видеть, хитрые американские маркетологи решили убить двух зайцев, обеспечив взаимную поддержку линеек. Ведь оба названия принадлежат самым известным моделям, производимым сегодня компанией Ford.
С одной стороны, это обеспечит неплохой успех скромной велотехнике. А с другой (в случае их востребованности на рынке) – послужит дополнительной рекламой для одноименных «братьев» на четырех колесах. Хотя, конечно, Mustang и без того остается самой продаваемой моделью на американском континенте.
Инженеры Ford не стали (простите за тавтологию) изобретать велосипед. Пусть и с электроприводом. А, по примеру других автокомпаний, задействовавших эту нишу рынка, прибегли к помощи бывалых. В данном случае речь идет об N+, уже сотрудничавшей прежде с Mercedes-AMG и некоторыми другими производителями.
Это – самый простой путь, ведь уже готовые компоненты прекрасно экономят время и деньги, а имя у американского бренда и без того раскручено до предела. Поэтому две будущие модели электровелосипедов получили одинаковый привод и похожие характеристики:
✅ 750-ватный мотор
✅ крутящий момент – 84,7 Н*м
✅ максимальную скорость – 45 км/ч
✅ запас хода – ок. 100 км
Несмотря на схожесть показателей, производитель позиционирует модели для разных условий эксплуатации. Так, к примеру, Mustang выступает в роли благородного городского байка, рассчитанного на использование в условиях отличного дорожного покрытия. А вот Bronco, напротив, предназначен для туристических прогулок за пределами суетных мегаполисов и даже по условному бездорожью. Вплоть до поездок на рыбалку.
А если вернуться к показателям техники, то стоит добавить, что 100-километровый отрезок автономного пути возможен лишь при идеальных условиях движения. В то же время, 45 км/ч – это лишь предельная скорость электромотора. Но не будем забывать, что мы имеем дело с велосипедом. Поэтому никто не может запретить райдеру повысить эту цифру, хорошенько добавляя технике мощности и налегая на педали. А вот некоторые другие характеристики байков:
✅ время заряда аккумулятора – 3,5 часа
✅ тормозная система – четырехпоршневая гидравлика
✅ ЖК-дисплей в стиле классической цифровой приборной панели
Снабдив технику таким элементом, компания постаралась не только подчеркнуть ее статусность, но и сделать будущую эксплуатацию максимально комфортной для владельца. Ведь на экране можно получить обилие полезной информации, причем предоставленной в очень удобном для чтения виде. В этот перечень вошли:
✅ текущая скорость движения
✅ уровень заряда батареи
✅ выбранный режим поездки
✅ цифровой одометр
Оба велосипеда получили агрессивный, точенный дизайн, дополненный именем двух популярных автомобильных моделей компании. К этому прилагаются достаточные мощность и производительность. А, в случае Bronco речь также идет о внедорожной подвеске Custom GOAT (Goes Over Any Type of Terrain), дающей возможность проехать там, где смогут далеко не все.
По причине различных условиях эксплуатации каждый байк наделен своей индивидуальностью. Mustang имеет традиционный дизайн с полусликами Pirelli Angel GT. Bronco больше напоминает технику для триала, а не обычные внедорожники. Его отличают такие элементы конструкции, как мотоциклетное сиденье и 27,5-дюймовые шины Pirelli Scorpion Enduro M. Они получили жесткие стенки, что вполне соответствует характеру будущего использования.
Если больше сосредоточиться на посадочном месте велосипедиста, то оно сконструировано так, чтобы оптимально распределять его вес и дать возможность напрячь мышцы, преодолевая различные препятствия. Надежные шины Pirelli также рассчитаны на внедорожную эксплуатацию. Их достаточное сцепление позволит успешно проезжать через камни и корни, или двигаться по руслам высохших рек.
А в случае непредвиденных обстоятельств всегда выручит дисковая тормозная система Tektro. Хотя внедорожник представлен лишь в одном размере, производитель заверяет, что он подойдет для любого велосипедиста с ростом от 162,5 до 195,5 см.
Mustang, который можно зачислить в ряды классики, обладает своими особенностями. К их числу стоит отнести оригинальные светодиодные задние фонари Mustang LED Sequential. А интегрированный орган управления получил полноцветный дисплей, напоминающий фирменную цифровую информационно-развлекательную систему Ford.
Комфортная и быстрая езда в городском режиме обеспечена ему благодаря скоростным шинам и двойной подвеске, гарантирующей хорошее сцепление байка даже на небольших неровностях асфальтированных дорог. В общем, пользователи из мегаполисов получат полное удовольствие от путешествия на этой модели, обладающей сразу четырьмя режимами мощности:
✅ Eco
✅ Normal
✅ Sport
✅ Track
Конечно, если подойти к оценке техники объективно, то стоит сказать честно: электровелосипедов с похожими характеристиками можно найти немало. Но есть у моделей Ford свои преимущества. И главное из них – имя легендарного американского бренда. Плюс – названия, взятые от самых популярных автомобилей линейки. Скорее всего, найдутся желающие пощеголять на каком-то из двухколесных «Фордов».
А теперь самое время перейти к наиболее важному вопросу. Это, конечно же, цена техники от знаменитого бренда. Она уже известна, потому что электровелосипеды на сегодняшний день доступны для заказа. Так модель Mustang в стандартной комплектации (цвет Carbonized Gray Metallic) предлагается за 4 тысячи долларов. Правда, доплатив еще 390, можно получить возможность выбора из 10 цветов окраски.
Более требовательный электровелосипед Bronco обойдется минимум на полтысячи дороже (цены на него стартуют от 4,5 тысячи долларов). Он стандартно также доступен только в цвете Area 51 из заводской палитры. Но, сделав доплату, можно расширить цветовое оформление техники. Несмотря на то, что байки доступны к заказу, их поставки начнутся только в конце текущего года.
Имея такую знаменательную историю, не пора ли просто почивать на лаврах, наслаждаясь тем, что уже достигнуто? Может быть, кто-то и выбрал бы такую позицию. Но, как известно, под лежачий камень вода не течет. А конкуренты не дремлют. Стоит расслабиться лишь ненадолго, и ты уже не в тренде – позабыт-позаброшен капризными клиентами.
Так будет выглядеть электробайк Ford Mustang. Фото: Ford.com
Поэтому легендарная американская компания старается держать «нос по ветру», отмечая самые свежие веяния. А они уверенно говорят о том, что многие сегодня выбирают здоровый образ жизни, спокойную езду на двух колесах и электрический привод.
Расширили ассортимент за счет электровелосипедов
Если все это собрать воедино, то что получится? Правильно – электробайк. Поэтому неудивительно, что американский производитель также решил активно двигаться в данном перспективном (как всем сейчас кажется) направлении.
С этой целью представлены сразу две новинки на двух колесах. Это – электровелосипеды от компании Ford: Mustang и Bronco.
Как можете сами видеть, хитрые американские маркетологи решили убить двух зайцев, обеспечив взаимную поддержку линеек. Ведь оба названия принадлежат самым известным моделям, производимым сегодня компанией Ford.
С одной стороны, это обеспечит неплохой успех скромной велотехнике. А с другой (в случае их востребованности на рынке) – послужит дополнительной рекламой для одноименных «братьев» на четырех колесах. Хотя, конечно, Mustang и без того остается самой продаваемой моделью на американском континенте.
А вот это – Ford Bronco на двух колесах. Фото: Ford.com
Инженеры Ford не стали (простите за тавтологию) изобретать велосипед. Пусть и с электроприводом. А, по примеру других автокомпаний, задействовавших эту нишу рынка, прибегли к помощи бывалых. В данном случае речь идет об N+, уже сотрудничавшей прежде с Mercedes-AMG и некоторыми другими производителями.
Это – самый простой путь, ведь уже готовые компоненты прекрасно экономят время и деньги, а имя у американского бренда и без того раскручено до предела. Поэтому две будущие модели электровелосипедов получили одинаковый привод и похожие характеристики:
✅ 750-ватный мотор
✅ крутящий момент – 84,7 Н*м
✅ максимальную скорость – 45 км/ч
✅ запас хода – ок. 100 км
Несмотря на схожесть показателей, производитель позиционирует модели для разных условий эксплуатации. Так, к примеру, Mustang выступает в роли благородного городского байка, рассчитанного на использование в условиях отличного дорожного покрытия. А вот Bronco, напротив, предназначен для туристических прогулок за пределами суетных мегаполисов и даже по условному бездорожью. Вплоть до поездок на рыбалку.
Другие показатели электробайков
А если вернуться к показателям техники, то стоит добавить, что 100-километровый отрезок автономного пути возможен лишь при идеальных условиях движения. В то же время, 45 км/ч – это лишь предельная скорость электромотора. Но не будем забывать, что мы имеем дело с велосипедом. Поэтому никто не может запретить райдеру повысить эту цифру, хорошенько добавляя технике мощности и налегая на педали. А вот некоторые другие характеристики байков:
✅ время заряда аккумулятора – 3,5 часа
✅ тормозная система – четырехпоршневая гидравлика
✅ ЖК-дисплей в стиле классической цифровой приборной панели
Снабдив технику таким элементом, компания постаралась не только подчеркнуть ее статусность, но и сделать будущую эксплуатацию максимально комфортной для владельца. Ведь на экране можно получить обилие полезной информации, причем предоставленной в очень удобном для чтения виде. В этот перечень вошли:
✅ текущая скорость движения
✅ уровень заряда батареи
✅ выбранный режим поездки
✅ цифровой одометр
Оба велосипеда получили агрессивный, точенный дизайн, дополненный именем двух популярных автомобильных моделей компании. К этому прилагаются достаточные мощность и производительность. А, в случае Bronco речь также идет о внедорожной подвеске Custom GOAT (Goes Over Any Type of Terrain), дающей возможность проехать там, где смогут далеко не все.
Разница между моделями
По причине различных условиях эксплуатации каждый байк наделен своей индивидуальностью. Mustang имеет традиционный дизайн с полусликами Pirelli Angel GT. Bronco больше напоминает технику для триала, а не обычные внедорожники. Его отличают такие элементы конструкции, как мотоциклетное сиденье и 27,5-дюймовые шины Pirelli Scorpion Enduro M. Они получили жесткие стенки, что вполне соответствует характеру будущего использования.
Внедорожник получил более выносливые шины. Фото: Ford.com
Если больше сосредоточиться на посадочном месте велосипедиста, то оно сконструировано так, чтобы оптимально распределять его вес и дать возможность напрячь мышцы, преодолевая различные препятствия. Надежные шины Pirelli также рассчитаны на внедорожную эксплуатацию. Их достаточное сцепление позволит успешно проезжать через камни и корни, или двигаться по руслам высохших рек.
А в случае непредвиденных обстоятельств всегда выручит дисковая тормозная система Tektro. Хотя внедорожник представлен лишь в одном размере, производитель заверяет, что он подойдет для любого велосипедиста с ростом от 162,5 до 195,5 см.
Mustang, который можно зачислить в ряды классики, обладает своими особенностями. К их числу стоит отнести оригинальные светодиодные задние фонари Mustang LED Sequential. А интегрированный орган управления получил полноцветный дисплей, напоминающий фирменную цифровую информационно-развлекательную систему Ford.
Цифровая панель, органично интегрированная в руль. Фото: Ford.com
Комфортная и быстрая езда в городском режиме обеспечена ему благодаря скоростным шинам и двойной подвеске, гарантирующей хорошее сцепление байка даже на небольших неровностях асфальтированных дорог. В общем, пользователи из мегаполисов получат полное удовольствие от путешествия на этой модели, обладающей сразу четырьмя режимами мощности:
✅ Eco
✅ Normal
✅ Sport
✅ Track
Конечно, если подойти к оценке техники объективно, то стоит сказать честно: электровелосипедов с похожими характеристиками можно найти немало. Но есть у моделей Ford свои преимущества. И главное из них – имя легендарного американского бренда. Плюс – названия, взятые от самых популярных автомобилей линейки. Скорее всего, найдутся желающие пощеголять на каком-то из двухколесных «Фордов».
Гамма цветов и стоимость техники
А теперь самое время перейти к наиболее важному вопросу. Это, конечно же, цена техники от знаменитого бренда. Она уже известна, потому что электровелосипеды на сегодняшний день доступны для заказа. Так модель Mustang в стандартной комплектации (цвет Carbonized Gray Metallic) предлагается за 4 тысячи долларов. Правда, доплатив еще 390, можно получить возможность выбора из 10 цветов окраски.
Ford Mustang и Bronco отправятся к клиентам в конце 2024 года. Фото: Ford.com
Более требовательный электровелосипед Bronco обойдется минимум на полтысячи дороже (цены на него стартуют от 4,5 тысячи долларов). Он стандартно также доступен только в цвете Area 51 из заводской палитры. Но, сделав доплату, можно расширить цветовое оформление техники. Несмотря на то, что байки доступны к заказу, их поставки начнутся только в конце текущего года.
- Иван Гончаров
- Ford.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...