
GMC обновил внедорожник Yukon
Американский бренд GMC презентовал обновленный внедорожник Yukon. Модель теперь соответствует другим «собратьям» по платформе – Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. В списке изменений значится улучшенный интерьер, мультимедиа дисплей и мощный дизельный двигатель.
Экстерьер обновился в передней части кузова. Дизайнеры GMC поработали над светодиодными фарами, которые теперь еще глубже интегрированы в зону бампера. Решетка радиатора также изменилась для улучшения дифференциации комплектаций внедорожника.
Головной свет получил «модные» анимации. Сзади нововведений меньше – появились декоративные элементы, слегка удлинились фонари, а выхлопную систему оснастили «свежими» наконечниками глушителей.
Вот так выглядит салон Yukon комплектации Denali Ultimate. Фото: gmc.com
Боковой профиль внедорожника мало отличается от предыдущей генерации. Напомним, она дебютировала в 2020 году. Впрочем, теперь в списке опций появились легкосплавные диски. Их диаметр может достигать внушительных 24 дюймов в самой «заряженной» комплектации Denali Ultimate.
При этом наиболее «внедорожная» модификация AT4 с завода выходит на 20-х колесах с предустановленной агрессивной резиной. Помимо этого, конфигурация включает в себя усиленную защиту днища, буксировочные крюки и красные эмблемы.
В интерьере «Юкона» изменений заметно больше. Основной акцент сделан на приборной панели, которая теперь размещает 16,8-дюймовый дисплей. Он расположен в вертикальной ориентации. Конечно, это не Escalade 2025 с его 55-м экраном, но изменение однозначно заметное.
Для управления климатической системой предусмотрен отдельная сенсорная панель. В списке опций также представлены следующие функции:
✅ панорамный люк
✅ аудиосистема Bose Performance с 22 динамиками
✅ кресла с массажем (в комплектации Denali Ultimate опция присутствует и для второго ряда)
✅ отделка салона Obsidian Rush – кресла из кожи, декоративные вставки из ценных пород древесины
В 2025 модельном году Yukon получил обновленные системы безопасности, включая современные технологии ассистирования водителю ADAS. К ключевым функциям можно отнести ночное видение. Система может похвастаться тепловым обнаружением объектов.
GMC сохранил старые ДВС и добавил новый 3-литровый «дизель» . Фото: gmc.com
Помимо этого, внимания заслуживает технология Super Cruise. Она подразумевает движение «без рук» для буксировки и расширенный тяговый диапазон. Последний может достигать отметки в 3810 кг.
В техническом плане компания GMC также подготовила изменения. В качестве силовой установки применяется новый 3-литровый дизельный агрегат Duramax. Его мощность достигает 305 л. с. при пиковом крутящем моменте в 671 Н*м.
Примечательно: двигатели с предыдущей генерации также остались в прайс-листе. Для любителей V-образных моторов представлены «восьмерки» с объемами 5,3 и 6,2 литра. Эти 355- и 420-сильные агрегаты комплектуются десятиступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор покупателей есть конфигурации с задним и полным приводом.
Экстерьер обновился в передней части кузова. Дизайнеры GMC поработали над светодиодными фарами, которые теперь еще глубже интегрированы в зону бампера. Решетка радиатора также изменилась для улучшения дифференциации комплектаций внедорожника.
Головной свет получил «модные» анимации. Сзади нововведений меньше – появились декоративные элементы, слегка удлинились фонари, а выхлопную систему оснастили «свежими» наконечниками глушителей.

Боковой профиль внедорожника мало отличается от предыдущей генерации. Напомним, она дебютировала в 2020 году. Впрочем, теперь в списке опций появились легкосплавные диски. Их диаметр может достигать внушительных 24 дюймов в самой «заряженной» комплектации Denali Ultimate.
При этом наиболее «внедорожная» модификация AT4 с завода выходит на 20-х колесах с предустановленной агрессивной резиной. Помимо этого, конфигурация включает в себя усиленную защиту днища, буксировочные крюки и красные эмблемы.
В интерьере «Юкона» изменений заметно больше. Основной акцент сделан на приборной панели, которая теперь размещает 16,8-дюймовый дисплей. Он расположен в вертикальной ориентации. Конечно, это не Escalade 2025 с его 55-м экраном, но изменение однозначно заметное.
Для управления климатической системой предусмотрен отдельная сенсорная панель. В списке опций также представлены следующие функции:
✅ панорамный люк
✅ аудиосистема Bose Performance с 22 динамиками
✅ кресла с массажем (в комплектации Denali Ultimate опция присутствует и для второго ряда)
✅ отделка салона Obsidian Rush – кресла из кожи, декоративные вставки из ценных пород древесины
В 2025 модельном году Yukon получил обновленные системы безопасности, включая современные технологии ассистирования водителю ADAS. К ключевым функциям можно отнести ночное видение. Система может похвастаться тепловым обнаружением объектов.

Помимо этого, внимания заслуживает технология Super Cruise. Она подразумевает движение «без рук» для буксировки и расширенный тяговый диапазон. Последний может достигать отметки в 3810 кг.
В техническом плане компания GMC также подготовила изменения. В качестве силовой установки применяется новый 3-литровый дизельный агрегат Duramax. Его мощность достигает 305 л. с. при пиковом крутящем моменте в 671 Н*м.
Примечательно: двигатели с предыдущей генерации также остались в прайс-листе. Для любителей V-образных моторов представлены «восьмерки» с объемами 5,3 и 6,2 литра. Эти 355- и 420-сильные агрегаты комплектуются десятиступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор покупателей есть конфигурации с задним и полным приводом.
- Vic Samoylik
- gmc.com
Рекомендуем для вас