GMC обновил внедорожник Yukon
Американский бренд GMC презентовал обновленный внедорожник Yukon. Модель теперь соответствует другим «собратьям» по платформе – Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. В списке изменений значится улучшенный интерьер, мультимедиа дисплей и мощный дизельный двигатель.
Экстерьер обновился в передней части кузова. Дизайнеры GMC поработали над светодиодными фарами, которые теперь еще глубже интегрированы в зону бампера. Решетка радиатора также изменилась для улучшения дифференциации комплектаций внедорожника.
Головной свет получил «модные» анимации. Сзади нововведений меньше – появились декоративные элементы, слегка удлинились фонари, а выхлопную систему оснастили «свежими» наконечниками глушителей.
Боковой профиль внедорожника мало отличается от предыдущей генерации. Напомним, она дебютировала в 2020 году. Впрочем, теперь в списке опций появились легкосплавные диски. Их диаметр может достигать внушительных 24 дюймов в самой «заряженной» комплектации Denali Ultimate.
При этом наиболее «внедорожная» модификация AT4 с завода выходит на 20-х колесах с предустановленной агрессивной резиной. Помимо этого, конфигурация включает в себя усиленную защиту днища, буксировочные крюки и красные эмблемы.
В интерьере «Юкона» изменений заметно больше. Основной акцент сделан на приборной панели, которая теперь размещает 16,8-дюймовый дисплей. Он расположен в вертикальной ориентации. Конечно, это не Escalade 2025 с его 55-м экраном, но изменение однозначно заметное.
Для управления климатической системой предусмотрен отдельная сенсорная панель. В списке опций также представлены следующие функции:
✅ панорамный люк
✅ аудиосистема Bose Performance с 22 динамиками
✅ кресла с массажем (в комплектации Denali Ultimate опция присутствует и для второго ряда)
✅ отделка салона Obsidian Rush – кресла из кожи, декоративные вставки из ценных пород древесины
В 2025 модельном году Yukon получил обновленные системы безопасности, включая современные технологии ассистирования водителю ADAS. К ключевым функциям можно отнести ночное видение. Система может похвастаться тепловым обнаружением объектов.
Помимо этого, внимания заслуживает технология Super Cruise. Она подразумевает движение «без рук» для буксировки и расширенный тяговый диапазон. Последний может достигать отметки в 3810 кг.
В техническом плане компания GMC также подготовила изменения. В качестве силовой установки применяется новый 3-литровый дизельный агрегат Duramax. Его мощность достигает 305 л. с. при пиковом крутящем моменте в 671 Н*м.
Примечательно: двигатели с предыдущей генерации также остались в прайс-листе. Для любителей V-образных моторов представлены «восьмерки» с объемами 5,3 и 6,2 литра. Эти 355- и 420-сильные агрегаты комплектуются десятиступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор покупателей есть конфигурации с задним и полным приводом.
Экстерьер обновился в передней части кузова. Дизайнеры GMC поработали над светодиодными фарами, которые теперь еще глубже интегрированы в зону бампера. Решетка радиатора также изменилась для улучшения дифференциации комплектаций внедорожника.
Головной свет получил «модные» анимации. Сзади нововведений меньше – появились декоративные элементы, слегка удлинились фонари, а выхлопную систему оснастили «свежими» наконечниками глушителей.
Вот так выглядит салон Yukon комплектации Denali Ultimate. Фото: gmc.com
Боковой профиль внедорожника мало отличается от предыдущей генерации. Напомним, она дебютировала в 2020 году. Впрочем, теперь в списке опций появились легкосплавные диски. Их диаметр может достигать внушительных 24 дюймов в самой «заряженной» комплектации Denali Ultimate.
При этом наиболее «внедорожная» модификация AT4 с завода выходит на 20-х колесах с предустановленной агрессивной резиной. Помимо этого, конфигурация включает в себя усиленную защиту днища, буксировочные крюки и красные эмблемы.
В интерьере «Юкона» изменений заметно больше. Основной акцент сделан на приборной панели, которая теперь размещает 16,8-дюймовый дисплей. Он расположен в вертикальной ориентации. Конечно, это не Escalade 2025 с его 55-м экраном, но изменение однозначно заметное.
Для управления климатической системой предусмотрен отдельная сенсорная панель. В списке опций также представлены следующие функции:
✅ панорамный люк
✅ аудиосистема Bose Performance с 22 динамиками
✅ кресла с массажем (в комплектации Denali Ultimate опция присутствует и для второго ряда)
✅ отделка салона Obsidian Rush – кресла из кожи, декоративные вставки из ценных пород древесины
В 2025 модельном году Yukon получил обновленные системы безопасности, включая современные технологии ассистирования водителю ADAS. К ключевым функциям можно отнести ночное видение. Система может похвастаться тепловым обнаружением объектов.
GMC сохранил старые ДВС и добавил новый 3-литровый «дизель» . Фото: gmc.com
Помимо этого, внимания заслуживает технология Super Cruise. Она подразумевает движение «без рук» для буксировки и расширенный тяговый диапазон. Последний может достигать отметки в 3810 кг.
В техническом плане компания GMC также подготовила изменения. В качестве силовой установки применяется новый 3-литровый дизельный агрегат Duramax. Его мощность достигает 305 л. с. при пиковом крутящем моменте в 671 Н*м.
Примечательно: двигатели с предыдущей генерации также остались в прайс-листе. Для любителей V-образных моторов представлены «восьмерки» с объемами 5,3 и 6,2 литра. Эти 355- и 420-сильные агрегаты комплектуются десятиступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор покупателей есть конфигурации с задним и полным приводом.
- Vic Samoylik
- gmc.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
SsangYong Rexton официально возвращается в Россию под брендом KGM
Продажи стартуют в ближайшие недели. На все автомобили будет распространяться пятилетняя поддержка....
Первый в истории цивилизации плавучий подводный погружной тоннель: технологии, особенности, цены
Тоннели – привычная часть дорожной инфраструктуры. Сквозное отверстие в скале – пустяк. По морскому дну или под ним – очень сложно. Но тоннель, плавающий в...