GMC обновил внедорожник Yukon
Американский бренд GMC презентовал обновленный внедорожник Yukon. Модель теперь соответствует другим «собратьям» по платформе – Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. В списке изменений значится улучшенный интерьер, мультимедиа дисплей и мощный дизельный двигатель.
Экстерьер обновился в передней части кузова. Дизайнеры GMC поработали над светодиодными фарами, которые теперь еще глубже интегрированы в зону бампера. Решетка радиатора также изменилась для улучшения дифференциации комплектаций внедорожника.
Головной свет получил «модные» анимации. Сзади нововведений меньше – появились декоративные элементы, слегка удлинились фонари, а выхлопную систему оснастили «свежими» наконечниками глушителей.
Боковой профиль внедорожника мало отличается от предыдущей генерации. Напомним, она дебютировала в 2020 году. Впрочем, теперь в списке опций появились легкосплавные диски. Их диаметр может достигать внушительных 24 дюймов в самой «заряженной» комплектации Denali Ultimate.
При этом наиболее «внедорожная» модификация AT4 с завода выходит на 20-х колесах с предустановленной агрессивной резиной. Помимо этого, конфигурация включает в себя усиленную защиту днища, буксировочные крюки и красные эмблемы.
В интерьере «Юкона» изменений заметно больше. Основной акцент сделан на приборной панели, которая теперь размещает 16,8-дюймовый дисплей. Он расположен в вертикальной ориентации. Конечно, это не Escalade 2025 с его 55-м экраном, но изменение однозначно заметное.
Для управления климатической системой предусмотрен отдельная сенсорная панель. В списке опций также представлены следующие функции:
✅ панорамный люк
✅ аудиосистема Bose Performance с 22 динамиками
✅ кресла с массажем (в комплектации Denali Ultimate опция присутствует и для второго ряда)
✅ отделка салона Obsidian Rush – кресла из кожи, декоративные вставки из ценных пород древесины
В 2025 модельном году Yukon получил обновленные системы безопасности, включая современные технологии ассистирования водителю ADAS. К ключевым функциям можно отнести ночное видение. Система может похвастаться тепловым обнаружением объектов.
Помимо этого, внимания заслуживает технология Super Cruise. Она подразумевает движение «без рук» для буксировки и расширенный тяговый диапазон. Последний может достигать отметки в 3810 кг.
В техническом плане компания GMC также подготовила изменения. В качестве силовой установки применяется новый 3-литровый дизельный агрегат Duramax. Его мощность достигает 305 л. с. при пиковом крутящем моменте в 671 Н*м.
Примечательно: двигатели с предыдущей генерации также остались в прайс-листе. Для любителей V-образных моторов представлены «восьмерки» с объемами 5,3 и 6,2 литра. Эти 355- и 420-сильные агрегаты комплектуются десятиступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор покупателей есть конфигурации с задним и полным приводом.
Экстерьер обновился в передней части кузова. Дизайнеры GMC поработали над светодиодными фарами, которые теперь еще глубже интегрированы в зону бампера. Решетка радиатора также изменилась для улучшения дифференциации комплектаций внедорожника.
Головной свет получил «модные» анимации. Сзади нововведений меньше – появились декоративные элементы, слегка удлинились фонари, а выхлопную систему оснастили «свежими» наконечниками глушителей.
Вот так выглядит салон Yukon комплектации Denali Ultimate. Фото: gmc.com
Боковой профиль внедорожника мало отличается от предыдущей генерации. Напомним, она дебютировала в 2020 году. Впрочем, теперь в списке опций появились легкосплавные диски. Их диаметр может достигать внушительных 24 дюймов в самой «заряженной» комплектации Denali Ultimate.
При этом наиболее «внедорожная» модификация AT4 с завода выходит на 20-х колесах с предустановленной агрессивной резиной. Помимо этого, конфигурация включает в себя усиленную защиту днища, буксировочные крюки и красные эмблемы.
В интерьере «Юкона» изменений заметно больше. Основной акцент сделан на приборной панели, которая теперь размещает 16,8-дюймовый дисплей. Он расположен в вертикальной ориентации. Конечно, это не Escalade 2025 с его 55-м экраном, но изменение однозначно заметное.
Для управления климатической системой предусмотрен отдельная сенсорная панель. В списке опций также представлены следующие функции:
✅ панорамный люк
✅ аудиосистема Bose Performance с 22 динамиками
✅ кресла с массажем (в комплектации Denali Ultimate опция присутствует и для второго ряда)
✅ отделка салона Obsidian Rush – кресла из кожи, декоративные вставки из ценных пород древесины
В 2025 модельном году Yukon получил обновленные системы безопасности, включая современные технологии ассистирования водителю ADAS. К ключевым функциям можно отнести ночное видение. Система может похвастаться тепловым обнаружением объектов.
GMC сохранил старые ДВС и добавил новый 3-литровый «дизель» . Фото: gmc.com
Помимо этого, внимания заслуживает технология Super Cruise. Она подразумевает движение «без рук» для буксировки и расширенный тяговый диапазон. Последний может достигать отметки в 3810 кг.
В техническом плане компания GMC также подготовила изменения. В качестве силовой установки применяется новый 3-литровый дизельный агрегат Duramax. Его мощность достигает 305 л. с. при пиковом крутящем моменте в 671 Н*м.
Примечательно: двигатели с предыдущей генерации также остались в прайс-листе. Для любителей V-образных моторов представлены «восьмерки» с объемами 5,3 и 6,2 литра. Эти 355- и 420-сильные агрегаты комплектуются десятиступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор покупателей есть конфигурации с задним и полным приводом.
- Vic Samoylik
- gmc.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....