
Audi презентовал обновленный «горячий» хэтчбек RS3
Немецкий бренд Audi презентовал обновленную версию своей компактной спортивной модели. Несмотря на то, что рестайлинг RS3 можно считать скорее промежуточным положением в генерациях, он получил заметное количество визуальных и технических изменений.
Как и положено обновлению, в RS3 слегка преобразили дизайн экстерьера. Основное внимание привлекает передняя часть с массивной решеткой радиатора в стиле «синглфрейм». Дополняют агрессивный облик воздухозаборники и еще более выраженный сплиттер.
Изменения коснулись и дневных ходовых огней. Они состоят из 24 светодиодных элементов, выстроенных в виде гоночного клетчатого флага. Вместе с тем, предполагается выбор из трех дополнительных вариантов отображения. Все настройки доступны через мультимедиа систему автомобиля.
Вот так выглядит салон Audi RS3 2025. Фото: YouTube.com
Сзади «заряженный» хэтчбек также получил новшества. Появилась новая компоновка фонарей, вертикальные боковые отражатели. Среди элементов кузова можно выделить увеличенный диффузор и пару овальных выхлопных труб с черными «рамками».
В этом рестайле Audi также расширил цветовую палитру. Помимо стандартных оттенков, доступны следующие:
✅ Ascari Blue
✅ Progressive Red
✅ Daytona Gray
В «стоке» новый RS3 оснащается 19-дюймовыми колесными дисками из алюминия. Они представлены в матовом черном, глянцевом, а также темно-сером вариантах исполнения.
В салоне появились заметные изменения. Теперь в списке опций доступны карбоновые сиденья RS с выраженной боковой поддержкой. Для любителей ярких цветов обновилась система атмосферной подсветки, которая перекликается с контрастной строчкой в элементах отделки интерьера хэтчбека.
Примечательно, что в качестве обивки и декора используется премиальная кожа Nappa. Более того, технологи из Audi обрабатывают ее особым образом, чтобы она издавала «тот самый неповторимый аромат нового автомобиля».
Инженеры Audi поработали над двигателем и управляемостью нового RS3. Фото: YouTube.com
За производительность «горячего» хэтчбека отвечает уже знакомый, но доработанный 2,5-литровый агрегат. Это рядный, пятицилиндровый, турбированный мотор. Мощность силовой установки достигает отметки в 394 л. с. при пиковом крутящем моменте в 500 Н*м.
Благодаря некоторым доработкам, разгон до первой «сотни» теперь занимает 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч. Это позволило новому RS3 занять первое место по времени прохождения Нюрбургринга в классе компактных автомобилей.
Технические изменения коснулись не только силовой установки. Инженеры из Audi потрудились и над управляемостью этого хэтчбека. Основные улучшения затронули технологию распределения крутящего момента. Доработке подверглась и система электронного контроля устойчивости. Теперь в повороты можно входить еще на большей скорости и раньше выходить из них «на акселераторе».
Как и положено обновлению, в RS3 слегка преобразили дизайн экстерьера. Основное внимание привлекает передняя часть с массивной решеткой радиатора в стиле «синглфрейм». Дополняют агрессивный облик воздухозаборники и еще более выраженный сплиттер.
Изменения коснулись и дневных ходовых огней. Они состоят из 24 светодиодных элементов, выстроенных в виде гоночного клетчатого флага. Вместе с тем, предполагается выбор из трех дополнительных вариантов отображения. Все настройки доступны через мультимедиа систему автомобиля.

Сзади «заряженный» хэтчбек также получил новшества. Появилась новая компоновка фонарей, вертикальные боковые отражатели. Среди элементов кузова можно выделить увеличенный диффузор и пару овальных выхлопных труб с черными «рамками».
В этом рестайле Audi также расширил цветовую палитру. Помимо стандартных оттенков, доступны следующие:
✅ Ascari Blue
✅ Progressive Red
✅ Daytona Gray
В «стоке» новый RS3 оснащается 19-дюймовыми колесными дисками из алюминия. Они представлены в матовом черном, глянцевом, а также темно-сером вариантах исполнения.
В салоне появились заметные изменения. Теперь в списке опций доступны карбоновые сиденья RS с выраженной боковой поддержкой. Для любителей ярких цветов обновилась система атмосферной подсветки, которая перекликается с контрастной строчкой в элементах отделки интерьера хэтчбека.
Примечательно, что в качестве обивки и декора используется премиальная кожа Nappa. Более того, технологи из Audi обрабатывают ее особым образом, чтобы она издавала «тот самый неповторимый аромат нового автомобиля».

За производительность «горячего» хэтчбека отвечает уже знакомый, но доработанный 2,5-литровый агрегат. Это рядный, пятицилиндровый, турбированный мотор. Мощность силовой установки достигает отметки в 394 л. с. при пиковом крутящем моменте в 500 Н*м.
Благодаря некоторым доработкам, разгон до первой «сотни» теперь занимает 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч. Это позволило новому RS3 занять первое место по времени прохождения Нюрбургринга в классе компактных автомобилей.
Технические изменения коснулись не только силовой установки. Инженеры из Audi потрудились и над управляемостью этого хэтчбека. Основные улучшения затронули технологию распределения крутящего момента. Доработке подверглась и система электронного контроля устойчивости. Теперь в повороты можно входить еще на большей скорости и раньше выходить из них «на акселераторе».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....