
Audi презентовал обновленный «горячий» хэтчбек RS3
Немецкий бренд Audi презентовал обновленную версию своей компактной спортивной модели. Несмотря на то, что рестайлинг RS3 можно считать скорее промежуточным положением в генерациях, он получил заметное количество визуальных и технических изменений.
Как и положено обновлению, в RS3 слегка преобразили дизайн экстерьера. Основное внимание привлекает передняя часть с массивной решеткой радиатора в стиле «синглфрейм». Дополняют агрессивный облик воздухозаборники и еще более выраженный сплиттер.
Изменения коснулись и дневных ходовых огней. Они состоят из 24 светодиодных элементов, выстроенных в виде гоночного клетчатого флага. Вместе с тем, предполагается выбор из трех дополнительных вариантов отображения. Все настройки доступны через мультимедиа систему автомобиля.
Вот так выглядит салон Audi RS3 2025. Фото: YouTube.com
Сзади «заряженный» хэтчбек также получил новшества. Появилась новая компоновка фонарей, вертикальные боковые отражатели. Среди элементов кузова можно выделить увеличенный диффузор и пару овальных выхлопных труб с черными «рамками».
В этом рестайле Audi также расширил цветовую палитру. Помимо стандартных оттенков, доступны следующие:
✅ Ascari Blue
✅ Progressive Red
✅ Daytona Gray
В «стоке» новый RS3 оснащается 19-дюймовыми колесными дисками из алюминия. Они представлены в матовом черном, глянцевом, а также темно-сером вариантах исполнения.
В салоне появились заметные изменения. Теперь в списке опций доступны карбоновые сиденья RS с выраженной боковой поддержкой. Для любителей ярких цветов обновилась система атмосферной подсветки, которая перекликается с контрастной строчкой в элементах отделки интерьера хэтчбека.
Примечательно, что в качестве обивки и декора используется премиальная кожа Nappa. Более того, технологи из Audi обрабатывают ее особым образом, чтобы она издавала «тот самый неповторимый аромат нового автомобиля».
Инженеры Audi поработали над двигателем и управляемостью нового RS3. Фото: YouTube.com
За производительность «горячего» хэтчбека отвечает уже знакомый, но доработанный 2,5-литровый агрегат. Это рядный, пятицилиндровый, турбированный мотор. Мощность силовой установки достигает отметки в 394 л. с. при пиковом крутящем моменте в 500 Н*м.
Благодаря некоторым доработкам, разгон до первой «сотни» теперь занимает 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч. Это позволило новому RS3 занять первое место по времени прохождения Нюрбургринга в классе компактных автомобилей.
Технические изменения коснулись не только силовой установки. Инженеры из Audi потрудились и над управляемостью этого хэтчбека. Основные улучшения затронули технологию распределения крутящего момента. Доработке подверглась и система электронного контроля устойчивости. Теперь в повороты можно входить еще на большей скорости и раньше выходить из них «на акселераторе».
Как и положено обновлению, в RS3 слегка преобразили дизайн экстерьера. Основное внимание привлекает передняя часть с массивной решеткой радиатора в стиле «синглфрейм». Дополняют агрессивный облик воздухозаборники и еще более выраженный сплиттер.
Изменения коснулись и дневных ходовых огней. Они состоят из 24 светодиодных элементов, выстроенных в виде гоночного клетчатого флага. Вместе с тем, предполагается выбор из трех дополнительных вариантов отображения. Все настройки доступны через мультимедиа систему автомобиля.

Сзади «заряженный» хэтчбек также получил новшества. Появилась новая компоновка фонарей, вертикальные боковые отражатели. Среди элементов кузова можно выделить увеличенный диффузор и пару овальных выхлопных труб с черными «рамками».
В этом рестайле Audi также расширил цветовую палитру. Помимо стандартных оттенков, доступны следующие:
✅ Ascari Blue
✅ Progressive Red
✅ Daytona Gray
В «стоке» новый RS3 оснащается 19-дюймовыми колесными дисками из алюминия. Они представлены в матовом черном, глянцевом, а также темно-сером вариантах исполнения.
В салоне появились заметные изменения. Теперь в списке опций доступны карбоновые сиденья RS с выраженной боковой поддержкой. Для любителей ярких цветов обновилась система атмосферной подсветки, которая перекликается с контрастной строчкой в элементах отделки интерьера хэтчбека.
Примечательно, что в качестве обивки и декора используется премиальная кожа Nappa. Более того, технологи из Audi обрабатывают ее особым образом, чтобы она издавала «тот самый неповторимый аромат нового автомобиля».

За производительность «горячего» хэтчбека отвечает уже знакомый, но доработанный 2,5-литровый агрегат. Это рядный, пятицилиндровый, турбированный мотор. Мощность силовой установки достигает отметки в 394 л. с. при пиковом крутящем моменте в 500 Н*м.
Благодаря некоторым доработкам, разгон до первой «сотни» теперь занимает 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч. Это позволило новому RS3 занять первое место по времени прохождения Нюрбургринга в классе компактных автомобилей.
Технические изменения коснулись не только силовой установки. Инженеры из Audi потрудились и над управляемостью этого хэтчбека. Основные улучшения затронули технологию распределения крутящего момента. Доработке подверглась и система электронного контроля устойчивости. Теперь в повороты можно входить еще на большей скорости и раньше выходить из них «на акселераторе».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....