Audi презентовал обновленный «горячий» хэтчбек RS3
57

Audi презентовал обновленный «горячий» хэтчбек RS3

Немецкий бренд Audi презентовал обновленную версию своей компактной спортивной модели. Несмотря на то, что рестайлинг RS3 можно считать скорее промежуточным положением в генерациях, он получил заметное количество визуальных и технических изменений.


Как и положено обновлению, в RS3 слегка преобразили дизайн экстерьера. Основное внимание привлекает передняя часть с массивной решеткой радиатора в стиле «синглфрейм». Дополняют агрессивный облик воздухозаборники и еще более выраженный сплиттер.

Изменения коснулись и дневных ходовых огней. Они состоят из 24 светодиодных элементов, выстроенных в виде гоночного клетчатого флага. Вместе с тем, предполагается выбор из трех дополнительных вариантов отображения. Все настройки доступны через мультимедиа систему автомобиля.

Audi презентовал обновленный «горячий» хэтчбек RS3Вот так выглядит салон Audi RS3 2025. Фото: YouTube.com

Сзади «заряженный» хэтчбек также получил новшества. Появилась новая компоновка фонарей, вертикальные боковые отражатели. Среди элементов кузова можно выделить увеличенный диффузор и пару овальных выхлопных труб с черными «рамками».

В этом рестайле Audi также расширил цветовую палитру. Помимо стандартных оттенков, доступны следующие:

✅ Ascari Blue
✅ Progressive Red
✅ Daytona Gray

В «стоке» новый RS3 оснащается 19-дюймовыми колесными дисками из алюминия. Они представлены в матовом черном, глянцевом, а также темно-сером вариантах исполнения.

В салоне появились заметные изменения. Теперь в списке опций доступны карбоновые сиденья RS с выраженной боковой поддержкой. Для любителей ярких цветов обновилась система атмосферной подсветки, которая перекликается с контрастной строчкой в элементах отделки интерьера хэтчбека.

Примечательно, что в качестве обивки и декора используется премиальная кожа Nappa. Более того, технологи из Audi обрабатывают ее особым образом, чтобы она издавала «тот самый неповторимый аромат нового автомобиля».

Инженеры Audi поработали над двигателем и управляемостью нового RS3. Фото: YouTube.com

За производительность «горячего» хэтчбека отвечает уже знакомый, но доработанный 2,5-литровый агрегат. Это рядный, пятицилиндровый, турбированный мотор. Мощность силовой установки достигает отметки в 394 л. с. при пиковом крутящем моменте в 500 Н*м.

Благодаря некоторым доработкам, разгон до первой «сотни» теперь занимает 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч. Это позволило новому RS3 занять первое место по времени прохождения Нюрбургринга в классе компактных автомобилей.

Технические изменения коснулись не только силовой установки. Инженеры из Audi потрудились и над управляемостью этого хэтчбека. Основные улучшения затронули технологию распределения крутящего момента. Доработке подверглась и система электронного контроля устойчивости. Теперь в повороты можно входить еще на большей скорости и раньше выходить из них «на акселераторе».
А что вы скажете по поводу обновленного RS3?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас