130 лет в автоспорте: Mercedes-AMG празднует событие выходом особого издания GT3
Mercedes-AMG представил лимитированное издание модели GT3. Оно получило приставку Edition 130Y Motorsport. Модификация станет последней в линейке, которая комплектуется 6,3-литровым V8.
Стоимость этого автомобиля впечатляет не меньше, чем характеристики. Тираж ограничен 13 экземплярами. Каждый из них стоит 1,1 млн долларов (почти 100 млн рублей).
Выпуск версии приурочен к спортивной истории бренда. В 1894 году появился первый лицензированный двигатель Daimler. Он занял первое место в гонке Париж-Руан.
Ключевой особенностью спорткара является доработанный ДВС. В отличие от стандартных версий агрегата, конструкция которых регулируется правилами чемпионатов, в этом ограничения отсутствуют. Это позволило увеличить мощность до 671 л. с. при пиковом крутящем моменте в 730 Н*м.
Теперь этот GT3 по праву считается самым «сильным» среди всех когда-либо выпущенных. В паре с двигателем трудится шестиступенчатая секвентальная коробка передач. Трансмиссия разместилась на задней оси и соединяется с мотором посредством карбонового вала.
«130-летнее издание» оснащено следующими технологиями безопасности:
✅ карбоновым защитным каркасом
✅ пятиточечными ремнями
✅ системой пожаротушения
✅ аварийным люком
Инженеры не ограничились одним лишь увеличением мощности, они также поработали и над управляемостью этого болида. Останавливать его будут карбон-керамические тормоза. Для сравнения, в стандартной модификации используются стальные диски.
Изменения не обошли стороной и аэродинамические показатели. Появился новый сплиттер, «жабры» на крыльях, «юбки» и диффузор на задней части кузова. Спойлер, размером с обеденный стол, также играет не последнюю роль в направлении воздушных потоков вокруг этого спорткара.
В антикрыле реализована технология DRS. Нажав на кнопку на руле можно изменить настройки и активировать «обвес» для агрессивного вождения. При этом система еще и «умная».
Во время увеличивающегося бокового ускорения или снижения скорости, электроника возвращает аэродинамические элементы в изначальное положение. Это улучшает устойчивость и контроль в поворотах.
Компания-производитель подготовила приветственный набор каждому покупателю. В комплект поставки входит гоночная экипировка, разработанная совместно с Puma. Она состоит из перчаток, обуви, комбинезона, шлема и дорожной сумки.
Стоимость этого автомобиля впечатляет не меньше, чем характеристики. Тираж ограничен 13 экземплярами. Каждый из них стоит 1,1 млн долларов (почти 100 млн рублей).
Выпуск версии приурочен к спортивной истории бренда. В 1894 году появился первый лицензированный двигатель Daimler. Он занял первое место в гонке Париж-Руан.
Вот так выглядит салон Mercedes-AMG GT3 130Y Edition. Фото: media.mbusa.com
Ключевой особенностью спорткара является доработанный ДВС. В отличие от стандартных версий агрегата, конструкция которых регулируется правилами чемпионатов, в этом ограничения отсутствуют. Это позволило увеличить мощность до 671 л. с. при пиковом крутящем моменте в 730 Н*м.
Теперь этот GT3 по праву считается самым «сильным» среди всех когда-либо выпущенных. В паре с двигателем трудится шестиступенчатая секвентальная коробка передач. Трансмиссия разместилась на задней оси и соединяется с мотором посредством карбонового вала.
«130-летнее издание» оснащено следующими технологиями безопасности:
✅ карбоновым защитным каркасом
✅ пятиточечными ремнями
✅ системой пожаротушения
✅ аварийным люком
Инженеры не ограничились одним лишь увеличением мощности, они также поработали и над управляемостью этого болида. Останавливать его будут карбон-керамические тормоза. Для сравнения, в стандартной модификации используются стальные диски.
Изменения не обошли стороной и аэродинамические показатели. Появился новый сплиттер, «жабры» на крыльях, «юбки» и диффузор на задней части кузова. Спойлер, размером с обеденный стол, также играет не последнюю роль в направлении воздушных потоков вокруг этого спорткара.
В отличие от гоночных версий, на GT3 130Y Edition сняты все ограничения мощности. Фото: media.mbusa.com
В антикрыле реализована технология DRS. Нажав на кнопку на руле можно изменить настройки и активировать «обвес» для агрессивного вождения. При этом система еще и «умная».
Во время увеличивающегося бокового ускорения или снижения скорости, электроника возвращает аэродинамические элементы в изначальное положение. Это улучшает устойчивость и контроль в поворотах.
Компания-производитель подготовила приветственный набор каждому покупателю. В комплект поставки входит гоночная экипировка, разработанная совместно с Puma. Она состоит из перчаток, обуви, комбинезона, шлема и дорожной сумки.
- Vic Samoylik
- media.mbusa.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...