130 лет в автоспорте: Mercedes-AMG празднует событие выходом особого издания GT3
173

130 лет в автоспорте: Mercedes-AMG празднует событие выходом особого издания GT3

Mercedes-AMG представил лимитированное издание модели GT3. Оно получило приставку Edition 130Y Motorsport. Модификация станет последней в линейке, которая комплектуется 6,3-литровым V8.


Стоимость этого автомобиля впечатляет не меньше, чем характеристики. Тираж ограничен 13 экземплярами. Каждый из них стоит 1,1 млн долларов (почти 100 млн рублей).

Выпуск версии приурочен к спортивной истории бренда. В 1894 году появился первый лицензированный двигатель Daimler. Он занял первое место в гонке Париж-Руан.

130 лет в автоспорте: Mercedes-AMG празднует событие выходом особого издания GT3Вот так выглядит салон Mercedes-AMG GT3 130Y Edition. Фото: media.mbusa.com

Ключевой особенностью спорткара является доработанный ДВС. В отличие от стандартных версий агрегата, конструкция которых регулируется правилами чемпионатов, в этом ограничения отсутствуют. Это позволило увеличить мощность до 671 л. с. при пиковом крутящем моменте в 730 Н*м.

Теперь этот GT3 по праву считается самым «сильным» среди всех когда-либо выпущенных. В паре с двигателем трудится шестиступенчатая секвентальная коробка передач. Трансмиссия разместилась на задней оси и соединяется с мотором посредством карбонового вала.

«130-летнее издание» оснащено следующими технологиями безопасности:

✅ карбоновым защитным каркасом
✅ пятиточечными ремнями
✅ системой пожаротушения
✅ аварийным люком

Инженеры не ограничились одним лишь увеличением мощности, они также поработали и над управляемостью этого болида. Останавливать его будут карбон-керамические тормоза. Для сравнения, в стандартной модификации используются стальные диски.

Изменения не обошли стороной и аэродинамические показатели. Появился новый сплиттер, «жабры» на крыльях, «юбки» и диффузор на задней части кузова. Спойлер, размером с обеденный стол, также играет не последнюю роль в направлении воздушных потоков вокруг этого спорткара.

В отличие от гоночных версий, на GT3 130Y Edition сняты все ограничения мощности. Фото: media.mbusa.com

В антикрыле реализована технология DRS. Нажав на кнопку на руле можно изменить настройки и активировать «обвес» для агрессивного вождения. При этом система еще и «умная».

Во время увеличивающегося бокового ускорения или снижения скорости, электроника возвращает аэродинамические элементы в изначальное положение. Это улучшает устойчивость и контроль в поворотах.

Компания-производитель подготовила приветственный набор каждому покупателю. В комплект поставки входит гоночная экипировка, разработанная совместно с Puma. Она состоит из перчаток, обуви, комбинезона, шлема и дорожной сумки.
А что вы скажете по поводу этой версии Mercedes-AMG GT3?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...