130 лет в автоспорте: Mercedes-AMG празднует событие выходом особого издания GT3
Mercedes-AMG представил лимитированное издание модели GT3. Оно получило приставку Edition 130Y Motorsport. Модификация станет последней в линейке, которая комплектуется 6,3-литровым V8.
Стоимость этого автомобиля впечатляет не меньше, чем характеристики. Тираж ограничен 13 экземплярами. Каждый из них стоит 1,1 млн долларов (почти 100 млн рублей).
Выпуск версии приурочен к спортивной истории бренда. В 1894 году появился первый лицензированный двигатель Daimler. Он занял первое место в гонке Париж-Руан.
Ключевой особенностью спорткара является доработанный ДВС. В отличие от стандартных версий агрегата, конструкция которых регулируется правилами чемпионатов, в этом ограничения отсутствуют. Это позволило увеличить мощность до 671 л. с. при пиковом крутящем моменте в 730 Н*м.
Теперь этот GT3 по праву считается самым «сильным» среди всех когда-либо выпущенных. В паре с двигателем трудится шестиступенчатая секвентальная коробка передач. Трансмиссия разместилась на задней оси и соединяется с мотором посредством карбонового вала.
«130-летнее издание» оснащено следующими технологиями безопасности:
✅ карбоновым защитным каркасом
✅ пятиточечными ремнями
✅ системой пожаротушения
✅ аварийным люком
Инженеры не ограничились одним лишь увеличением мощности, они также поработали и над управляемостью этого болида. Останавливать его будут карбон-керамические тормоза. Для сравнения, в стандартной модификации используются стальные диски.
Изменения не обошли стороной и аэродинамические показатели. Появился новый сплиттер, «жабры» на крыльях, «юбки» и диффузор на задней части кузова. Спойлер, размером с обеденный стол, также играет не последнюю роль в направлении воздушных потоков вокруг этого спорткара.
В антикрыле реализована технология DRS. Нажав на кнопку на руле можно изменить настройки и активировать «обвес» для агрессивного вождения. При этом система еще и «умная».
Во время увеличивающегося бокового ускорения или снижения скорости, электроника возвращает аэродинамические элементы в изначальное положение. Это улучшает устойчивость и контроль в поворотах.
Компания-производитель подготовила приветственный набор каждому покупателю. В комплект поставки входит гоночная экипировка, разработанная совместно с Puma. Она состоит из перчаток, обуви, комбинезона, шлема и дорожной сумки.
Стоимость этого автомобиля впечатляет не меньше, чем характеристики. Тираж ограничен 13 экземплярами. Каждый из них стоит 1,1 млн долларов (почти 100 млн рублей).
Выпуск версии приурочен к спортивной истории бренда. В 1894 году появился первый лицензированный двигатель Daimler. Он занял первое место в гонке Париж-Руан.
Вот так выглядит салон Mercedes-AMG GT3 130Y Edition. Фото: media.mbusa.com
Ключевой особенностью спорткара является доработанный ДВС. В отличие от стандартных версий агрегата, конструкция которых регулируется правилами чемпионатов, в этом ограничения отсутствуют. Это позволило увеличить мощность до 671 л. с. при пиковом крутящем моменте в 730 Н*м.
Теперь этот GT3 по праву считается самым «сильным» среди всех когда-либо выпущенных. В паре с двигателем трудится шестиступенчатая секвентальная коробка передач. Трансмиссия разместилась на задней оси и соединяется с мотором посредством карбонового вала.
«130-летнее издание» оснащено следующими технологиями безопасности:
✅ карбоновым защитным каркасом
✅ пятиточечными ремнями
✅ системой пожаротушения
✅ аварийным люком
Инженеры не ограничились одним лишь увеличением мощности, они также поработали и над управляемостью этого болида. Останавливать его будут карбон-керамические тормоза. Для сравнения, в стандартной модификации используются стальные диски.
Изменения не обошли стороной и аэродинамические показатели. Появился новый сплиттер, «жабры» на крыльях, «юбки» и диффузор на задней части кузова. Спойлер, размером с обеденный стол, также играет не последнюю роль в направлении воздушных потоков вокруг этого спорткара.
В отличие от гоночных версий, на GT3 130Y Edition сняты все ограничения мощности. Фото: media.mbusa.com
В антикрыле реализована технология DRS. Нажав на кнопку на руле можно изменить настройки и активировать «обвес» для агрессивного вождения. При этом система еще и «умная».
Во время увеличивающегося бокового ускорения или снижения скорости, электроника возвращает аэродинамические элементы в изначальное положение. Это улучшает устойчивость и контроль в поворотах.
Компания-производитель подготовила приветственный набор каждому покупателю. В комплект поставки входит гоночная экипировка, разработанная совместно с Puma. Она состоит из перчаток, обуви, комбинезона, шлема и дорожной сумки.
- Vic Samoylik
- media.mbusa.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....