Vinto GS 525 – недорогая альтернатива «гуся» от BMW
361

Vinto GS 525 – недорогая альтернатива «гуся» от BMW

Vinto GS 525 – китайский мотоцикл, внешность и название которого напоминают легендарного «гуся», туристического турэндуро линейки GS немецкого производителя BMW. В отличие от него, эта модель среднекубатурная, поэтому не столь агрессивная и подходит для ежедневной езды по городу.


Vinto GS 525 был представлен в 2023 году производителем мототехники Vinto Motor, который входит в группу компаний Chongqing Sokon Industry Group. Бренд пока не очень известен в России, но на родине довольно востребован, производит 5 000 000 аккумуляторов и около 400 000 автомобильных моторов. Мототехника этого бренда комплектуется надежными деталями и механизмами – например, Bosch и CST.

Vinto GS 525 – бюджетная модель, которая заслуживает внимания, сегодня мы хотим подробно рассказать о ее особенностях и преимуществах.

Первое знакомство с Vinto GS 525


Этот китайский мотоцикл привлекает внимание смелым дизайном с яркими акцентами. Некоторые детали он действительно позаимствовал у турэндуро BMW R 1250 класса GS: это угловатое оформление корпуса и изображение по бокам топливного бака. С технической точки зрения Vinto GS 525 имеет аналогичный консольный маятник задней подвески, который работает вместе с регулируемым моноамортизатором.

Vinto GS 525 – недорогая альтернатива «гуся» от BMWVinto GS 525 – китайский «гусь». Фото: YouTube.com

Есть сходства и с Honda CB500X – у китайского «гуся» очень похожая фара. Еще связь прослеживается с двигателем: на GS 525 также установлен двухцилиндовый мотор с рабочим объемом 494 см3.

Этот мотоцикл пока не вышел на рынок Европы. Эксперты считают, что, если это произойдет, производителю потребуется изменить название, чтобы не возникло конфликта с корпорацией BMW, а также подкорректировать оформление с этой же целью.

Конструктивные и технические особенности


Среднекубатурный турэндуро Vinto GS 525 оснащен рядным двухцилиндровым четырехклапанным двигателем нового поколения Loncin. Максимальная мощность силового агрегата составляет 47,6 л. с. при 8500 об./мин. Мотор имеет жидкостную систему охлаждения. Объем топливного бака – 21 л. Это обеспечивает запас хода примерно в 500 км. Расход топлива – 3,5-4 л на 100 км. Максимальная скорость мотоцикла – 170 км/ч.

Передняя подвеска представлена регулируемой вилкой перевернутого типа, ее ход составляет 180 мм. Сзади установлен маятник с моноамортизатором. Перечисленные конструктивные элементы обеспечивают уверенный ход мотоцикла по плохим дорогам и по бездорожью. Надежные дисковые тормоза с системой ABS и зацепистые шины позволяют безопасно выполнять маневры.

Сиденье Vinto GS 525. Фото: YouTube.com

Сиденье подходит для удобного размещения двоих человек. Его высота составляет 81 см. Конструкция рамы удобная, мотоциклом легко управлять, несмотря на то, что он достаточно тяжелый – его вес 205 кг. Запускается он еще проще – электростартером. Оптика на этой модели полностью светодиодная. Есть возможность полного отключения всех источников света.

В качестве приборной панели используется полноцветный TFT-экран размером 7 дюймов с автоматической регулировкой яркости, к которому можно подключить смартфон по Bluetooth и по Wi-Fi. При сопряжении по первому протоколу на экран выводится информация о том, кто звонит, какая музыка в данный момент играет.

Приборная панель на Vinto GS 525. Фото: YouTube.com

При подключении смартфона через Wi-Fi отображается карта, если вам требуется навигация. Кстати, подписка на навигатор платная: фирменная программа, установленная компанией, стоит около 6 долларов (540 рублей по курсу) за месяц использования. Возможно, в дальнейшем с этим мотоциклом будет работать бесплатная карта CarBit, но пока остается довольствоваться версией «за денежки».

Переднее ветровое стекло регулируется по высоте, поэтому легко адаптируется к разным условиям движения. Оснащение Vinto GS 525 дополняется выхлопной системой из нержавеющей стали, алюминиевым рулем, прочными подножками и кронштейнами, защитными планками по бокам топливного бака. Также в этом мотоцикле предусмотрено 2 выхода – один на 12 В, другой – USB.

Защитные дуги на Vinto GS 525. Фото: YouTube.com

Защитные дуги, расположенные слева и справа от бака, отлично справляются со своими функциями, предотвращая повреждения мотора, пластика. Они изготовлены из трубы подходящего диаметра, достаточно прочные, выглядят аккуратно и не слишком вынесены в стороны. На них можно установить дополнительные фары. Китайский «гусь» подходит для езды по городским дорогам и по бездорожью.

Реальный опыт эксплуатации


Пользователи и эксперты, протестировавшие мотоцикл Vinto GS 525, сделали несколько интересных выводов, касающихся его функциональности и удобства эксплуатации. Были отмечены как положительные аспекты, так и некоторые нюансы, которые стоит учитывать при выборе этой модели, а именно:

✅ Передняя вилка вполне рабочая, это касается и заднего амортизатора
✅ Ветровое стекло действительно регулируется, но, чтобы изменить его положение, нужно постараться. Для этого потребуется ключ-звездочка, который идет в стандартном комплекте инструментов
✅ Практика показала, что в топливный бак помещается не 21, а 18,5 л бензина
✅ Система ABS, установленная в этом мотоцикле, китайского производства, работает вполне корректно. Она немного проигрывает аналогичным механизмам от Bosh, но в целом, ведет себя неплохо. Нужно учитывать, что на неровностях система может немного увеличивать тормозной путь. Кстати, ABS можно отключить или только сзади, или на оба колеса сразу, если кому-то удобнее ездить так. Эта опция встречается далеко не на каждом мотоцикле, даже премиальном
✅ Подогрева сидений и ручек руля, а также круиз-контроля нет

Рычаги тормоза и сцепления не то чтобы неудобны, а скорее, непривычны: вместо «крутилки» здесь выбор положения. При постоянном использовании к ним быстро привыкают. Эти механизмы напоминают аналогичные детали в мотоциклах Honda.

Двигатель Vinto GS 525. Фото: YouTube.com

Что касается поведения мотоцикла на дороге, то пользователи отмечают, что он действительно может разогнаться до заявленных 170 км, но с трудом. Возникает ощущение, будто его что-то удерживает. Это касается не только конкретно этого двигателя, установленного на Vinto GS 525, но и двухцилиндровых моторов, которыми оснащаются многие другие китайские мотоциклы. Есть мнение, что это связано с обкаточным режимом – в таком случае нужно обращаться к дистрибьютеру мототехники.

Эта модель для тех, кто особо никуда не торопится, не стремится обогнать всех и хочет наслаждаться ездой в нормальном режиме, но чуть быстрее, чем остальные транспортные средства.

Цена на первичном рынке России


Хотя модель, которую мы сегодня рассматриваем, не очень распространена в нашей стране, она все же встречается на отечественных дорогах. В России можно купить новый мотоцикл Vinto GS 525 у официальных дистрибьютеров китайского бренда по цене 715 000 рублей. Дополнительно можно приобрести 3 вместительных кофра под вещи и металлический держатель для крепления на багажник за 48000 рублей.

Vinto GS 525 в движении. Фото: YouTube.com

Этот мотоцикл – комфортный, экономичный, подходит преимущественно для «асфальтового туризма». Несмотря на то, что Vinto GS 525 пришел на уже перегретый предложениями рынок, он сможет привлечь своих почитателей в нашей стране. Это неплохое решение, особенно для современных условий, в которых сложно купить новую мототехнику известных японских и европейских производителей.
Стоит ли европейским и японским брендам мототехники бояться китайских конкурентов?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...