Vinto GS 525 – недорогая альтернатива «гуся» от BMW
Vinto GS 525 – китайский мотоцикл, внешность и название которого напоминают легендарного «гуся», туристического турэндуро линейки GS немецкого производителя BMW. В отличие от него, эта модель среднекубатурная, поэтому не столь агрессивная и подходит для ежедневной езды по городу.
Vinto GS 525 был представлен в 2023 году производителем мототехники Vinto Motor, который входит в группу компаний Chongqing Sokon Industry Group. Бренд пока не очень известен в России, но на родине довольно востребован, производит 5 000 000 аккумуляторов и около 400 000 автомобильных моторов. Мототехника этого бренда комплектуется надежными деталями и механизмами – например, Bosch и CST.
Vinto GS 525 – бюджетная модель, которая заслуживает внимания, сегодня мы хотим подробно рассказать о ее особенностях и преимуществах.
Этот китайский мотоцикл привлекает внимание смелым дизайном с яркими акцентами. Некоторые детали он действительно позаимствовал у турэндуро BMW R 1250 класса GS: это угловатое оформление корпуса и изображение по бокам топливного бака. С технической точки зрения Vinto GS 525 имеет аналогичный консольный маятник задней подвески, который работает вместе с регулируемым моноамортизатором.
Есть сходства и с Honda CB500X – у китайского «гуся» очень похожая фара. Еще связь прослеживается с двигателем: на GS 525 также установлен двухцилиндовый мотор с рабочим объемом 494 см3.
Этот мотоцикл пока не вышел на рынок Европы. Эксперты считают, что, если это произойдет, производителю потребуется изменить название, чтобы не возникло конфликта с корпорацией BMW, а также подкорректировать оформление с этой же целью.
Среднекубатурный турэндуро Vinto GS 525 оснащен рядным двухцилиндровым четырехклапанным двигателем нового поколения Loncin. Максимальная мощность силового агрегата составляет 47,6 л. с. при 8500 об./мин. Мотор имеет жидкостную систему охлаждения. Объем топливного бака – 21 л. Это обеспечивает запас хода примерно в 500 км. Расход топлива – 3,5-4 л на 100 км. Максимальная скорость мотоцикла – 170 км/ч.
Передняя подвеска представлена регулируемой вилкой перевернутого типа, ее ход составляет 180 мм. Сзади установлен маятник с моноамортизатором. Перечисленные конструктивные элементы обеспечивают уверенный ход мотоцикла по плохим дорогам и по бездорожью. Надежные дисковые тормоза с системой ABS и зацепистые шины позволяют безопасно выполнять маневры.
Сиденье подходит для удобного размещения двоих человек. Его высота составляет 81 см. Конструкция рамы удобная, мотоциклом легко управлять, несмотря на то, что он достаточно тяжелый – его вес 205 кг. Запускается он еще проще – электростартером. Оптика на этой модели полностью светодиодная. Есть возможность полного отключения всех источников света.
В качестве приборной панели используется полноцветный TFT-экран размером 7 дюймов с автоматической регулировкой яркости, к которому можно подключить смартфон по Bluetooth и по Wi-Fi. При сопряжении по первому протоколу на экран выводится информация о том, кто звонит, какая музыка в данный момент играет.
При подключении смартфона через Wi-Fi отображается карта, если вам требуется навигация. Кстати, подписка на навигатор платная: фирменная программа, установленная компанией, стоит около 6 долларов (540 рублей по курсу) за месяц использования. Возможно, в дальнейшем с этим мотоциклом будет работать бесплатная карта CarBit, но пока остается довольствоваться версией «за денежки».
Переднее ветровое стекло регулируется по высоте, поэтому легко адаптируется к разным условиям движения. Оснащение Vinto GS 525 дополняется выхлопной системой из нержавеющей стали, алюминиевым рулем, прочными подножками и кронштейнами, защитными планками по бокам топливного бака. Также в этом мотоцикле предусмотрено 2 выхода – один на 12 В, другой – USB.
Защитные дуги, расположенные слева и справа от бака, отлично справляются со своими функциями, предотвращая повреждения мотора, пластика. Они изготовлены из трубы подходящего диаметра, достаточно прочные, выглядят аккуратно и не слишком вынесены в стороны. На них можно установить дополнительные фары. Китайский «гусь» подходит для езды по городским дорогам и по бездорожью.
Пользователи и эксперты, протестировавшие мотоцикл Vinto GS 525, сделали несколько интересных выводов, касающихся его функциональности и удобства эксплуатации. Были отмечены как положительные аспекты, так и некоторые нюансы, которые стоит учитывать при выборе этой модели, а именно:
✅ Передняя вилка вполне рабочая, это касается и заднего амортизатора
✅ Ветровое стекло действительно регулируется, но, чтобы изменить его положение, нужно постараться. Для этого потребуется ключ-звездочка, который идет в стандартном комплекте инструментов
✅ Практика показала, что в топливный бак помещается не 21, а 18,5 л бензина
✅ Система ABS, установленная в этом мотоцикле, китайского производства, работает вполне корректно. Она немного проигрывает аналогичным механизмам от Bosh, но в целом, ведет себя неплохо. Нужно учитывать, что на неровностях система может немного увеличивать тормозной путь. Кстати, ABS можно отключить или только сзади, или на оба колеса сразу, если кому-то удобнее ездить так. Эта опция встречается далеко не на каждом мотоцикле, даже премиальном
✅ Подогрева сидений и ручек руля, а также круиз-контроля нет
Рычаги тормоза и сцепления не то чтобы неудобны, а скорее, непривычны: вместо «крутилки» здесь выбор положения. При постоянном использовании к ним быстро привыкают. Эти механизмы напоминают аналогичные детали в мотоциклах Honda.
Что касается поведения мотоцикла на дороге, то пользователи отмечают, что он действительно может разогнаться до заявленных 170 км, но с трудом. Возникает ощущение, будто его что-то удерживает. Это касается не только конкретно этого двигателя, установленного на Vinto GS 525, но и двухцилиндровых моторов, которыми оснащаются многие другие китайские мотоциклы. Есть мнение, что это связано с обкаточным режимом – в таком случае нужно обращаться к дистрибьютеру мототехники.
Эта модель для тех, кто особо никуда не торопится, не стремится обогнать всех и хочет наслаждаться ездой в нормальном режиме, но чуть быстрее, чем остальные транспортные средства.
Хотя модель, которую мы сегодня рассматриваем, не очень распространена в нашей стране, она все же встречается на отечественных дорогах. В России можно купить новый мотоцикл Vinto GS 525 у официальных дистрибьютеров китайского бренда по цене 715 000 рублей. Дополнительно можно приобрести 3 вместительных кофра под вещи и металлический держатель для крепления на багажник за 48000 рублей.
Этот мотоцикл – комфортный, экономичный, подходит преимущественно для «асфальтового туризма». Несмотря на то, что Vinto GS 525 пришел на уже перегретый предложениями рынок, он сможет привлечь своих почитателей в нашей стране. Это неплохое решение, особенно для современных условий, в которых сложно купить новую мототехнику известных японских и европейских производителей.
Vinto GS 525 был представлен в 2023 году производителем мототехники Vinto Motor, который входит в группу компаний Chongqing Sokon Industry Group. Бренд пока не очень известен в России, но на родине довольно востребован, производит 5 000 000 аккумуляторов и около 400 000 автомобильных моторов. Мототехника этого бренда комплектуется надежными деталями и механизмами – например, Bosch и CST.
Vinto GS 525 – бюджетная модель, которая заслуживает внимания, сегодня мы хотим подробно рассказать о ее особенностях и преимуществах.
Первое знакомство с Vinto GS 525
Этот китайский мотоцикл привлекает внимание смелым дизайном с яркими акцентами. Некоторые детали он действительно позаимствовал у турэндуро BMW R 1250 класса GS: это угловатое оформление корпуса и изображение по бокам топливного бака. С технической точки зрения Vinto GS 525 имеет аналогичный консольный маятник задней подвески, который работает вместе с регулируемым моноамортизатором.
Vinto GS 525 – китайский «гусь». Фото: YouTube.com
Есть сходства и с Honda CB500X – у китайского «гуся» очень похожая фара. Еще связь прослеживается с двигателем: на GS 525 также установлен двухцилиндовый мотор с рабочим объемом 494 см3.
Этот мотоцикл пока не вышел на рынок Европы. Эксперты считают, что, если это произойдет, производителю потребуется изменить название, чтобы не возникло конфликта с корпорацией BMW, а также подкорректировать оформление с этой же целью.
Конструктивные и технические особенности
Среднекубатурный турэндуро Vinto GS 525 оснащен рядным двухцилиндровым четырехклапанным двигателем нового поколения Loncin. Максимальная мощность силового агрегата составляет 47,6 л. с. при 8500 об./мин. Мотор имеет жидкостную систему охлаждения. Объем топливного бака – 21 л. Это обеспечивает запас хода примерно в 500 км. Расход топлива – 3,5-4 л на 100 км. Максимальная скорость мотоцикла – 170 км/ч.
Передняя подвеска представлена регулируемой вилкой перевернутого типа, ее ход составляет 180 мм. Сзади установлен маятник с моноамортизатором. Перечисленные конструктивные элементы обеспечивают уверенный ход мотоцикла по плохим дорогам и по бездорожью. Надежные дисковые тормоза с системой ABS и зацепистые шины позволяют безопасно выполнять маневры.
Сиденье Vinto GS 525. Фото: YouTube.com
Сиденье подходит для удобного размещения двоих человек. Его высота составляет 81 см. Конструкция рамы удобная, мотоциклом легко управлять, несмотря на то, что он достаточно тяжелый – его вес 205 кг. Запускается он еще проще – электростартером. Оптика на этой модели полностью светодиодная. Есть возможность полного отключения всех источников света.
В качестве приборной панели используется полноцветный TFT-экран размером 7 дюймов с автоматической регулировкой яркости, к которому можно подключить смартфон по Bluetooth и по Wi-Fi. При сопряжении по первому протоколу на экран выводится информация о том, кто звонит, какая музыка в данный момент играет.
Приборная панель на Vinto GS 525. Фото: YouTube.com
При подключении смартфона через Wi-Fi отображается карта, если вам требуется навигация. Кстати, подписка на навигатор платная: фирменная программа, установленная компанией, стоит около 6 долларов (540 рублей по курсу) за месяц использования. Возможно, в дальнейшем с этим мотоциклом будет работать бесплатная карта CarBit, но пока остается довольствоваться версией «за денежки».
Переднее ветровое стекло регулируется по высоте, поэтому легко адаптируется к разным условиям движения. Оснащение Vinto GS 525 дополняется выхлопной системой из нержавеющей стали, алюминиевым рулем, прочными подножками и кронштейнами, защитными планками по бокам топливного бака. Также в этом мотоцикле предусмотрено 2 выхода – один на 12 В, другой – USB.
Защитные дуги на Vinto GS 525. Фото: YouTube.com
Защитные дуги, расположенные слева и справа от бака, отлично справляются со своими функциями, предотвращая повреждения мотора, пластика. Они изготовлены из трубы подходящего диаметра, достаточно прочные, выглядят аккуратно и не слишком вынесены в стороны. На них можно установить дополнительные фары. Китайский «гусь» подходит для езды по городским дорогам и по бездорожью.
Реальный опыт эксплуатации
Пользователи и эксперты, протестировавшие мотоцикл Vinto GS 525, сделали несколько интересных выводов, касающихся его функциональности и удобства эксплуатации. Были отмечены как положительные аспекты, так и некоторые нюансы, которые стоит учитывать при выборе этой модели, а именно:
✅ Передняя вилка вполне рабочая, это касается и заднего амортизатора
✅ Ветровое стекло действительно регулируется, но, чтобы изменить его положение, нужно постараться. Для этого потребуется ключ-звездочка, который идет в стандартном комплекте инструментов
✅ Практика показала, что в топливный бак помещается не 21, а 18,5 л бензина
✅ Система ABS, установленная в этом мотоцикле, китайского производства, работает вполне корректно. Она немного проигрывает аналогичным механизмам от Bosh, но в целом, ведет себя неплохо. Нужно учитывать, что на неровностях система может немного увеличивать тормозной путь. Кстати, ABS можно отключить или только сзади, или на оба колеса сразу, если кому-то удобнее ездить так. Эта опция встречается далеко не на каждом мотоцикле, даже премиальном
✅ Подогрева сидений и ручек руля, а также круиз-контроля нет
Рычаги тормоза и сцепления не то чтобы неудобны, а скорее, непривычны: вместо «крутилки» здесь выбор положения. При постоянном использовании к ним быстро привыкают. Эти механизмы напоминают аналогичные детали в мотоциклах Honda.
Двигатель Vinto GS 525. Фото: YouTube.com
Что касается поведения мотоцикла на дороге, то пользователи отмечают, что он действительно может разогнаться до заявленных 170 км, но с трудом. Возникает ощущение, будто его что-то удерживает. Это касается не только конкретно этого двигателя, установленного на Vinto GS 525, но и двухцилиндровых моторов, которыми оснащаются многие другие китайские мотоциклы. Есть мнение, что это связано с обкаточным режимом – в таком случае нужно обращаться к дистрибьютеру мототехники.
Эта модель для тех, кто особо никуда не торопится, не стремится обогнать всех и хочет наслаждаться ездой в нормальном режиме, но чуть быстрее, чем остальные транспортные средства.
Цена на первичном рынке России
Хотя модель, которую мы сегодня рассматриваем, не очень распространена в нашей стране, она все же встречается на отечественных дорогах. В России можно купить новый мотоцикл Vinto GS 525 у официальных дистрибьютеров китайского бренда по цене 715 000 рублей. Дополнительно можно приобрести 3 вместительных кофра под вещи и металлический держатель для крепления на багажник за 48000 рублей.
Vinto GS 525 в движении. Фото: YouTube.com
Этот мотоцикл – комфортный, экономичный, подходит преимущественно для «асфальтового туризма». Несмотря на то, что Vinto GS 525 пришел на уже перегретый предложениями рынок, он сможет привлечь своих почитателей в нашей стране. Это неплохое решение, особенно для современных условий, в которых сложно купить новую мототехнику известных японских и европейских производителей.
- Lyvj
- YouTube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...