
Vinto GS 525 – недорогая альтернатива «гуся» от BMW
Vinto GS 525 – китайский мотоцикл, внешность и название которого напоминают легендарного «гуся», туристического турэндуро линейки GS немецкого производителя BMW. В отличие от него, эта модель среднекубатурная, поэтому не столь агрессивная и подходит для ежедневной езды по городу.
Vinto GS 525 был представлен в 2023 году производителем мототехники Vinto Motor, который входит в группу компаний Chongqing Sokon Industry Group. Бренд пока не очень известен в России, но на родине довольно востребован, производит 5 000 000 аккумуляторов и около 400 000 автомобильных моторов. Мототехника этого бренда комплектуется надежными деталями и механизмами – например, Bosch и CST.
Vinto GS 525 – бюджетная модель, которая заслуживает внимания, сегодня мы хотим подробно рассказать о ее особенностях и преимуществах.
Этот китайский мотоцикл привлекает внимание смелым дизайном с яркими акцентами. Некоторые детали он действительно позаимствовал у турэндуро BMW R 1250 класса GS: это угловатое оформление корпуса и изображение по бокам топливного бака. С технической точки зрения Vinto GS 525 имеет аналогичный консольный маятник задней подвески, который работает вместе с регулируемым моноамортизатором.
Vinto GS 525 – китайский «гусь». Фото: YouTube.com
Есть сходства и с Honda CB500X – у китайского «гуся» очень похожая фара. Еще связь прослеживается с двигателем: на GS 525 также установлен двухцилиндовый мотор с рабочим объемом 494 см3.
Этот мотоцикл пока не вышел на рынок Европы. Эксперты считают, что, если это произойдет, производителю потребуется изменить название, чтобы не возникло конфликта с корпорацией BMW, а также подкорректировать оформление с этой же целью.
Среднекубатурный турэндуро Vinto GS 525 оснащен рядным двухцилиндровым четырехклапанным двигателем нового поколения Loncin. Максимальная мощность силового агрегата составляет 47,6 л. с. при 8500 об./мин. Мотор имеет жидкостную систему охлаждения. Объем топливного бака – 21 л. Это обеспечивает запас хода примерно в 500 км. Расход топлива – 3,5-4 л на 100 км. Максимальная скорость мотоцикла – 170 км/ч.
Передняя подвеска представлена регулируемой вилкой перевернутого типа, ее ход составляет 180 мм. Сзади установлен маятник с моноамортизатором. Перечисленные конструктивные элементы обеспечивают уверенный ход мотоцикла по плохим дорогам и по бездорожью. Надежные дисковые тормоза с системой ABS и зацепистые шины позволяют безопасно выполнять маневры.
Сиденье Vinto GS 525. Фото: YouTube.com
Сиденье подходит для удобного размещения двоих человек. Его высота составляет 81 см. Конструкция рамы удобная, мотоциклом легко управлять, несмотря на то, что он достаточно тяжелый – его вес 205 кг. Запускается он еще проще – электростартером. Оптика на этой модели полностью светодиодная. Есть возможность полного отключения всех источников света.
В качестве приборной панели используется полноцветный TFT-экран размером 7 дюймов с автоматической регулировкой яркости, к которому можно подключить смартфон по Bluetooth и по Wi-Fi. При сопряжении по первому протоколу на экран выводится информация о том, кто звонит, какая музыка в данный момент играет.
Приборная панель на Vinto GS 525. Фото: YouTube.com
При подключении смартфона через Wi-Fi отображается карта, если вам требуется навигация. Кстати, подписка на навигатор платная: фирменная программа, установленная компанией, стоит около 6 долларов (540 рублей по курсу) за месяц использования. Возможно, в дальнейшем с этим мотоциклом будет работать бесплатная карта CarBit, но пока остается довольствоваться версией «за денежки».
Переднее ветровое стекло регулируется по высоте, поэтому легко адаптируется к разным условиям движения. Оснащение Vinto GS 525 дополняется выхлопной системой из нержавеющей стали, алюминиевым рулем, прочными подножками и кронштейнами, защитными планками по бокам топливного бака. Также в этом мотоцикле предусмотрено 2 выхода – один на 12 В, другой – USB.
Защитные дуги на Vinto GS 525. Фото: YouTube.com
Защитные дуги, расположенные слева и справа от бака, отлично справляются со своими функциями, предотвращая повреждения мотора, пластика. Они изготовлены из трубы подходящего диаметра, достаточно прочные, выглядят аккуратно и не слишком вынесены в стороны. На них можно установить дополнительные фары. Китайский «гусь» подходит для езды по городским дорогам и по бездорожью.
Пользователи и эксперты, протестировавшие мотоцикл Vinto GS 525, сделали несколько интересных выводов, касающихся его функциональности и удобства эксплуатации. Были отмечены как положительные аспекты, так и некоторые нюансы, которые стоит учитывать при выборе этой модели, а именно:
✅ Передняя вилка вполне рабочая, это касается и заднего амортизатора
✅ Ветровое стекло действительно регулируется, но, чтобы изменить его положение, нужно постараться. Для этого потребуется ключ-звездочка, который идет в стандартном комплекте инструментов
✅ Практика показала, что в топливный бак помещается не 21, а 18,5 л бензина
✅ Система ABS, установленная в этом мотоцикле, китайского производства, работает вполне корректно. Она немного проигрывает аналогичным механизмам от Bosh, но в целом, ведет себя неплохо. Нужно учитывать, что на неровностях система может немного увеличивать тормозной путь. Кстати, ABS можно отключить или только сзади, или на оба колеса сразу, если кому-то удобнее ездить так. Эта опция встречается далеко не на каждом мотоцикле, даже премиальном
✅ Подогрева сидений и ручек руля, а также круиз-контроля нет
Рычаги тормоза и сцепления не то чтобы неудобны, а скорее, непривычны: вместо «крутилки» здесь выбор положения. При постоянном использовании к ним быстро привыкают. Эти механизмы напоминают аналогичные детали в мотоциклах Honda.
Двигатель Vinto GS 525. Фото: YouTube.com
Что касается поведения мотоцикла на дороге, то пользователи отмечают, что он действительно может разогнаться до заявленных 170 км, но с трудом. Возникает ощущение, будто его что-то удерживает. Это касается не только конкретно этого двигателя, установленного на Vinto GS 525, но и двухцилиндровых моторов, которыми оснащаются многие другие китайские мотоциклы. Есть мнение, что это связано с обкаточным режимом – в таком случае нужно обращаться к дистрибьютеру мототехники.
Эта модель для тех, кто особо никуда не торопится, не стремится обогнать всех и хочет наслаждаться ездой в нормальном режиме, но чуть быстрее, чем остальные транспортные средства.
Хотя модель, которую мы сегодня рассматриваем, не очень распространена в нашей стране, она все же встречается на отечественных дорогах. В России можно купить новый мотоцикл Vinto GS 525 у официальных дистрибьютеров китайского бренда по цене 715 000 рублей. Дополнительно можно приобрести 3 вместительных кофра под вещи и металлический держатель для крепления на багажник за 48000 рублей.
Vinto GS 525 в движении. Фото: YouTube.com
Этот мотоцикл – комфортный, экономичный, подходит преимущественно для «асфальтового туризма». Несмотря на то, что Vinto GS 525 пришел на уже перегретый предложениями рынок, он сможет привлечь своих почитателей в нашей стране. Это неплохое решение, особенно для современных условий, в которых сложно купить новую мототехнику известных японских и европейских производителей.
Vinto GS 525 был представлен в 2023 году производителем мототехники Vinto Motor, который входит в группу компаний Chongqing Sokon Industry Group. Бренд пока не очень известен в России, но на родине довольно востребован, производит 5 000 000 аккумуляторов и около 400 000 автомобильных моторов. Мототехника этого бренда комплектуется надежными деталями и механизмами – например, Bosch и CST.
Vinto GS 525 – бюджетная модель, которая заслуживает внимания, сегодня мы хотим подробно рассказать о ее особенностях и преимуществах.
Первое знакомство с Vinto GS 525
Этот китайский мотоцикл привлекает внимание смелым дизайном с яркими акцентами. Некоторые детали он действительно позаимствовал у турэндуро BMW R 1250 класса GS: это угловатое оформление корпуса и изображение по бокам топливного бака. С технической точки зрения Vinto GS 525 имеет аналогичный консольный маятник задней подвески, который работает вместе с регулируемым моноамортизатором.

Есть сходства и с Honda CB500X – у китайского «гуся» очень похожая фара. Еще связь прослеживается с двигателем: на GS 525 также установлен двухцилиндовый мотор с рабочим объемом 494 см3.
Этот мотоцикл пока не вышел на рынок Европы. Эксперты считают, что, если это произойдет, производителю потребуется изменить название, чтобы не возникло конфликта с корпорацией BMW, а также подкорректировать оформление с этой же целью.
Конструктивные и технические особенности
Среднекубатурный турэндуро Vinto GS 525 оснащен рядным двухцилиндровым четырехклапанным двигателем нового поколения Loncin. Максимальная мощность силового агрегата составляет 47,6 л. с. при 8500 об./мин. Мотор имеет жидкостную систему охлаждения. Объем топливного бака – 21 л. Это обеспечивает запас хода примерно в 500 км. Расход топлива – 3,5-4 л на 100 км. Максимальная скорость мотоцикла – 170 км/ч.
Передняя подвеска представлена регулируемой вилкой перевернутого типа, ее ход составляет 180 мм. Сзади установлен маятник с моноамортизатором. Перечисленные конструктивные элементы обеспечивают уверенный ход мотоцикла по плохим дорогам и по бездорожью. Надежные дисковые тормоза с системой ABS и зацепистые шины позволяют безопасно выполнять маневры.

Сиденье подходит для удобного размещения двоих человек. Его высота составляет 81 см. Конструкция рамы удобная, мотоциклом легко управлять, несмотря на то, что он достаточно тяжелый – его вес 205 кг. Запускается он еще проще – электростартером. Оптика на этой модели полностью светодиодная. Есть возможность полного отключения всех источников света.
В качестве приборной панели используется полноцветный TFT-экран размером 7 дюймов с автоматической регулировкой яркости, к которому можно подключить смартфон по Bluetooth и по Wi-Fi. При сопряжении по первому протоколу на экран выводится информация о том, кто звонит, какая музыка в данный момент играет.

При подключении смартфона через Wi-Fi отображается карта, если вам требуется навигация. Кстати, подписка на навигатор платная: фирменная программа, установленная компанией, стоит около 6 долларов (540 рублей по курсу) за месяц использования. Возможно, в дальнейшем с этим мотоциклом будет работать бесплатная карта CarBit, но пока остается довольствоваться версией «за денежки».
Переднее ветровое стекло регулируется по высоте, поэтому легко адаптируется к разным условиям движения. Оснащение Vinto GS 525 дополняется выхлопной системой из нержавеющей стали, алюминиевым рулем, прочными подножками и кронштейнами, защитными планками по бокам топливного бака. Также в этом мотоцикле предусмотрено 2 выхода – один на 12 В, другой – USB.

Защитные дуги, расположенные слева и справа от бака, отлично справляются со своими функциями, предотвращая повреждения мотора, пластика. Они изготовлены из трубы подходящего диаметра, достаточно прочные, выглядят аккуратно и не слишком вынесены в стороны. На них можно установить дополнительные фары. Китайский «гусь» подходит для езды по городским дорогам и по бездорожью.
Реальный опыт эксплуатации
Пользователи и эксперты, протестировавшие мотоцикл Vinto GS 525, сделали несколько интересных выводов, касающихся его функциональности и удобства эксплуатации. Были отмечены как положительные аспекты, так и некоторые нюансы, которые стоит учитывать при выборе этой модели, а именно:
✅ Передняя вилка вполне рабочая, это касается и заднего амортизатора
✅ Ветровое стекло действительно регулируется, но, чтобы изменить его положение, нужно постараться. Для этого потребуется ключ-звездочка, который идет в стандартном комплекте инструментов
✅ Практика показала, что в топливный бак помещается не 21, а 18,5 л бензина
✅ Система ABS, установленная в этом мотоцикле, китайского производства, работает вполне корректно. Она немного проигрывает аналогичным механизмам от Bosh, но в целом, ведет себя неплохо. Нужно учитывать, что на неровностях система может немного увеличивать тормозной путь. Кстати, ABS можно отключить или только сзади, или на оба колеса сразу, если кому-то удобнее ездить так. Эта опция встречается далеко не на каждом мотоцикле, даже премиальном
✅ Подогрева сидений и ручек руля, а также круиз-контроля нет
Рычаги тормоза и сцепления не то чтобы неудобны, а скорее, непривычны: вместо «крутилки» здесь выбор положения. При постоянном использовании к ним быстро привыкают. Эти механизмы напоминают аналогичные детали в мотоциклах Honda.

Что касается поведения мотоцикла на дороге, то пользователи отмечают, что он действительно может разогнаться до заявленных 170 км, но с трудом. Возникает ощущение, будто его что-то удерживает. Это касается не только конкретно этого двигателя, установленного на Vinto GS 525, но и двухцилиндровых моторов, которыми оснащаются многие другие китайские мотоциклы. Есть мнение, что это связано с обкаточным режимом – в таком случае нужно обращаться к дистрибьютеру мототехники.
Эта модель для тех, кто особо никуда не торопится, не стремится обогнать всех и хочет наслаждаться ездой в нормальном режиме, но чуть быстрее, чем остальные транспортные средства.
Цена на первичном рынке России
Хотя модель, которую мы сегодня рассматриваем, не очень распространена в нашей стране, она все же встречается на отечественных дорогах. В России можно купить новый мотоцикл Vinto GS 525 у официальных дистрибьютеров китайского бренда по цене 715 000 рублей. Дополнительно можно приобрести 3 вместительных кофра под вещи и металлический держатель для крепления на багажник за 48000 рублей.

Этот мотоцикл – комфортный, экономичный, подходит преимущественно для «асфальтового туризма». Несмотря на то, что Vinto GS 525 пришел на уже перегретый предложениями рынок, он сможет привлечь своих почитателей в нашей стране. Это неплохое решение, особенно для современных условий, в которых сложно купить новую мототехнику известных японских и европейских производителей.
- Lyvj
- YouTube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....