Началось производство Nio Onvo L60 – нового конкурента Tesla в Китае
С конвейера официально сошел первый экземпляр электрического кроссовера Nio Onvo L60. Новая модель позиционируется как среднеразмерный внедорожник и прямой конкурент Tesla Model Y на рынке Китая. Продажи начнутся в начале сентября 2024 года в более чем 200 автосалонах бренда.
В интерьере Onvo L60 прослеживается сходство с дизайном американских электромобилей Tesla Model 3 и Model Y. Физические кнопки только на спицах рулевого колеса. Все остальные функции управляются с 17,3-дюймового сенсорного дисплея с 3К-разрешением.
В верхней части скошенного руля расположился небольшой экран. Его предназначение пока не до конца известно, но скорее всего, он дублирует важные для водителя показатели, включая скорость.
Физические экраны дополнены 13-дюймовым проекционным дисплеем (AR-HUD). За работу всей электроники отвечает операционная система SkyOS – фирменная разработка производителя Nio.
К уровню комфорта пока нет никаких вопросов. Передние сиденья можно полностью раскладывать, откидывая спинки параллельно полу. На втором ряду пассажирам скучать тоже не придется, так как для них инженеры подготовили 8-дюймовый сенсорный экран для управления мультимедиа.
В интерьере реализована атмосферная подсветка с поддержкой более 16 млн цветов. Есть звуковая система мощностью 1000 Ватт – фирменная разработка Onvo с поддержкой технологии Dolby Atmos 7.1.4. Задумываться о замене штатной аудиосистемы после покупки вряд ли захочется.
Что касается экстерьера, он уже давно не является секретом. Дизайн электрического кроссовера копирует язык дизайна электрических SUV с купеобразным кузовом и скрытыми ручками дверей.
Внедорожник получил заднюю дверь в стиле хэтчбек и небольшой спойлер вида «утиный хвост». Габариты электрокара Onvo L60 составляют 4828/1930/1616 мм, а колесная база равна 2950 мм.
Новинка построена на 900-вольтовой архитектуре и наделена аккумуляторной батарее емкостью 60,6 кВт*ч. В одномоторной модификации установлен привод мощностью 326 л. с. Такой кроссовер на полной зарядке проезжает до 555 км в рамках цикла CLTC.
Полноприводная комплектация наделена 326-сильным электроприводом на задней оси и вторым мотором мощностью 135 л. с. на передней. Максимальный запас хода у версии 4WD – 525 км.
Официальные цены пока не объявлены, но уже известно точно, что Nio Onvo L60 конкурирует в этом вопросе с популярными в Китае Tesla Model Y и XPeng G6. Будет интересно посмотреть, как новинка сможет потеснить американский электрокар, который продается по 30000 экземпляров в месяц.
Что внутри?
В интерьере Onvo L60 прослеживается сходство с дизайном американских электромобилей Tesla Model 3 и Model Y. Физические кнопки только на спицах рулевого колеса. Все остальные функции управляются с 17,3-дюймового сенсорного дисплея с 3К-разрешением.
В плане дизайна новинка смотрится даже симпатичнее, чем уже поднадоевшая Tesla Model Y. Фото: youtube.com
В верхней части скошенного руля расположился небольшой экран. Его предназначение пока не до конца известно, но скорее всего, он дублирует важные для водителя показатели, включая скорость.
Физические экраны дополнены 13-дюймовым проекционным дисплеем (AR-HUD). За работу всей электроники отвечает операционная система SkyOS – фирменная разработка производителя Nio.
К уровню комфорта пока нет никаких вопросов. Передние сиденья можно полностью раскладывать, откидывая спинки параллельно полу. На втором ряду пассажирам скучать тоже не придется, так как для них инженеры подготовили 8-дюймовый сенсорный экран для управления мультимедиа.
Сходства с американским электрокаром есть в том числе в плане конструкции кузова. Фото: youtube.com
В интерьере реализована атмосферная подсветка с поддержкой более 16 млн цветов. Есть звуковая система мощностью 1000 Ватт – фирменная разработка Onvo с поддержкой технологии Dolby Atmos 7.1.4. Задумываться о замене штатной аудиосистемы после покупки вряд ли захочется.
Внешний вид
Что касается экстерьера, он уже давно не является секретом. Дизайн электрического кроссовера копирует язык дизайна электрических SUV с купеобразным кузовом и скрытыми ручками дверей.
Наглядная демонстрация вместительности нового Onvo L60. Фото: youtube.com
Внедорожник получил заднюю дверь в стиле хэтчбек и небольшой спойлер вида «утиный хвост». Габариты электрокара Onvo L60 составляют 4828/1930/1616 мм, а колесная база равна 2950 мм.
Трансмиссия
Новинка построена на 900-вольтовой архитектуре и наделена аккумуляторной батарее емкостью 60,6 кВт*ч. В одномоторной модификации установлен привод мощностью 326 л. с. Такой кроссовер на полной зарядке проезжает до 555 км в рамках цикла CLTC.
В багажнике места тоже более чем достаточно для среднестатистической семьи. Фото: youtube.com
Полноприводная комплектация наделена 326-сильным электроприводом на задней оси и вторым мотором мощностью 135 л. с. на передней. Максимальный запас хода у версии 4WD – 525 км.
Сколько стоит?
Официальные цены пока не объявлены, но уже известно точно, что Nio Onvo L60 конкурирует в этом вопросе с популярными в Китае Tesla Model Y и XPeng G6. Будет интересно посмотреть, как новинка сможет потеснить американский электрокар, который продается по 30000 экземпляров в месяц.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...