
Началось производство Nio Onvo L60 – нового конкурента Tesla в Китае
С конвейера официально сошел первый экземпляр электрического кроссовера Nio Onvo L60. Новая модель позиционируется как среднеразмерный внедорожник и прямой конкурент Tesla Model Y на рынке Китая. Продажи начнутся в начале сентября 2024 года в более чем 200 автосалонах бренда.
В интерьере Onvo L60 прослеживается сходство с дизайном американских электромобилей Tesla Model 3 и Model Y. Физические кнопки только на спицах рулевого колеса. Все остальные функции управляются с 17,3-дюймового сенсорного дисплея с 3К-разрешением.
В плане дизайна новинка смотрится даже симпатичнее, чем уже поднадоевшая Tesla Model Y. Фото: youtube.com
В верхней части скошенного руля расположился небольшой экран. Его предназначение пока не до конца известно, но скорее всего, он дублирует важные для водителя показатели, включая скорость.
Физические экраны дополнены 13-дюймовым проекционным дисплеем (AR-HUD). За работу всей электроники отвечает операционная система SkyOS – фирменная разработка производителя Nio.
К уровню комфорта пока нет никаких вопросов. Передние сиденья можно полностью раскладывать, откидывая спинки параллельно полу. На втором ряду пассажирам скучать тоже не придется, так как для них инженеры подготовили 8-дюймовый сенсорный экран для управления мультимедиа.
Сходства с американским электрокаром есть в том числе в плане конструкции кузова. Фото: youtube.com
В интерьере реализована атмосферная подсветка с поддержкой более 16 млн цветов. Есть звуковая система мощностью 1000 Ватт – фирменная разработка Onvo с поддержкой технологии Dolby Atmos 7.1.4. Задумываться о замене штатной аудиосистемы после покупки вряд ли захочется.
Что касается экстерьера, он уже давно не является секретом. Дизайн электрического кроссовера копирует язык дизайна электрических SUV с купеобразным кузовом и скрытыми ручками дверей.
Наглядная демонстрация вместительности нового Onvo L60. Фото: youtube.com
Внедорожник получил заднюю дверь в стиле хэтчбек и небольшой спойлер вида «утиный хвост». Габариты электрокара Onvo L60 составляют 4828/1930/1616 мм, а колесная база равна 2950 мм.
Новинка построена на 900-вольтовой архитектуре и наделена аккумуляторной батарее емкостью 60,6 кВт*ч. В одномоторной модификации установлен привод мощностью 326 л. с. Такой кроссовер на полной зарядке проезжает до 555 км в рамках цикла CLTC.
В багажнике места тоже более чем достаточно для среднестатистической семьи. Фото: youtube.com
Полноприводная комплектация наделена 326-сильным электроприводом на задней оси и вторым мотором мощностью 135 л. с. на передней. Максимальный запас хода у версии 4WD – 525 км.
Официальные цены пока не объявлены, но уже известно точно, что Nio Onvo L60 конкурирует в этом вопросе с популярными в Китае Tesla Model Y и XPeng G6. Будет интересно посмотреть, как новинка сможет потеснить американский электрокар, который продается по 30000 экземпляров в месяц.
Что внутри?
В интерьере Onvo L60 прослеживается сходство с дизайном американских электромобилей Tesla Model 3 и Model Y. Физические кнопки только на спицах рулевого колеса. Все остальные функции управляются с 17,3-дюймового сенсорного дисплея с 3К-разрешением.

В верхней части скошенного руля расположился небольшой экран. Его предназначение пока не до конца известно, но скорее всего, он дублирует важные для водителя показатели, включая скорость.
Физические экраны дополнены 13-дюймовым проекционным дисплеем (AR-HUD). За работу всей электроники отвечает операционная система SkyOS – фирменная разработка производителя Nio.
К уровню комфорта пока нет никаких вопросов. Передние сиденья можно полностью раскладывать, откидывая спинки параллельно полу. На втором ряду пассажирам скучать тоже не придется, так как для них инженеры подготовили 8-дюймовый сенсорный экран для управления мультимедиа.

В интерьере реализована атмосферная подсветка с поддержкой более 16 млн цветов. Есть звуковая система мощностью 1000 Ватт – фирменная разработка Onvo с поддержкой технологии Dolby Atmos 7.1.4. Задумываться о замене штатной аудиосистемы после покупки вряд ли захочется.
Внешний вид
Что касается экстерьера, он уже давно не является секретом. Дизайн электрического кроссовера копирует язык дизайна электрических SUV с купеобразным кузовом и скрытыми ручками дверей.

Внедорожник получил заднюю дверь в стиле хэтчбек и небольшой спойлер вида «утиный хвост». Габариты электрокара Onvo L60 составляют 4828/1930/1616 мм, а колесная база равна 2950 мм.
Трансмиссия
Новинка построена на 900-вольтовой архитектуре и наделена аккумуляторной батарее емкостью 60,6 кВт*ч. В одномоторной модификации установлен привод мощностью 326 л. с. Такой кроссовер на полной зарядке проезжает до 555 км в рамках цикла CLTC.

Полноприводная комплектация наделена 326-сильным электроприводом на задней оси и вторым мотором мощностью 135 л. с. на передней. Максимальный запас хода у версии 4WD – 525 км.
Сколько стоит?
Официальные цены пока не объявлены, но уже известно точно, что Nio Onvo L60 конкурирует в этом вопросе с популярными в Китае Tesla Model Y и XPeng G6. Будет интересно посмотреть, как новинка сможет потеснить американский электрокар, который продается по 30000 экземпляров в месяц.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...