Мотоцикл Cyclone RE3 Scrambler – циклон для городской свободы
Мотоциклы под брендом Cyclone производятся дочерним предприятием китайской компании Zongshen Industrial Group, которая была создана еще в 1992 году и сегодня занимается выпуском надежной мототехники. Последние годы производитель наладил партнерские отношения с итальянским производителем мотоциклов Piaggio, что положительно сказалось на качестве выпускаемой продукции и заслужило доверие покупателей. В пользу высокого уровня мототехники этого бренда говорит также то, что она закупается для оснащения армии и для полицейских.
Cyclone RE3 Scrambler – скремблер, как следует из названия, то есть дорожный мотоцикл, который немного приспособлен для езды по «легким» грунтовым дорогам. Это своеобразный промежуточный вариант между дорожником и эндуро. Модель интересная и точно заслуживает внимание. Если вы с пренебрежением относились к китайским мотоциклам, после прочтения этой статьи ваше мнение может резко измениться. Поехали!
Cyclone RE3 Scrambler – современная модель с нотками старой доброй классики в дизайне. Мотоцикл задуман как полноценное транспортное средство для повседневного использования. Он комфортен в поездках по городу и остается таким, когда вы съезжаете с асфальта. Этот скремблер оснащен производительным мотором и продуманной подвеской, а также бортовым компьютером с интеллектуальными системами.
Устойчивость на городских дорогах и легком бездорожье обеспечивается крупными колесами с толстыми шинами: впереди – 19 дюймов, сзади – 17. Дорожный просвет – 22 см, вполне достойное расстояние для безопасного съезда на грунтовку. В конструкции предусмотрены дуги, которые защищают агрегат в случае падения и аварии.
Оформление скремблера классическое, эксперты и мотолюбители называют его вполне себе стильным. Здесь прослеживаются нотки мотодизайна из 60-х годов (оптика, бак). Под сиденьем через весь мотоцикл проходит ровная линия. Акцент в дизайне сделан на парные патрубки выхлопа, переходящие в глушители. Крыло переднего колеса задрано, как у внедорожных мотоциклов, но выполняет декоративную роль.
Посадка комфортная: на полноценное двухместное сиденье легко взобраться, ноги без труда размещаются на подножках. Ширина руля комфортная, не дает уставать рукам при длительных поездках. Боковые круглые зеркала большие, информативные, не перекрываются локтями.
Несмотря на ретро-нотки в дизайне, этот мотоцикл считается молодежным. Стильные акценты и цветовая гамма делают его привлекательным для молодых людей.
В Cyclone RE3 Scrambler установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением. Его объем составляет 401 см3, мощность – 43 л. с. Мотор помогает мотоциклу развивать скорость до 140 км/ч. С его помощью можно легко совершать маневры в плотном потоке, идти на обгон, аккуратно проходить по сложным участкам рельефа.
Объем топливного бака – 19 л. Этого хватает для продолжительных поездок: запас хода составляет 400 км.
Подвеска в этом мотоцикле тоже достойная: спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа, сзади используется маятник с парой амортизаторов. Ход передней подвески – 130 мм, задней – 81 мм. Такая комбинация позволяет скремблеру хорошо справляться с различными неровностями дорожного покрытия.
Эффективное и безопасное торможение обеспечивается гидравлической системой дискового типа, оснащенной ABS. Коробка передач здесь механическая, шестиступенчатая.
Приборная панель представлена бортовым компьютером с полноцветным дисплеем. Здесь отображаются различные показатели:
✅ максимальная и средняя скорость
✅ температурные значения охлаждающей жидкости
✅ километраж
✅ уровень давления в шинах
✅ средний расход топлива
Режимы отображения панели можно менять по своему вкусу, выбирая из предложенных вариантов.
Управлять бортовым компьютером удобно: для этого предусмотрены кнопки на руле. Для лучшей видимости в вечернее и ночное время можно воспользоваться подсветкой панели. Также здесь есть USB-порт.
В России рассматриваемая модель появилась не так давно, только в 2023 году, поэтому отзывов об эксплуатации не очень много. Тем не менее, владельцы мотоцикла успели оценить его по достоинству и по личному опыту выявили плюсы и минусы.
Итак, Cyclone RE3 Scrambler оказался действительно хорошей техникой для тех, кто ездит преимущественно по городским дорогам и иногда съезжает на грунтовку. Посадка и осанка при езде больше подходит для плохих дорожных условий: угол наклона и высота руля ближе к аналогичным значениям самого мотоцикла, а это облегчает опору. Это облегчает управление при езде по бездорожью.
Шины повышенной проходимости обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью на сложных дорогах – грунтовых, гравийных. В затрудненных условиях себя хорошо показывают передние и здание амортизаторы: водитель даже чувствует их эффективное сжатие и отдачу. Несмотря на то, что на ухабах мотоцикл раскачивается взад и вперед, на руле не ощущаются тряска, вибрация. На городских дорогах скремблер обеспечивает более расслабленную езду и естественный контроль в небольших поворотах.
Двигатель также отлично зарекомендовал себя на практике. Начальный разгон достаточно чувствительный, при низких оборотах – резкий. Во время обгона других транспортных средств и движения на очень высокой скорости двигатель гарантирует по-настоящему взрывную мощность. Вибрация силового агрегата практически не ощущается, даже на низких оборотах. Кстати, двигатель здесь запускается с кнопки.
Система впрыска топлива с инжектором BOSCH обеспечивает экономичный расход бензина. Охлаждение жидкостного типа предотвращает перегрев двигателя даже при агрессивном стиле вождения.
Мотоцикл принимал участие в таких мероприятиях, как «Поехали 2023» (Мотозима) и Мотовесна 2024. Он мгновенно привлек внимание зрителей благодаря своей агрессивной и одновременно изящной эстетике, вдохновленной классическими скрамблерами.
Выставка «Мотовесна 2024» предоставила возможность непосредственно испытать возможности Cyclone RE3 Scrambler на тестовых заездах. Участники смогли оценить прочность и маневренность мотоцикла на различных типах покрытий, а также узнать о его особых функциях, таких как улучшенная подвеска и современная система управления. Это произвело мощное впечатление на всех, кто присутствовал на мероприятии.
В России новый Cyclone RE3 scrambler продается в салонах официального дилера бренда. Сегодня модель 2023 года выпуска стоит 570000 рублей.
После ухода с российского рынка европейских и японских производителей, а также в условиях отсутствия отечественных альтернатив, потребители стали проявлять интерес к китайскому мотопрому. Тем более, что наши восточные друзья стали ответственнее относиться к разработке и производству мотоциклов. Новые модели приятно удивляют внешним видом и технической частью.
Cyclone RE3 scrambler – универсальная мототехника, и не только в плане возможностей езды. Аппарат подойдет и начинающему водителю, и опытному, который хочет приобрести надежное двухколесное транспортное средство для ежедневной езды по городским дорогам и скоростным трассам.
Cyclone RE3 Scrambler – скремблер, как следует из названия, то есть дорожный мотоцикл, который немного приспособлен для езды по «легким» грунтовым дорогам. Это своеобразный промежуточный вариант между дорожником и эндуро. Модель интересная и точно заслуживает внимание. Если вы с пренебрежением относились к китайским мотоциклам, после прочтения этой статьи ваше мнение может резко измениться. Поехали!
Особенности и изюминки мотоцикла
Cyclone RE3 Scrambler – современная модель с нотками старой доброй классики в дизайне. Мотоцикл задуман как полноценное транспортное средство для повседневного использования. Он комфортен в поездках по городу и остается таким, когда вы съезжаете с асфальта. Этот скремблер оснащен производительным мотором и продуманной подвеской, а также бортовым компьютером с интеллектуальными системами.
Китайский мотоцикл Cyclone RE3 Scrambler. Фото: YouTube.com
Устойчивость на городских дорогах и легком бездорожье обеспечивается крупными колесами с толстыми шинами: впереди – 19 дюймов, сзади – 17. Дорожный просвет – 22 см, вполне достойное расстояние для безопасного съезда на грунтовку. В конструкции предусмотрены дуги, которые защищают агрегат в случае падения и аварии.
Оформление скремблера классическое, эксперты и мотолюбители называют его вполне себе стильным. Здесь прослеживаются нотки мотодизайна из 60-х годов (оптика, бак). Под сиденьем через весь мотоцикл проходит ровная линия. Акцент в дизайне сделан на парные патрубки выхлопа, переходящие в глушители. Крыло переднего колеса задрано, как у внедорожных мотоциклов, но выполняет декоративную роль.
Посадка комфортная: на полноценное двухместное сиденье легко взобраться, ноги без труда размещаются на подножках. Ширина руля комфортная, не дает уставать рукам при длительных поездках. Боковые круглые зеркала большие, информативные, не перекрываются локтями.
Несмотря на ретро-нотки в дизайне, этот мотоцикл считается молодежным. Стильные акценты и цветовая гамма делают его привлекательным для молодых людей.
Технические характеристики
В Cyclone RE3 Scrambler установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением. Его объем составляет 401 см3, мощность – 43 л. с. Мотор помогает мотоциклу развивать скорость до 140 км/ч. С его помощью можно легко совершать маневры в плотном потоке, идти на обгон, аккуратно проходить по сложным участкам рельефа.
Объем топливного бака – 19 л. Этого хватает для продолжительных поездок: запас хода составляет 400 км.
Топливный бак Cyclone RE3 Scrambler. Фото: YouTube.com
Подвеска в этом мотоцикле тоже достойная: спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа, сзади используется маятник с парой амортизаторов. Ход передней подвески – 130 мм, задней – 81 мм. Такая комбинация позволяет скремблеру хорошо справляться с различными неровностями дорожного покрытия.
Эффективное и безопасное торможение обеспечивается гидравлической системой дискового типа, оснащенной ABS. Коробка передач здесь механическая, шестиступенчатая.
Приборная панель представлена бортовым компьютером с полноцветным дисплеем. Здесь отображаются различные показатели:
✅ максимальная и средняя скорость
✅ температурные значения охлаждающей жидкости
✅ километраж
✅ уровень давления в шинах
✅ средний расход топлива
Режимы отображения панели можно менять по своему вкусу, выбирая из предложенных вариантов.
Бортовой компьютер Cyclone RE3 Scrambler. Фото: YouTube.com
Управлять бортовым компьютером удобно: для этого предусмотрены кнопки на руле. Для лучшей видимости в вечернее и ночное время можно воспользоваться подсветкой панели. Также здесь есть USB-порт.
Поведение мотоцикла на дороге в реальных условиях
В России рассматриваемая модель появилась не так давно, только в 2023 году, поэтому отзывов об эксплуатации не очень много. Тем не менее, владельцы мотоцикла успели оценить его по достоинству и по личному опыту выявили плюсы и минусы.
Итак, Cyclone RE3 Scrambler оказался действительно хорошей техникой для тех, кто ездит преимущественно по городским дорогам и иногда съезжает на грунтовку. Посадка и осанка при езде больше подходит для плохих дорожных условий: угол наклона и высота руля ближе к аналогичным значениям самого мотоцикла, а это облегчает опору. Это облегчает управление при езде по бездорожью.
Заднее колесо Cyclone RE3 Scrambler. Фото: YouTube.com
Шины повышенной проходимости обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью на сложных дорогах – грунтовых, гравийных. В затрудненных условиях себя хорошо показывают передние и здание амортизаторы: водитель даже чувствует их эффективное сжатие и отдачу. Несмотря на то, что на ухабах мотоцикл раскачивается взад и вперед, на руле не ощущаются тряска, вибрация. На городских дорогах скремблер обеспечивает более расслабленную езду и естественный контроль в небольших поворотах.
Двигатель также отлично зарекомендовал себя на практике. Начальный разгон достаточно чувствительный, при низких оборотах – резкий. Во время обгона других транспортных средств и движения на очень высокой скорости двигатель гарантирует по-настоящему взрывную мощность. Вибрация силового агрегата практически не ощущается, даже на низких оборотах. Кстати, двигатель здесь запускается с кнопки.
Кнопка запуска двигателя Cyclone RE3 Scrambler. Фото: YouTube.com
Система впрыска топлива с инжектором BOSCH обеспечивает экономичный расход бензина. Охлаждение жидкостного типа предотвращает перегрев двигателя даже при агрессивном стиле вождения.
Cyclone RE3 scrambler на масштабных выставках техники
Мотоцикл принимал участие в таких мероприятиях, как «Поехали 2023» (Мотозима) и Мотовесна 2024. Он мгновенно привлек внимание зрителей благодаря своей агрессивной и одновременно изящной эстетике, вдохновленной классическими скрамблерами.
Выставка «Мотовесна 2024» предоставила возможность непосредственно испытать возможности Cyclone RE3 Scrambler на тестовых заездах. Участники смогли оценить прочность и маневренность мотоцикла на различных типах покрытий, а также узнать о его особых функциях, таких как улучшенная подвеска и современная система управления. Это произвело мощное впечатление на всех, кто присутствовал на мероприятии.
Цена мотоцикла
В России новый Cyclone RE3 scrambler продается в салонах официального дилера бренда. Сегодня модель 2023 года выпуска стоит 570000 рублей.
После ухода с российского рынка европейских и японских производителей, а также в условиях отсутствия отечественных альтернатив, потребители стали проявлять интерес к китайскому мотопрому. Тем более, что наши восточные друзья стали ответственнее относиться к разработке и производству мотоциклов. Новые модели приятно удивляют внешним видом и технической частью.
Cyclone RE3 Scrambler в движении. Фото: YouTube.com
Cyclone RE3 scrambler – универсальная мототехника, и не только в плане возможностей езды. Аппарат подойдет и начинающему водителю, и опытному, который хочет приобрести надежное двухколесное транспортное средство для ежедневной езды по городским дорогам и скоростным трассам.
- Lyvj
- YouTube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...