Найти несколько отличий – в чем разница между Бронто и Нивой?
Внедорожник с повышенной проходимостью Лада «Бронто» был создан ВИС-Авто в 2017 году, а уже спустя три года модель пережила свой первый рестайлинг. В этот раз доработка «Бронто» касалась исключительно салона. Но надо отдать должное практичности производителя – «Нива» его тоже получила. А вот доступность комплектаций Luxe и Prestige внесла немного разнообразия в типичный экстерьер – вариации сделали его менее скучным. Но давайте обо всем по порядку. И начнем мы с вещей, изменившихся меньше всего.
Что сразу бросается в глаза – «Бронто» выше на 10 см. Отличительной чертой стали продольные рейлинги. Они смотрятся несколько коротковато на трехдверке, но более чем уместны. Полозья стоят на поперечинах, усиливающих кузов под обшивкой салона. Колесная база осталась прежней, а вот передний и задний свесы стали короче благодаря новым бамперам. Это значит, что машине будет легче на бездорожье.
Внешние изменения по кузову коснулись только колесных арок. Они вырезаны и расширены резиновыми или пластиковыми накладками (зависит от комплектации), дают больше хода лифтованной подвеске. Новизну облику придает решетка радиатора, а базовая оптика сохранилась без изменений.
Дорожный просвет у машины с повышенной проходимостью ожидаемо больше. Клиренс «Бронто» хорош – 240 мм против 205 мм у классической «Нивы». Спереди стоят усиленные пружины, а задние упираются в защитный короб моста, наваренный поверх балки. Из-за этого задок у «Бронто» остается хорошо приподнятым даже при полной загрузке.
По кругу предсказуемо установлены амортизаторы с увеличенным ходом поршня от Chevrolet Niva. Ширина колеи изменилась (всего на 3,8 см) благодаря высокопрофильным покрышкам M/T в размере 235/75 R15 (225/75 R16). С увеличением колес базовые элементы подвески, за небольшим исключением, остались прежними.
А вот здесь, пожалуй, обнаруживаются самые ожидаемые и эффектные отличия от классической «Нивы». Главные пары в мостах увеличены. Передаточное число вместо 3,9 у классической «Нивы» стало 4,1, и динамики заметно добавилось.
«Бронто» отлично стартует с места, а самоблокирующиеся дифференциалы «Вал-Рейсинг» (с коэффициентом 0,65) превращают авто в настоящий вездеход. Они же обеспечивают и завидную курсовую устойчивость при наборе скорости в сложных условиях, в том числе на зимней дороге. Эти отличия заметно меняют характер автомобиля, однако есть небольшое но – мощность мотора.
С ним все просто – это старый добрый ВАЗ-21214 с распределенным впрыском. На бездорожье его 85 л. с. откровенно не хватает. Но модель поставляется на рынок только с таким агрегатом – ни о каких 2-х литровых моторах (или хотя бы 1,8 со 100-120 л. с.) мечтать не приходится.
В этом вопросе заводские инженеры руководствуются экономической целесообразностью и обеспечением безопасной эксплуатации авто. Более мощный ДВС приведет к дисбалансу с трансмиссией и подвеской, а значит – их тоже под замену. А это уже совсем другие деньги, и, скорее всего, история совершенно иного автомобиля.
В сравнении с «Нивой» шумоизоляция «Бронто» на порядок лучше, хотя и не способна заглушить знакомый всем гул раздатки. Задний диван стал аккуратней и приобрел хорошие подголовники – на «Ниве» они не стоят.
Плафон подсветки с климатом и спутниковой системой на жестком потолке смотрятся вполне органично. При этом «Нива-Luxe » 2021 г. в. демонстрирует такую же компоновку салона, в том числе и используемые материалы отделки.
Приятное ощущение выбора и новизны модели придают комплектации Luxe и Prestige. Отличия наглядно продемонстрированы в таблице:
Глядя на последнюю строчку, многие будущие покупатели начинают манипуляции с калькуляторами и обзвоном знакомых мастеров на СТО. Дело в том, что та же «Нива» в комплектации Luxe + кондиционер и на дисках R16 обойдется своему владельцу, в зависимости от автосалона, порядка 638 тыс. рублей. Вариант с покраской «Камуфляж» – от 663000 руб.
Покупателям предлагается вариация «Бронто» с окраской кузова «Камуфляж». Доплата за такой выбор составит 29 тыс. российских рублей. ЛКП не только станет отличной маскировкой на охоте, но и надежно защитит кузов от мелких царапин благодаря сверхпрочному лаку. Да и смотрится такой авто на порядок круче.
Завод также проводит индивидуальное доукомплектование моделей следующим оборудованием:
✅ Защита картера КПП и РК
✅ Навесная лебедка в комплекте
✅ Фаркоп
✅ Поперечина на рейлинги с противотуманными фарами
✅ Экспедиционный багажник и др
Таким образом каждый владелец может получить «Бронто» своей мечты, но за эксклюзивность придется доплатить.
Наша статья далека от формата заказной рекламы, стимулирующей интерес к автомобилю. В ходе работы над материалом были изучены мнения и отзывы владельцев, сделавших свой выбор в пользу классической «Нивы» или ее внедорожной модификации «Бронто». Качество сборки обеих моделей требует от пользователя повышенного внимания и мелких доработок уже в первые месяцы эксплуатации. При этом (в подавляющем большинстве) обладатели искренне рады, что крупные поломки обходят их стороной. Да и возможности автомобилей полностью оправдывают их ожидания.
Что касается стоимости, то достаточно сравнить ценник «Бронто» или «Нивы» с новыми полноприводными иномарками для бездорожья. Даже при беглом анализе предложений становится понятно, почему машины, которые не испытали серьезных изменений в конструкции на протяжении десятков лет, продолжают пользоваться спросом на рынке.
«Бронто» по своим ходовым характеристикам, стоимости, доступности обслуживания и ремонтопригодности на сегодня остается фаворитом в сегменте бюджетных внедорожников. Машина идеально подходит для пересеченной местности и уверенно ведет себя на городских дорогах. Можно не соглашаться с розничной стоимостью модели, но есть множество причин, по которым своего покупателя находит каждый автомобиль.
Экстерьер
Что сразу бросается в глаза – «Бронто» выше на 10 см. Отличительной чертой стали продольные рейлинги. Они смотрятся несколько коротковато на трехдверке, но более чем уместны. Полозья стоят на поперечинах, усиливающих кузов под обшивкой салона. Колесная база осталась прежней, а вот передний и задний свесы стали короче благодаря новым бамперам. Это значит, что машине будет легче на бездорожье.
Вот так Бронто готова преодолевать препятствия Фото: https://youtube.com
Внешние изменения по кузову коснулись только колесных арок. Они вырезаны и расширены резиновыми или пластиковыми накладками (зависит от комплектации), дают больше хода лифтованной подвеске. Новизну облику придает решетка радиатора, а базовая оптика сохранилась без изменений.
Подвеска
Дорожный просвет у машины с повышенной проходимостью ожидаемо больше. Клиренс «Бронто» хорош – 240 мм против 205 мм у классической «Нивы». Спереди стоят усиленные пружины, а задние упираются в защитный короб моста, наваренный поверх балки. Из-за этого задок у «Бронто» остается хорошо приподнятым даже при полной загрузке.
По кругу предсказуемо установлены амортизаторы с увеличенным ходом поршня от Chevrolet Niva. Ширина колеи изменилась (всего на 3,8 см) благодаря высокопрофильным покрышкам M/T в размере 235/75 R15 (225/75 R16). С увеличением колес базовые элементы подвески, за небольшим исключением, остались прежними.
Трансмиссия
А вот здесь, пожалуй, обнаруживаются самые ожидаемые и эффектные отличия от классической «Нивы». Главные пары в мостах увеличены. Передаточное число вместо 3,9 у классической «Нивы» стало 4,1, и динамики заметно добавилось.
«Бронто» отлично стартует с места, а самоблокирующиеся дифференциалы «Вал-Рейсинг» (с коэффициентом 0,65) превращают авто в настоящий вездеход. Они же обеспечивают и завидную курсовую устойчивость при наборе скорости в сложных условиях, в том числе на зимней дороге. Эти отличия заметно меняют характер автомобиля, однако есть небольшое но – мощность мотора.
Двигатель
С ним все просто – это старый добрый ВАЗ-21214 с распределенным впрыском. На бездорожье его 85 л. с. откровенно не хватает. Но модель поставляется на рынок только с таким агрегатом – ни о каких 2-х литровых моторах (или хотя бы 1,8 со 100-120 л. с.) мечтать не приходится.
В этом вопросе заводские инженеры руководствуются экономической целесообразностью и обеспечением безопасной эксплуатации авто. Более мощный ДВС приведет к дисбалансу с трансмиссией и подвеской, а значит – их тоже под замену. А это уже совсем другие деньги, и, скорее всего, история совершенно иного автомобиля.
Салон
В сравнении с «Нивой» шумоизоляция «Бронто» на порядок лучше, хотя и не способна заглушить знакомый всем гул раздатки. Задний диван стал аккуратней и приобрел хорошие подголовники – на «Ниве» они не стоят.
А так выглядит салон Нива Бронто 2021 г. в. Фото: https://youtube.com
Плафон подсветки с климатом и спутниковой системой на жестком потолке смотрятся вполне органично. При этом «Нива-Luxe » 2021 г. в. демонстрирует такую же компоновку салона, в том числе и используемые материалы отделки.
Выбор комплектаций
Приятное ощущение выбора и новизны модели придают комплектации Luxe и Prestige. Отличия наглядно продемонстрированы в таблице:
Глядя на последнюю строчку, многие будущие покупатели начинают манипуляции с калькуляторами и обзвоном знакомых мастеров на СТО. Дело в том, что та же «Нива» в комплектации Luxe + кондиционер и на дисках R16 обойдется своему владельцу, в зависимости от автосалона, порядка 638 тыс. рублей. Вариант с покраской «Камуфляж» – от 663000 руб.
Дополнительные опции
Покупателям предлагается вариация «Бронто» с окраской кузова «Камуфляж». Доплата за такой выбор составит 29 тыс. российских рублей. ЛКП не только станет отличной маскировкой на охоте, но и надежно защитит кузов от мелких царапин благодаря сверхпрочному лаку. Да и смотрится такой авто на порядок круче.
Завод также проводит индивидуальное доукомплектование моделей следующим оборудованием:
✅ Защита картера КПП и РК
✅ Навесная лебедка в комплекте
✅ Фаркоп
✅ Поперечина на рейлинги с противотуманными фарами
✅ Экспедиционный багажник и др
Таким образом каждый владелец может получить «Бронто» своей мечты, но за эксклюзивность придется доплатить.
Пользовательский опыт
Наша статья далека от формата заказной рекламы, стимулирующей интерес к автомобилю. В ходе работы над материалом были изучены мнения и отзывы владельцев, сделавших свой выбор в пользу классической «Нивы» или ее внедорожной модификации «Бронто». Качество сборки обеих моделей требует от пользователя повышенного внимания и мелких доработок уже в первые месяцы эксплуатации. При этом (в подавляющем большинстве) обладатели искренне рады, что крупные поломки обходят их стороной. Да и возможности автомобилей полностью оправдывают их ожидания.
Что касается стоимости, то достаточно сравнить ценник «Бронто» или «Нивы» с новыми полноприводными иномарками для бездорожья. Даже при беглом анализе предложений становится понятно, почему машины, которые не испытали серьезных изменений в конструкции на протяжении десятков лет, продолжают пользоваться спросом на рынке.
Общее впечатление
«Бронто» по своим ходовым характеристикам, стоимости, доступности обслуживания и ремонтопригодности на сегодня остается фаворитом в сегменте бюджетных внедорожников. Машина идеально подходит для пересеченной местности и уверенно ведет себя на городских дорогах. Можно не соглашаться с розничной стоимостью модели, но есть множество причин, по которым своего покупателя находит каждый автомобиль.
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....