Грузовым модификациям российских самолетов Ил-76 дан «зеленый свет»
ПАО «Ил» готовится к серийному выпуску Ил-76ТД-90 и Ил-76ТД-90ВД. На днях получен сертификат на данные модификации воздушных судов. Чтобы добиться этого, пришлось провести глобальную модернизацию.
Теперь все заявления ПАО «Ил» подтверждены документально – сертификатом. Это позволит компании начать серийный выпуск самолетов. Ведь в них заинтересован ряд заказчиков, как российских, так и зарубежных.
Благодаря усовершенствованиям, Ил-76ТД-90 теперь готов к эксплуатации на всех международных линиях. В процессе модернизации получилось не только оснастить самолет современной авионикой, но и сократить экипаж до трех человек.
Во время сертификации ПАО «Ил» удалось подтвердить, что летно-технические характеристики модели улучшились. Это значит, что самолет рано списывать со счетов – он еще послужит, тем более, потенциальные заказчики в этом заинтересованы.
Руководство Росавиации уверено, что Ил-76ТД-90 будет пользоваться спросом и за рубежом. У модели есть экспортный потенциал, что подтверждается регулярными запросами от компаний, занимающихся грузоперевозками по воздуху. Среди них есть представители не только из стран ближнего, но и дальнего зарубежья.
ПАО «Ил» планирует продолжать развивать платформу Ил-76. Получение сертификата позволит расширить фронт работ, спокойно вносить изменения и улучшения. Семейство собираются дополнять моделями, рассчитанными на разные условия эксплуатации и выполнение даже специфических задач.
Это значит, что потенциальный заказчик сможет контролировать сборку самолета. Таким образом, компании избавятся от лишних расходов, которые возникнут в процессе «подгонки» летающих машин под себя.
Больше всего интересуются Ил-76ТД-90 авиакомпании, в парках которых преобладают разные модели Ил. Они знают, что российские самолеты ильюшинского семейства отличаются надежностью и низкими эксплуатационными расходами.
ПАО «Ил» активно ведет переговоры, стремясь составить максимально большой портфель предварительных заказов. Уже сейчас там заявки на сотню Ил-76ТД-90.
К сожалению, быстро удовлетворить аппетиты заказчиков не удастся. По информации от ПАО «Ил», поставки самолетов начнутся только в 2028 году. Захотят ли все клиенты столько ждать? Вряд ли, хотя, выхода и альтернатив у многих пока нет.
Теперь все заявления ПАО «Ил» подтверждены документально – сертификатом. Это позволит компании начать серийный выпуск самолетов. Ведь в них заинтересован ряд заказчиков, как российских, так и зарубежных.
Благодаря усовершенствованиям, Ил-76ТД-90 теперь готов к эксплуатации на всех международных линиях. В процессе модернизации получилось не только оснастить самолет современной авионикой, но и сократить экипаж до трех человек.
Спрос на Ил-76ТД-90 многократно превышает предложения. Фото: youtube.com
Во время сертификации ПАО «Ил» удалось подтвердить, что летно-технические характеристики модели улучшились. Это значит, что самолет рано списывать со счетов – он еще послужит, тем более, потенциальные заказчики в этом заинтересованы.
Руководство Росавиации уверено, что Ил-76ТД-90 будет пользоваться спросом и за рубежом. У модели есть экспортный потенциал, что подтверждается регулярными запросами от компаний, занимающихся грузоперевозками по воздуху. Среди них есть представители не только из стран ближнего, но и дальнего зарубежья.
ПАО «Ил» планирует продолжать развивать платформу Ил-76. Получение сертификата позволит расширить фронт работ, спокойно вносить изменения и улучшения. Семейство собираются дополнять моделями, рассчитанными на разные условия эксплуатации и выполнение даже специфических задач.
Это значит, что потенциальный заказчик сможет контролировать сборку самолета. Таким образом, компании избавятся от лишних расходов, которые возникнут в процессе «подгонки» летающих машин под себя.
Остается только ждать, когда десятки новых Ил-76ТД-90 поднимутся в небо. Фото: youtube.com
Больше всего интересуются Ил-76ТД-90 авиакомпании, в парках которых преобладают разные модели Ил. Они знают, что российские самолеты ильюшинского семейства отличаются надежностью и низкими эксплуатационными расходами.
ПАО «Ил» активно ведет переговоры, стремясь составить максимально большой портфель предварительных заказов. Уже сейчас там заявки на сотню Ил-76ТД-90.
К сожалению, быстро удовлетворить аппетиты заказчиков не удастся. По информации от ПАО «Ил», поставки самолетов начнутся только в 2028 году. Захотят ли все клиенты столько ждать? Вряд ли, хотя, выхода и альтернатив у многих пока нет.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...