Грузовым модификациям российских самолетов Ил-76 дан «зеленый свет»
ПАО «Ил» готовится к серийному выпуску Ил-76ТД-90 и Ил-76ТД-90ВД. На днях получен сертификат на данные модификации воздушных судов. Чтобы добиться этого, пришлось провести глобальную модернизацию.
Теперь все заявления ПАО «Ил» подтверждены документально – сертификатом. Это позволит компании начать серийный выпуск самолетов. Ведь в них заинтересован ряд заказчиков, как российских, так и зарубежных.
Благодаря усовершенствованиям, Ил-76ТД-90 теперь готов к эксплуатации на всех международных линиях. В процессе модернизации получилось не только оснастить самолет современной авионикой, но и сократить экипаж до трех человек.
Во время сертификации ПАО «Ил» удалось подтвердить, что летно-технические характеристики модели улучшились. Это значит, что самолет рано списывать со счетов – он еще послужит, тем более, потенциальные заказчики в этом заинтересованы.
Руководство Росавиации уверено, что Ил-76ТД-90 будет пользоваться спросом и за рубежом. У модели есть экспортный потенциал, что подтверждается регулярными запросами от компаний, занимающихся грузоперевозками по воздуху. Среди них есть представители не только из стран ближнего, но и дальнего зарубежья.
ПАО «Ил» планирует продолжать развивать платформу Ил-76. Получение сертификата позволит расширить фронт работ, спокойно вносить изменения и улучшения. Семейство собираются дополнять моделями, рассчитанными на разные условия эксплуатации и выполнение даже специфических задач.
Это значит, что потенциальный заказчик сможет контролировать сборку самолета. Таким образом, компании избавятся от лишних расходов, которые возникнут в процессе «подгонки» летающих машин под себя.
Больше всего интересуются Ил-76ТД-90 авиакомпании, в парках которых преобладают разные модели Ил. Они знают, что российские самолеты ильюшинского семейства отличаются надежностью и низкими эксплуатационными расходами.
ПАО «Ил» активно ведет переговоры, стремясь составить максимально большой портфель предварительных заказов. Уже сейчас там заявки на сотню Ил-76ТД-90.
К сожалению, быстро удовлетворить аппетиты заказчиков не удастся. По информации от ПАО «Ил», поставки самолетов начнутся только в 2028 году. Захотят ли все клиенты столько ждать? Вряд ли, хотя, выхода и альтернатив у многих пока нет.
Теперь все заявления ПАО «Ил» подтверждены документально – сертификатом. Это позволит компании начать серийный выпуск самолетов. Ведь в них заинтересован ряд заказчиков, как российских, так и зарубежных.
Благодаря усовершенствованиям, Ил-76ТД-90 теперь готов к эксплуатации на всех международных линиях. В процессе модернизации получилось не только оснастить самолет современной авионикой, но и сократить экипаж до трех человек.
Спрос на Ил-76ТД-90 многократно превышает предложения. Фото: youtube.com
Во время сертификации ПАО «Ил» удалось подтвердить, что летно-технические характеристики модели улучшились. Это значит, что самолет рано списывать со счетов – он еще послужит, тем более, потенциальные заказчики в этом заинтересованы.
Руководство Росавиации уверено, что Ил-76ТД-90 будет пользоваться спросом и за рубежом. У модели есть экспортный потенциал, что подтверждается регулярными запросами от компаний, занимающихся грузоперевозками по воздуху. Среди них есть представители не только из стран ближнего, но и дальнего зарубежья.
ПАО «Ил» планирует продолжать развивать платформу Ил-76. Получение сертификата позволит расширить фронт работ, спокойно вносить изменения и улучшения. Семейство собираются дополнять моделями, рассчитанными на разные условия эксплуатации и выполнение даже специфических задач.
Это значит, что потенциальный заказчик сможет контролировать сборку самолета. Таким образом, компании избавятся от лишних расходов, которые возникнут в процессе «подгонки» летающих машин под себя.
Остается только ждать, когда десятки новых Ил-76ТД-90 поднимутся в небо. Фото: youtube.com
Больше всего интересуются Ил-76ТД-90 авиакомпании, в парках которых преобладают разные модели Ил. Они знают, что российские самолеты ильюшинского семейства отличаются надежностью и низкими эксплуатационными расходами.
ПАО «Ил» активно ведет переговоры, стремясь составить максимально большой портфель предварительных заказов. Уже сейчас там заявки на сотню Ил-76ТД-90.
К сожалению, быстро удовлетворить аппетиты заказчиков не удастся. По информации от ПАО «Ил», поставки самолетов начнутся только в 2028 году. Захотят ли все клиенты столько ждать? Вряд ли, хотя, выхода и альтернатив у многих пока нет.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый УАЗ «Буханка» – хороший автомобиль, но требующий глобальной доработки
УАЗ «Буханка» официально сейчас называется СГР. Эта аббревиатура расшифровывается как старый грузовой ряд. И самое главное в этом первое слово. Раз старый,...
Что осталось от китайского внедорожника после 6 тыс. км настоящего ралли «Шелковый путь»
Российские автолюбители еще с опаской относятся к китайским машинам. Чаще всего это обусловлено недоверием к брендам, которое можно охарактеризовать одним...
УАЗ готовит три новинки к 2025 году – мнения российских водителей
Даже не верится, что УАЗ наконец решился на внедрение новых технологий. Удручает только их китайское происхождение....
Новые штрафы ждут российских автомобилистов с сентября
Многие водители плохо знают правила дорожного движения. Это не значит, что они ездить не умеют – уже привыкли и адаптировались передвигаться по ситуации. А ПДД...
Что за «зверь» малокубатурный Н16: устройство, возможности, перспективы
Многоцилиндровыми двигателями с архитектурой V никого не удивишь. Вещь привычная, простая и понятная, чуть ли не на уровне рядного атмосферника. Конфигурация W...
Дешевле только пешком – кому подойдет Dacia Spring
«Спринг» – это самый доступный электромобиль на европейском рынке. При этом он может проезжать до 300 км, есть системы безопасности и климатическая система....
Девушка на комбайне – сложности работы и зарплата, которой на все хватает
Ходят слухи, что в сельском хозяйстве зарабатывают только те, кто такими владеет. Остальные перебиваются с хлеба на воду. Работа тяжелая, труд...
Как выглядят самые маленькие летательные аппараты в мире
В этой подборке представлены разнообразные летательные аппараты. Открывают сборник миниатюрные одноместные самолеты Colombian Cri-Cri и BD-5J. Первый...
Piper J-3 Cub – самая долгоиграющая «летающая парта»
75 процентов американских пилотов обучались именно на этом самолете. Во время Второй мировой войны этому легкому самолету также нашлось применение...
«Кобра» CSX2000 – первая из «змей» Шелби, или история американского Ильи Муромца
Вы тоже втайне от жены давили газ до упора, загоняли стрелку спидометра за максимальную отметку? Тогда вы классный автогонщик: детища Керролла Шелби не оставят...
Подборка нетипичных мотоциклов, еще продающихся на вторичном рынке
На российском б/у рынке можно приобрести разные мотоциклы. Особенно интересны старые модели, ведь новые, как не крути, это продукт современной, «одноразовой»...
Lada Aura и e-Largus обещают поставить на конвейер до конца текущего месяца
Наконец в линейке производителя появятся новые модели. Каждая из них уникальна и первая в своем классе....
Представлен возрожденный Renault 17 – это мощный электрокар в духе 70-х
Внешность концепта явно понравится любителям автомобилей из 70-х. Вот только станет ли он серийным?...
Jeep Gladiator на бездорожье – брутальный, но не очень проходимый
Многие российские водители мечтают о настоящем рамном внедорожнике. Одним из самых культовых и желанных из них является Jeep. Только не все в курсе, что...
Чуйский тракт – самая красивая дорога России
История и перспективы развития одной из самых красивых дорог мира....
Соболь NN 4х4 начнут выпускать в специальном внедорожном исполнении
На сайтах официальных дилеров уже есть изображение новинки. А предварительно заказать предлагают пока только стандартные полноприводные модификации....