
Грузовым модификациям российских самолетов Ил-76 дан «зеленый свет»
ПАО «Ил» готовится к серийному выпуску Ил-76ТД-90 и Ил-76ТД-90ВД. На днях получен сертификат на данные модификации воздушных судов. Чтобы добиться этого, пришлось провести глобальную модернизацию.
Теперь все заявления ПАО «Ил» подтверждены документально – сертификатом. Это позволит компании начать серийный выпуск самолетов. Ведь в них заинтересован ряд заказчиков, как российских, так и зарубежных.
Благодаря усовершенствованиям, Ил-76ТД-90 теперь готов к эксплуатации на всех международных линиях. В процессе модернизации получилось не только оснастить самолет современной авионикой, но и сократить экипаж до трех человек.
Спрос на Ил-76ТД-90 многократно превышает предложения. Фото: youtube.com
Во время сертификации ПАО «Ил» удалось подтвердить, что летно-технические характеристики модели улучшились. Это значит, что самолет рано списывать со счетов – он еще послужит, тем более, потенциальные заказчики в этом заинтересованы.
Руководство Росавиации уверено, что Ил-76ТД-90 будет пользоваться спросом и за рубежом. У модели есть экспортный потенциал, что подтверждается регулярными запросами от компаний, занимающихся грузоперевозками по воздуху. Среди них есть представители не только из стран ближнего, но и дальнего зарубежья.
ПАО «Ил» планирует продолжать развивать платформу Ил-76. Получение сертификата позволит расширить фронт работ, спокойно вносить изменения и улучшения. Семейство собираются дополнять моделями, рассчитанными на разные условия эксплуатации и выполнение даже специфических задач.
Это значит, что потенциальный заказчик сможет контролировать сборку самолета. Таким образом, компании избавятся от лишних расходов, которые возникнут в процессе «подгонки» летающих машин под себя.
Остается только ждать, когда десятки новых Ил-76ТД-90 поднимутся в небо. Фото: youtube.com
Больше всего интересуются Ил-76ТД-90 авиакомпании, в парках которых преобладают разные модели Ил. Они знают, что российские самолеты ильюшинского семейства отличаются надежностью и низкими эксплуатационными расходами.
ПАО «Ил» активно ведет переговоры, стремясь составить максимально большой портфель предварительных заказов. Уже сейчас там заявки на сотню Ил-76ТД-90.
К сожалению, быстро удовлетворить аппетиты заказчиков не удастся. По информации от ПАО «Ил», поставки самолетов начнутся только в 2028 году. Захотят ли все клиенты столько ждать? Вряд ли, хотя, выхода и альтернатив у многих пока нет.
Теперь все заявления ПАО «Ил» подтверждены документально – сертификатом. Это позволит компании начать серийный выпуск самолетов. Ведь в них заинтересован ряд заказчиков, как российских, так и зарубежных.
Благодаря усовершенствованиям, Ил-76ТД-90 теперь готов к эксплуатации на всех международных линиях. В процессе модернизации получилось не только оснастить самолет современной авионикой, но и сократить экипаж до трех человек.

Во время сертификации ПАО «Ил» удалось подтвердить, что летно-технические характеристики модели улучшились. Это значит, что самолет рано списывать со счетов – он еще послужит, тем более, потенциальные заказчики в этом заинтересованы.
Руководство Росавиации уверено, что Ил-76ТД-90 будет пользоваться спросом и за рубежом. У модели есть экспортный потенциал, что подтверждается регулярными запросами от компаний, занимающихся грузоперевозками по воздуху. Среди них есть представители не только из стран ближнего, но и дальнего зарубежья.
ПАО «Ил» планирует продолжать развивать платформу Ил-76. Получение сертификата позволит расширить фронт работ, спокойно вносить изменения и улучшения. Семейство собираются дополнять моделями, рассчитанными на разные условия эксплуатации и выполнение даже специфических задач.
Это значит, что потенциальный заказчик сможет контролировать сборку самолета. Таким образом, компании избавятся от лишних расходов, которые возникнут в процессе «подгонки» летающих машин под себя.

Больше всего интересуются Ил-76ТД-90 авиакомпании, в парках которых преобладают разные модели Ил. Они знают, что российские самолеты ильюшинского семейства отличаются надежностью и низкими эксплуатационными расходами.
ПАО «Ил» активно ведет переговоры, стремясь составить максимально большой портфель предварительных заказов. Уже сейчас там заявки на сотню Ил-76ТД-90.
К сожалению, быстро удовлетворить аппетиты заказчиков не удастся. По информации от ПАО «Ил», поставки самолетов начнутся только в 2028 году. Захотят ли все клиенты столько ждать? Вряд ли, хотя, выхода и альтернатив у многих пока нет.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....